"Ошибка выжившего" - не?
(и турбинка пол ляма отходила?)
"НЕДОСТАТКИ МОТОРА
Основная проблема – жор масла. На первых версиях моторов часто выходят из строя ГБЦ. Их нужно заменять. На более поздних вариантах двигателей проблемой стали кольца. Из-за их неисправности силовой агрегат начинал больше расходовать масло. Капитальный ремонт требуется через 50 тыс. пробега.
Второй недостаток – потеря тяги. Причина – выход из строя актуатора или заклинивание оси вестгейта. А это происходит при постоянной езде в едином ритме. Поэтому иногда, допустим на трассе, необходимо газовать. Но если это произошло, нужен осмотр. В одних случаях, достаточно будет разработать ось, в других, - заменять актуатор." ©
аттудаЗЫ. У древних опелевских 2.0 (C20NE) на пол ляма только обкатка заканчивалась
С их 1.0, кстати была таже история. Там машина быстрее сгнивала, чем мотору требовался хоть какой-то серьёзный ремонт. А ещё обрыв ремня не грозил ничем. От слова совсем.
Современные "экотеки" нервно курят в углу.