Страшный сон автоледей. Монстры дорог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vinkin
13.06.2023 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1309
Цитата
А если убрать пафос, то может кто-нибудь объяснить принцип работы этих коробок?

Пример камаза, вместо рычага на американце стоит тумблер на рычаге:


А на том видео где 3 рычага ещё раздатка стоит, как на ниве или уазе. На ниве и уазе если что 10 скоростей, 5 пониженых и 5 повышенных.

Т.е. на слабом двигателе движение начинает на пониженной через делитель, потом переключает раздатку на повышенные и опять дальше через делитель.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
13.06.2023 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10393
Цитата (Nursaltan @ 11.06.2023 - 11:01)
Цитата
Страшный сон автоледей. Монстры дорог


Ну, сейчас и мужиков таких развелось много, которые только на автомате + две педальки могут. У нас dont.gif
А в сша - там почти все такие.

На новых Петербилтах уже автомат 8ми ступка так что не переживай))
 
[^]
herpolmetra
13.06.2023 - 18:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.21
Сообщений: 709
Цитата (Nursaltan @ 11.06.2023 - 09:01)
Цитата
Страшный сон автоледей. Монстры дорог


Ну, сейчас и мужиков таких развелось много, которые только на автомате + две педальки могут. У нас dont.gif
А в сша - там почти все такие.

толку дрочить на ручке тем более в городе кто живет и часто в пробках? может еще мужик лопухом подтираться должен? прогресс идет и надо пользоваться его благами
 
[^]
Катанян
13.06.2023 - 18:57
6
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2843
Цитата (Zaboica @ 11.06.2023 - 10:03)
А если убрать пафос, то может кто-нибудь объяснить принцип работы этих коробок?

Левый рычаг (два положения) - переключает первый("ползучий") диапазон на второй ("скоростной) в дополнительной коробке.
Правый рычаг (два положения)- переключает "половинки" - прямую передачу на "повышенную" в коробке-делителе перед основной коробкой скоростей,
Ну и средний - сама коробка передач.
Алгоритм: левый рычаг ползучий диапазон -ЛВп, скоростной диапазон - ЛВс
правый рычаг : ПР1 -пониженная делителя , ПР2 -повышенная делителя
КПП рычаг : КПП1 -первая, КПП2 -вторая и тд
(1) то что на схеме цифрами обозначены

ЛВп - Выжимает Сцепление - КПП1 - ПР 1(1) - отпускает сцепление - поехали - (уже без сцепления)ПР2(2) , КПП2 - ПР1(3) -ПР2(4) , КПП3 - ПР1(5)-ПР2(6) , КПП4 - ПР1(7)-ПР2(8) ;( далее переходит на скоростной диапазон) ЛВс - КПП1 - ПР1(9)-ПР2(10), КПП2- ПР1(11)-ПР2(12), КПП3 -ПР1(13)-ПР2(14), КПП4- ПР1(15) - ПР2(16)


Схемка такая sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Катанян - 13.06.2023 - 19:03

Страшный сон автоледей. Монстры дорог
 
[^]
BuratTino
13.06.2023 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 4636
Катал и на Зилах=130 и 157, И на Газонах =51.53 А вот на Шишиге-не довелось.
 
[^]
BuratTino
13.06.2023 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 4636
Цитата (Анда @ 13.06.2023 - 19:01)
Почему? Я не знаю. Вот полней видео.

Девчушка хорошо справляется. Только, когда я учился на ГАЗ 51- за перекрещивание рук при повороте могли и пиз**лей дать. И...зачем 2 выжим при повышении передачи. Обычно так, с пергазовкой делается когда на пониженную переходят Хотя в принципе не помещает.
 
[^]
macgugo
13.06.2023 - 19:43
1
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5418
ОйФФсё!
 
[^]
SergioV1973
13.06.2023 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.22
Сообщений: 2732
Да ладно. Йа на батиных 21061 и не так переключался. И дажэ дочь из роддома в 2001 забирал. А есчо была абассака, когда мы с банкета ехали. За рулём был абсолютно трезвый человек, а рядом, на пассажирском сиденье сидел йа. А на коленях 2 девахи. И вот он рулилил, а йа переключал все передачи. Йа просто чуствовал, когда он газ скинул и сцепуху нажал, тогда и включал нужную. Тожэ на какомто Фольксвагене вроде было.
 
[^]
dlrex
13.06.2023 - 19:53
1
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10034
Как-то хреново это, когда для переключения скоростей приходится бросать руль.
 
[^]
Terlog
13.06.2023 - 19:58
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 925
Цитата (tolyk893 @ 11.06.2023 - 11:00)
Кто не ездил с двойным выжимом видео не передаст понимание.

Моя тут с педалью газ-тормоз тупит на автомате (С)
 
[^]
мздоимец
13.06.2023 - 20:09
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 184
Цитата (Urgat @ 11.06.2023 - 11:22)
я помню в детстве в школу ездил на автобусах ЛАЗ, ими управляли только хтонические деды, т.к. там тяги к движку шли через весь автобус - только они умели переключать на нем скорости...

Я сейчас езжу на бухане УАЗ 452. Коробка без синхронов. Вообще. Чувствую себя водилой ЛАЗа , только маленьким.
 
[^]
японабать
13.06.2023 - 20:19
0
Статус: Offline


Vсё пиZдец

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3437
Цитата (tolyk893 @ 11.06.2023 - 15:00)
Кто не ездил с двойным выжимом видео не передаст понимание.

если ты про сцепление, то я ездил и мне нихуя не передало понимания! двойной выжим это вообще ни о чём сравнении с этой ебатой рычагами cool.gif
 
[^]
Курков
13.06.2023 - 20:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.20
Сообщений: 1766
Такую тачилу можно не закрывать на ночь, один хер не поймут, как тронуться upset.gif
 
[^]
VASILIY35
13.06.2023 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 1669
Цитата (Urgat @ 11.06.2023 - 11:22)
я помню в детстве в школу ездил на автобусах ЛАЗ, ими управляли только хтонические деды, т.к. там тяги к движку шли через весь автобус - только они умели переключать на нем скорости...

Это адская мешалка вместо рычага переключения передач! Посидит водитель помешает рычагом минуты две и воткнет передачу! moderator.gif
 
[^]
Moretus
13.06.2023 - 21:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 150
ппибавил и ахуел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stupidon
13.06.2023 - 21:07
2
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4459
Цитата (denisuss @ 11.06.2023 - 10:15)
Это когда гружёный. Передачи с пониженными. Сначала первая пониженная потом первая потом первая повышенная и потом вторая пониженная и тд. Сейчас это заменяет кнопочка на ручке кпп

Там еще половинки в наличии, судя по трем рычагам.
Передачи, понижайка и делитель.
 
[^]
medbrat71
13.06.2023 - 21:15
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 706
Это их по этому на переездах ж\д так часто расх....ют в СШСА?
 
[^]
Ьыъ
13.06.2023 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1112
Это кабина или дирижёр за пультом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
13.06.2023 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (VragNaroda @ 13.06.2023 - 17:51)
А что тут фантазировать?
Видел кастом с 3+7+8. Причём 8 это планетарная на задней оси.
А 7 вместо 9+ потому, что брутальный дядька тонкие цепи быстро рвал.
На руле два обычных рычажка переключения, а планетарка - крутилка на грипсе.

Срань господня!
Для таких людей существуют кареточные коробки Pinion (на 6, 9, 12 и 18 передач) и задние втулки Rohloff - 14 передач, где у каждой последующей передаточное число выше предыдущей аккурат на 13,6%. При этом в обоих случаях переключаться можно и в движении, и стоя. В обоих случаях цепь или зубчатый ремень не требуют переключений, а потому весьма прочны и надежны.

Первую, стоковую цепь на своём велосипеде и я порвал. Дважды. В первый день и через две недели. Пошел в магаз и купил хорошую, SRAM. Ни разу не подвела.
 
[^]
Stupidon
13.06.2023 - 21:48
2
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4459
Цитата (BuratTino @ 13.06.2023 - 18:19)
Цитата (Анда @ 13.06.2023 - 19:01)
Почему? Я не знаю. Вот полней видео.

Девчушка хорошо справляется. Только, когда я учился на ГАЗ 51- за перекрещивание рук при повороте могли и пиз**лей дать. И...зачем 2 выжим при повышении передачи. Обычно так, с пергазовкой делается когда на пониженную переходят Хотя в принципе не помещает.

Потому что коробка без синхронизаторов.

Коробки передач бывают механические и автоматические. Механические коробки передач тоже бывают разные - синхронизированные и несинхронизированные. В чем заключается разница между ними, знает любой автоинструктор для вождения по городу. Однако эта информация будет полезна для любого водителя, как и любые познания в автомеханике.

Синхронизированная коробка передач – это коробка, в которой наличествует синхронизатор. Это устройство придумано, чтобы выравнивать скорости вращающихся шестерен. Пока они не сравняются, оно не позволит муфте включения перейти на другую шестерню. Синхронизатор в МКПП уже дает повод говорить о частичной автоматизации процесса переключения.

Несинхронизированная МКП – коробка, в которой синхронизатор отсутствует. Следовательно, водителю приходится осуществлять переключение передач самостоятельно, вручную. Каким образом это происходит? Скорости шестерен сильно разнятся, и переключающая муфта просто не может перейти на другую шестерню. Как поступить водителю в подобной ситуации, ведь на дороге необходима адекватная и своевременная реакция?

Водителю в этой ситуации приходится дожидаться, пока сравняются скорости вращающихся шестерен. Делается это таким образом – чтобы осуществить переключение низшей на высшую передачу, сначала необходимо выжать сцепление, потом выключить передачу (перевести коробку в нейтральный режим). Затем педаль сцепления следует отпустить, а потом снова нажать и только тогда уже включать необходимую передачу. Эта техника называется «двойным выжимом сцепления». Если же, наоборот, нужно осуществить переключение с высшей на нижнюю передачу, тогда процесс в принципе повторяется, но с небольшим дополнением. Это дополнение называется «перегазовкой» - когда коробка передач пребывает в нейтральном режиме, необходимо нажать педаль акселератора. Для чего нужны все эти манипуляции? Они помогают отрегулировать скорости вращения шестерен и непосредственно переключение передач.

Некоторые водители практикуют переключение передач на коробках без синхронизатора, не используя педаль сцепления. Это, как правило, профессиональные водители с серьезным опытом вождения, потому что в этой ситуации необходимо чувствовать обороты двигателя в процессе переключения. Как правило, такую технику переключения практикуют водители спортивных мотоциклов и автомобилей.
 
[^]
karapyz1964
13.06.2023 - 22:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.22
Сообщений: 134
Цитата (tolyk893 @ 11.06.2023 - 11:00)
Кто не ездил с двойным выжимом видео не передаст понимание.

Кто не ездил на Урале.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bezenchuk78
13.06.2023 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 51
Бля, ну и нахуя весь этот процесс. Везёт ну пусть даже 25тонн, акпп же прекрасно справляется. Тут выше пишут мол две педальки, а что, блядь в этом плохого?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pavelkam68
13.06.2023 - 22:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 963
Мы с напарником вдвоем работали на дизеле Есть же поговорка, что с годами собака и ее хозяин похожи друг на друга. Вы ток гляньте rulez.gif
 
[^]
smekalof
13.06.2023 - 22:30
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12139
Цитата (плезанс @ 11.06.2023 - 14:25)
...
На Т 150 даже изящней это реализовано.
Там обычный рычаг и подрулевой переключатель.

agree.gif Нравился мне этот трактор rolleyes.gif
 
[^]
плезанс
13.06.2023 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34745
Пес кайфует.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24968
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх