Водород заменит аккумуляторы?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ShaXof
28.04.2022 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
А что делать с этой водой зимой на дороге?
 
[^]
serg2773
28.04.2022 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4205
Двс на метиловом спирте более реален. Занялся бы кто вплотную... Есть проблемы с материалами, но их решения давно известны. Однако тихо пока. Хотя топливо получать гораздо проще.
 
[^]
kosyaksan
28.04.2022 - 21:19
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 163
оставлю это здесь, а решать самим

хозяин этой тачки
https://newslab.ru/news/813548
и станция в черноголовке немецкая...
 
[^]
papabobr
28.04.2022 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (hockob @ 28.04.2022 - 11:00)
Потому что безопасность водородного двигателя ещё не доведена до уровня бензинового.

Ну как бы генераторы на электростанциях с водородным охлаждением

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
papabobr
28.04.2022 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (serg2773 @ 28.04.2022 - 21:02)
Двс на метиловом спирте более реален. Занялся бы кто вплотную... Есть проблемы с материалами, но их решения давно известны. Однако тихо пока. Хотя топливо получать гораздо проще.

Треть машин в Бразилии ездят на этаноле. А метанол ядовит слишком

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olegodessa
28.04.2022 - 21:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.20
Сообщений: 265
а помните про " Е Мобиль " ?
 
[^]
korsabas
28.04.2022 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1610
дирижабль Гинденбург уже проходили. История ничему не учит. Водорода скорее всего не будет
 
[^]
42na
28.04.2022 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
Цитата (Шурилла @ 28.04.2022 - 11:29)
Чтобы получить энное количество водорода, нужно затратить больше энергии чем получится при его сжигании.

что бы получить энное кол-во электроэнергии нужно затратить больше, чем получится добыть при её использовании))

Ну а если серьёзно, до добычу водорода нужно организовывать там, где возникают излишки электричества. В ролике озвучены АЭС - люди сильно по разному потребляют днём и ночью, и можно в место регулировки активности реакции на АЭС излишек пускать в производство водорода.

Помните были случаи в европе был избыток электричества (не помню у кого) так они экспортировали его и ещё доплачивали, потому что некуда было деть)) вот можно добычу водорода как аккумулирование электричества использовать.
 
[^]
бомж78
28.04.2022 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2576
Цитата (Юрец82 @ 28.04.2022 - 09:42)
Вместо копоти от водородной машины остаётся только чистейшая вода! Почему мы все до сих пор не ездим на водороде? 🤔

Потому-что это нихера неэнергоэффективная технология! Более энергоэффективной технологией, чем технология производства бензина и солярки пока еще не придумали, и не придумают в ближайшие 20-30 лет, а может и все 50!!
Долбоебы из Гринписа не понимают, что производство любой детали начинается с рудного карьера, к которому не всегда можно подвести электричество и которое тоже не из воздуха получается!! ВЕЗДЕ принимает участие бензин или соляра!!!!!
 
[^]
JuSSS
28.04.2022 - 22:53
0
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2994
MrRIP
Цитата
2) хранение водорода - отдельная песня. Так как водород имеет самую маленькую молекулу - он просачивается через самые мелкие поры! А для некоторых материалов - даже сквозь монолитную структуру!!! Потому хранить ДОЛГО его не реально в принципе!

Тут все правильно. Еще могу добавить, что со многими сталями он совсем не дружит. И ко всему водородные трещины
https://en.wikipedia.org/wiki/Hydrogen_embrittlement
на английском намного подробнее проблема расскрыта
тут популярно на русском
https://demaco-cryogenics.com/ru/%D0%B1%D0%...B0%D0%BA%D0%BE/

Это сообщение отредактировал JuSSS - 28.04.2022 - 22:54
 
[^]
Archimedis
29.04.2022 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5023
Потому что:
1. Топливные элементы очень дорогие. Мало того что это технически сложное устройство, в нём ещё овердохрена платины.
2. У топливных элементов есть ограничения по режимам использования. Аккумуляторы в разы более гибки в этом отношении.
3. Не решена проблема хранения больших объёмов водорода. Температура кипения у него крайне низкая - 20.3 К. В сжатом состоянии водород слишком малой плотности, а давление, наоборот, высокое.
4. Не решена проблема получения водорода. Если решить 3 первые проблемы, то промышленные установки по переработке излишков электрических мощностей в водород будут построены, но сейчас их крайне мало, и они нестандартизированы.
 
[^]
Alex0053
29.04.2022 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13297
Цитата (Zuser @ 28.04.2022 - 11:24)
Цитата (Игорьсаныч @ 28.04.2022 - 12:20)
В общем сколковская тема.

Думаешь, Toyota два поколения своего автомобиля MIRAI сделала для или из-за Сколково? Базару нет, машина очень нишевая, нихрена не дешевая и она явно не про экономию на топливе. Короче, это такой эксперимент с прицелом на очень далекое будущее. Массовыми водородные автомобили если и станут, то очень не скоро.

Осталось сделать рентабельным следующие составляющие:

1. Получение

2. Транспортировка

3. Хранение

4. Использование

Вообщем, если выйти за пределы экспериментов, грантов с распилами, мечтаний идеалистов-теоретиков-гуманитариев, то - начать и кончить...
 
[^]
TO4KAwot
29.04.2022 - 00:23
1
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1343
Ну дебилы! Безграмотные! И на серьёзных щах ещё что-то обсуждают, гипотезы строят gigi.gif
А умные бьют фейспалмами себя ладошкой по лицу, потому что знают, что такое дросселирование газов и как вот именно водород на этот процесс смотрит. Но вы продолжайте-продолжайте обсуждать biggrin.gif faceoff.gif

Вы лучше в газовое оборудование вкладывайтесь. Крио-газ в каждом мотороллере - наше экологишшное будущее cheer.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал TO4KAwot - 29.04.2022 - 00:25
 
[^]
ndv76
29.04.2022 - 01:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Kuguar @ 29.04.2022 - 00:20)
Цитата (ndv76 @ 28.04.2022 - 17:15)
Цитата (Kuguar @ 29.04.2022 - 00:06)
Цитата (и7ветер @ 28.04.2022 - 12:26)
Цитата (MPR @ 28.04.2022 - 12:10)
Не заменит, слишком уж его тяжело хранить и слишком уж он хорошо горит при аварии.
Как топливо водород идеален, но как часть технически сложного устройства представляющего опасность для окружающих водород это псдц полный. В метан добавляют отдушку что бы утечку можно было по запаху определить, при этом метан можно надёжно закупорить в емкости, водород же он всегда утекает, то есть постоянно его невозможно хранить долго, слишком мал размер у молекулы она просачивается из любой тары.

Погугли температуру сгорания водорода. Он и как топливо не сильно так)

"Удельная теплота сгорания водорода составляет примерно 140 МДж/кг (верхняя) или 120 МДж/кг (нижняя), что в несколько раз превышает удельную теплоту сгорания углеводородных топлив (для метана — около 50 МДж/кг)." (С)

Как топливо очен даже ничё.
Проблема только в том, что килограмм бензина, или соляры можно хоть в бидон налить и особой опасности оно не представляет.
А вот килограмм водорода в объеме литра уже хорошая бомба, даже если его не поджигать.

Ну и его сверхпроникаемость тоже еще тот подарочек, особенно с учетом требуемых давлений.

Имхо, водород нужно использовать в соединении с чем то. Что бы молекулы поздоровее были. Типа того же гидразина как в "Марсианин".
Но он, сцуко, сильно ядовит.

Вообще-то очень даже ничего использовать водород в соединении с углеродом - надежно, досконально изучено, достаточно безопасно и добывать несложно и не очень дорого.

Таки, я к тому и вел rulez.gif

И тут еще любопытно именно синтезированное топливо.
Бензин вроде как синтезировать очень уж геморойно.

Растительное масло смешивается с метанолом или этанолом, добавляется безводная щелочь, некоторое время выдерживается при температуре 60 цельсиев. Осушаем полученное. Имеем биобензин или биодизель. Очень гигроскопичны и легко разлагаются на жирную кислоту и спирт. Срок хранения 3 месяца против 5 лет у углеводородного топлива.
Может быть помните случаи, когда машины с заправок недалеко уезжали - вот это именно это просроченное биотопливо и было. Допускается добавлять биотопливо в углеводородное топливо. У него характерный запах - что-то вроде забродивших яблок. На тихоокеанских островах, где много кокосовых пальм, это основной вид топлива.
 
[^]
TO4KAwot
29.04.2022 - 02:37
1
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1343
Цитата (ndv76 @ 29.04.2022 - 01:42)
Цитата (Kuguar @ 29.04.2022 - 00:20)
Цитата (ndv76 @ 28.04.2022 - 17:15)
Цитата (Kuguar @ 29.04.2022 - 00:06)
Цитата (и7ветер @ 28.04.2022 - 12:26)
Цитата (MPR @ 28.04.2022 - 12:10)
Не заменит, слишком уж его тяжело хранить и слишком уж он хорошо горит при аварии.
Как топливо водород идеален, но как часть технически сложного устройства представляющего опасность для окружающих водород это псдц полный. В метан добавляют отдушку что бы утечку можно было по запаху определить, при этом метан можно надёжно закупорить в емкости, водород же он всегда утекает, то есть постоянно его невозможно хранить долго, слишком мал размер у молекулы она просачивается из любой тары.

Погугли температуру сгорания водорода. Он и как топливо не сильно так)

"Удельная теплота сгорания водорода составляет примерно 140 МДж/кг (верхняя) или 120 МДж/кг (нижняя), что в несколько раз превышает удельную теплоту сгорания углеводородных топлив (для метана — около 50 МДж/кг)." (С)

Как топливо очен даже ничё.
Проблема только в том, что килограмм бензина, или соляры можно хоть в бидон налить и особой опасности оно не представляет.
А вот килограмм водорода в объеме литра уже хорошая бомба, даже если его не поджигать.

Ну и его сверхпроникаемость тоже еще тот подарочек, особенно с учетом требуемых давлений.

Имхо, водород нужно использовать в соединении с чем то. Что бы молекулы поздоровее были. Типа того же гидразина как в "Марсианин".
Но он, сцуко, сильно ядовит.

Вообще-то очень даже ничего использовать водород в соединении с углеродом - надежно, досконально изучено, достаточно безопасно и добывать несложно и не очень дорого.

Таки, я к тому и вел rulez.gif

И тут еще любопытно именно синтезированное топливо.
Бензин вроде как синтезировать очень уж геморойно.

Растительное масло смешивается с метанолом или этанолом, добавляется безводная щелочь, некоторое время выдерживается при температуре 60 цельсиев. Осушаем полученное. Имеем биобензин или биодизель. Очень гигроскопичны и легко разлагаются на жирную кислоту и спирт. Срок хранения 3 месяца против 5 лет у углеводородного топлива.
Может быть помните случаи, когда машины с заправок недалеко уезжали - вот это именно это просроченное биотопливо и было. Допускается добавлять биотопливо в углеводородное топливо. У него характерный запах - что-то вроде забродивших яблок. На тихоокеанских островах, где много кокосовых пальм, это основной вид топлива.

ты где эту хуйню выучил, неуч? Какая накуй тут гигроскопичность? Ты что несёшь вообше, дурачёк? Перестань читать автовзгляды ебаные, иди в школу учись faceoff.gif
 
[^]
IZHR
29.04.2022 - 05:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 493
Такой экспериментальный "Москвич" еще в конце 70-х по Москве ездил. В "ЮТ" о нем писали. Там же и о проблемах писали. Очень сложно хранить. Проникает через любое уплотнение. Как-никак, самая маленькая молекула во всей таблице Менделеева.
Очень взрывоопасен.

Это сообщение отредактировал IZHR - 29.04.2022 - 05:03
 
[^]
djcha
29.04.2022 - 05:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 3845
Нефть еще лет 50 будет , а там посмотрим ...
так то у нас страна лесом богата - газогенератры если что замутим .


Это сообщение отредактировал djcha - 29.04.2022 - 05:11
 
[^]
fenderplus
29.04.2022 - 06:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 471
Давно пора , а то я заебался бензин покупать .
 
[^]
den5014
29.04.2022 - 07:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.21
Сообщений: 1622
водородный концепт которому 100 лет gigi.gif
 
[^]
и7ветер
29.04.2022 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата (levvvv @ 28.04.2022 - 12:30)
Цитата (Игорьсаныч @ 28.04.2022 - 12:20)
В общем сколковская тема.  Я так думаю, покудова у нас  углеводороды не закончатся  нехуй тратить деньги на это. Лучше развивать традиционные технологии . Конечно исследования вести надо, но без фанатизма. Эти англосаксы и американцы  наверняка будут специально мутить воду втягивая нас в тупиковые технологии и схемы по типу  СОИ  что бы нам навредить

По дошедшим скудным обрывкам, в 19 веке был мощный прорыв в технологиях, в т. ч. и по источникам энергии разного вида, от теперь уже совсем переведенного в разряд фантаста Теслы с его наработками до других изобретений в т.ч. ртутные накопители и водородные проекты.

Замени "скудные обрывки" на школьную физику) Это нудно и тяжело, но тогда обрывки не понядобятся.
 
[^]
и7ветер
29.04.2022 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата (Archimedis @ 29.04.2022 - 00:04)
Потому что:
1. Топливные элементы очень дорогие. Мало того что это технически сложное устройство, в нём ещё овердохрена платины.
2. У топливных элементов есть ограничения по режимам использования. Аккумуляторы в разы более гибки в этом отношении.
3. Не решена проблема хранения больших объёмов водорода. Температура кипения у него крайне низкая - 20.3 К. В сжатом состоянии водород слишком малой плотности, а давление, наоборот, высокое.
4. Не решена проблема получения водорода. Если решить 3 первые проблемы, то промышленные установки по переработке излишков электрических мощностей в водород будут построены, но сейчас их крайне мало, и они нестандартизированы.

Добей сюда водородное охрупчивание металлов, текучесть водорода почти как у гелия - на дизельных подлодках, (где без выделения водорода в аккумуляторных отсеках не обойтись) стоят дожигатели - такие трубы под потолком с запальниками, в которых по мере накопления сжигают водород, который ничем нихера не удержишь. Идешь по отсеку, и тут сверху ба-бах! Весело)
Никакой современный двигатель не подходит под температуру сгорания более 2000 градусов. И т.д.))

Это сообщение отредактировал и7ветер - 29.04.2022 - 09:09
 
[^]
NikelsonM
29.04.2022 - 09:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.21
Сообщений: 258
Цитата (Zuser @ 28.04.2022 - 12:24)
Цитата (Игорьсаныч @ 28.04.2022 - 12:20)
В общем сколковская тема.

Думаешь, Toyota два поколения своего автомобиля MIRAI сделала для или из-за Сколково? Базару нет, машина очень нишевая, нихрена не дешевая и она явно не про экономию на топливе. Короче, это такой эксперимент с прицелом на очень далекое будущее. Массовыми водородные автомобили если и станут, то очень не скоро.

Не станут, тоёта сама признает, что будущее за электромобилями.
 
[^]
Newvovan1973
29.04.2022 - 09:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13371
Цитата (алекс1776 @ 28.04.2022 - 10:28)
Цитата
Вместо копоти от водородной машины остаётся только чистейшая вода! Почему мы все до сих пор не ездим на водороде? 🤔

Потомушто может въебать

Не то слово:) Там так въебет, что мало никому не покажется!
 
[^]
Playkot
29.04.2022 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Вряд ли будет широкое распространение, электрокары - за ними будущее, может рано или поздно решат проблему с аккумуляторами, сделают компактнее и увеличат запас хода. Но вот водород, даже не в каждом климатическом поясе применим
 
[^]
VonDorn
29.04.2022 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Вряд ли будет широкое распространение, электрокары - за ними будущее, может рано или поздно решат проблему с аккумуляторами, сделают компактнее и увеличат запас хода.

Так, водород и используется в электрокарах. Вы, что, не все посты темы читали?
Просто батарейка - водородный элемент, только не аккумулятор, а заправляемая водородом батарейка. И там нет давления. Поступающий в неё водород участвует при ионообмене в производстве электричества.
Задача - увеличение дальности хода (автономности) электрички.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14096
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх