Страшные кадры момента крушения L-410 в Татарстане

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nameloss
13.10.2021 - 13:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14697
Цитата (coolic @ 13.10.2021 - 11:11)
Август проклятый, когда ж ты закончишься? Наверное с таким бардаком уже никогда...

Проснись, уже не август. Да и сентябрь прошёл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Seregkin
13.10.2021 - 13:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 386
Вроде ровно планировал. Почему его так завернуло резко?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iamlazy
13.10.2021 - 13:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 36
Цитата (DJKashei @ 13.10.2021 - 12:12)
(дверь для прыжка справа)

При всем уважении к специалистам дверь у элки все таки по левому борту
 
[^]
Imbecile
13.10.2021 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5972
У самолёта один из главных контролируемых параметров - скорость. И тут его фатально упустили.
Судя по ТТХ, минимальная скорость - 140 км/ч. А он ещё и гружёный парашютистами был, вроде даже больше, чем рекомендуется.
Может закрылки забыли выпустить?

Это сообщение отредактировал Imbecile - 13.10.2021 - 13:09
 
[^]
Тагииил
13.10.2021 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Может на реку хотел сесть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Playkot
13.10.2021 - 13:03 [ показать ]
-10
GAVGAV
13.10.2021 - 13:08
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 100
Цитата (Seregkin @ 13.10.2021 - 13:02)
Вроде ровно планировал. Почему его так завернуло резко?

Сваливание.
А вот причины его будет устанавливать комиссия и эксперты.
Даже не буду строить никаких теорий.

Не думаю, что был перегруз.
Ни один нормальный пилот не будет взлетать с параметрами , которые выходят за рамки РЛЭ и ТТХ ВС.

То, что пассажиров было больше на 1 компенсируется тем, что самолёт заправляют не "под горловину", а на несколько подъёмов. Что позволяет взять больше парашютистов и не выйти за рамки максимальной взлётной массы и возможностей ВС.

Это сообщение отредактировал GAVGAV - 13.10.2021 - 13:09
 
[^]
MiroGeorg
13.10.2021 - 13:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8918
Цитата (gluk35 @ 13.10.2021 - 12:23)
О вот и пилот ас нарисовался. Скажи, а для тебя совсем нет разницы, когда самоль только взлетел и не набрал скорость, или когда он имеет запас высоты и скорости?

А для Вас имеет разница посадки без единого двигателя, и посадка в данном случае только с одним не исправным?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
13.10.2021 - 13:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8918
Цитата (Playkot @ 13.10.2021 - 13:03)
Ебаный совецкий хлам

Не знал, что Чехословакия входила в состав СССР? А в квком году они вышли, не подскажите?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛесникБелый
13.10.2021 - 13:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 691
Цитата (Playkot @ 13.10.2021 - 13:03)
Ебаный совецкий хлам

Так-то чешский...
 
[^]
Smex1981
13.10.2021 - 13:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 350
BSBD ребята....
 
[^]
MiroGeorg
13.10.2021 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8918
Цитата (Linxform @ 13.10.2021 - 12:45)
Наверно потому что у 410-го впереди по курсу Гудзона не оказалось. Равно как и ничего иного, подходящего для аварийной посадки.

На кукурузном поле сажали совсем недавно... не аргумент вообще. При этом один двигатель работал. Понятно, что тяги мало, и тянет сильно вправо. Сесть на брюхо в поле- шанс был

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
13.10.2021 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8918
Цитата (Артемий13 @ 13.10.2021 - 12:25)
В конце похоже свалился, инстинктивно потянул штурвал на себя и потерял скорость.
Не чтобы я дохуя летчик, но наверное надо было не вытягивать его, а наоборот "падать" куда получится, лишь бы сохранить управляемость. Тем более прямо перед ВПП вроде нет каких-то серьезных препятствий.
А может и перегруз и нарушение центровки.

Думаю Вы правы, отчетливо видно, что пилоты задрали нос в самый решающий момент, и сразу крен. Ошибка на лицо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тубалар
13.10.2021 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 3094
Да как его так развернуло-то? Упал бы на брюхо - может никто и не помер бы
 
[^]
Колонел
13.10.2021 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
Цитата (Spiritus @ 13.10.2021 - 11:06)
Да уж. А почему его так резко «завернуло», вроде ж ровно шёл, есть кто знающий, что это было?

выход на закритические углы атаки (в причинах разбираться надо) и сваливание на левое крыло.
может перебалансировка, как вероятная причина.
еще бы понять, почему он на посадку заходил с парашютистами, или это взлет такой?
 
[^]
Тубалар
13.10.2021 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 3094
Цитата (MiroGeorg @ 13.10.2021 - 13:18)
Думаю Вы правы, отчетливо видно, что пилоты задрали нос в самый решающий момент, и сразу крен. Ошибка на лицо

Сваливание получилось?
 
[^]
MiroGeorg
13.10.2021 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8918
Цитата (Linxform @ 13.10.2021 - 12:45)
Наверно потому что у 410-го впереди по курсу Гудзона не оказалось. Равно как и ничего иного, подходящего для аварийной посадки.

Ну водоем то там есть. Болото с камышами, смягчило бы 100% удар. Плюс в случае возгорания все таки хоть какая-то защита. И нос задрали перед сваливанием, зачем? Если тяги нет- штурвал от себя. Один двигатель исправен, тем более. Отказ техники и неспособность летчиков адекватно реагировать в аварийной стрессовой ситуации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chevyn2123
13.10.2021 - 13:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 176
Цитата (MiroGeorg @ 13.10.2021 - 13:18)
Цитата (Артемий13 @ 13.10.2021 - 12:25)
В конце похоже свалился, инстинктивно потянул штурвал на себя и потерял скорость.
Не чтобы я дохуя летчик, но наверное надо было не вытягивать его, а наоборот "падать" куда получится, лишь бы сохранить управляемость. Тем более прямо перед ВПП вроде нет каких-то серьезных препятствий.
А может и перегруз и нарушение центровки.

Думаю Вы правы, отчетливо видно, что пилоты задрали нос в самый решающий момент, и сразу крен. Ошибка на лицо

Может быть ещё пассажиры ломанулись к выходу - в хвост, и это дополнительно сместило центровку назад.
 
[^]
Терик
13.10.2021 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5852
Цитата (x3mgrabber @ 13.10.2021 - 13:12)
Говорят не пристегнутые были, может и больше бы выжило.

Где и когда парашютисты пристегивались?

/Забавно, на одну страницу по 5-6 экспертов по пилотированию и специалистов ЦАК. ЯП- сила )))))
 
[^]
vittex
13.10.2021 - 13:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 444
Вот в штатах тоже жестко прилетел в почтовый грузовик..Тут конечно водиле грузовика прям не фортануло такое стечение обстоятельств
https://youtu.be/J2NWtIyiSHo

Это сообщение отредактировал vittex - 13.10.2021 - 13:32
 
[^]
strong1978
13.10.2021 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 4179
Что у него с центровкой?
Помню на учебном аэродроме за хвост тянули слегка и у него нос поднимался.
 
[^]
kazanec
13.10.2021 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2351
Цитата (MiroGeorg @ 13.10.2021 - 13:22)
Цитата (Linxform @ 13.10.2021 - 12:45)
Наверно потому что у 410-го впереди по курсу Гудзона не оказалось. Равно как и ничего иного, подходящего для аварийной посадки.

Ну водоем то там есть. Болото с камышами, смягчило бы 100% удар. Плюс в случае возгорания все таки хоть какая-то защита. И нос задрали перед сваливанием, зачем? Если тяги нет- штурвал от себя. Один двигатель исправен, тем более. Отказ техники и неспособность летчиков адекватно реагировать в аварийной стрессовой ситуации.

Водоём там большой. Гидроэлектростанция рядом
 
[^]
NightRustle
13.10.2021 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1748
Цитата (Playkot @ 13.10.2021 - 13:03)
Ебаный совецкий хлам

Вот что называется "лужанулся" - запоминай!
 
[^]
Xai3eH6ePr
13.10.2021 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1103
Цитата (coolic @ 13.10.2021 - 11:11)
Август проклятый, когда ж ты закончишься? Наверное с таким бардаком уже никогда...

Бля, даже завидую тебе, видно начал бухать в августе и теперь каждый месяц август.

Качаем мобильное приложение ЯП
 
[^]
хаупман
13.10.2021 - 13:39
3
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5329
Цитата (MiroGeorg @ 13.10.2021 - 12:17)
Почему амер. летчики могут посадить самолет на Гудзон с отключенными двигателями, а эти на ровном месте пикируют носом. На самолете заметно более легком, с гидрвлическими приводами, без електронных приблуд. Я не летчик, возможно я и не прав, но на лицо непроффесионализм командира ВС.

вам известно такое понятие как запас высоты и скорости? тут не было ни того ни другого.
тут на лицо падение тяги. и на все про все 3 секунды делов то..
по поводу "посадки без двигателей". Я не знаю как гражданских , а военных учат этому. рассказать вам как это происходит? не знаю как на больших,но на старой доброй элке 39 я испытал это счастье.
взлетаешь, летишь в зону,занимаешь высоту докладываешь РП, получаешь разрешение, двигатель-МГ, тормозные щитки выпустить и планируешь в сторону а там.. там глиссада немножко другая..и ты падаешь до аэродрома.. потом первое выравнивание, потом второе.. я вам так скажу ..ощущения еще те..
и это при запасе высоты и скорости.. а тут не было , как я сказал не того,ни другого. тут бы они по любому упали.. просто почему то экипаж "потянул на себя" слишком уж резко.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22771
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх