Короткий разбег Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
амбробене
16.01.2023 - 21:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.22
Сообщений: 514
Цитата (ZHoRaf @ 16.01.2023 - 19:31)
Мне вот одно непонятно. Ведь в СССР было много среднемагистральных лайнеров, которые вполне неплохо летали. Нахрена сейчас пытаются что то новое сконструировать. Есть чертежи и т.д. Улучшить авионику не знаю, там ттх улучшить в новых реалиях же можно. Почему нельзя старые наработки просто в производство запустить.

Топливо жрут много. Раньше это не считали, а теперь навряд ли ты был готов за это заплатить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
16.01.2023 - 21:53
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5995
Цитата
Один из самых опасных самолётов в мире!

Склонен к сваливанию в штопор, неудачная компановка двигателей и ВСУ, всё в кучу в хвосте, при разрушении одного двигателя выходит из строя рулевое оперение, рули высоты и соседние двигатели. На больших скоростях становится неуправляемым.

Разбилось тушек огромное количество 71 самолёт, погибло 3078 человек.

Во многих странах запрещён к эксплуатации.

Бред сивой кобылы.
Штопор.Не обсуждается.Любой самолет,при нарушении РЛЭ уйдет в штопор,даже Ан-2 (надо очень сильно постараться)
Компоновка.Boeing 727 ,MCDONNELL Douglas MD-80/90,практически все бизнесджеты имеют компоновку с двигателями сзади.
По управляемости-Бред в квадрате,а то и кубе.
Большое количество разбившихся самолетов объясняется большим количеством выпущенных и эксплуатирующихся машин. В период с 1970 по 1998 годы было построено 918 самолётов семейства Ту-154, из которых 604 относятся к ранним модификациям, а 313 представляют собой модель Ту-154М.
Запрет эксплуатации вызван не техническими,а экологическими причинами.
Командир Ту-154М в течении 12 лет.....

Это сообщение отредактировал GarriL - 16.01.2023 - 21:54
 
[^]
P376
16.01.2023 - 21:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36734
Цитата (MountainView @ 16.01.2023 - 21:29)
Цитата (Dorian5555 @ 16.01.2023 - 09:36)
Где-то в книжках про авиацию читал что заднее расположение движков легко позволяют взлет "накоротке". Это вам не Эйрбас носом задрать с 500 метров. Ну там еще куча нюансов с вектором тяги, интерцепторами, углом атаки.

Заднее расположение двигателей ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от того, что Туполев так захотел, ибо он не умел проектировать иначе.
Вторая причина - выше движок - меньше шанс поймать камни и а рулежках и взлетках. Аэропортовая инфраструктура в Союзе была ужасной. Москва, Питер - там все нормально было, а вот во всех остальных городах кривые бетонные плиты с огромными зазорами между ними.
Патриоты могут шпалить, что было, то было. Я это своими глазами видел. И видел, как это выглядит в Европе. Уже в 80е видел.

Брехня...
Ту-116 - двигатели в крыле, Ту-104 - двигатели в корне крыла, Ту-154 - двигатели в хвосте.
Тем более что 154-й это развитие идей Каравеллы.
,,Каравелла’’в цветах Аэрофлота

П.С.
Конечно в Европе идеальные аэропорты, не то что в Союзе....
Это же в Сусумане кусок двигателя ДС-10 угробил Конкорд! Или может все же это случилось на полосе Международного аэропорта имени Шарля-де-Голля в Париже?

Это сообщение отредактировал P376 - 16.01.2023 - 21:59

Короткий разбег Ту-154
 
[^]
Rukonstrukto
16.01.2023 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 1549
Пиздежь чистой воды. Длина 24 полосы в Адлере от кромки до кромки ровно 3 км.
Гуглокарты в помощь
https://www.google.ru/maps/place/%D0%90%D0%...9.9339462?hl=ru
 
[^]
амбробене
16.01.2023 - 22:05
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.22
Сообщений: 514
Цитата (SuperGSM @ 16.01.2023 - 18:58)
Да, летал я в юности на нем. 10 минут и на эшелоне. Сейчас по 40 лезут еле еле. И прилетал он быстрее намного, Кемерово Москва меньше 4х часов, сейчас 5-6 летят.

Бля даже и не знаю что сказать. Бред какой-то. Скорости у этих пассов абсолютно одинаковые. С хуяль тушка будет быстрее чем бобик или арбуз!? И по эргономике и удобству бобики и арбузы намного превосходят тушку. Знаю о чем говорю. Летал на 134 154 ИЛ86 и на всех бобах и арбузах начиная с 737 и заканчивая 787 / 319 - 380

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hatabko
16.01.2023 - 22:10
3
Статус: Offline


рептилоид

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 1923
и курить на борту можно было
 
[^]
hawk1
16.01.2023 - 22:19
0
Статус: Online


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18776
Цитата (SuperGSM @ 16.01.2023 - 19:58)
Да, летал я в юности на нем. 10 минут и на эшелоне. Сейчас по 40 лезут еле еле. И прилетал он быстрее намного, Кемерово Москва меньше 4х часов, сейчас 5-6 летят.

Тоже один раз довелось на нем прокатится. С Кипра в Москву. Что-то он быстрее Ил-86, на котором летели на Кипр, мне не показался. А вот по комфорту значительно уступал.
Он меньше 86-го, трясет больше, да еще места в хвосте достались, рядом с движками. 4 часа непрерывного гула - и мигрень по прилёту обеспечена. (((
 
[^]
bb8
16.01.2023 - 22:21
0
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5206
Цитата (Шульц78 @ 16.01.2023 - 18:55)
Пустой, поди?

Или ветер встречный сильный.
 
[^]
dronson
16.01.2023 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1963
Цитата (Шульц78 @ 16.01.2023 - 15:55)
Пустой, поди?

И как ты догадался?! upset.gif
 
[^]
MimaKrokodil
16.01.2023 - 22:26
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6762
Цитата (MountainView @ 16.01.2023 - 21:29)
Цитата (Dorian5555 @ 16.01.2023 - 09:36)
Где-то в книжках про авиацию читал что заднее расположение движков легко позволяют взлет "накоротке". Это вам не Эйрбас носом задрать с 500 метров. Ну там еще куча нюансов с вектором тяги, интерцепторами, углом атаки.

Заднее расположение двигателей ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от того, что Туполев так захотел, ибо он не умел проектировать иначе.
Вторая причина - выше движок - меньше шанс поймать камни и а рулежках и взлетках. Аэропортовая инфраструктура в Союзе была ужасной. Москва, Питер - там все нормально было, а вот во всех остальных городах кривые бетонные плиты с огромными зазорами между ними.
Патриоты могут шпалить, что было, то было. Я это своими глазами видел. И видел, как это выглядит в Европе. Уже в 80е видел.

Вторая причина основная. Про неумение проектировать по другому и Боингу расскажите, с его B-727, коих построено 1800 штук за 20 с лишним лет.
 
[^]
колобаха
16.01.2023 - 22:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1644
Не пиздите. Моль недавно говорила, что только галоши СССР выпускал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинЧе
16.01.2023 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16285
Цитата (Pomeranec @ 16.01.2023 - 19:00)
Советские пассажирские самолеты делались с повышенной тягой на взлете. Это было не экономично по топливу. Зато очень полезно во время войны.
СССР считал себя осажденной крепостью. Похоже правильно считал. Эту крепость взяли изнутри.

А кто простите ? А то мы так говорим, как будто СССР это отдельные персонаж.
Большинство жителей теперешних, которые и были гражданами СССР, устраивает текущая узурпация власти

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
16.01.2023 - 22:29
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6762
Цитата (амбробене @ 16.01.2023 - 22:05)
Цитата (SuperGSM @ 16.01.2023 - 18:58)
Да, летал я в юности на нем. 10 минут и на эшелоне. Сейчас по 40 лезут еле еле. И прилетал он быстрее намного, Кемерово Москва меньше 4х часов, сейчас 5-6 летят.

Бля даже и не знаю что сказать. Бред какой-то. Скорости у этих пассов абсолютно одинаковые. С хуяль тушка будет быстрее чем бобик или арбуз!?

Быстрее, экономика зарулила и крейсерская скорость у Ту154 900км/ч, против 820-830 у нынешних арбузов и бобиков
 
[^]
grey71
16.01.2023 - 22:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9340
154-й был самый энерговооруженный отечественный пассажирский самолет,отсюда и скороподъемность. Он и один из немногих, что успешно экспортировался за рубеж.
 
[^]
Rys3131
16.01.2023 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Ну какое-то пустое заявление. Чуть более 1000м разбега, и чо? Вот если при полной нагрузке, то тогда нихуясебе. Но тогда где расчёт центровки данного рейса? Так то у любого ВС есть показатель MTOW (максимальная взёлтная масса) и длина пробега (при максимальной взлётной массе, ессно), который зависит как раз от этого MTOW + максимальной тяги установленных на ВС СУ. И, скажем, у ВС с MTOW, меньшим чем у ТУ154 (например B738, B752, A319/320, RRJ95) или равным ему, при условии, что у СУ макс тяга примерно равна, длина разбега будет такой же или даже меньше. Но повторюсь - тут никаких данных о центровке, установленных СУ, и пр. Так что какой-то пук в муку непонятно для чего, а не пост. Уж извиняйте, но КГ/АМ, короче.

Это сообщение отредактировал Rys3131 - 16.01.2023 - 22:50
 
[^]
SpasK
16.01.2023 - 22:56
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 282
Цитата (vlad107 @ 16.01.2023 - 21:11)
Один из самых опасных самолётов в мире!

Склонен к сваливанию в штопор, неудачная компановка двигателей и ВСУ, всё в кучу в хвосте, при разрушении одного двигателя выходит из строя рулевое оперение, рули высоты и соседние двигатели. На больших скоростях становится неуправляемым.

Разбилось тушек огромное количество 71 самолёт, погибло 3078 человек.

Во многих странах запрещён к эксплуатации.

"По состоянию на 21 марта 2022 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 219 самолётов Boeing 737. Всего в этих происшествиях погибли 5585 человек."
 
[^]
Kindmagic
16.01.2023 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 4114
Цитата (Daimond1984 @ 16.01.2023 - 20:53)
Аэропорт Сочи Ту-154М взлетает с полосы 24 с разбегом чуть более 1000 метров.
Этот борт один из последних построенных Ту-154.


И что в этом удивительно-невероятного? Вот когда Ан-124, крупнейший в мире транспортник, отрывается после разбега длиной менее, чем в один километр - вот это да) Само собой, взлетал без загрузки, но такого отрыва мы тогда совсем не ожидали.
 
[^]
timofei79
16.01.2023 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1819
при таком взлете, особенно с бадуна, не очень ощущения
 
[^]
Dimoneus
16.01.2023 - 23:49
1
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 6639
Цитата (HappyEnd @ 16.01.2023 - 21:31)
Цитата (Dimoneus @ 16.01.2023 - 21:00)
Тоже всё детство и пол жизни на Тушке пролетал.
Жили на Чукотке, Певек-Москва(Внуково) главный маршрут.
Запомнилось как взлетали в непогоду из Певека. Уже неск.дней жили в аэропорту,из-за пурги. Пассажиры устроили бунд и московский экипаж сменили на наш "чукотАвиа". Эти ребята подняли борт в пургу. Я запомнил как шторки в проходе меж салонами висели под 45 градусов. hz.gif  Было ощущение что мы взлетали вертикально,как ракета. А мы все,в креслах, практически лежали)

Без промежуточной посадки летал?

Норильск,Хатанга. Каждый раз по разному.
Час полтора в убогом холодном аэровокзале, где собаки бегали.
Выгоняли из самолёта,пока дозаправка шла.
Помню как пешком по снегу топали до здания. Потом назад на посадку. sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Dimoneus - 16.01.2023 - 23:50
 
[^]
aleksandb
17.01.2023 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 1470
Цитата (SpasK @ 16.01.2023 - 22:56)
Цитата (vlad107 @ 16.01.2023 - 21:11)
Один из самых опасных самолётов в мире!

Склонен к сваливанию в штопор, неудачная компановка двигателей и ВСУ, всё в кучу в хвосте, при разрушении одного двигателя выходит из строя рулевое оперение, рули высоты и соседние двигатели. На больших скоростях становится неуправляемым.

Разбилось тушек огромное количество 71 самолёт, погибло 3078 человек.

Во многих странах запрещён к эксплуатации.

"По состоянию на 21 марта 2022 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 219 самолётов Boeing 737. Всего в этих происшествиях погибли 5585 человек."

Так то оно так, только боингов выпущено в 11 раз больше, чем тушек, и твоя арифметика сразу заиграл новыми красками)
 
[^]
MountainView
17.01.2023 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6543
Цитата (aleksandb @ 16.01.2023 - 13:22)
Цитата (SpasK @ 16.01.2023 - 22:56)
Цитата (vlad107 @ 16.01.2023 - 21:11)
Один из самых опасных самолётов в мире!

Склонен к сваливанию в штопор, неудачная компановка двигателей и ВСУ, всё в кучу в хвосте, при разрушении одного двигателя выходит из строя рулевое оперение, рули высоты и соседние двигатели. На больших скоростях становится неуправляемым.

Разбилось тушек огромное количество 71 самолёт, погибло 3078 человек.

Во многих странах запрещён к эксплуатации.

"По состоянию на 21 марта 2022 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 219 самолётов Boeing 737. Всего в этих происшествиях погибли 5585 человек."

Так то оно так, только боингов выпущено в 11 раз больше, чем тушек, и твоя арифметика сразу заиграл новыми красками)

А ещё и их средний налет выше, чем у Тушек.
К тому же значительная часть тех же 737 была потеряна из-за раздолбайства пилотов
 
[^]
MountainView
17.01.2023 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6543
Цитата (P376 @ 16.01.2023 - 10:54)
Цитата (MountainView @ 16.01.2023 - 21:29)
Цитата (Dorian5555 @ 16.01.2023 - 09:36)
Где-то в книжках про авиацию читал что заднее расположение движков легко позволяют взлет "накоротке". Это вам не Эйрбас носом задрать с 500 метров. Ну там еще куча нюансов с вектором тяги, интерцепторами, углом атаки.

Заднее расположение двигателей ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от того, что Туполев так захотел, ибо он не умел проектировать иначе.
Вторая причина - выше движок - меньше шанс поймать камни и а рулежках и взлетках. Аэропортовая инфраструктура в Союзе была ужасной. Москва, Питер - там все нормально было, а вот во всех остальных городах кривые бетонные плиты с огромными зазорами между ними.
Патриоты могут шпалить, что было, то было. Я это своими глазами видел. И видел, как это выглядит в Европе. Уже в 80е видел.

Брехня...
Ту-116 - двигатели в крыле, Ту-104 - двигатели в корне крыла, Ту-154 - двигатели в хвосте.
Тем более что 154-й это развитие идей Каравеллы.
,,Каравелла’’в цветах Аэрофлота

П.С.
Конечно в Европе идеальные аэропорты, не то что в Союзе....
Это же в Сусумане кусок двигателя ДС-10 угробил Конкорд! Или может все же это случилось на полосе Международного аэропорта имени Шарля-де-Голля в Париже?

Ни в одном из этих примеров нет двигателя под крылом, на пилоне.
Во всех случаях крыло максимально аэродинамически чистое.

О Конкорде - он действительно поймал деталь с предыдущего самолёта. Что было, то было, не возразить. Но нюанс в том, что полосы в Шарль же Голле лучше, чем в Союзе и России.
Да, французы недоглядели, да, деталь лежала на полосе. А вы интенсивность полетов в Европе или Штатах видели? С Союзом в лучшие его годы и с Россией не сравнить и близко.

Это сообщение отредактировал MountainView - 17.01.2023 - 00:38
 
[^]
OberstZ
17.01.2023 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2894
Цитата
ТС, это древний Ту-154Б, построенный в июне 1973 г. Какой нахер один из последних построенных?

Из бэшэк серийных последней вроде была Б-2,а последний вроде как Ту-154М. Летал на обоих. Но характерно манера взлёта была разная у обоих, причем от модификации не зависело. Один борт выкатывался на старт и сразу газу, а другой зажимался на тормозах, давал полную мощность, а затем выстреливал как пуля. Да кстати, в 97- попал на таком в летное происшествие. Про нас еще в АиФ писали - двигатель один отказал при наборе эшелона. Слава Богу благополучно вернулись в аэропорт вылета. Так сразу побежал в бар и хлопнул стакан беленькой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aleks4g
17.01.2023 - 00:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10059
В 80х ,90х часто летал Москва - Чита . Естественно ,на ТУ-154 . Всё хорошо , всё нравилось .
А когда полетал в Европе на Боингах , а ТУ больше не захотелось . Уж очень тесно .
Я среднего роста ,но коленкам места мало было .
В Боинге на немного , но просторнее . Казалось бы мелочь ,то когда летишь 8 часов ,разница чувствуется .
Во всём остальном ,конечно ужасно - было своё авиастроение , вполне современное , достойное .
Но нескольким ублюдкам захотелось срубить бабла и ,для этой цели , разрушили всё .
И самое отвратительное то ,что им за это преступление ничего не будет .
 
[^]
Skrut
17.01.2023 - 00:49
1
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Owitte @ 16.01.2023 - 18:57)
Цитата (Daimond1984 @ 16.01.2023 - 18:53)
с разбегом чуть более 1000 метров.

А это достоинство или недостаток?
Тс, я самолеты только высоко в небе вижу - не спец я по самолетам... Ты хоть расскажи, радоваться или грустить?

Лет сколько-то назад была аварийная посадка ТУ-шки на каком-то заброшенном аэродроме.
Сел на короткую полосу, с полосы выкатился, застрял в кустах, но всё закончилось благополучно, все живы.
Правда борт - под списание.

Тогда об этом много по телеку показывали.

И вот запомнилось мне из какого-то репортажа комментарий старого седого еще СССР-овского лётчика. Воспроизвожу по памяти не дословно, но смысл:

- Ребята пассажиров спасли, честь им и хвала, но самолёт угробили.
По этому факту понимаю, что это молодые уже, ничего не знают.
Это ж ТУ-шка ! Это ж не боинг, где компьютер тебе ничего сделать не даст.
С ТУ-шкой же что угодно сделать можно, просто нужно знать и уметь.
Они сделали так , так и так ( мудрёные авиационные термины ).
А надо было сделать так, так и так ( ещё более мудрёные авиационные термины ). Тогда б она ( ТУшка ) даже с полосы не выкатилась !

Цитата (aleks4g @ 17.01.2023 - 00:47)
В 80х ,90х часто летал Москва - Чита . Естественно ,на ТУ-154 . Всё хорошо , всё нравилось .
А когда полетал в Европе на Боингах , а ТУ больше не захотелось . Уж очень тесно .
Я среднего роста ,но коленкам места мало было .

Я , кстати, ТУшки не любил. Я обожал ЯКи. Что 40-й - лялька, что 42-й - лапочка.
42-й - вобще - самолёт моей мечты. Мне, как пассажиру, в нём нравилось абсолютно всё.
В кассе всегда говорил "если есть выбор, дайте билет на ЯК"

Это сообщение отредактировал Skrut - 17.01.2023 - 01:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17792
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх