Leerov Гы-гы-гы. Думаешь у нас не так? Ну в авиакомпании работать - там требования авиакомпании. Они вообще могут хоть кого брать, хоть с высшим инженерным, хоть с правами на говновозку и кратким курсом как говно качать
.
А в мелкой авиации - двухнедельные курсы - и готов СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ авиамеханик, с правом подписи документов. Круто? У нас в училище на тракториста четыре года учили. 23 года назад.
А вообще не ссыте. Не бывает самолётов, из которых при определённых условиях что-нибудь не течёт. Зачастую усложнять систему суфлирования агрегата не целесообразно. Дренажи в безопасную зону - и сойдёт.
Вот сейчас посчитаю на мелколёте:
1) дренаж мелких утечек карбюраторов - две штуки
2) дренаж впускного ресивера - две штуки
3) суфлёр маслобака
4) дренаж бензонасоса
5) вентеляция бензобаков - две штука
Уже восемь. И из любого может политься топливо\масло это нормально