Механическая обработка металла с криогенным охлаждением. Металл. Рабочий процесс станка с ЧПУ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dinkablon87
25.08.2021 - 12:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 168
А в чем приемущестаюво перед жидкостным?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кшщщц
25.08.2021 - 12:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.20
Сообщений: 30
Цитата (steslia @ 24.08.2021 - 19:41)
Х.З.
Как по мне, СОЖ лучше.
Смотри, как бы то не было, криогенное охлаждение = конденсат. А это ржавчина.
СОЖ и смазывает, и охлаждает и предотвращакт коррозию.
ИМХО.

Магний с сож обрабатывать нельзя,а тут и охлаждение и в какой то мере инертная среда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samsonfuture
25.08.2021 - 12:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 118
Цитата (steslia @ 24.08.2021 - 19:41)
Цитата
ваши версии

Х.З.
Как по мне, СОЖ лучше.
Смотри, как бы то не было, криогенное охлаждение = конденсат. А это ржавчина.
СОЖ и смазывает, и охлаждает и предотвращакт коррозию.
ИМХО.

подписываюсь под каждым словом!
 
[^]
plakatik
25.08.2021 - 12:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 4425
Хм. Во 2-м терминаторе чувачек после криогена на куски развалился, а тут все нормуль. Обманули значит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
organ302
25.08.2021 - 12:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 658
Цитата (Интелигент @ 24.08.2021 - 22:50)
Занятно, но как себя чувствуют смазка и подшипники в шпинделе?

Подозреваю что там нет смазки и нет как такового подшипника. В технаре рассказывали про пневмоподшипник, где вместо шариков/роликов пролетает воздух или жидкость под давлением.
Не исключено что в данном случае охлаждайка и еще как подшипник вал центрует и не дает биения.

Мошть кто по опытнее скажет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Troll4en0k
25.08.2021 - 12:56
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 595
А разве металл не становится хрупким при сверхнизких температурах?
 
[^]
FigaCE
25.08.2021 - 14:36
0
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 7912
Цитата (JJG @ 24.08.2021 - 20:55)
Цитата
Интересно не скопытится оператор станка от выхлопа? А если пальчиком рядом с зоной резания провести?

Эмульсия тоже весьма недобрая штука, но это новшество тоже опасно выглядит

-321°F это -196°C, температура жидкого азота. Почему должен скопытиться оператор от выхлопа жидкого азота?
Цена за литр 0,20 - 0,35 Евро в Германии. Если в маленьких объёмах 2,50 - 4 Евро.

Ну так-то воздух в основном из азота и состоит, 21% кислорода только, и то, если не напержено...

Это сообщение отредактировал FigaCE - 25.08.2021 - 14:36
 
[^]
ALLynx
25.08.2021 - 15:51
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.05.20
Сообщений: 0
Сколько стоит это охлаждение по сравнению с копеечной напайкой или сменной пластинкой для резца, можно конечно и гланды через жопу удалять
 
[^]
id1Ray
25.08.2021 - 16:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 255
один фиг горит


Механическая обработка металла  с криогенным охлаждением. Металл. Рабочий процесс станка с ЧПУ
 
[^]
Faster
25.08.2021 - 19:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 577
какой нах толк от охлаждения оправки и хвостовика?
 
[^]
666
25.08.2021 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9963
Цитата
СОЖ корозию предотвращает? Это как?


Элементарно - в составе ингибитор коррозии присутствует, например нитрит натрия. Надолго конечно не защищает - концентрацию подбирают чтобы в пределах суток-двух держал. Иначе после каждой операции деталь надо бы было промывать и сушить - зачем это надо? А так по операциям как есть двигается, и на ночь поток встал - тоже с ней ничего не случится.

Цитата
Такие отрицательные температуры не только в зоне обработки , но очевидно и по всей длине вплоть до шпиндельного подшипника . Непонятно что происходит с самим подшипниковым узлом при таком перепаде температур и какая там смазка , работающая в таком диапазоне температур . И почему сальник не сыпется , он однозначно же дубеет


Ну контакт-то там только в зоне резания, вряд ли оттуда так уж далеко пятно холода разойдётся, там же постоянный нагрев идёт из-за обработки.
Шпиндельному подшипнику на ходу точно ничего не будет.
Смазка вполне может быть проточная с предподогревом.
Вот за материал сальника х.з., но ведь вон скажем на космические скафандры подбирают то-то, тут значит тоже решение найдено.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14458
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх