Моторист о моторе Волга Сайбер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olegrudyy
7.08.2023 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5379
Цитата (Yarmal @ 6.08.2023 - 22:56)
ну тогда бренд волга был в такой опале, что пиздец. и на фоне этого за сайбер просили как за иномарку. Вот тут и была коллизия. Или ты купил волгу или иномарку? что купил то? в общем ГАЗу тогда надо было или снижать цену и продавать волгу или держать цену и продавать крайслер. Отсутсвие грамотного маркетинга сделало свое черное дело.

Я помню, что то в районе 25000 долларов.
 
[^]
QuartZz
7.08.2023 - 13:35
0
Статус: Offline


42

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 3124
На 1-37 слышен голос возмущённого начальника.))
 
[^]
Mik3000
7.08.2023 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 1290
Цитата (Domrych @ 6.08.2023 - 22:52)
Сайбер прекрасная машина, мой приятель до сих пор на ней ездит. Весной с ним встречался, пробег был у него что то около 450 тысяч +, причем он часто не ездит, типа машина на дачу. Единственное, ржа пошла по аркам и порогам. Не критично, но видно. Ничего с двигателем не делал. Масло льет средней ценовой стоимости, меняет каждые 7-8 тысяч.

хорошая машина, да....

только просвет у нее вроде 13 см. или что-то около того... цепляет кочки.
для ровных дорог и езды по городу.
 
[^]
Вольфрамыч
7.08.2023 - 13:49
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51656
К слову , полмиллиона отхаживали вазовские 1.5 л , на нормальном масле . Конечно , если его иногда менять .
 
[^]
sdawww
7.08.2023 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 2906
Цитата (serion @ 6.08.2023 - 22:51)
Цитата (SpaceNASA @ 06.08.2023 - 22:50)
Стратус. 😁

Себринг

Интрепид shum_lol.gif
 
[^]
RuSx
7.08.2023 - 14:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 50
Сам езжу на таком же сайбере, своих косяков там хватает. Особенно цены на запчасти совсем уж не гуманные стали. Зеркал нет в продаже, фар тоже нет, последние по 40к продавались

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FoxyProxyMsk
7.08.2023 - 15:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 245
Ну мотор это ещё не весь автомобиль, хоть и важная его часть. Как сейчас обстоят дела с запчастями на него? Сколько он стоил когда продавался и что за этии деньги можно было взять другое? Может поэтому люди и не хотели брать, что потом хер запчасти на него найдёшь и мастеров, да и стоил неадекватно дорого? Сколько дожило интересно до сегодня, а то какой толк от мотора-миллионика, если кузов гниёт быстро, к примеру?

Это сообщение отредактировал FoxyProxyMsk - 7.08.2023 - 15:26
 
[^]
lambrusco
7.08.2023 - 15:29
0
Статус: Offline


self mad man

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 1239
Цитата (SpaceNASA @ 6.08.2023 - 22:50)
Стратус. 😁
АКБ в крыле. Оптимальное размещение. 😂

в волге сайбер кислотный аккумулятор?
 
[^]
Андрей82
7.08.2023 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2396
Цитата (valektt @ 6.08.2023 - 23:31)
Катаюсь на себринге с 2012 года, мотор EDZ 2.4 152 л.с., брал с пробегом 150 000, нынче за 500 000 перевалил. Машина крепкая, неприхотливая к качеству топлива, масла, да впрочем особо не требующая ухода (как говорят ребята из сервиса где обслуживаюсь "да ты охуел, любая другая сдохла бы уже"). Из минусов могу выделить переднюю подвеску, на мой взгляд дорого и слабовата она. В целом до сих пор доволен машиной, не вижу смысла менять. Для любителей экономить топливо не пойдет, это все таки америкос, тупой тракторный мотор с большим расходом, зато похуй какого бензина.

У моей подруги на повседнев 300М, мотор EGG 3.5 V6, 250 сил / 340 момента, 4АКПП Autostick (возможность ручного выбора). Маслом Mopar не заморачиваемся, льём газпромнефть нужной вязкости, и просто 92ой бенз (и Нормаль-80 сожрал бы). Пробег 400К, для такого движка это просто обкатка. Сэкономить там можно много на чём, если шарить. А кто хочет экономии топлива - берите Дэу Матиз. Тут тачка и движок не об этом. Fuck fuel economy! )))
 
[^]
Гексоген
7.08.2023 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5114
У меня Додж караван на таком же моторе был, чугуний, мотор вечный можно сказать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AVD74
7.08.2023 - 17:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 691
Цитата
У того же Фокуса второго, тоже аккум где-то в жопе под жабо стоит и никто почему-то не жалуется.

наполовину под жабо. Его реально снять на морозе во дворе и поставить. Приходилось.
 
[^]
Evgen264
7.08.2023 - 17:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5559
Цитата
А кто хочет экономии топлива - берите Дэу Матиз.

Почитай сколько жрет матиз и очень удивишься насчет "экономии"
 
[^]
mashcowitch
7.08.2023 - 18:12
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 743
А причина предпочтения корейцев очень простая - в России теперь принято покупать новую тачку, ездить 3-4 года и продавать. По этому чугунный блок с возможностью расточки - покупателям больше не нужен. Огромный запас по ресурсу двигателя больше не нужен. Нужно чтобы машина была экономичная, легко набирала обороты, и габаритные размеры кузова были меньше американских лимузинов. И еще чтобы прожила у первого покупателя без сравнительно серьёзных поломок, а на следующих - насрать. Экономичность и легко набираемые обороты - напрямую зависят от веса поршней, общий вес мотора (блок цилиндров из алюминия), меньшая масса противовесов на коленвале. Отказ от гидрокомпенсаторов конечно странный, но наверняка объясняется экономически. И уж точно не желанием производителей усложнить установки ГБО на автомобиль. Процент газификации легковых автомобилей не такой большой, чтобы производители принимали его во внимание.

В сайбере мотор 2.4 и 4хступенчатая акпп, очень похожая конструкция на Hyundai SantaFe первого поколения. Действительно надёжные агрегаты, но динамичной езды от них не добиться. Вернее можно, повышенным расходом бензина и управляя АКПП вручную. Подвеска в американских автомобилях (и в других для американского рынка) очень мягкая и плавная, следовательно тоже не подходящая для активной езды (очень валкая на поворотах).

Прогресс в автомобилестроении - это не только маркетологи. Это еще и технологии. В современных моторах стоят фазокрутилки на распредвалах и системы суброкеров на клапанах (Vtec у хонды и MiVec у Mitsubishi). Это повышает экономичности при езде в пробках. Есть эти технологии в сайбере? Нет конечно, там мотор древний как папонт (который с мамонтом дедей делал).

Автомобильный прогресс не остановить. Если кому-то не нравится, что выходят новые автомобили - никто не запрещает ездить на старых. Обычно такие люди имеют "руки из плеч" и сам обслуживают свой автомобиль, на чем экономят.
Эта идилия с древними авто длится ровно до того момента, пока автомобиль полностью обслуженный, великолепно чувствующий себя мотор с без сбоев работающей АКПП со светофора не сделает как стоячего дешманская корейская кия на моторе в полтора раза меньше. Или сам владелец при случае посидит за рулём свежего авто с более современной и технологичной силовой установкой. Тогда человек задумается о целесообразности поддержания своей ласточки, и возможно, продаст её такому же энтузиасту, а сам купит что-то свежее.
 
[^]
shapipovo
7.08.2023 - 18:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 378
У меня Волга 31105 с движком Крайслер 2.4. Пробег 230 000км. Компресия 12.5, менял только натяжитель и успокоитель цепи балансировочный валов.
 
[^]
DimBas
7.08.2023 - 20:02
0
Статус: Online


Я Русский

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 533
Если пускать скупую слезу о качестве авто... С 2006 года катаюсь на тойота цептер, пробег 600++, ремонт требует иногда ходовая часть и куда то девается бензин, а так пока радует.

Это сообщение отредактировал DimBas - 7.08.2023 - 20:04
 
[^]
Фонис
7.08.2023 - 21:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 732
У Сайбера проблема была с кузовней(ее не было), и проблемы с электрикой. Я ни разу не слышал про проблемы с мотором. А про солярисы и рио, скажу так они легко ходят 400-500 тысяч (лично знал такие автомобили), а некоторые еще более, например есть канал на ютубе "Денис большепробегов" у него на солярисе пробег под миллион, да есть расход масла, но блин 1 000 000 км. Я сам проехал на Солярисе 190 тысяч и мотор только обкатку прошел, а если ты купил б/у автомобиль со скрученным пробегом, то это твои проблемы.
 
[^]
ErichKrauze
8.08.2023 - 01:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.23
Сообщений: 2311
"Я сам проехал на Солярисе 190 тысяч и мотор только обкатку прошел"

Мотор вскрываю, а там канделябр стоит и на нем свечи горят
 
[^]
priprava
8.08.2023 - 09:48
0
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 3911
Это все замечательно. Только сам корпусиТС гнил не хило. Цена была завышена в разы. Какой толк от внутренностей, если все остальное гниль?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg77777
8.08.2023 - 12:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.09.19
Сообщений: 121
Кстати, автор ролика KPowertuning (Ютуб). Отличный моторист!
 
[^]
PR0SPER0
8.08.2023 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2533
Вроде моторист, доложен понимать что сравнивать машины разного класса не корректно. В 2008 году по цене Сайбера можно было купить Фокуса двухлитрового или Сонату таганрогскую тоже двухлитровую с отличным чугунным мотором G4GS, или даже Шевроле Эпика с рядной шестёркой. А Соляриса тогда не было, был Акцент, но он стоил чуть не вдвое дешевле.
 
[^]
smilexxx
8.08.2023 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4698
Цитата (короллыч @ 6.08.2023 - 23:09)
Ага ага.цена была конь.
Как сейчас китайцев продают за цену немцев.
Плюс акум что бы прикурить зимой,надо было как то разобрать бампер.
Да и видок...на любителя

Чего?
Там капот открываешь и всё выведено наверху.. cool.gif Аккумулятора вид видел, только когда мннял..
Dodge stratus 97 год
 
[^]
Мутатор
13.08.2023 - 17:26
0
Статус: Offline


Дед Мазай

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 862
13-й год езжу..., пробег нормальный!!! Только масло меняю...

Моторист о моторе Волга Сайбер
 
[^]
Мутатор
13.08.2023 - 17:29
0
Статус: Offline


Дед Мазай

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 862
Вот наши машинки...

Моторист о моторе Волга Сайбер
 
[^]
RoTozeй
13.08.2023 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1866
Цитата (Фонис @ 7.08.2023 - 21:01)
У Сайбера проблема была с кузовней(ее не было), и проблемы с электрикой. Я ни разу не слышал про проблемы с мотором. А про солярисы и рио, скажу так они легко ходят 400-500 тысяч (лично знал такие автомобили), а некоторые еще более, например есть канал на ютубе "Денис большепробегов" у него на солярисе пробег под миллион, да есть расход масла, но блин 1 000 000 км. Я сам проехал на Солярисе 190 тысяч и мотор только обкатку прошел, а если ты купил б/у автомобиль со скрученным пробегом, то это твои проблемы.

Ага, давай расскажи.
Солярис 2011.
1.6 G4FC 123 лошади.
Масло жрет с рождения. На 250 тыс скинули голову (рассыпалась свеча) хона уж нет, маслосъемные дубовые.
Расход 500 грамм масла на 1000 км.
 
[^]
Sana80
13.08.2023 - 19:54
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 277
Мотор вам нравиться, древний, чугунный, с гидрокомпенсаторами, вот прям как на ниве. Только его принято обсирать, и писать что ниве нужен новый движок. Вы там определитесь уже!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23958
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх