Короткий разбег Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
17.01.2023 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (amper93 @ 17.01.2023 - 20:06)
Цитата (МимоПроходил @ 16.01.2023 - 19:31)
Цитата (vovan77777 @ 16.01.2023 - 19:14)
Красивая машина!
Намного круче выглядит чем все эти одинаковые боинги и прочие с двумя движками под крылом, их друг от друга то хрен отличишь.
а тут стремительный силуэт знакомый с детства!

я затрудняюсь сказать, что за самолет на твоей картинке, но это точно не 154-я Тушка, и даже не 134-я.

много назовешь импортных самолетов такого размера с расположением двигателей в хвосте? у ТУшки это как визитная карточка dont.gif

А уж гондолы шасси на крыльях у Туполева вообще ни с чем не спутаешь.
 
[^]
dalmal
17.01.2023 - 20:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 206
тушки красивые все-таки были, изящные.
 
[^]
MimaKrokodil
17.01.2023 - 20:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6485
Цитата (amper93 @ 17.01.2023 - 20:06)
Цитата (МимоПроходил @ 16.01.2023 - 19:31)
Цитата (vovan77777 @ 16.01.2023 - 19:14)
Красивая машина!
Намного круче выглядит чем все эти одинаковые боинги и прочие с двумя движками под крылом, их друг от друга то хрен отличишь.
а тут стремительный силуэт знакомый с детства!

я затрудняюсь сказать, что за самолет на твоей картинке, но это точно не 154-я Тушка, и даже не 134-я.

много назовешь импортных самолетов такого размера с расположением двигателей в хвосте? у ТУшки это как визитная карточка dont.gif

В те годы с движками в хвосте летали b-727, Hawker HS-121, DC-9, МD-80 и вариации на его базе. Тысячи построенных на загнивающем западе машин.
 
[^]
MountainView
17.01.2023 - 20:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (amper93 @ 17.01.2023 - 09:06)
Цитата (МимоПроходил @ 16.01.2023 - 19:31)
Цитата (vovan77777 @ 16.01.2023 - 19:14)
Красивая машина!
Намного круче выглядит чем все эти одинаковые боинги и прочие с двумя движками под крылом, их друг от друга то хрен отличишь.
а тут стремительный силуэт знакомый с детства!

я затрудняюсь сказать, что за самолет на твоей картинке, но это точно не 154-я Тушка, и даже не 134-я.

много назовешь импортных самолетов такого размера с расположением двигателей в хвосте? у ТУшки это как визитная карточка dont.gif

Не так и мало их, с расположением двигателей в хвосте. Но, все там два двигателя, а не три, как на ТУ154. И все они - либо бизнес джеты либо небольшие региональные самолёты.
Примеры - CRJ 200, 700, 900, 1000, бизнес джеты, как выше уже говорили, почти все, Gulfstream тот же, или Cessna, да их легион.
Выпускали раньше DC9, MD80 и MD90. Популярные региональные самолёты. ERJ135, 140, 145 - тоже два двигателя в хвосте.
 
[^]
КБ408
17.01.2023 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1490
Цитата (MountainView @ 17.01.2023 - 20:59)
Цитата (amper93 @ 17.01.2023 - 09:06)
Цитата (МимоПроходил @ 16.01.2023 - 19:31)
Цитата (vovan77777 @ 16.01.2023 - 19:14)
Красивая машина!
Намного круче выглядит чем все эти одинаковые боинги и прочие с двумя движками под крылом, их друг от друга то хрен отличишь.
а тут стремительный силуэт знакомый с детства!

я затрудняюсь сказать, что за самолет на твоей картинке, но это точно не 154-я Тушка, и даже не 134-я.

много назовешь импортных самолетов такого размера с расположением двигателей в хвосте? у ТУшки это как визитная карточка dont.gif

Не так и мало их, с расположением двигателей в хвосте. Но, все там два двигателя, а не три, как на ТУ154. И все они - либо бизнес джеты либо небольшие региональные самолёты.
Примеры - CRJ 200, 700, 900, 1000, бизнес джеты, как выше уже говорили, почти все, Gulfstream тот же, или Cessna, да их легион.
Выпускали раньше DC9, MD80 и MD90. Популярные региональные самолёты. ERJ135, 140, 145 - тоже два двигателя в хвосте.

Если одногодки Ту 154.То В 717,В 727,VC 10
 
[^]
DSense
18.01.2023 - 05:26
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5758
Цитата (P376 @ 17.01.2023 - 18:37)
Цитата (Skrut @ 17.01.2023 - 00:49)
Цитата (Owitte @ 16.01.2023 - 18:57)
Цитата (Daimond1984 @ 16.01.2023 - 18:53)
с разбегом чуть более 1000 метров.

А это достоинство или недостаток?
Тс, я самолеты только высоко в небе вижу - не спец я по самолетам... Ты хоть расскажи, радоваться или грустить?

Лет сколько-то назад была аварийная посадка ТУ-шки на каком-то заброшенном аэродроме.
Сел на короткую полосу, с полосы выкатился, застрял в кустах, но всё закончилось благополучно, все живы.
Правда борт - под списание.

Тогда об этом много по телеку показывали.

И вот запомнилось мне из какого-то репортажа комментарий старого седого еще СССР-овского лётчика. Воспроизвожу по памяти не дословно, но смысл:

- Ребята пассажиров спасли, честь им и хвала, но самолёт угробили.
По этому факту понимаю, что это молодые уже, ничего не знают.
Это ж ТУ-шка ! Это ж не боинг, где компьютер тебе ничего сделать не даст.
С ТУ-шкой же что угодно сделать можно, просто нужно знать и уметь.
Они сделали так , так и так ( мудрёные авиационные термины ).
А надо было сделать так, так и так ( ещё более мудрёные авиационные термины ). Тогда б она ( ТУшка ) даже с полосы не выкатилась !

Цитата (aleks4g @ 17.01.2023 - 00:47)
В 80х ,90х часто летал Москва - Чита . Естественно ,на ТУ-154 . Всё хорошо , всё нравилось .
А когда полетал в Европе на Боингах , а ТУ больше не захотелось . Уж очень тесно .
Я среднего роста ,но коленкам места мало было .

Я , кстати, ТУшки не любил. Я обожал ЯКи. Что 40-й - лялька, что 42-й - лапочка.
42-й - вобще - самолёт моей мечты. Мне, как пассажиру, в нём нравилось абсолютно всё.
В кассе всегда говорил "если есть выбор, дайте билет на ЯК"

Тоже самое говорили старые пилоты Малев. Как пересели на боинги, сначала да, красиво. А потом поняли что на советских самолетах можно было позволить себе больше, вытянуть машину из куда более критических ситуаций, нежели закомпьтеризированные боинги...

Схера ли Боинг "закопьютерезированный"?
Наличие автопилота,радиостанций или продвинутой навигационной системы вы называете "закомпьютеризированостью"?
Так на Ту они тоже были.Только хуже и замороченней в управлении.
Поэтому на Тушке и нужен был дополнительный член экипажа-штурман.
Тогда как на Боинге и два пилота справлялись с навигацией.А точнее даже один из пилотов.
 
[^]
MimaKrokodil
18.01.2023 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6485
Цитата (акуб @ 17.01.2023 - 15:10)
Хочу получить простой ответ, почему на отсталой неэкономичной отечественной технике Аэрофлот получал прибыль...
... и почему нет ни одной авиакомпании с прибылью?
Я думаю не будет ответа.
Вот кто и кем манипулирует?

А ты в курсе сколько стоил перелёт Москва-Владивосток году в 80-м и какая была средняя ЗП по СССР в это время?
Так то билеты на авиа были нифига не дёшевы относительно доходов
 
[^]
TopRabbit
18.01.2023 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9042
Цитата (hedtrik @ 16.01.2023 - 19:11)
Цитата (Шульц78 @ 16.01.2023 - 18:55)
Пустой, поди?

Или бывший военлетчик, они любят такое.

А в СЛО другие лётчики бывают? cool.gif
 
[^]
TopRabbit
18.01.2023 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9042
Да ведь, последний раз летал на 154-ом как раз из Сочи. Где-то лет 14 назад.
 
[^]
Diesellok80
18.01.2023 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4666
Цитата
Аэропортовая инфраструктура в Союзе была ужасной

Это дааа. Хорошо что в скрепной России всё по-другому.
 
[^]
акуб
18.01.2023 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
А ты в курсе сколько стоил перелёт Москва-Владивосток году в 80-м и какая была средняя ЗП по СССР в это время?
Так то билеты на авиа были нифига не дёшевы относительно доходов

Значит на вопрос
Цитата
Хочу получить простой ответ, почему на отсталой неэкономичной отечественной технике Аэрофлот получал прибыль...
... и почему сейчас нет ни одной авиакомпании с прибылью?
Я думаю не будет ответа.

нет ответа.
Ну давай по доступность авиаперевозок...
В зимний период тяжело было купить билет из-за желающих воспользоваться ВТ (самолетом), а летом, отстояв большую очередь или пользуясь "знакомствами".
По стоимости: 73-79 я учился в Риге и дважды в год летал в Бухару
Рига - Москва билет стоил 22 рубля (до повышения - 18 руб)
Москва - Бухара - 64 рубля ( 56 рублей).
Мои однокурсники из Якутска, Магадана, Анадыря, Камчатки (там был прием в наш ВУЗ) не сомневались лететь или не лететь. Все летали.
Почему не удовлетворялась потребность населения в авиаперевозках? Не хватало "многожрущих, шумящих, небезопасных, неудобных, низкоэффективных, экономически не выгодных" самолетов (более 10 самолетостроительных заводов), пилотов ( под десяток летных училищ), инженеров (3 эксплуатационных ВУЗа), техников (училищ, явно за десяток)....
Сколько тогда перевозилось ВТ пассажиров?
На сегодняшний день (прошло 50 пятьдесят! лет) эта цифра не достигнута, несмотря на двойной , тройной счет!
А вы говорите экономически эффективные зарубежная техника и противоположная - отечественная.
Манипулирование и пропаганда рулит.
 
[^]
MimaKrokodil
18.01.2023 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6485
Цитата (акуб @ 18.01.2023 - 11:44)
Значит на вопрос нет ответа.
Ну давай по доступность авиаперевозок...

Я в курсе сколько летали по СССР и сколько и куда было рейсов из ближайшего ко мне аэропорта. Помню портянку расписания на последней странице областной газеты раз в полгода
Но Аэрофлот был монополией и лупил цену на билет не оглядываясь ни на кого, окупая и высокий расход керосина на магистральных направлениях, и вообще дотируя за их счёт местные авиалинии на Ан-2.
Ну ни разу не были в СССР дешёвыми перелёты, сейчас тот же Москва-Владивосток должен стоить не 17 тр, а в районе 50
 
[^]
Poligrafist
5.04.2025 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2801
в Ижме за 17-18 секунд взлетел. видео есть на Ютюбе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17572
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх