Бесшатунный двигатель ЗиЛ БД-1800. Оппозит системы Баландина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СТАС73
19.04.2022 - 04:20
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7080
Безшатунный двигатель в два раза легче шатунного такой же мощности.
Это основная причина его запрета сильными мира сего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BorodaTHOR
19.04.2022 - 04:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Цитата (megajaba @ 18.04.2022 - 21:01)
Цитата (Parel @ 18.04.2022 - 20:53)
Лучше бы движок Ванкеля усовершенствовали.
Вот в нём реально почти ничего нет )

как и вменяемого решения для его "компрессионных колец". по этому он тоже нахуй никому и не нужен.

у меня лично мнение такое - будущее ДВС за головкой с электрически управляемыми клапанами. пока эту ебаную городьбу с ремнями/шкивами/фазовращателями-извращателями/толкателями и т.д. не уберут - никаких изменений не будет...

Проблема двигателя Ванкеля в сложности изготовления и ресурсе, кроме кроме колец. Главный плюс - удельный вес в двое меньше обычного поршневого.

С приводами клапанов согласен, есть ещё класная штука, изменяемая степень сжатия. Электромагнитные клапаны как раз позволят сделать подвижную ГБЦ!
 
[^]
Денисончик
19.04.2022 - 05:15
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2081
Цитата (Nightbot @ 18.04.2022 - 22:29)
Тут главное какой ресурс у него и экономичность , если без поломок сможет проехать 100 тысяч км то его есть смысл пускать в серию

Это маленький ресурс. Миллион - ещё можно подумать . А так да , все просчитывается и имеет свою цену.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
19.04.2022 - 05:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Daimond1984 @ 19.04.2022 - 01:52)
Цитата (mrPitkin @ 18.04.2022 - 23:44)

Будущее за ТРД.

они прожорливые sad.gif

Фау-1 экономичные.
 
[^]
manox
19.04.2022 - 06:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 137
Прикольная технология- реверсивные метановые топливные элементы. Преобразуют метан в электроэнергию напрямую без вращения валов и турбин, с последующей подачей на электромоторы авто или авиатехники. Только пока в лаборатории и дорого.
https://habr.com/ru/company/madrobots/blog/444088/

внешний микроканальный теплообменник
https://energobelarus.by/news/V_mire/kompak..._effektivnosti/
 
[^]
Italianec74
19.04.2022 - 06:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1438
Ванкель попроще будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андрей050473
19.04.2022 - 07:02
1
Статус: Offline


Старый Ворчун

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 2900
Вместо шатуна шток который не "шатается" как шатун, за то для решения других проблем приходится кучу всякого изобретать, а ведь известно чем проще тем надёжнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AssKot
19.04.2022 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.20
Сообщений: 1930
Цитата (kohler @ 18.04.2022 - 23:21)
Да срань это. По сути шатун там есть, но он не шатается. Мне не понятно почему конспирологи в один голос орут что он ниибаца эффективный и нивротебать экономный. Куча лишних деталей и пар трения.. единственный плюс- это отсутствие не эффективных углов кривошипно-шатунного механизма, но количество подвижных деталей и трущихся поверхностей сводят все это преимущество на нет. Хуйня это все.
Нахуярился я.

Что бы понять, нужно знать одну важную весчЪ, самые большие потери в классическом двс это пара поршень-цилиндр, а конкретнее сильной боковой нагрузки, тк из-за принципа работы шатуна создаётся сильная боковая нагрузка, она то и сьедает ресурс и экономичность. А в данных двигателях поршни двигаются в параллельной плоскости и испытывают минимум сопротивления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sandrelo
19.04.2022 - 07:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 208
Цитата (dimakiss @ 18.04.2022 - 20:51)
Это безшатунный двигатель. Когда-то грамотный человек мне рассказывал, у такого мотора есть некая „мёртвая точка“ из которой он не сможет стартануть.

А в двс с шатунами их две - верхняя мертвая точка и нижняя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Русланатор
19.04.2022 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 3818
Разработка, конечно, новаторская, но насколько она удобна в эксплуатации и ремонтопригодности?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Входящий
19.04.2022 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.21
Сообщений: 1525
Цитата
Новости раньше: построили, запустили, освоили, изобрели. Новости сейчас: закрыли, уничтожили, демонтировали, разворовали, сдали на металл. Ещё кто-то про галоши вроде сказал…

Не, на бумаге что-то изобретают, осваивают средства , побещают планшет каждому школьнику. В итоге сваливают за бугор.Ещё у них какие-то чудо безпилитники где то есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ManGo138
19.04.2022 - 07:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 704
Цитата (Daimond1984 @ 18.04.2022 - 20:52)
убрал шатун, зато другого навертел, имхо, еще более усложнив и нагрузя конструкцию.

усложнив нормально, нагрузив не осилил?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fage555
19.04.2022 - 08:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 427
Цитата
Идея с электронной головой старая и лежит на поверхности, ибо в теории даёт регулировку фаз и отказ от дросселя

ага, ведь дроссель ниибаццо сложное устройство, не то что головка с электронноуправляемыми клапанами
Цитата
думаю что проблема такой головки для автопроизводителей только в том - что она вечная

блять, да откуда вы такие лезете faceoff.gif
 
[^]
елкинпалкин
19.04.2022 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.20
Сообщений: 5077
Цитата (fage555 @ 19.04.2022 - 08:31)
ага, ведь дроссель ниибаццо сложное устройство, не то что головка с электронноуправляемыми клапанами

блять, да откуда вы такие лезете

Он предполагает что установка электронного распределения топливной смеси упростит конструкцию, только вот ничего проще чем механическая связь нет.
Сейчас это прямая зависимость, крутится коленвал и открывается клапан, тут только если связь порвётся. А вот если электронные клапана, то тут масса отказов может быть.
Синхронизация с форсунками, ну или объединение в моноблок, синхронизация с коленвалом.
Помимо этого ещё куча проблем вылезет.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Производител
19.04.2022 - 09:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (JBM @ 18.04.2022 - 23:19)
Все двигатели внутреннего сгорания используют один и тот же принцип - цикл Карно. Какими бы ни были шестерёнки внутри движка, принцип один и тот же - рабочее тело должно расширяться. Это означает, что все двигатели внутреннего сгорания являются возвратно-поступательными.

Движители же (колёса, пропеллеры, гребные винты), напротив, являются вращательными. От этого возникает необходимость преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное.

Это фундаментальная проблема двигателей внутреннего сгорания, и её НИКАК невозможно обойти. Если кто-то заявляет что изобрёл ДВС без коленвала - не верьте, это невозможно, просто он хитро замаскировал его, но колебательное движение в его моторе ЕСТЬ, если только его мотор использует цикл Карно - оно ЕСТЬ.

Чтобы от этой проблемы избавиться нужно либо А) заменить движители на возвратно-поступательные (ноги gigi.gif), либо Б) заменить ДВС на двигатели с вращательным принципом (например, так устроен турбовинтовой двигатель).

прАстИтиТи, а как же роторные ДВС?

И причём тут коленвал, если речь про шатуны? upset.gif

Это сообщение отредактировал Производител - 19.04.2022 - 09:06
 
[^]
Skarface
19.04.2022 - 09:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 914
Цитата (JBM @ 18.04.2022 - 23:19)
Все двигатели внутреннего сгорания используют один и тот же принцип - цикл Карно. Какими бы ни были шестерёнки внутри движка, принцип один и тот же - рабочее тело должно расширяться. Это означает, что все двигатели внутреннего сгорания являются возвратно-поступательными.

Движители же (колёса, пропеллеры, гребные винты), напротив, являются вращательными. От этого возникает необходимость преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное.

Это фундаментальная проблема двигателей внутреннего сгорания, и её НИКАК невозможно обойти. Если кто-то заявляет что изобрёл ДВС без коленвала - не верьте, это невозможно, просто он хитро замаскировал его, но колебательное движение в его моторе ЕСТЬ, если только его мотор использует цикл Карно - оно ЕСТЬ.

Чтобы от этой проблемы избавиться нужно либо А) заменить движители на возвратно-поступательные (ноги gigi.gif), либо Б) заменить ДВС на двигатели с вращательным принципом (например, так устроен турбовинтовой двигатель).

Простите, а двигатель Ванкеля или турбореактивный двигатель относятся к двигателям внутреннего сгорания?
А то я в них не заметил возвратно-поступательных движений никаких.
 
[^]
MstitelNV
19.04.2022 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
СССР
 
[^]
MstitelNV
19.04.2022 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
Цитата (olegator133 @ 18.04.2022 - 20:43)
а завести?

заводят баб, а двигатели - запускают
 
[^]
Laryx
19.04.2022 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Не хватает хорошей анимации бесшатунного двигателя. Я вот не представляю, как он там на коленвал усилие передает... upset.gif

P.S. Во. Нашел:



И вот еще вариант:



Это сообщение отредактировал Laryx - 19.04.2022 - 09:20
 
[^]
atmicandr
19.04.2022 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3389
Цитата (Daimond1984 @ 18.04.2022 - 23:32)
кстати если гтд и ставится в транспорт, то это все равно уже не винт, а вал, т.е. турбовальный, ну и как пример(ЗВУК!)

вот это звук! Супер! bravo.gif bravo.gif
 
[^]
GeorgeM3
19.04.2022 - 09:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (excursion @ 19.04.2022 - 03:25)
Хорошо говорить о том, что не понимаешь, все легко и просто.
На 6000 оборотах в минуту двигателя надо клапан за 1 секунду 50 раз открыть и закрыть.

Тю.
Да эта ващьпе просто: втыкаешь вилку в розетку в гараже - там какраз 50 герц переменка, с некислой точностью. На подъёме свинусоиды оно тебе будет клапан открывать, а на спаде - закрывать.
И никакой сложной электроники ненада, одна сплошная выгода!

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 19.04.2022 - 09:41
 
[^]
AGS17
19.04.2022 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15964
Цитата (токарь279 @ 18.04.2022 - 22:40)
Вообще о таких моторах не слышал!


Про двигатель Баландина я читал ещё в 1985 году.
Вот ещё одна разновидность бесшатунного двигателя
 
[^]
AGS17
19.04.2022 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15964
Цитата (СТАС73 @ 19.04.2022 - 06:20)
Безшатунный двигатель в два раза легче шатунного такой же мощности.
Это основная причина его запрета сильными мира сего.

Для изготовления бесшатунного двигателя требуется более точное изготовление деталей.
 
[^]
tpp87
19.04.2022 - 10:14
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 113
Цитата (ЯПсвель @ 19.04.2022 - 00:47)
Юра, прости! Мы всё проебали

А юра тут причем? Скорее Королев и Циалковский нас простите, и Лихачем и Микоян…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hannelora
19.04.2022 - 10:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 142
Цитата (mrPitkin @ 19.04.2022 - 05:52)
Цитата (Daimond1984 @ 19.04.2022 - 01:52)
Цитата (mrPitkin @ 18.04.2022 - 23:44)

Будущее за ТРД.

они прожорливые sad.gif

Фау-1 экономичные.

На Фау-1 пульсирующий воздушно-реактивный стоял (ПуВРД), а не турбореактивный (ТРД).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21739
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх