Все
двигатели внутреннего сгорания используют один и тот же принцип - цикл Карно. Какими бы ни были шестерёнки внутри движка, принцип один и тот же - рабочее тело должно расширяться. Это означает, что все двигатели внутреннего сгорания являются
возвратно-поступательными.
Движители же (колёса, пропеллеры, гребные винты), напротив, являются
вращательными. От этого возникает необходимость преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное.
Это фундаментальная проблема двигателей внутреннего сгорания, и её
НИКАК невозможно обойти. Если кто-то заявляет что изобрёл ДВС без коленвала - не верьте, это невозможно, просто он хитро замаскировал его, но колебательное движение в его моторе ЕСТЬ, если только его мотор использует цикл Карно - оно ЕСТЬ.
Чтобы от этой проблемы избавиться нужно либо А) заменить движители на возвратно-поступательные (ноги

), либо Б) заменить ДВС на двигатели с вращательным принципом (например, так устроен турбовинтовой двигатель).
Это сообщение отредактировал JBM - 18.04.2022 - 23:39