Страшный сон автоледей. Монстры дорог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EvilBiker
13.06.2023 - 17:08
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1931
Цитата (Maxx2008 @ 13.06.2023 - 16:31)
Цитата (Тибладонт @ 11.06.2023 - 11:28)
На этих тягачах сцепление обычно только при трогании выжимают. Дальше или переключение при правильных оборотах двигателя, если снизу вверх, либо с перегазовкой, если сверху вниз. Если поупражняться, то и на обычной легковушке так можно ездить. Я умею, например.

Кстати, переключение передач без сцепления это тема. Сам раньше баловаться этим на классике. На 08-09 уже сложнее, люфты в тяге от ручки КПП дают себя знать...

Мне тут пришлось пару км с оборванным тросом сцепления на мотике проехать. Это жопа - заводить на 1 передаче, вот это все. Благо, мастерская уже недалеко была, сделал новый трос, и запасной еще сделал, положил к инструментам. "Сделал" - это в прямом смысле слова сделал. Выточил бобышки на токарке из латуни, взял хороший тросик из нержавейки, откусил от бухты "Боудена" 100м кусок оболочки, вставил рукав фторопластовый, пропаял все, получилось лучше стокового.

Чот я распизделся, сорян, настроение такое - буквы из-под пальцев лезут, как какашки из кролика.
 
[^]
хэлоу
13.06.2023 - 17:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.21
Сообщений: 71
Цитата (Тибладонт @ 11.06.2023 - 11:28)
На этих тягачах сцепление обычно только при трогании выжимают. Дальше или переключение при правильных оборотах двигателя, если снизу вверх, либо с перегазовкой, если сверху вниз. Если поупражняться, то и на обычной легковушке так можно ездить. Я умею, например.

У меня один раз на грузовичке киа сцепление отказало- доехал 180 км до дома. Переключался без сцепления, приноровиться надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rm2811
13.06.2023 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
На комбайнах Нива и Дон, старых, тоже прикольно.
Работал в детстве помощником комбайнера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megozavrik
13.06.2023 - 17:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6083
Второй, который GM, спорткар что ли? Шибко резвый, низкий, ну и звук выхлопа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SV101
13.06.2023 - 17:34
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.19
Сообщений: 821
Для автоледи и просто богатых контор тягачи уже дано с автоматическими продаются, и ретардеры и много всего сверху.

А двойной выжим и дерьмо-рулежку с диваном не имеющим регулировки на ГАЗ 53-12 помню до сих пор с автошколы.
 
[^]
RM17
13.06.2023 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Тибладонт @ 11.06.2023 - 11:22)
Принцип тот же что и у велосипеда. У обычной ручной коробки только одна палка торчит, это как велосипед с переключателем передач только сзади. У такого тягача две палки, это как у велосипеда переключалка на заднем колесе и на педальных шестернях.

Отказываются от этого постепенно на великах, года три уж как.
Дело в том, что, во-первых, при десяти звездах сзади и трех впереди получается очень много передач с близкими числами. Примерно половина. Во-вторых, не любую передачу рекомендуется включать во избежание перекоса цепи и её форсированного износа. Рекомендовано 16. И главный косяк - передний переключатель под нагрузкой не работает.

Таким образом, проще оставить спереди одну звезду с длинными зубьями, чтобы с неё цепь не могла слететь, выкинуть передний переключатель, сзади поставить кассету на 12 звездочек. Цепь на 12 тоньше, поэтому гибче. Удобнее!
 
[^]
hmyakov
13.06.2023 - 17:42
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2613
Гм...

Судя по видосам а ля "залипал в телефон" и их последствиям - так надо сделать в каждой жоповозке. Для некоторых автоледей, блин. И авто-джентльменов.

К вождению автомобиля, пройдя первый этап "Ой! Боюсь, боюсь!" за пару недель, начинают относится с полнейшей небрежностью, на уровне "покурить сигаретку". И с самомнением "Я тут мастер спорта межгалактического класса супротив второразрядников".

И современный автомобель этому способствует! Автоматический карабасы, автопилоты, парктроники, навигаторы...

А вот хрен!

- Вместо усилителя руля - утяжелитель (см. ЗиЛ-157);
- Коробка-автомат - с ручным управление 4-мя рычагами с усилием 12-20 кг (фитнесс же!);
- Cтартер - кнопка копытом (см. опять Зил-157 и какой-то Газон, 51-й, чтоль), кто не доволен - ручка;
- Парктроники - из клацания бампера из швеллера 100х45 (брус 120х150) об другой такой же и шариков, трясущихся на пружинках, шарики можно заменить пупсиками;
- Навигация - по тетрадному листочку в клеточку, перерисованному из бумажного атласа: "Три перекрестка прямо, налево, до деревни Охтыжблядки, у ямы с деревом - направо. После ямы - у трактора всегда преимущество!".

Вот тогда вождение авто будет осуществляться с должным внимание и усидчивостью.

Нет небрежности и разгильдяйству за рулем!

Это сообщение отредактировал hmyakov - 13.06.2023 - 17:57
 
[^]
Alkras
13.06.2023 - 17:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1011
Цитата (Urgat @ 11.06.2023 - 11:22)
я помню в детстве в школу ездил на автобусах ЛАЗ, ими управляли только хтонические деды, т.к. там тяги к движку шли через весь автобус - только они умели переключать на нем скорости...

Я был не "хтоническим дедом" в то время, но помню - что бывоткнуть передачу на "Лёве" надо было раскрутить рычаг по кругу раза три, потом сказать волшебное слово "хуяк" и с замиранием сердца толкнуть рычаг на нужную передачу.
Но это всё при хуевых механиках, которые забили болт на смазку и регулировку тяг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anduha
13.06.2023 - 17:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.23
Сообщений: 1676
Цитата (Валера333 @ 11.06.2023 - 12:33)
А зачем такие длинные лыжные палки? Перед нами выебнуться? И ещё эти переключения меж спиц руля... Это безопасно вообще?

Ровно для того же , что и на байке руль выше головы . Нихуя не удобно , но перед посонами ж надо !
 
[^]
VragNaroda
13.06.2023 - 17:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (Тибладонт @ 11.06.2023 - 11:22)
Цитата (Zaboica @ 11.06.2023 - 11:03)
А если убрать пафос, то может кто-нибудь объяснить принцип работы этих коробок?

Принцип тот же что и у велосипеда. У обычной ручной коробки только одна палка торчит, это как велосипед с переключателем передач только сзади. У такого тягача две палки, это как у велосипеда переключалка на заднем колесе и на педальных шестернях. Три палки - вариант для велика невиданный, но можно нафантазировать как еще и между передней и задней переключалками еще одну воткнули.

А что тут фантазировать?
Видел кастом с 3+7+8. Причём 8 это планетарная на задней оси.
А 7 вместо 9+ потому, что брутальный дядька тонкие цепи быстро рвал.
На руле два обычных рычажка переключения, а планетарка - крутилка на грипсе.
 
[^]
EvilBiker
13.06.2023 - 17:55
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1931
Цитата (anduha @ 13.06.2023 - 17:47)
Цитата (Валера333 @ 11.06.2023 - 12:33)
А зачем такие длинные лыжные палки? Перед нами выебнуться? И ещё эти переключения меж спиц руля... Это безопасно вообще?

Ровно для того же , что и на байке руль выше головы . Нихуя не удобно , но перед посонами ж надо !

Это теперь понты, а в средние века, ой, тьфу, в середине прошлого века, в штатах, было актуально, ибо реднеки устраивали ловушки на байкеров в своих аппалачских ебенях, натягивая трос через дорогу на уровне шеи, и высоким рулем можно было его просто порвать, не оторвав себе башку.
А потом да, превратилось в понт. Кстати, из высоких рулей, как ни странно, более-менее годный был от "Урала-Вояж", многие оппозитчеги, и я в том числе (ага, 20 лет почти оппозитного стажа, и вотку со Штирлицом пил) его ставили. Руки с ним практически не уставали.

Это сообщение отредактировал EvilBiker - 13.06.2023 - 17:56
 
[^]
Анда
13.06.2023 - 17:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2277
Эту девчуху уже постили?
 
[^]
Байдунтрамп
13.06.2023 - 17:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.23
Сообщений: 24
Цитата (tolyk893 @ 11.06.2023 - 11:00)
Кто не ездил с двойным выжимом видео не передаст понимание.

И перегазовкой!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Байдунтрамп
13.06.2023 - 17:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.23
Сообщений: 24
Цитата
Эту девчуху уже постили?

А почему он её заставляет на нейтрале тормозить? В смысле с выключенным сцеплением.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Анда
13.06.2023 - 18:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2277
Почему? Я не знаю. Вот полней видео.
 
[^]
Анда
13.06.2023 - 18:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2277
Наверное, чтоб подкатываться без рывков. На мех часто так делал.
 
[^]
Семьянин
13.06.2023 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5380
Цитата (win78 @ 13.06.2023 - 16:30)
Херня,вы пробовали переключаться в 469 уазике 1978 года?)))

Да... Это моя первая машина...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimgel
13.06.2023 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.19
Сообщений: 1757
Уже на 0:33 подумал: блин, да когда он уже взлетит?

А на 1:15 видны деревья, он оказывается до сих пор еле ползёт. Чем он целую минуту занимался?

Это сообщение отредактировал dimgel - 13.06.2023 - 18:28
 
[^]
Ant101
13.06.2023 - 18:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.18
Сообщений: 848
...

Страшный сон автоледей. Монстры дорог
 
[^]
WitWol
13.06.2023 - 18:32
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 31.03.22
Сообщений: 391
Цитата (pavelkam68 @ 11.06.2023 - 11:07)
18 ступенчатая механическая коробка передач, ну или около того, пусть поправят , кто точно знает. Я сбиваюсь считать

Половинки плюс двойной выжим!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
13.06.2023 - 18:34
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10436
Цитата (Zaboica @ 11.06.2023 - 11:03)
А если убрать пафос, то может кто-нибудь объяснить принцип работы этих коробок?

По сути там стоит три КПП, основная (3 или 4 основных передачи + 1 или 2 ползущих передачи) в центре и две двухскоростных: между двигателем и основной КПП и ещё одна между основной КПП и приводом задних мостов. Что даёт около 20 передач переднего хода и до 4 заднего. Но на "европейцах" это сделано намного удобнее, там при том же функционале всё управление выведено на одну мешалку КПП с двумя дополнительными клавишами.
 
[^]
P376
13.06.2023 - 18:37
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36290
Цитата (win78 @ 13.06.2023 - 16:30)
Херня,вы пробовали переключаться в 469 уазике 1978 года?)))

469-й - херня, попробуй на убитом 452-м! shum_lol.gif
 
[^]
BoomBusta
13.06.2023 - 18:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 1322
Бля я на КАМАЗе езжу 16 скоростей,8 обычных,8 пониженных.Но там просто флажок на самой ручке,а не вот это вот всё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IIIYPUK
13.06.2023 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2330
Цитата (tolyk893 @ 11.06.2023 - 11:00)
Кто не ездил с двойным выжимом видео не передаст понимание.

Когда учился, устроился на летние каникулы водителем на Зил-130Г.
Пришла пора учебы и настало время передавать машину следующему водителю:
- Поехали прокатимся, чо-как...
- Поехали.
Прыгаю за баранку, везу значит, показываю, все работает. Тот:
- Ты чего делаешь?
- Как учили в автошколе, двойной выжим...
- Нахуя? Дай покажу.
Короче он переключал передачи вобще сцепления не выжимая... Не вверх, не вниз.
Своими глазами видел.
 
[^]
addims
13.06.2023 - 18:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 99
Цитата (megozavrik @ 13.06.2023 - 21:28)
Второй, который GM, спорткар что ли? Шибко резвый, низкий, ну и звук выхлопа.

Второй и третий двухтактные дизеля , по звуку второй скорей всего v12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24969
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх