Водород заменит аккумуляторы?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kuguar
28.04.2022 - 17:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (и7ветер @ 28.04.2022 - 12:26)
Цитата (MPR @ 28.04.2022 - 12:10)
Не заменит, слишком уж его тяжело хранить и слишком уж он хорошо горит при аварии.
Как топливо водород идеален, но как часть технически сложного устройства представляющего опасность для окружающих водород это псдц полный. В метан добавляют отдушку что бы утечку можно было по запаху определить, при этом метан можно надёжно закупорить в емкости, водород же он всегда утекает, то есть постоянно его невозможно хранить долго, слишком мал размер у молекулы она просачивается из любой тары.

Погугли температуру сгорания водорода. Он и как топливо не сильно так)

"Удельная теплота сгорания водорода составляет примерно 140 МДж/кг (верхняя) или 120 МДж/кг (нижняя), что в несколько раз превышает удельную теплоту сгорания углеводородных топлив (для метана — около 50 МДж/кг)." (С)

Как топливо очен даже ничё.
Проблема только в том, что килограмм бензина, или соляры можно хоть в бидон налить и особой опасности оно не представляет.
А вот килограмм водорода в объеме литра уже хорошая бомба, даже если его не поджигать.

Ну и его сверхпроникаемость тоже еще тот подарочек, особенно с учетом требуемых давлений.

Имхо, водород нужно использовать в соединении с чем то. Что бы молекулы поздоровее были. Типа того же гидразина как в "Марсианин".
Но он, сцуко, сильно ядовит.
 
[^]
ndv76
28.04.2022 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Бенджамин73 @ 28.04.2022 - 19:16)
Цитата (Юрец82 @ 28.04.2022 - 10:42)
Вместо копоти от водородной машины остаётся только чистейшая вода! Почему мы все до сих пор не ездим на водороде?

Наверное потому, что водород - охуенно дороже привычного топлива? А так же при производстве водорода нужно дохрена других ресурсов?

Да я бы не сказал, что он сильно дороже - использовался же в дирижаблях во всю. И в атомных реактивных двигателях тоже использовался в качестве рабочего тела (при взаимодействии со всеми атомными излучениями он не создает радиоактивных изотопов, а значит, у такого двигателя не будет радиоактивного выхлопа). А вот хранить и транспортировать его реально очень сложно и дорого.
 
[^]
ndv76
28.04.2022 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Kuguar @ 29.04.2022 - 00:06)
Цитата (и7ветер @ 28.04.2022 - 12:26)
Цитата (MPR @ 28.04.2022 - 12:10)
Не заменит, слишком уж его тяжело хранить и слишком уж он хорошо горит при аварии.
Как топливо водород идеален, но как часть технически сложного устройства представляющего опасность для окружающих водород это псдц полный. В метан добавляют отдушку что бы утечку можно было по запаху определить, при этом метан можно надёжно закупорить в емкости, водород же он всегда утекает, то есть постоянно его невозможно хранить долго, слишком мал размер у молекулы она просачивается из любой тары.

Погугли температуру сгорания водорода. Он и как топливо не сильно так)

"Удельная теплота сгорания водорода составляет примерно 140 МДж/кг (верхняя) или 120 МДж/кг (нижняя), что в несколько раз превышает удельную теплоту сгорания углеводородных топлив (для метана — около 50 МДж/кг)." (С)

Как топливо очен даже ничё.
Проблема только в том, что килограмм бензина, или соляры можно хоть в бидон налить и особой опасности оно не представляет.
А вот килограмм водорода в объеме литра уже хорошая бомба, даже если его не поджигать.

Ну и его сверхпроникаемость тоже еще тот подарочек, особенно с учетом требуемых давлений.

Имхо, водород нужно использовать в соединении с чем то. Что бы молекулы поздоровее были. Типа того же гидразина как в "Марсианин".
Но он, сцуко, сильно ядовит.

Вообще-то очень даже ничего использовать водород в соединении с углеродом - надежно, досконально изучено, достаточно безопасно и добывать несложно и не очень дорого.
 
[^]
MikolaSPB
28.04.2022 - 17:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.22
Сообщений: 5
Ага выкопать уголь, сжечь его. Потом из угля в электростанции сделать электричество. Из него Водород. И гордиться. Как все офигительно. Очень экологично.
 
[^]
Kuguar
28.04.2022 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (ndv76 @ 28.04.2022 - 17:15)
Цитата (Kuguar @ 29.04.2022 - 00:06)
Цитата (и7ветер @ 28.04.2022 - 12:26)
Цитата (MPR @ 28.04.2022 - 12:10)
Не заменит, слишком уж его тяжело хранить и слишком уж он хорошо горит при аварии.
Как топливо водород идеален, но как часть технически сложного устройства представляющего опасность для окружающих водород это псдц полный. В метан добавляют отдушку что бы утечку можно было по запаху определить, при этом метан можно надёжно закупорить в емкости, водород же он всегда утекает, то есть постоянно его невозможно хранить долго, слишком мал размер у молекулы она просачивается из любой тары.

Погугли температуру сгорания водорода. Он и как топливо не сильно так)

"Удельная теплота сгорания водорода составляет примерно 140 МДж/кг (верхняя) или 120 МДж/кг (нижняя), что в несколько раз превышает удельную теплоту сгорания углеводородных топлив (для метана — около 50 МДж/кг)." (С)

Как топливо очен даже ничё.
Проблема только в том, что килограмм бензина, или соляры можно хоть в бидон налить и особой опасности оно не представляет.
А вот килограмм водорода в объеме литра уже хорошая бомба, даже если его не поджигать.

Ну и его сверхпроникаемость тоже еще тот подарочек, особенно с учетом требуемых давлений.

Имхо, водород нужно использовать в соединении с чем то. Что бы молекулы поздоровее были. Типа того же гидразина как в "Марсианин".
Но он, сцуко, сильно ядовит.

Вообще-то очень даже ничего использовать водород в соединении с углеродом - надежно, досконально изучено, достаточно безопасно и добывать несложно и не очень дорого.

Таки, я к тому и вел rulez.gif

И тут еще любопытно именно синтезированное топливо.
Бензин вроде как синтезировать очень уж геморойно.
 
[^]
alexb10
28.04.2022 - 17:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 216
Хорошая попытка "зеленых", но как обычно пока "нет".

"350 руб себестоимость заправки, ЕСЛИ УЧИТЫВАТЬ ТОЛЬКО ЭЛ-ВО И ВОДУ" - смешно...
а если полностью, учитывая амортизацию заправки за 19лям минимум с ничтожно слабой выработкой, контроль безопасности, рабочую силу, налоги и дофига чего еще, то полагаю уже и на 3-5тыс. набежит!!!!
 
[^]
Blauwal
28.04.2022 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.20
Сообщений: 1972
Запасиков водородика ни где нет, его придется полностью вырабатывать, в то время как говорят капиталисты в Канаде даже бесплатную нефть добывать из земли не выгодно. И водородик очень текуч взрывов не мерено, ужесточение и удорожание прав эксплуатации.
 
[^]
Aleshachka
28.04.2022 - 17:33
1
Статус: Offline


ЯПовдуватель

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 319
Ага, как только так сразу! Ё-мобили до сих пор выпускают!
 
[^]
Citizen72
28.04.2022 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4452
Все эти разработки - это маркетинговое исследование будущих рынков потребления и сбыта. Никого теперь не интересует :
а. Экономичность процесса ( за всё заплатит конечный потребитель)
б. Долговечность ( все уже поняли, что выпускать товар, ограниченный по сроку потребления, гораздо выгоднее, чем долгосрочного использования)
в. Экологичность ( если нужно, введут поправки или перераспределят квоты выбросов)
Те же настойчиво внедряемые гибриды и электроповозки имеют скрытый коэффициент удорожания - время жизни ( и стоимость !!) батарей. Это еще, с учетом того, что они, на начальном периоде, имеют адекватные показатели по ресурсу емкости и времени пользования. А, сравните, батареи к смартфонам и ноутбукам: прошлые и нынешние ?! Написано - одно, а, на деле, другое, потому что покупателя - уже приучили.
По стоимости получения исходного источника энергии, ничто не сравнится с природным газом, но это - невыгодно, потому что конечный пользователь будет платить мало, а , ездить на том, что купил - много )))
Вот и двигают общественное мнение, что нужно переходить на другие виды топлива, потому что прибыль от его реализации будет выше, чем у углеводородов. Забудьте - о КПД двигателей, безопасности и экологичности. Вспомните, про проект "вечной спички", который был куплен и, сразу, надежно спрятан, чтобы не лишить производителей сверхприбыли.
 
[^]
Lokki3
28.04.2022 - 17:49
2
Статус: Offline


Запасная Печень

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 2824
Пока весь остальной мир думает, чем же заменить углероды, наш рутуб канал с проплаченной рекламой на ЯПе уже всё сделал. молодцы, чо. где купить можно?
 
[^]
Nightbot
28.04.2022 - 18:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Я ратую за метанол , метиловый спирт , нахуй этот водород на дороге , если использовать только как конвертацию возобновляемых источников а, не внедрение во все сферы транспортных средств . Спирт безопасней , его можно получать из углекислого газа попутно очищая атмосферу , короч е надо озадачится новыми типами катализаторов которые при минимуме энергии получали из углекислого газа максимум метанола , при этом промышленность ДВС не пришлось бы убивать ..
 
[^]
pav1963
28.04.2022 - 18:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.21
Сообщений: 179
А на Чукотке есть такая заправка?
 
[^]
VonDorn
28.04.2022 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Удельная теплота сгорания водорода

Бла,.. бла...бла....
Не горит там водород, а обменивается ионами с кислородом воздуха на сотовой структуре катализатора, в результате образуется электричество.
Ещё раз для тех кто в бетонном бункере:
- Водород в современных авто не поступает в двигатель.
- Двигатель авто на водороде не является тепловой машиной.
Любой электромобиль может лёгким движением руки переделать для работы на водородных элементах.

Это сообщение отредактировал VonDorn - 28.04.2022 - 19:07
 
[^]
akka777
28.04.2022 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 3945
Цитата (GeocCreepy @ 28.04.2022 - 12:17)
надоело повторять...
гуглим понятие EROEI и вникаем, почему никогда не будет водородных ДВС...
энергетическая эффективность водорода ниже 1, он не выгоден, и не финансово, а именно энергетически.

З.Ы. и да, видео смотреть не собираюсь.

А мне надоело Вам плюсики за EROEI ставить!
Всё, ведь, бестолку!
biggrin.gif
 
[^]
Himmi
28.04.2022 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1312
Цитата (Kuguar @ 28.04.2022 - 17:06)

Ну и его сверхпроникаемость тоже еще тот подарочек, особенно с учетом требуемых давлений.

А еще водородная коррозия тоже ничо так cool.gif
 
[^]
akka777
28.04.2022 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 3945
Всего-то и делов - научить Африку и Азию вести себя прилично в плане размножения.
Думаю, что вложения в эту "отрасль науки" окупятся гораздо быстрее, чем всякая водородная энергетика.
 
[^]
NEVriMne
28.04.2022 - 19:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.22
Сообщений: 199
Не совсем там только вода на выхлопе. При температуре свыше пару сотен градусов начинает окисляться азот из воздуха (нагревается устройство-двигатель) Но так-то идея конечно здравая.
 
[^]
fear88
28.04.2022 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1649
Цитата (Kuguar @ 28.04.2022 - 17:06)
Цитата (и7ветер @ 28.04.2022 - 12:26)
Цитата (MPR @ 28.04.2022 - 12:10)
Не заменит, слишком уж его тяжело хранить и слишком уж он хорошо горит при аварии.
Как топливо водород идеален, но как часть технически сложного устройства представляющего опасность для окружающих водород это псдц полный. В метан добавляют отдушку что бы утечку можно было по запаху определить, при этом метан можно надёжно закупорить в емкости, водород же он всегда утекает, то есть постоянно его невозможно хранить долго, слишком мал размер у молекулы она просачивается из любой тары.

Погугли температуру сгорания водорода. Он и как топливо не сильно так)

"Удельная теплота сгорания водорода составляет примерно 140 МДж/кг (верхняя) или 120 МДж/кг (нижняя), что в несколько раз превышает удельную теплоту сгорания углеводородных топлив (для метана — около 50 МДж/кг)." (С)

Как топливо очен даже ничё.
Проблема только в том, что килограмм бензина, или соляры можно хоть в бидон налить и особой опасности оно не представляет.
А вот килограмм водорода в объеме литра уже хорошая бомба, даже если его не поджигать.

Ну и его сверхпроникаемость тоже еще тот подарочек, особенно с учетом требуемых давлений.

Имхо, водород нужно использовать в соединении с чем то. Что бы молекулы поздоровее были. Типа того же гидразина как в "Марсианин".
Но он, сцуко, сильно ядовит.

Чушь собачья, водород горит в взрывается только при определенной смеси с воздухом в пробирке, ну или в дирижабле где эта смесь образовалась, в автомобиле это исключено.


Водород самый летучий газ, при любом повержении баллона он за долю секунды растворится в воздухе на высоте десятков метров.

В случает ДТП с пробитием бензобака и возгоранием топлива, если нет возможности выбраться с авто смерть 100%, а с водородом 0%

И да, в ведра ни кто не будет водород наливать, построят трубопроводы из третьих стран, где будут греть природный газ за счет горения этого же газа, и при разложении получать водород, а оставшиеся углеродистые выбросы оставлять себе

Это сообщение отредактировал fear88 - 28.04.2022 - 19:37
 
[^]
VonDorn
28.04.2022 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
е совсем там только вода на выхлопе. При температуре свыше пару сотен градусов начинает окисляться азот из воздуха (нагревается устройство-двигатель) Но так-то идея конечно здравая.

Нет там температур выше 80 градусов. И то только внутри ячеек на катализаторе.
Водородные ячейки можно спокойно рукой трогать. Поверхность около 40 градусов.
Цитата
нагревается устройство-двигатель

Ну и до каких температур нагревается электродвигатель?
У Лифа он ниже 100 градусов, у Тесла тоже.
Утиль-тепло можно на обогрев батареи пускать или салона. Но это мизер по сравнению с ДВС. Поскольку КПД электродвигателя более 90%.
 
[^]
VonDorn
28.04.2022 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
А еще водородная коррозия тоже ничо так

Чё? Чему там в батерее корродировать? Реакцию напишите?
Пластиковому корпусу? И водород не окислитель, а восстановитель.
 
[^]
MimaKrokodil
28.04.2022 - 20:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6540
Цитата (Kuguar @ 28.04.2022 - 17:06)
Имхо, водород нужно использовать в соединении с чем то. Что бы молекулы поздоровее были. Типа того же гидразина как в "Марсианин".
Но он, сцуко, сильно ядовит.

Водород с чем то, со здоровыми молекулами - это природный газ, он же метан, СН4. Жги - не хочу, есть вся инфраструктура. Но не модно

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 28.04.2022 - 20:30
 
[^]
marcoantonio
28.04.2022 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
А при сгорании бензина что не вода выделяется, ну допустим еще с СО2

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
28.04.2022 - 20:29
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6540
Цитата (VonDorn @ 28.04.2022 - 19:05)
Цитата
Удельная теплота сгорания водорода

Бла,.. бла...бла....
Не горит там водород, а обменивается ионами с кислородом воздуха на сотовой структуре катализатора, в результате образуется электричество.
Ещё раз для тех кто в бетонном бункере:
- Водород в современных авто не поступает в двигатель.
- Двигатель авто на водороде не является тепловой машиной.
Любой электромобиль может лёгким движением руки переделать для работы на водородных элементах.

Тойота сделала и ДВС на водороде https://global.toyota/en/newsroom/corporate/36074055.html
 
[^]
anclevalico
28.04.2022 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4494
Чё, Рутуб? Где ролики заливаются по полдня, а потом модерируются неделю? Принципиально эту говнопомойку с модераторами импотентами не посещаю ни под каким видом. Лучше Ютуб буду через ВПН смотреть.

Это сообщение отредактировал anclevalico - 28.04.2022 - 20:39
 
[^]
Aquarious
28.04.2022 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2210
мм,практичски статичный тест тойоты Мирай, как интересно. Это машина, у нее есть 4 колеса и руль и она умеет ездить,но проверять это мы,конечно, не будем, кружок прокатимся. Каково потребление этого водорода в городе и на трассе (попытка сравнить его с ДВС). Какова динамика авто (разгон до 100 кмч, максимальная скорость). Сколько стоит 1 заправка водородом по настоящему (а не 20 миллионов колонка да еще 19 электролизер) (стоимость километра пути по сравнению с ДВС), что и сколько стоит обслуживать в этой машине, как скоро элементы потребуют замены?

возможно, это все припасено для будущих серий? Если нет, то обзор больше похож на школьную презентацию.

Это сообщение отредактировал Aquarious - 28.04.2022 - 20:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14097
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх