Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Синтетик
26.12.2023 - 21:48
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Там в редукторах видимо очень хорошее маслице.
 
[^]
xchaser
26.12.2023 - 21:54
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 608
Цитата (zloybublik @ 26.12.2023 - 18:30)
Вот если бы в ролике было показано , как ведет себя сам вертолет при том или ином наклоне тогда да.
А так ...ровно через одну минуту , ни хуя не понятно.

И ещё нет наглядной связи с органами управления пилота

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kotofanchik
26.12.2023 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4728
вот реально не знал как оно устроено. А зачем там четвертая такая тяга за ось винта закрепленная, что она делает, не смог понять.
 
[^]
акуб
26.12.2023 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Я одного не понял- по видеоролику получается что главная лопасть меняет свой угол 3 раза за один оборот- нахуя спрашивается? Подъемная сила получается так де меняется.

Главная лопасть на вертолете называется несущий винт... плавно менять свое положение (угол атаки) в 4-х направлениях
Плывешь на круглой лодке, надо в перед - гребешь слева и справа от лодки в направлении движения, назад - наоборот, вправо - надо грести веслом вправо....
 
[^]
ТриТыщиТри
26.12.2023 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 10575
Цитата (Andriv @ 26.12.2023 - 21:03)
Вал двигается и меняет угол на всех лопастях.
Менять угол каждой лопасти во время прохождения оборота там не нужно.
Мнение дилетанта

А как вал двигается? За счёт чего?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plakal37
26.12.2023 - 22:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 75
Цитата (RVstrax @ 26.12.2023 - 18:49)
Цитата (morozilka @ 26.12.2023 - 18:48)
Цитата (Бокин @ 26.12.2023 - 18:41)
morozilka


Не знаю как в промышленных вентиляторах, но в авиации изменение угла установки лопасти винта или лопатки статора компрессора - довольно сложное устройство, порой не имеющее никакой электроники на всём пути регулирования - от датчиков до исполнительного механизма.

Хотя уже интересно само по себе применение таких устройств в обычном производстве.

И я это делаю без останова вентилятора. Электроники - куча, совместное производство Howden и Siemens. Даже клавиатуры на компах Siemens-Fujitsu)))

ты удивишься но и гребные винты на кораблях так же могут менять углы без остановки работы двигателя

полный вперед полный назад давно реализовали изменением кавитации

изменением кавитации меняется направление движения??
серьезно???
 
[^]
ТриТыщиТри
26.12.2023 - 22:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 10575
Цитата (Бокин @ 26.12.2023 - 21:11)
Правильно поняли, только двигается не вал, а "тарелка", на которую опираются поводки каждой лопасти - это один из вариантов изменения шага.

О! Спасибо. А за счёт чего?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15830
Цитата (ТриТыщиТри @ 26.12.2023 - 22:03)
Цитата (Andriv @ 26.12.2023 - 21:03)
Вал двигается и меняет угол на всех лопастях.
Менять угол каждой лопасти во время прохождения оборота там не нужно.
Мнение дилетанта

А как вал двигается? За счёт чего?

пилот педали крутит lol.gif
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15830
plakal37
меняется за счет формы
писал и что и так и эдак не дописав за шум в воде и тп просто описав что и это делается
надо расписывать все позиции?

Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 22:10
 
[^]
Бокин
26.12.2023 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
Цитата (ТриТыщиТри @ 26.12.2023 - 22:05)
Цитата (Бокин @ 26.12.2023 - 21:11)
Правильно поняли, только двигается не вал, а "тарелка", на которую опираются поводки каждой лопасти - это один из вариантов изменения шага.

О! Спасибо. А за счёт чего?

Эта самая тарелка перемещается соосно оси вращения гидроприводом, на маленьких - механическими тягами от педалей.
Повторюсь - отказ основной и дублирующей гидросистем на вертолёте - приговор экипажу.
Системы надёжные, основные неисправности бывают из-за боевых повреждений, как показал опыт Афганистана, кавказских кампаний и др конфликтов, Ми-8 и 24 везде отметились.
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15830
Бокин
есть еще сброс на вертолете , разблок привода с переводом в режим автожирования

уже не помню сего действия и правильного названия (при клине движка и тп)
поправь если помнишь или знаешь rulez.gif

Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 22:13
 
[^]
Andriv
26.12.2023 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3884
Цитата (ТриТыщиТри @ 26.12.2023 - 23:03)
А как вал двигается? За счёт чего?

Спецы подскажут (смотри комменты).
А так, как вариант - тарелка с тягами закреплена на валу и вращается вместе с ним. Движение вала для подъёма/опускания тарелки можно сделать подшипником. Внутренняя часть плотно сидит на валу и вращается, а внешняя присоединена к тягам. Двигая тяги , механически или гидравликой, осуществляется перемещение подшипника. А вместе с ним и вала с тарелкой и тягами.
Ну так, на вскидку...
 
[^]
Бокин
26.12.2023 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
Цитата (RVstrax @ 26.12.2023 - 22:12)
Бокин
есть еще сброс на вертолете , разблок привода с переводом в режим автожирования

уже не помню сего действия и правильного названия (при клине движка и тп)
поправь если помнишь или знаешь rulez.gif

На наших современных вся трансмиссия неразрывная, при отказе двигателей переводим вертолёт на РСНВ (Режим самовращения Несущего Винта - сейчас в вертолётной аэродинамике называется авторотация, этот термин больше подходит к пропеллерам, чем к несущим винтам с их косой обдувкой), подбираем площадку садимся.
Были муфты сцепления на поршневых.
 
[^]
ГрафПанталон
26.12.2023 - 22:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 5098
И ведь кто-то придумал такую загогулину!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15830
Бокин
давно просто читал что некоторые модели вертушек такое могли
но отказались там бля манипуляций море было и влияние высоты и скорее на турбированных движках и тех режимах уже реально не возможно
спасибо за поправку
rulez.gif

Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 22:29
 
[^]
Терик
26.12.2023 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5809
Цитата (RVstrax @ 26.12.2023 - 20:28)
сча в игрушечном магазине уж 20 лет вертушки с автоматами перекоса в продаже ))
стоят копейки и давно

А тебе кто то про ассортимент детского мира задавал вопрос?
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15830
Цитата (Терик @ 26.12.2023 - 22:47)
Цитата (RVstrax @ 26.12.2023 - 20:28)
сча в игрушечном магазине уж 20 лет вертушки с автоматами перекоса в продаже ))
стоят  копейки и давно

А тебе кто то про ассортимент детского мира задавал вопрос?

друг у меня этот ассортимент и сча есть
а за автомат перекоса я узнал в 8 лет lol.gif
1978 год
П.С. посыл был в другом
где можно в живую увидеть и понять принципы ! rulez.gif

один из первых ру

Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 22:58

Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах
 
[^]
AGS17
26.12.2023 - 22:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15902
Цитата (Бокин @ 26.12.2023 - 20:33)
Цитата
на современных вертолетах


А на несовременных как-то иначе?

Предстваляешь, у Камана вообще нет автомата перекоса лопастей


Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15830
AGS17
а кто сказал что он современный?
синхронизатор там и разные лопасти и так же управление углами есть ток более упрощена схема перекоса , разнесена на две части ))
на вашем же скрине автомат присутствует
это срань с тех же времен известная lol.gif

перехлест лопастей обыденность для этой схемы !

Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 23:13

Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15830
AGS17
шпалу кидал не я
я вообще ни кого не шпалю)) даже если не прав оппонент или не нравится мне по любой причине , ток плюсую

у этой схемы есть свои плюсы , но до хера и минусов которые и перекрывают все !
Основная поломка любой лопасти пиздец всему и сразу !

без управления лопостями взлет возможен и легко )) ток полет нет !

Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 23:23

Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах
 
[^]
Бокин
26.12.2023 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
Цитата (AGS17 @ 26.12.2023 - 22:58)
Цитата (Бокин @ 26.12.2023 - 20:33)
Цитата
на современных вертолетах


А на несовременных как-то иначе?

Предстваляешь, у Камана вообще нет автомата перекоса лопастей

А это уже совершенно другая схема.
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15830
Бокин
не та же самая )) ток разнесены винты

автомат перекоса разнесен на две части

одноосная(соосная) и двух в этом плане безопасней Камов кажись синхро так же лабал и отказался в пользу другой
втулки привода ходят вверх вниз влево в право ( они там же и подписаны за это)
Цитата
В такой схеме втулки винтов расположены на малом расстоянии — малом в сравнении с диаметром несущих винтов. Винты вращаются во взаимно противоположных направлениях, при этом оси вращения валов расположены под углом друг к другу, а плоскости вращения пересекаются. Вращение винтов синхронизировано при помощи жёсткой механической связи между их валами для гарантированного предотвращения схлёстывания — столкновения — лопастей.


Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 23:49

Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15830
Бокин
даже на простейшем вертолете стоят балансиры и управляющая часть автомата перекоса

одноосной без перекоса или упрощенных турбины (внешние)вперед назад толкают там принцип или автожирования ( не помню уже )

Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 23:46
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15830
есть 4 серийный новый фильм за вертушки Камова
в нем за все схемы разбор присутствует и разбор всех схем
в Коптерах ? автомат перекоса разнесен за счет схемы управления частотой вращения и углами приводов перенос на электронное управление , гироскопы и тп за счет 4 разных позиций и положений винтов

Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 23:40
 
[^]
Parakeet
27.12.2023 - 07:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2561
Цитата (Бокин @ 26.12.2023 - 22:24)
На наших современных вся трансмиссия неразрывная, при отказе двигателей переводим вертолёт на РСНВ (Режим самовращения Несущего Винта - сейчас в вертолётной аэродинамике называется авторотация, этот термин больше подходит к пропеллерам, чем к несущим винтам с их косой обдувкой), подбираем площадку садимся.
Были муфты сцепления на поршневых.

А у МИ-4 (опять я со своим старьем)), для спасения экипажа была разработана схема отстрела лопастей НВ, при отказе двигателя и перевороте вертолета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16788
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх