Так и на авиадвигателе или винте это выполняется на работающем двигателе, совершенно без участия человека, причем нет даже никакой индикации об углах установки.
Когда-то это считалось очень крутой и дорогой аппаратурой, которую имело смысл использовать в не менее дорогих отраслях.
Задача была - создать механическую систему, которая выполняет какой-то закон регулирования. Собственно - силовой механический компьютер.
А сейчас имеем несколько датчиков, сигналы заводятся в комп, в котором уже есть готовая программа регулирования, а комп уже выдаёт команды исполнительным устройствам.
На двигателе НК-12 есть такой агрегат - КТА (Командный Топливный Агрегат), так вот его регулировка порой пару дней занимает. С многократными запусками\остановами двигателя с подкручиванием регулировочных болтов и болтиков.
А на современных всё делается на ходу и точность намного выше.