Бесшатунный двигатель ЗиЛ БД-1800. Оппозит системы Баландина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evgenyaa
19.04.2022 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2589
Нет перекладки поршня. Если нет перекладки - то выработка в цилиндре будет минимальной при использовании коротких облегченный поршней. Расхода по маслу не будет. Это весомый плюс.
Но то что нагородили для передачи момента на "коленвал" не вызывает оптимизма.

Хотя коленвал на подвесных лодочных моторах 2т тоже с выебонами: он составной, шатуны на промподшипниках, и сам коленвал в блоке также на промах стоит.
 
[^]
AGS17
19.04.2022 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15930
Цитата (Hannelora @ 19.04.2022 - 12:26)
Цитата (mrPitkin @ 19.04.2022 - 05:52)
Цитата (Daimond1984 @ 19.04.2022 - 01:52)
Цитата (mrPitkin @ 18.04.2022 - 23:44)

Будущее за ТРД.

они прожорливые sad.gif

Фау-1 экономичные.

На Фау-1 пульсирующий воздушно-реактивный стоял (ПуВРД), а не турбореактивный (ТРД).


Недостатков у ПуВРД немало: повышенный уровень шума при работе, неэкономный расход топлива, неполное его сгорание, ограниченность по скорости, уязвимость некоторых конструктивных элементов, таких как входной клапан.

Это сообщение отредактировал AGS17 - 19.04.2022 - 11:16
 
[^]
RA29112
19.04.2022 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 1116
Цитата (dimakiss @ 18.04.2022 - 20:51)
Это безшатунный двигатель. Когда-то грамотный человек мне рассказывал, у такого мотора есть некая „мёртвая точка“ из которой он не сможет стартануть.

В обычных двигателях внутреннего сгорания мёртвых точек аж две - верхняя и нижняя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evgenyaa
19.04.2022 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2589
Цитата (Русланатор @ 19.04.2022 - 07:28)
Разработка, конечно, новаторская, но насколько она удобна в эксплуатации и ремонтопригодности?

Должно быть более ремнтопригодно чем обычный ДВС, т.к. выработка в цилинре будет сильно меньше а следовательно не так скоро понадобится гильзовка и механообработка.
Блок разбирается и просто вбрасывается новое детальё.
Вопрос только в ресурсе этих кривошипов. Если сделать их массивными - то будет надежно. Но это масса которую надо вращать, а это потери в мощности и экономичности.
 
[^]
FigaCE
19.04.2022 - 12:15
0
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 7904
Цитата (Parel @ 18.04.2022 - 20:53)
Лучше бы движок Ванкеля усовершенствовали.
Вот в нём реально почти ничего нет )

Там торцевые уплотнения мало ходят. Хотя на Mazda RX-8 до серийного довели. Мало их осталось, а прикольная машина. И наши на ВАЗе экспериментировали, только недолго.
 
[^]
dim11dom
19.04.2022 - 14:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 336
Цитата (BorodaTHOR @ 19.04.2022 - 04:58)
есть ещё класная штука, изменяемая степень сжатия

Любопытно, что может дать "изменяемая степень сжатия"?
Любопытство не праздное, просто есть новое изобретение тоже двигателя ДВС, тоже без шатунов и коленвалов, но с "вишенкой" в виде изменяемой степени сжатия, небольшой процентов до 15-20, но зато можно хоть в процессе работы, хоть при каждом такте менять. Куда только запихать эту вишенку? Переключать газ, бензин дизель?
 
[^]
елкинпалкин
19.04.2022 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.20
Сообщений: 5077
Цитата (AGS17 @ 19.04.2022 - 10:03)
Про двигатель Баландина я читал ещё в 1985 году.
Вот ещё одна разновидность бесшатунного двигателя

Слишком зажаты ВМТ и НМТ, распределение должно быть через четверть, иначе при малейшем задире или масляном голодании словить клин на раз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
елкинпалкин
19.04.2022 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.20
Сообщений: 5077
Цитата (FigaCE @ 19.04.2022 - 12:15)
Там торцевые уплотнения мало ходят. Хотя на Mazda RX-8 до серийного довели. Мало их осталось, а прикольная машина. И наши на ВАЗе экспериментировали, только недолго.

На сколько помню на Мазде ресурс довели до 200 тысяч, если не прав, поправь. Так что да, серия.
На ВАЗ выше 80 вроде не прыгнули.
Но вещь прикольная, приёмистая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PauL7
19.04.2022 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3872
Цитата (токарь279 @ 18.04.2022 - 20:40)
Вообще о таких моторах не слышал!

Не слышали потому, что не изучали двигателестроение или в тему не погружались. Конструкций много, а ставятся только надежные
 
[^]
елкинпалкин
19.04.2022 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.20
Сообщений: 5077
Цитата (PauL7 @ 19.04.2022 - 16:28)
Не слышали потому, что не изучали двигателестроение или в тему не погружались. Конструкций много, а ставятся только надежные

Я бы не сказал что надёжные. Скорее выгодные.
Сегодняшние моторы далеко не надёжные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Purmelidze
20.04.2022 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
Ну почему все так упорно говорят подпиБники??? блять, при этом всетаки кривошиП
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21733
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх