Моторист о моторе Волга Сайбер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narcosis
7.08.2023 - 08:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 503
Грамотный дядька, постоянно его смотрю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Очкую
7.08.2023 - 08:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 1086
Цитата (TVAR @ 06.08.2023 - 22:59)
Жаль, что из трех моторов Крайслера взяли только два меньших, 2.7, самый оптимальный, не стали ставить.

2.7 это где помпа внутри мотора? Нафиг надо, ещё и гидронатяжитель цепи может давление не держать. 3.3 вот норм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ldemonl
7.08.2023 - 08:25
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 686
кто о чем а мотористы о пробеге
знаю одного владельца ниссан ноте с мотором HR16DE с пробегом 750к КМ
вот вам и алюминивые блоки и не надежность
а если сравнить расход в 7 литров с этим монстром да раскидать на это расстояние вы получите 2-3 машины новые с завода на разницу в расходе бензина
надо думать головой, а не надежностью единой
 
[^]
ghost1313
7.08.2023 - 08:26
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 225
Был у меня этот автомобиль. Стоит сказать - отличная и комфортная тачка. Справедоивости ради, от Волги там только шильдик. Но тачка хороша! За ней очереди были на полгода вперёд.
Из минусов - тонкий слой краски.
Но кузовщина отличная.
Второй раз - купил бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fear88
7.08.2023 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1647
Цитата
Знаю честные пробеги K4M, была у меня лагуна, и видел пробег тииды, шил на ней приборку, под "маской" прошивки скрывался пробег 430тыр, авто 2007г. Бегает и сейчас. А еще M50 был на бэхе 520й, 91 года, там на приборке светился 460 пробег, но думаю там пиздец уже смотан, я ей ДПКВ от ГАЗа поставил с 406-го, году в 2005 дело было. Лютая повозка, неубиваемая.

К4М мне меняли по гарантии на 80к пробега на мегане 2, до замены раз 5 вставал на трассе из-за этого чудо мотора, приходилось эвакуатор вызывать, после замены тоже самое , в итоге пришлось избавляться от этой румыно-цыганской поделки за половину стоимости т.к. на пробеге 100тыщ.км начала коробка подыхать, а три года гарантии вышли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zeinrus
7.08.2023 - 08:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 380
Эх, 2008 год (сайбер с 2008 по 2010 выпускался). Мы тогда на ручке 2 литра лансер X взяли, продали в позапрошлом году. А солярис с 2010 только появился. Когда солярис продавали сайбер уже не выпускался так то.

Это как спрашивать у владельца соляриса 2012 года почему ты весту не купил?..
 
[^]
зудука
7.08.2023 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14136
Цитата (ldemonl @ 7.08.2023 - 08:25)
кто о чем а мотористы о пробеге
знаю одного владельца ниссан ноте с мотором HR16DE с пробегом 750к КМ
вот вам и алюминивые блоки и не надежность
а если сравнить расход в 7 литров с этим монстром да раскидать на это расстояние вы получите 2-3 машины новые с завода на разницу в расходе бензина
надо думать головой, а не надежностью единой

Сравнивать машину, которая просто рассчитана 80% времени возить одного водителя и машину, в которой коэффициет холостого пробега максимум 25% как то не правильно. А остальное время - загрузка в 2-3 пассажира в основном.

Я не про конкретный Нисссан-нот. Давайте копнем глубже и в отечественную историю. Сколько в такси выхаживали Волги и во что превращался Москвич-2140 на 200-250 тысяч пробега.

Вот также сравнивать Сайбер с любой жоповозкой.
 
[^]
Fedor1974
7.08.2023 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 2050
Цитата (DimiDron @ 06.08.2023 - 22:56)
Шкода рапид, 2015 года, 1.4tsi,dsg.
Уже почти пол миллиона пробег. Один раз сцепление менялось. И машинка продолжает бегать дальше.

пипец ты удачливый. если не пиздишь конечно, а то у нас в автомастЕрне Совсем другая статистика

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Нижегородск
7.08.2023 - 09:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.21
Сообщений: 468
Цитата (DimiDron @ 06.08.2023 - 22:56)
Шкода рапид, 2015 года, 1.4tsi,dsg.
Уже почти пол миллиона пробег. Один раз сцепление менялось. И машинка продолжает бегать дальше.

Мы тут вроде не о куске говна говорим,а о машинах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mezzo
7.08.2023 - 09:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.10
Сообщений: 606
Сайбер тогда не брали по той же причине по которой сечас не берут китайский Москвич.
 
[^]
mrzorg
7.08.2023 - 09:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50667
Цитата (Negativ42rus @ 7.08.2023 - 04:20)
K power канал на ютубе и телеграмме. Они в рубрике "уголке старьёвщика" много моторов разобрали, мне особенно понравился toyota 2JZ. Рекомендую посмотреть как моторы делали и как их нужно делать.

Смотря кому. Вот маркетолухам это нахуй не нужно, ибо они без еды останутся.
 
[^]
gorartem
7.08.2023 - 09:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 1439
Цитата (Iptit @ 6.08.2023 - 23:07)
Цитата (Yarmal @ 7.08.2023 - 00:56)
ну тогда бренд волга был в такой опале, что пиздец. и на фоне этого за сайбер просили как за иномарку. Вот тут и была коллизия. Или ты купил волгу или иномарку? что купил то? в общем ГАЗу тогда надо было или снижать цену и продавать волгу или держать цену и продавать крайслер. Отсутсвие грамотного маркетинга сделало свое черное дело.

Вы правы.
Нет культуры продажи и доведения изделия у нас в стране.
А на базе (платформе) сайтера ГАЗ мог до сих пор выпускать востребованные модели.
Вплоть до семейного вена.

они могли двигатели сайбера ставить на волги и дать раскушать сие изделие, но волги шли с говномотором, который расходует по одному нефтяному месторождению в месяц.
 
[^]
AlexanderYar
7.08.2023 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3745
Цитата (gorartem @ 7.08.2023 - 09:17)
Цитата (Iptit @ 6.08.2023 - 23:07)
Цитата (Yarmal @ 7.08.2023 - 00:56)
ну тогда бренд волга был в такой опале, что пиздец. и на фоне этого за сайбер просили как за иномарку. Вот тут и была коллизия. Или ты купил волгу или иномарку? что купил то? в общем ГАЗу тогда надо было или снижать цену и продавать волгу или держать цену и продавать крайслер. Отсутсвие грамотного маркетинга сделало свое черное дело.

Вы правы.
Нет культуры продажи и доведения изделия у нас в стране.
А на базе (платформе) сайтера ГАЗ мог до сих пор выпускать востребованные модели.
Вплоть до семейного вена.

они могли двигатели сайбера ставить на волги и дать раскушать сие изделие, но волги шли с говномотором, который расходует по одному нефтяному месторождению в месяц.

Т.е. у Волги кроме мотора других проблем не было? Тесный для такого размера салон, убогий багажник, подвеска из послевоенного времени...
 
[^]
fanacm
7.08.2023 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1025
Цитата (Lысый @ 6.08.2023 - 22:00)
Пусть это все расскажет таксерам, которые на херовых Солярисах по пол миллиона откатывают. Да и про 271 мотор мерина тоже.... Может дело не в аллюминиевом блоке???

Этот сувак на корейцах три собаки съел, не тебе его учить.
 
[^]
MySecondMe
7.08.2023 - 09:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 817
Че вам этот аккум в крыле, я не понимаю? Вы каждый день меняете его? У меня конечно не сайбер, но купил нормальную Варту и уже 7 лет к нему не лажу. У того же Фокуса второго, тоже аккум где-то в жопе под жабо стоит и никто почему-то не жалуется. У Туарега и некотрых БМВ и Ауди аккумы вообще под сиденьями. А для прикура всегда контакты выведены.

Это сообщение отредактировал MySecondMe - 7.08.2023 - 09:52
 
[^]
JonnyP
7.08.2023 - 09:49
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 2560
Была такая у дядьки, вот не верю я, что он столько матерных слов применял, чтоб любовь мотору выразить.
А при открытом капоте, я их часто слышал.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vovchuk
7.08.2023 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 6077
все правильно сказал. у брата на Х6 150т км мотор отходил...
 
[^]
SteelThunder
7.08.2023 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13202
Цитата (Lысый @ 06.08.2023 - 23:00)
Пусть это все расскажет таксерам, которые на херовых Солярисах по пол миллиона откатывают. Да и про 271 мотор мерина тоже.... Может дело не в аллюминиевом блоке???

Потому что двигатель должен работать, без частых пусков и остановов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pafnuti
7.08.2023 - 11:09
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20064
Жрет и гниет как сука.
 
[^]
otec453
7.08.2023 - 11:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1694
Цитата (vovchuk @ 7.08.2023 - 10:47)
все правильно сказал. у брата на Х6 150т км мотор отходил...

Да потому что ездить тоже надо уметь. Сколько я видел этих Х6, который только первый день из салона, еще без номеров, не пройдя обкатку, сразу на каждом светофоре "педаль в пол".
Конечно, к 5к.км. уже первые задиры будут, с таким отношением. Очевидно что щас 90% покупателей авто из салона тебе скажут что "обкатка не нужна", "замена масла раз в 15к - это норма, так в мануале написано", "прогрев современному авто не нужен", и все в таком духе

Почему таксисты на солярисах по 500к проезжают без капиталки?
Почему некоторые кайены и инфинити 15-летние до сих пор в состоянии нового, а некоторые укатаны в дрова или вообще уже на свалке?
Да потому что 90% выживаемости авто зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Кто-то не меняет масло, кто-то от светофора до светофора педаль в пол гоняет, кто-то забивает не прогрев. А потом виноваты корейцы и алюминиевые моторы.

С дуру и хуй сломать можно.
 
[^]
Iptit
7.08.2023 - 12:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3451
Цитата (otec453 @ 7.08.2023 - 13:50)
Цитата (vovchuk @ 7.08.2023 - 10:47)
все правильно сказал. у брата на Х6 150т км мотор отходил...

Да потому что ездить тоже надо уметь. Сколько я видел этих Х6, который только первый день из салона, еще без номеров, не пройдя обкатку, сразу на каждом светофоре "педаль в пол".
Конечно, к 5к.км. уже первые задиры будут, с таким отношением. Очевидно что щас 90% покупателей авто из салона тебе скажут что "обкатка не нужна", "замена масла раз в 15к - это норма, так в мануале написано", "прогрев современному авто не нужен", и все в таком духе

Почему таксисты на солярисах по 500к проезжают без капиталки?
Почему некоторые кайены и инфинити 15-летние до сих пор в состоянии нового, а некоторые укатаны в дрова или вообще уже на свалке?
Да потому что 90% выживаемости авто зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Кто-то не меняет масло, кто-то от светофора до светофора педаль в пол гоняет, кто-то забивает не прогрев. А потом виноваты корейцы и алюминиевые моторы.

С дуру и хуй сломать можно.

Безусловно вы правы.
Но учитывайте российские реалии.
Масла в подделках - до половины асортимента.
И если мой чугунный 2UZ не заметит, то мерсовскому М272 поплохеет. Может не сразу. Но поплохеет точно.
 
[^]
ty741
7.08.2023 - 13:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 199
Так ГАЗ сам себе злой Буратино, задрал ценник, что никто брать не захотел. Эффективный менеджмент ёпта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mentoc
7.08.2023 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1391
Цитата (Toras @ 06.08.2023 - 23:11)
Моторист конечно может и на хлеб с маслом заработает, а вот обычному пользователю неудобно было. Выше уже написали, ты пойди и аккумулятор сними с него без мата ))

А зачем его снимать? На моей Волге я его с момента покупки не видел 9 лет. Незачем было. На 10 пришлось менять, в -30 не завелась. А так норм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mentoc
7.08.2023 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1391
Цитата (valektt @ 06.08.2023 - 23:31)
Катаюсь на себринге с 2012 года, мотор EDZ 2.4 152 л.с., брал с пробегом 150 000, нынче за 500 000 перевалил. Машина крепкая, неприхотливая к качеству топлива, масла, да впрочем особо не требующая ухода (как говорят ребята из сервиса где обслуживаюсь "да ты охуел, любая другая сдохла бы уже"). Из минусов могу выделить переднюю подвеску, на мой взгляд дорого и слабовата она. В целом до сих пор доволен машиной, не вижу смысла менять. Для любителей экономить топливо не пойдет, это все таки америкос, тупой тракторный мотор с большим расходом, зато похуй какого бензина.

Я взял на ручке, ( ну люблю я на мешалке) расход по трассе 8.5 на сотню при средней скорости 100-110. В городе да до 14 на автомате доходит. Но эта машина для дальних пробегов. И подвеска независимая на все 4 колеса. Где сейчас такую найдешь кроме прем сегмента?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaTonop
7.08.2023 - 13:29
0
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31624
Цитата (LuckyBiker @ 6.08.2023 - 23:08)
Цитата (DimiDron @ 6.08.2023 - 21:56)
Шкода рапид, 2015 года, 1.4tsi,dsg.
Уже почти пол миллиона пробег. Один раз сцепление менялось. И машинка продолжает бегать дальше.

"Ошибка выжившего" - не? rulez.gif
(и турбинка пол ляма отходила?)

"НЕДОСТАТКИ МОТОРА

Основная проблема – жор масла. На первых версиях моторов часто выходят из строя ГБЦ. Их нужно заменять. На более поздних вариантах двигателей проблемой стали кольца. Из-за их неисправности силовой агрегат начинал больше расходовать масло. Капитальный ремонт требуется через 50 тыс. пробега.

Второй недостаток – потеря тяги. Причина – выход из строя актуатора или заклинивание оси вестгейта. А это происходит при постоянной езде в едином ритме. Поэтому иногда, допустим на трассе, необходимо газовать. Но если это произошло, нужен осмотр. В одних случаях, достаточно будет разработать ось, в других, - заменять актуатор." ©

Любым турбомоторам нужно периодически давать под сраку с оборотами в районе отсечки, чтобы не накапливался нагар или не клинил актуатор, это знают все владельцы TFSI двигателей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23967
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх