Короткий разбег Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
17.01.2023 - 08:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (DSense @ 17.01.2023 - 08:00)
п.с.Байку смешную вставлю.
СССР получил американский самолет DC-3-Daкota.

Это байка про b-29 и его копию Ту-4. Лицензию на производство DC-3 покупали ещё до WWII совершенно официально, вместе с некоторым количеством машинокомплектов и доводили до отечественных ГОСТов.
А ФЭД выпускался ещё года с 35-го, хотя и был копией Лейки
 
[^]
marcoantonio
17.01.2023 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (Pomeranec @ 16.01.2023 - 19:00)
Советские пассажирские самолеты делались с повышенной тягой на взлете. Это было не экономично по топливу. Зато очень полезно во время войны.
СССР считал себя осажденной крепостью. Похоже правильно считал. Эту крепость взяли изнутри.

Раньше останавливались в самом начале, разгоняли двигатели до взлетного и только потом тормоза отпускали.
А эйрбасы сходу газку дают и взлетают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volganin63
17.01.2023 - 08:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.22
Сообщений: 74
Цитата (seres @ 16.01.2023 - 18:58)
Спиногрызом был, летал, не переживая. Резиновая курочка вещь. Особым шармом было в туалет пробраться. В хвост. Там их два было вроде.

И два и три, и больше. В зависимости от комплектации.
 
[^]
volganin63
17.01.2023 - 08:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.22
Сообщений: 74
Цитата (13ROVER13 @ 16.01.2023 - 19:02)
Цитата (SuperGSM @ 16.01.2023 - 18:58)
Да, летал я в юности на нем. 10 минут и на эшелоне. Сейчас по 40 лезут еле еле. И прилетал он быстрее намного, Кемерово Москва меньше 4х часов, сейчас 5-6 летят.

Тож покатался agree.gif
Хороший самолёт!

Я их собирал. Почти целый год. Участвовал в сборке около 10 самолетов. 87-88 год. И летал несколько раз. вроде нормально.
 
[^]
Makseg
17.01.2023 - 08:53
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 554
Цитата (SuperGSM @ 16.01.2023 - 22:58)
Да, летал я в юности на нем. 10 минут и на эшелоне. Сейчас по 40 лезут еле еле. И прилетал он быстрее намного, Кемерово Москва меньше 4х часов, сейчас 5-6 летят.

Не звезди! 4 часа, как было так и есть...
 
[^]
KUKAMBNIK
17.01.2023 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
Цитата (ZHoRaf @ 16.01.2023 - 19:31)
Мне вот одно непонятно. Ведь в СССР было много среднемагистральных лайнеров, которые вполне неплохо летали. Нахрена сейчас пытаются что то новое сконструировать. Есть чертежи и т.д. Улучшить авионику не знаю, там ттх улучшить в новых реалиях же можно. Почему нельзя старые наработки просто в производство запустить.

Сначала надо восстановить отрасль станкостроения, средств производства. А для этого нужны специалисты которых надо готовить другими специалистами, мат база, образование и тд и тп. Этот цикл подготовки технологического суверенитета сможет занять не один десяток лет. Манагеры на это не пойдут, у них одна извилина заточенная на формулу "Продадим нефть, и купим что угодно".
А Ту-154 это самолёт др эпохи, менее экономичный. более шумный и тд. У него больше расход топлива, и выше скорость, и тд и тп.
 
[^]
SerGoDrozdof
17.01.2023 - 11:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2295
Это же 134? У 154 5 движков же было всегда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
17.01.2023 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (SerGoDrozdof @ 17.01.2023 - 11:04)
Это же 134? У 154 5 движков же было всегда.

А чего не 7?
 
[^]
СТАС73
17.01.2023 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7076
Летели с Египта в Москву с дозаправкой а Анталия.
Турки пилоты удивили. Рулили по аэропортам на Боинге как на гоночной машине.- казалось крылья отпадут от качки.
И после рулежек на взлетку никаких остановок- сразу в набор скорости.
 
[^]
SiniySlon
17.01.2023 - 13:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 945
Судя по раскраске самолёт принадлежит ГТК Россия. Они по умолчанию не могут иметь полную загрузку. Ну и такие маневры могут быть просто частью испытаний в контрольном облете.
 
[^]
GarriL
17.01.2023 - 13:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5841
Цитата
Бред сивой кобылы.
Штопор.Не обсуждается........
Командир Ту-154М в течении 12 лет.....

Командир куев в течении 12 лет, а ну расскажи почему ТУ-154 было запрещено занимать эшелон выше 11 000?
"Уверен, что погибший экипаж даже не знал, какие конструктивные и аэродинамические особенности имеет Ту-154. К примеру, в определенных условиях он может самопроизвольно увеличивать угол атаки - это называется "подхват", а при сваливании попадает в плоский штопор. В 1972 году на Ту-154 проводили такие испытания: установили противоштопорный парашют, и когда самолет вошел в плоский штопор - стал вращаться вокруг оси и падать, - экипаж раскрыл его, парашют дернул машину за хвост, и она, опустив нос, стала снижаться. А затем набрала скорость и вышла из этого опасного режима. Если бы летчики знали о тех испытаниях, то эта пленка зафиксировала бы совершенно другие их действия".

Мамкины пилоты-в бой. Прежде чем открывать рот,задумайся, что ты хочешь сказать.И не будет ли это смешным....
"Наивыгоднейшая крейсерская высота полета составляет 11000-12000 метров"
Пункт 4.3."Аэродинамика самолета Ту-154М,Ту-154 Б" Издание УВАУ ГА 2008 г.
Особо разбирающимся-обязательно к изучению.http://lib.ulstu.ru/venec/disk/2014/Behtir_4.pdf

Это сообщение отредактировал GarriL - 17.01.2023 - 14:10
 
[^]
Daimond1984
17.01.2023 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (MimaKrokodil @ 17.01.2023 - 11:46)
Цитата (SerGoDrozdof @ 17.01.2023 - 11:04)
Это же 134? У 154 5 движков же было всегда.

А чего не 7?

10 rulez.gif
 
[^]
Werwolf33
17.01.2023 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (Pomeranec @ 16.01.2023 - 19:00)
Советские пассажирские самолеты делались с повышенной тягой на взлете. Это было не экономично по топливу. Зато очень полезно во время войны. dont.gif
СССР считал себя осажденной крепостью. shum_lol.gif Похоже правильно считал. Эту крепость взяли изнутри.

Абсолютно согласен.

Короткий разбег Ту-154
 
[^]
alexbsd44
17.01.2023 - 14:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.21
Сообщений: 180
Цитата (СТАС73 @ 17.01.2023 - 12:51)
Летели с Египта в Москву с дозаправкой а Анталия.
Турки пилоты удивили. Рулили по аэропортам на Боинге как на гоночной машине.- казалось крылья отпадут от качки.
И после рулежек на взлетку никаких остановок- сразу в набор скорости.

Это нарушение руководства по летной эксплуатации. На айбасах, так же как и на боингах, на исполнительном ставят на тормоза и раскручивают на 40-50 % и проверяют давление и температуру.
 
[^]
акуб
17.01.2023 - 15:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1856
Цитата
А сравни теперь ТУ154М, который 86 года начала производства с 737-400, они как-то ближе по пассажировместимости ближе да и по времени начала производства тоже.
И не на 900км, то есть, примерно, час полета, а дольше и дальше.

А то ведь цифрами можно по-разному манипулировать.

А ещё, сколько человек в кокпите Тушки? А сколько в Boeing?

Вот видишь, уже и тип надо смотреть и маршрут, а не просто "Летали они может и неплохо, но топлива жрали при этом....".
Стоимость летного часа зависит не только от расхода топлива и количества экипажа, но и от многих других статей расхода.
Хочу получить простой ответ, почему на отсталой неэкономичной отечественной технике Аэрофлот получал прибыль...
Цитата
Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.

На общем фоне роста показателей работы гражданской авиации серьезно настораживало снижение темпов развития отрасли. Это беспокоило, так как произошло на фоне нарастания негативных явлений в жизни страны в целом, таких как инертность, застылость форм и методов управления, снижение динамизма в развитии, бюрократизм, ухудшение положения в экономике.

В связи с этим прибыль, полученная гражданской авиацией, поступая в государственный бюджет, растворялась, уходила на покрытие издержек убыточных отраслей экономики. Это не позволяло выделять из госбюджета ассигнования в тех размерах, которые требовались Аэрофлоту. В гражданской авиации, не получавшей средств, необходимых для решения неотложных задач, проблемы из года в год не уменьшались, а углублялись и множились.
С 1 января 1988 г. вся отрасль начала работать на основе полного хозяйственного расчета и самофинансирования.

...а на современной, прогрессивной, суперэкономичной импортной технике...
Цитата
в этом году гражданской авиации России была выделена беспрецедентная сумма в размере 172 миллиардов рублей. Из указанного объема средств поддержки 100 миллиардов приходится на субсидирование внутренних воздушных перевозок, а более 27 миллиардов направляем на традиционные программы субсидирования региональных перевозок, перевозок наименее социально защищенных категорий граждан и субсидирование нашей дальневосточной компании «Аврора».

... и почему нет ни одной авиакомпании с прибылью?
Я думаю не будет ответа.
Вот кто и кем манипулирует?
 
[^]
MimaKrokodil
17.01.2023 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (alexbsd44 @ 17.01.2023 - 14:54)
Цитата (СТАС73 @ 17.01.2023 - 12:51)
Летели с Египта в Москву с дозаправкой а Анталия.
Турки пилоты удивили. Рулили по аэропортам на Боинге как на гоночной машине.- казалось крылья отпадут от качки.
И после рулежек на взлетку никаких остановок- сразу в набор скорости.

Это нарушение руководства по летной эксплуатации. На айбасах, так же как и на боингах, на исполнительном ставят на тормоза и раскручивают на 40-50 % и проверяют давление и температуру.

Да прямо, нарушение. Совершенно штатная процедура, rolling start
 
[^]
Болгов
17.01.2023 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 2059
Цитата
Пустой, поди?

Есть знакомый военный летун, командир 76 ИЛа, говорит, что нашим самолетам похуй груженый или пустой, а вот пассажирам жопа, летуны привыкли, а пассажиры будут блевать и уши держать,
 
[^]
P376
17.01.2023 - 18:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36288
Цитата (Dimoneus @ 16.01.2023 - 23:49)
Цитата (HappyEnd @ 16.01.2023 - 21:31)
Цитата (Dimoneus @ 16.01.2023 - 21:00)
Тоже всё детство и пол жизни на Тушке пролетал.
Жили на Чукотке, Певек-Москва(Внуково) главный маршрут.
Запомнилось как взлетали в непогоду из Певека. Уже неск.дней жили в аэропорту,из-за пурги. Пассажиры устроили бунд и московский экипаж сменили на наш "чукотАвиа". Эти ребята подняли борт в пургу. Я запомнил как шторки в проходе меж салонами висели под 45 градусов. hz.gif  Было ощущение что мы взлетали вертикально,как ракета. А мы все,в креслах, практически лежали)

Без промежуточной посадки летал?

Норильск,Хатанга. Каждый раз по разному.
Час полтора в убогом холодном аэровокзале, где собаки бегали.
Выгоняли из самолёта,пока дозаправка шла.
Помню как пешком по снегу топали до здания. Потом назад на посадку. sm_biggrin.gif

Помню, помню норильский аэропорт...
Редкосные пидарасы там были...
Раз на дозаправку садились в Игарке, там хоть и маленький был аэропортик, но как-то все по доброму было...
 
[^]
P376
17.01.2023 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36288
Цитата (Skrut @ 17.01.2023 - 00:49)
Цитата (Owitte @ 16.01.2023 - 18:57)
Цитата (Daimond1984 @ 16.01.2023 - 18:53)
с разбегом чуть более 1000 метров.

А это достоинство или недостаток?
Тс, я самолеты только высоко в небе вижу - не спец я по самолетам... Ты хоть расскажи, радоваться или грустить?

Лет сколько-то назад была аварийная посадка ТУ-шки на каком-то заброшенном аэродроме.
Сел на короткую полосу, с полосы выкатился, застрял в кустах, но всё закончилось благополучно, все живы.
Правда борт - под списание.

Тогда об этом много по телеку показывали.

И вот запомнилось мне из какого-то репортажа комментарий старого седого еще СССР-овского лётчика. Воспроизвожу по памяти не дословно, но смысл:

- Ребята пассажиров спасли, честь им и хвала, но самолёт угробили.
По этому факту понимаю, что это молодые уже, ничего не знают.
Это ж ТУ-шка ! Это ж не боинг, где компьютер тебе ничего сделать не даст.
С ТУ-шкой же что угодно сделать можно, просто нужно знать и уметь.
Они сделали так , так и так ( мудрёные авиационные термины ).
А надо было сделать так, так и так ( ещё более мудрёные авиационные термины ). Тогда б она ( ТУшка ) даже с полосы не выкатилась !

Цитата (aleks4g @ 17.01.2023 - 00:47)
В 80х ,90х часто летал Москва - Чита . Естественно ,на ТУ-154 . Всё хорошо , всё нравилось .
А когда полетал в Европе на Боингах , а ТУ больше не захотелось . Уж очень тесно .
Я среднего роста ,но коленкам места мало было .

Я , кстати, ТУшки не любил. Я обожал ЯКи. Что 40-й - лялька, что 42-й - лапочка.
42-й - вобще - самолёт моей мечты. Мне, как пассажиру, в нём нравилось абсолютно всё.
В кассе всегда говорил "если есть выбор, дайте билет на ЯК"

Тоже самое говорили старые пилоты Малев. Как пересели на боинги, сначала да, красиво. А потом поняли что на советских самолетах можно было позволить себе больше, вытянуть машину из куда более критических ситуаций, нежели закомпьтеризированные боинги...
 
[^]
grey71
17.01.2023 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9294
Цитата
А вы интенсивность полетов в Европе или Штатах видели? С Союзом в лучшие его годы и с Россией не сравнить и близко.

Не уверен , из небольшого областного центра с 2 пересекающимися ВПП - 220 рейсов в сутки по СССР и по области. Достаточно интенсивно. Тогда любой советский гражданин мог себе выбирать на автобусе или самолете в райцентр.
 
[^]
Parakeet
17.01.2023 - 19:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2560
Цитата (hedtrik @ 16.01.2023 - 20:11)
Цитата (Шульц78 @ 16.01.2023 - 18:55)
Пустой, поди?

Или бывший военлетчик, они любят такое.

Он и так сейчас в реестре ВВС
 
[^]
Hawchick
17.01.2023 - 19:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 668
Цитата (Шульц78 @ 16.01.2023 - 20:55)
Пустой, поди?

Мастерство.
Начало 90х. Стрый (львовская обл.)
Тоже также 154 сам с разворота на взлëт ушёл.
В Киеве на выходе у девчонок узнал - экипаж - в Афгане истребителями служили.
 
[^]
amper93
17.01.2023 - 20:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 2270
Цитата (МимоПроходил @ 16.01.2023 - 19:31)
Цитата (vovan77777 @ 16.01.2023 - 19:14)
Красивая машина!
Намного круче выглядит чем все эти одинаковые боинги и прочие с двумя движками под крылом, их друг от друга то хрен отличишь.
а тут стремительный силуэт знакомый с детства!

я затрудняюсь сказать, что за самолет на твоей картинке, но это точно не 154-я Тушка, и даже не 134-я.

много назовешь импортных самолетов такого размера с расположением двигателей в хвосте? у ТУшки это как визитная карточка dont.gif
 
[^]
КБ408
17.01.2023 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1491
Цитата (vlad107 @ 16.01.2023 - 21:11)
Один из самых опасных самолётов в мире!

Склонен к сваливанию в штопор, неудачная компановка двигателей и ВСУ, всё в кучу в хвосте, при разрушении одного двигателя выходит из строя рулевое оперение, рули высоты и соседние двигатели. На больших скоростях становится неуправляемым.

Разбилось тушек огромное количество 71 самолёт, погибло 3078 человек.

Во многих странах запрещён к эксплуатации.

Пруфы будут с раскладкой ,сколько выпущено,сколько потеряно.В сравнении с конкурентами.
Ты скопипастил ,сам не зная о чём...Компановка,рулевое оперение.
 
[^]
РинСвинД
17.01.2023 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.19
Сообщений: 3146
мну по детству больше на l 410 везло и на кукурузник
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17580
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх