Страшный сон автоледей. Монстры дорог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
13.06.2023 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (smekalof @ 14.06.2023 - 01:30)
Цитата (плезанс @ 11.06.2023 - 14:25)
...
На Т 150 даже изящней это реализовано.
Там обычный рычаг и подрулевой переключатель.

agree.gif Нравился мне этот трактор rolleyes.gif

У бати был в колхозе.

Нравилось с ним кукурузу косить, пару раз за яблоками ездили.

Это сообщение отредактировал плезанс - 13.06.2023 - 22:40
 
[^]
Akuloff
13.06.2023 - 22:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 469
Цитата (Nursaltan @ 11.06.2023 - 11:01)
Ну, сейчас и мужиков таких развелось много, которые только на автомате + две педальки могут. У нас
А в сша - там почти все такие.

С тройкой коней запряженной справишься?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
13.06.2023 - 23:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (bezenchuk78 @ 13.06.2023 - 22:04)
Бля, ну и нахуя весь этот процесс. Везёт ну пусть даже 25тонн, акпп же прекрасно справляется. Тут выше пишут мол две педальки, а что, блядь в этом плохого?

Это старые, можно даже сказать, классические американские дизели. Шестидесятых годов выпуска. Они иначе не могли из-за очень узкого диапазона допустимых оборотов: ниже 900 не тянет, а предел примерно на 2000, а то и меньше. Поэтому пришлось делать очень много коротких передач.
Нахуя на этом ездить? Ну, некоторым по приколу.

А уж потом сделали 20 передач на одном рычаге:

Страшный сон автоледей. Монстры дорог
 
[^]
ra3tst
13.06.2023 - 23:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1481
Цитата (tolyk893 @ 11.06.2023 - 11:00)
Кто не ездил с двойным выжимом видео не передаст понимание.

Особенно на шишиге, где ручка за спиной dont.gif
 
[^]
rudijo
13.06.2023 - 23:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9503
мужики, которые строили америку. теперь одни бабы с хуями.
 
[^]
одинизмногих
13.06.2023 - 23:29
6
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10404
Цитата (Stupidon @ 13.06.2023 - 21:48)
...Некоторые водители практикуют переключение передач на коробках без синхронизатора, не используя педаль сцепления. Это, как правило, профессиональные водители с серьезным опытом вождения, потому что в этой ситуации необходимо чувствовать обороты двигателя в процессе переключения. Как правило, такую технику переключения практикуют водители спортивных мотоциклов и автомобилей.

По-неволе прокачал этот скилл. Когда-то в далёком уже прошлом веке, сидя за рулём учебного ГАЗ-52, получил от инструктора совет: научишься водить машину с перегазовкой и двойным выжимом - сможешь водить что угодно. Хых, пригодилось: дважды у меня на гружёных самосвалах-четырёхосниках разлетался выжимной подшипник сцепления, после чего я своим ходом завершал рейс, разгружался и приезжал в ремзону. В первом случае это был Вольво FH-12 на механике с грузом асфальта в начале 00-х, и второй раз совсем недавно, в мае, Мерседес Актрос 4141 с роботом, с грунтом. В обоих случаях педаль сцепления не использовалась, заводился на 1 скорости и играя оборотами двигателя переключал передачи.
 
[^]
onkle
13.06.2023 - 23:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 497
В школе был УПК. Меня распределили на "водитель категории С". Прикрепили к мастерам. За каждым мастером была закреплена машина (в основном ГАЗ-3309).
Я попал на единственный раритетный ГАЗ-52. Глядя на это видео, понимаю, что двойной выжим - это не так и сложно было, как казалось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
14.06.2023 - 00:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (RM17 @ 14.06.2023 - 02:04)
Цитата (bezenchuk78 @ 13.06.2023 - 22:04)
Бля, ну и нахуя весь этот процесс. Везёт ну пусть даже 25тонн, акпп же прекрасно справляется. Тут выше пишут мол две педальки, а что, блядь в этом плохого?

Это старые, можно даже сказать, классические американские дизели. Шестидесятых годов выпуска. Они иначе не могли из-за очень узкого диапазона допустимых оборотов: ниже 900 не тянет, а предел примерно на 2000, а то и меньше. Поэтому пришлось делать очень много коротких передач.
Нахуя на этом ездить? Ну, некоторым по приколу.

А уж потом сделали 20 передач на одном рычаге:

Попытался последовательно проследить путь переключения каждой передачи. Плюнул на 4.
 
[^]
sheriс
14.06.2023 - 01:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 614
Цитата (bezenchuk78 @ 13.06.2023 - 22:04)
Бля, ну и нахуя весь этот процесс. Везёт ну пусть даже 25тонн, акпп же прекрасно справляется. Тут выше пишут мол две педальки, а что, блядь в этом плохого?

Смотря для каких условий...две педальки...по автобанам это да....а по заснеженной каше....когда одна ось гребёт а пять упираются...тут не всё однозначно....забуксовал...плечом не подтолкнёшь...только в раскачку....а раскачка это механика...
По трассе победы...как съехал...базы промзоны и т.д....с двумя педальками наплачешься
 
[^]
vitekrus777
14.06.2023 - 03:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2387
Цитата
напомнило

Не в форсаже, а на тракторе. Там 8 передач вперёд, 4 назад. Плюс это всё может работать на повышенной и пониженной передачах, допом есть отдельный рычаг, который имеет 3 скорости: для пахоты, для культиватора, для сенокосилки. Правда на этот рычаг часто забивают и ебошат на пахоте 3-5 передачи, на кошении 4-6, но долбоёбы забивали на этот рычаг, потом перебирали коробку по 5 раз в неделю. А так сейчас вполне норм 6-8 передач на механике.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Starfire
14.06.2023 - 04:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Цитата (Nursaltan @ 11.06.2023 - 11:01)
Цитата
Страшный сон автоледей. Монстры дорог


Ну, сейчас и мужиков таких развелось много, которые только на автомате + две педальки могут. У нас dont.gif
А в сша - там почти все такие.

Офигенно ошибочное мнение пр Штаты; БМВ М5 и Cayenne GTS в прошлом кузове имели опциональную МКПП только для американского рынка и никакого другого. Новые Мустанги в версиях Шелби, Булит и тд, вместе с топовыми Камаро, тоже только на ручке. Да и процентов 85-90 жителей в возрасте 30+ спокойно владеют механической коробкой, если потребуется. А если надо просто возить свой зад, из пункта А, то нахрена им идти по пути большего сопротивления. PS Но если надо, умеют ездить почти на всём и мужики и бабы. У них популярны переезды в случае перевода на другое место работы, а нанимать фургон с водителем, чтобы перевезти барахло за 1500 миль дорого, поэтому проще самому в грузовом аналоге каршеринга арендовать большой фургон или двухосный прицеп за $19,99 и самому/самой перевезти. А у нас возьми вытащи 10 рандомных, баб или мужиков на добротных паркетниках из потока, прицепи такую двухосную хрень, как на фото и попроси выполнить параллельную парковку. Сколько интересно хоть с 3 раза из них сможет.. Так что я считаю, мы уже давно переплюнули Америку в плане "педальки три, а ножки две" не говоря о качестве выполняемых маневров на дороге, парковок и тд. Всё-таки у них автомобильная культура с 1920-х, в авто каждой семье, а у нас с конца 80-х и то.

Это сообщение отредактировал Starfire - 14.06.2023 - 04:27

Страшный сон автоледей. Монстры дорог
 
[^]
vitekrus777
14.06.2023 - 04:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2387
А что, на роботе есть педаль сцепления? Ни разу такого не видел. Что на легковушках, что на грузовиках. На скании помню можно было самому перетыкать на роботе, но там тупо было два лепеска на руле, без педали сцепления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vitekrus777
14.06.2023 - 04:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2387
Цитата
Офигенно ошибочное мнение пр Штаты; БМВ М5 и Cayenne GTS в прошлом кузове имели опциональную МКПП только для американского рынка и никакого другого. Новые Мустанги в версиях Шелби, Булит и тд, вместе с топовыми Камаро, тоже только на ручке. Да и процентов 85-90 жителей в возрасте 30+ спокойно владеют механической коробкой, если потребуется. А если надо просто возить свой зад, из пункта А, то нахрена им идти по пути большего сопротивления. PS Но если надо, умеют ездить почти на всём и мужики и бабы. У них популярны переезды в случае перевода на другое место работы, а нанимать фургон с водителем, чтобы перевезти барахло за 1500 миль дорого, поэтому проще самому в грузовом аналоге каршеринга арендовать большой фургон или двухосный прицеп за ,99 и самому/самой перевезти. А у нас возьми вытащи 10 рандомных, баб или мужиков на добротных паркетниках из потока, прицепи такую двухосную хрень, как на фото и попроси выполнить параллельную парковку. Сколько интересно хоть с 3 раза из них сможет.. Так что я считаю, мы уже давно переплюнули Америку в плане "педальки три, а ножки две" не говоря о качестве выполняемых маневров на дороге, парковок и тд. Всё-таки у них автомобильная культура с 1920-х, в авто каждой семье, а у нас с конца 80-х и то.

Удивлю, но и в США тоже не смогут выполнить такую парковку с прицепом 9 из 10. Там хоть культура и есть, но большинство автопрома на автомате с 50-х годов. Единичные случаи и "мкпп только для США опция" не показатель. Примерно с 70-х у них появилась категория "автомат" в правах, и большинство только с ней на категории В. У меня на позапрошлой работе много было случаев, когда водители большегрузов и карьерных самосвалов с Германии и США не знали, как ездить на механике. Это был лютый пиздец! Стоит мужик, стаж вождения больше, чем мне лет, и смотрит как баран на три педали. Они приезжали передать опыт вождения спецтехники, а по итогу сами учились. Ахуевали с дальнобоев, которые полуприцеп с длинномером на пяточке разворачивали, где легковушка не могла развернуться.
Там дороги не в пример нашихи переезд с прицепом за 1500 миль не проблема, да и паркануться у дома с индивидуальной парковкой проблем нет. На площадку 5х7, 5х10 заедет любой, даже самый отбитый водятел, если он не конченный "девачка".
Да я не имея опыта вождения с прицепом, перегонял крузак 200 с аналогичным прицепом и шмотками, норм перегнал, и довольно оживлённый город проезжал с развязками ебанутыми. Помнил про то, что радиус поворота надо с небольшим плюсом, а по сути просто не жаться к обочине. С парковкой были проблемы, но больше от жима очка. Рядом мужик квадрик запускал, попросил его помочь, он повесил квадрик, а смарт в кабину, припарковался "как по учебнику" :) А без мужика просто протрахался бы чуть больше по времени, но запарковал бы без проблем.
Всё дело в России было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
javaman
14.06.2023 - 05:42
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.22
Сообщений: 102
Прошлым летом по дороге в Крым умер выжимной на паркете (гранд витара), ехал 300 км без сцепления, мимо Саратова в Камышин - повезло что трасса без пробок, всего лишь 2 раза трогался стартером, сразу вспомнил теорию, как переключаться вверх и вниз подбором оборотов )) Если бы днем раньше, на Урале, или на ремонте дороги перед Уфой - пришлось бы эвакуатор искать.
 
[^]
Aviajoker
14.06.2023 - 06:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 180
Цитата (VragNaroda @ 13.06.2023 - 21:51)
[QUOTE=Тибладонт,11.06.2023 - 11:22] [QUOTE=Zaboica,11.06.2023 -
А что тут фантазировать?
Видел кастом с 3+7+8. Причём 8 это планетарная на задней оси.
А 7 вместо 9+ потому, что брутальный дядька тонкие цепи быстро рвал.
На руле два обычных рычажка переключения, а планетарка - крутилка на грипсе.

а зачем такой огромный диапазон надо?
 
[^]
одинизмногих
14.06.2023 - 06:37
6
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10404
Цитата (vitekrus777 @ 14.06.2023 - 04:32)
А что, на роботе есть педаль сцепления? Ни разу такого не видел. Что на легковушках, что на грузовиках. На скании помню можно было самому перетыкать на роботе, но там тупо было два лепеска на руле, без педали сцепления.

У большого Мерседеса есть. Там вообще весь "робот" - это механическая кулисами с мозгами, пневмоприводами и датчиками, установленная на самой обычной, классической, МКПП. Ездить на нём просто:
1) стоя на месте выбираешь направление движение и передачу;
2) выжимаешь сцепление и начинаешь движение;
3) на ходу перелючаешь передачи вверх или вниз, при этом само переключение происходит при выжиме педали сцепления. То есть всё тоже самое, как при работе с делителем.

P.S. А работа на Скании последней серии с автоматом приводит к вывиху мозха и, в дальнейшем, к глубоким нравственным страданиям. Потому что сначала глаза разбегаются в разные стороны от обилия кнопок, тумблеров и пиктограмм, щедро рассыпанных по всей кабине, потом приходится минут пять искать где же именно спрятан рычаг КПП, а потом, привыкнув и освоившись, на ходу начинаешь засыпать от безделья, так как эта скатина всё делает самостоятельно, а задача водителя сводится лишь к посмотреть в окно и послушать радиво.
 
[^]
SvenSeventh
14.06.2023 - 07:31
4
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1149
Разберем первого водителя...
- ничего сложного.

На современной вольве (грузовике) все тож самое.
Только лепестками на рычаге а не отдельными рычагами.

Итак правый рычаг - это пониженные-повышенные передачи.
Стартуешь на пониженных, потом делаешь волшебное движение рычагом в сторону и у тебя все передачи уже повышенные, а коробка та же.
Такое даж на тракторе беларуське есть. Но там один рычаг. А тут включается вторым.

Средний рычаг - просто коробка. Такая же как в легковушке.

Правый рычаг - делитель передач. Каждую передачу можно включить чуть "помедленее", зато тянет лучше.
Как правило это только для разгона в гору.

Да три рычага - идиотизм. Но эти люди похоже именно этим и наслаждаются.
 
[^]
Тибладонт
14.06.2023 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Aviajoker @ 14.06.2023 - 06:11)
[QUOTE=VragNaroda,13.06.2023 - 21:51] [QUOTE=Тибладонт,11.06.2023 - 11:22] [QUOTE=Zaboica,11.06.2023 -
А что тут фантазировать?
Видел кастом с 3+7+8. Причём 8 это планетарная на задней оси.
А 7 вместо 9+ потому, что брутальный дядька тонкие цепи быстро рвал.
На руле два обычных рычажка переключения, а планетарка - крутилка на грипсе. [/QUOTE]
а зачем такой огромный диапазон надо?

Чтобы свернув с автобана не переодеваясь в другой велик на почти отвесную гору заезжать. Наверное.
 
[^]
Тибладонт
14.06.2023 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (одинизмногих @ 14.06.2023 - 06:37)
Цитата (vitekrus777 @ 14.06.2023 - 04:32)
А что, на роботе есть педаль сцепления? Ни разу такого не видел. Что на легковушках, что на грузовиках. На скании помню можно было самому перетыкать на роботе, но там тупо было два лепеска на руле, без педали сцепления.

У большого Мерседеса есть. Там вообще весь "робот" - это механическая кулисами с мозгами, пневмоприводами и датчиками, установленная на самой обычной, классической, МКПП. Ездить на нём просто:
1) стоя на месте выбираешь направление движение и передачу;
2) выжимаешь сцепление и начинаешь движение;
3) на ходу перелючаешь передачи вверх или вниз, при этом само переключение происходит при выжиме педали сцепления. То есть всё тоже самое, как при работе с делителем.

P.S. А работа на Скании последней серии с автоматом приводит к вывиху мозха и, в дальнейшем, к глубоким нравственным страданиям. Потому что сначала глаза разбегаются в разные стороны от обилия кнопок, тумблеров и пиктограмм, щедро рассыпанных по всей кабине, потом приходится минут пять искать где же именно спрятан рычаг КПП, а потом, привыкнув и освоившись, на ходу начинаешь засыпать от безделья, так как эта скатина всё делает самостоятельно, а задача водителя сводится лишь к посмотреть в окно и послушать радиво.

Я ездил на Скании с полуавтоматом. Педаль сцепления есть, нужна только для трогания, дальше ничего делать не надо, коробка сама переключается как на обычном автомате.
 
[^]
Тибладонт
14.06.2023 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (ramirezz @ 13.06.2023 - 16:28)
Цитата (Тибладонт @ 11.06.2023 - 11:28)
На этих тягачах сцепление обычно только при трогании выжимают. Дальше или переключение при правильных оборотах двигателя, если снизу вверх, либо с перегазовкой, если сверху вниз. Если поупражняться, то и на обычной легковушке так можно ездить. Я умею, например.

Пока учился сколько коробок поменял?) не проще сцепление выжать

Нисколько. Они не ломаются если их не ломать. Для этого достаточно попасть в нужные обороты двигателя при переключении. И я написал что я умею так ездить, а не езжу. Не совсем одно и то же.
 
[^]
Тибладонт
14.06.2023 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (RM17 @ 13.06.2023 - 17:40)
Цитата (Тибладонт @ 11.06.2023 - 11:22)
Принцип тот же что и у велосипеда. У обычной ручной коробки только одна палка торчит, это как велосипед с переключателем передач только сзади. У такого тягача две палки, это как у велосипеда переключалка на заднем колесе и на педальных шестернях.

Отказываются от этого постепенно на великах, года три уж как.
Дело в том, что, во-первых, при десяти звездах сзади и трех впереди получается очень много передач с близкими числами. Примерно половина. Во-вторых, не любую передачу рекомендуется включать во избежание перекоса цепи и её форсированного износа. Рекомендовано 16. И главный косяк - передний переключатель под нагрузкой не работает.

Таким образом, проще оставить спереди одну звезду с длинными зубьями, чтобы с неё цепь не могла слететь, выкинуть передний переключатель, сзади поставить кассету на 12 звездочек. Цепь на 12 тоньше, поэтому гибче. Удобнее!

Тема про коробки на грузовиках. Причем тут велики и от чего на них отказываются? Я велик с переключателями упомянул только как знакомый всем девайс, на котором тоже не одна "коробка передач", для иллюстрации принципа реализации задачи обеспечить большой диапазон передаточных чисел в условиях ограниченного диапазона оборотов ног двигателя с максимальным крутящим моментом
 
[^]
КотВасилий
14.06.2023 - 11:34
2
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1402
Цитата (ra3tst @ 13.06.2023 - 23:04)
Цитата (tolyk893 @ 11.06.2023 - 11:00)
Кто не ездил с двойным выжимом видео не передаст понимание.

Особенно на шишиге, где ручка за спиной dont.gif

Адназначна!
Сам учился на стареньком ГАЗ-66.
После шишиги сдавал экзамен на КАМАЗе как на жигулях!
 
[^]
vitekrus777
14.06.2023 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2387
Цитата (одинизмногих @ 14.06.2023 - 06:37)
У большого Мерседеса есть. Там вообще весь "робот" - это механическая кулисами с мозгами, пневмоприводами и датчиками, установленная на самой обычной, классической, МКПП. Ездить на нём просто:
1) стоя на месте выбираешь направление движение и передачу;
2) выжимаешь сцепление и начинаешь движение;
3) на ходу перелючаешь передачи вверх или вниз, при этом само переключение происходит при выжиме педали сцепления. То есть всё тоже самое, как при работе с делителем.

P.S. А работа на Скании последней серии с автоматом приводит к вывиху мозха и, в дальнейшем, к глубоким нравственным страданиям. Потому что сначала глаза разбегаются в разные стороны от обилия кнопок, тумблеров и пиктограмм, щедро рассыпанных по всей кабине, потом приходится минут пять искать где же именно спрятан рычаг КПП, а потом, привыкнув и освоившись, на ходу начинаешь засыпать от безделья, так как эта скатина всё делает самостоятельно, а задача водителя сводится лишь к посмотреть в окно и послушать радиво.

Прикольно! Не знал про мерс. Я такую систему видел только на погрузчике ракет военном. Там тоже весь робот - это к рычагу прихуячены гидравлические приводы, но рычак тоже можно присобачить, там специальное отверстие в кабине в полу. А так перекоючение с такими же приколами: жмакнул передачу, даванул сцепление, он сам переключился. Можно и в полный автомат (привод выжимает сцепление), но он немного ебанутый, выжимает сцепление, а обороты не падают, а скочки оборотов бесят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Валера333
14.06.2023 - 11:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.22
Сообщений: 61
Цитата (BuratTino @ 13.06.2023 - 19:19)
Цитата (Анда @ 13.06.2023 - 19:01)
Почему? Я не знаю. Вот полней видео.

Девчушка хорошо справляется. Только, когда я учился на ГАЗ 51- за перекрещивание рук при повороте могли и пиз**лей дать. И...зачем 2 выжим при повышении передачи. Обычно так, с пергазовкой делается когда на пониженную переходят Хотя в принципе не помещает.

волосы покрасила в цвет машины)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24965
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх