Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RVstrax
26.12.2023 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15825
Цитата (Demesfarkas @ 26.12.2023 - 18:39)
По-моему, пиздёшь!

где?

 
[^]
Бокин
26.12.2023 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5907
Цитата (alnovik @ 26.12.2023 - 18:36)
50 лет назад такие картинки имели гриф Секретно.
А теперь-вона чо.

Было и такое, что за произнесенное вслух "НК-12" можно было взыскание за нарушение режима секретности, хотя Ан-22 бороздили по всему миру.
 
[^]
mrкравцов60
26.12.2023 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 1817
Как я жизнь прожил без этой информации?
 
[^]
FlashPR
26.12.2023 - 18:45
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 71
кто наблюет на свой монитор и клаву, сами виноваты
 
[^]
zaraza3raza
26.12.2023 - 18:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.18
Сообщений: 556
Теперь бы еще понять, зачем нам это надо.
 
[^]
alex555boris
26.12.2023 - 18:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 965
Цитата (Бокин @ 26.12.2023 - 20:32)
Автор, ты, хотя-бы, прочитай что такое угол атаки и угол установки лопасти и какая между ними разница в зависимости от режим обтекания (осевая или косая обдувка НВ).
Также желательно не лезть в такие темы в которых ноль.

Штирлиц, переделывай кино короче, всё не так lol.gif
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15825
АВ-1
В.АРТЕМЧУК Житомир

полный расклад по постройке стрекозы в журнале Моделист конструктор

Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 18:48

Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах
 
[^]
morozilka
26.12.2023 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1046
Цитата (Бокин @ 26.12.2023 - 18:41)
morozilka


Не знаю как в промышленных вентиляторах, но в авиации изменение угла установки лопасти винта или лопатки статора компрессора - довольно сложное устройство, порой не имеющее никакой электроники на всём пути регулирования - от датчиков до исполнительного механизма.

Хотя уже интересно само по себе применение таких устройств в обычном производстве.

И я это делаю без останова вентилятора. Электроники - куча, совместное производство Howden и Siemens. Даже клавиатуры на компах Siemens-Fujitsu)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poluboks
26.12.2023 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4703
А про ручку "шаг-газ" будет видео ? umnik.gif
 
[^]
CustomWing
26.12.2023 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2552
Я тупой, я нихуя не понял.

А может не я тупой а ролик.
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 18:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15825
Цитата (morozilka @ 26.12.2023 - 18:48)
Цитата (Бокин @ 26.12.2023 - 18:41)
morozilka


Не знаю как в промышленных вентиляторах, но в авиации изменение угла установки лопасти винта или лопатки статора компрессора - довольно сложное устройство, порой не имеющее никакой электроники на всём пути регулирования - от датчиков до исполнительного механизма.

Хотя уже интересно само по себе применение таких устройств в обычном производстве.

И я это делаю без останова вентилятора. Электроники - куча, совместное производство Howden и Siemens. Даже клавиатуры на компах Siemens-Fujitsu)))

ты удивишься но и гребные винты на кораблях так же могут менять углы без остановки работы двигателя

полный вперед полный назад давно реализовали изменением кавитации

Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 18:50
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15825
https://modelist-konstruktor.com/avtomotose...kaya-lstrekozar
полный расклад за АВ 1 и автомат перекоса на самоделке

Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 18:53

Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах
 
[^]
ststst
26.12.2023 - 18:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 172
ровно через одну минуту мне стало страшно летать на вертолетах.
 
[^]
kolyokky
26.12.2023 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1158
Не заметил на схемах привода управления механизма перекоса, ведь тоже интересно как он устроен.

Это сообщение отредактировал kolyokky - 26.12.2023 - 19:02
 
[^]
Бокин
26.12.2023 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5907
Цитата (morozilka @ 26.12.2023 - 18:48)
Цитата (Бокин @ 26.12.2023 - 18:41)
morozilka


Не знаю как в промышленных вентиляторах, но в авиации изменение угла установки лопасти винта или лопатки статора компрессора - довольно сложное устройство, порой не имеющее никакой электроники на всём пути регулирования - от датчиков до исполнительного механизма.

Хотя уже интересно само по себе применение таких устройств в обычном производстве.

И я это делаю без останова вентилятора. Электроники - куча, совместное производство Howden и Siemens. Даже клавиатуры на компах Siemens-Fujitsu)))

Так и на авиадвигателе или винте это выполняется на работающем двигателе, совершенно без участия человека, причем нет даже никакой индикации об углах установки.

Когда-то это считалось очень крутой и дорогой аппаратурой, которую имело смысл использовать в не менее дорогих отраслях.

Задача была - создать механическую систему, которая выполняет какой-то закон регулирования. Собственно - силовой механический компьютер.

А сейчас имеем несколько датчиков, сигналы заводятся в комп, в котором уже есть готовая программа регулирования, а комп уже выдаёт команды исполнительным устройствам.

На двигателе НК-12 есть такой агрегат - КТА (Командный Топливный Агрегат), так вот его регулировка порой пару дней занимает. С многократными запусками\остановами двигателя с подкручиванием регулировочных болтов и болтиков.
А на современных всё делается на ходу и точность намного выше.
 
[^]
Бокин
26.12.2023 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5907
Цитата (ststst @ 26.12.2023 - 18:58)
ровно через одну минуту мне стало страшно летать на вертолетах.

Нормально. Высоты не боятся только малые дети и психически ненормальные люди.
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15825
Бокин
Осевые вентиляторы AND среднего давления с регулируемыми лопастями

а так такой тип так же не новинка

Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 19:07

Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах
 
[^]
Бокин
26.12.2023 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5907
Цитата (kolyokky @ 26.12.2023 - 19:01)
Не заметил на схемах привода управления механизма перекоса, ведь тоже интересно как он устроен.

На малых вертолётах - механическая передача от органов управления, на больших - уже гидравлика, и её отказ почти всегда фатален, почти - это если есть высота выпрыгнуть (опять-же - это у кого парашют есть).
 
[^]
NEM75a
26.12.2023 - 19:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1115
Автомат перекоса Юрьева. В советское время это знали подписчики журнала "Юный Техник" лет этак с 10-12. Но сейчас время чудес и плоской земли)))

Это сообщение отредактировал NEM75a - 26.12.2023 - 19:10
 
[^]
AlKOnaft
26.12.2023 - 19:06
0
Статус: Offline


Контролёр долбоёбов

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 3470
Я 2 минуты смотрел, а говоришь одну
 
[^]
maxilon
26.12.2023 - 19:11
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Я не понял.
 
[^]
RVstrax
26.12.2023 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15825
Патенты автора ГАЛЛЕ Франсуа (FR)

за изменяемые лопатки вентилятора и турбореактивного применения

все можно найти тут

https://findpatent.ru/patent/264/2644001.html

Это сообщение отредактировал RVstrax - 26.12.2023 - 19:16

Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах
 
[^]
АЛЕНЬ2605
26.12.2023 - 19:20
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 267
Знаю не по наслышке )))
Ремонтировал вертолет своим краном. Было дело.
Несколько фото:

Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах
 
[^]
АЛЕНЬ2605
26.12.2023 - 19:20
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 267
222

Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах
 
[^]
АЛЕНЬ2605
26.12.2023 - 19:20
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 267
333

Ровно через 1 минуту вы будете знать, как устанавливается угол атаки лопастей на современных вертолетах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16784
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх