Короткий взлет и посадка Airbus A400M

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
antonov64
28.05.2021 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1113
Цитата (kim78 @ 28.05.2021 - 14:31)
А груженый может и так

А их не гружёные могут и вот так , но если вдруг вы попробуете это "повторить ", то результат будет сто процентов точно таким , как на том самом ролике про Боинг в Афганистане .
 
[^]
Ваки
28.05.2021 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 3113
Цитата (ХуХер @ 28.05.2021 - 12:40)
Ладно у этого четыре винта и коней под 10 тыщ, а как птеродактили умудрялись махая крыльями летать?

Технически, они большую часть времени парили
 
[^]
FlexFuel
28.05.2021 - 16:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 125
Я таки извиняюсь, эта херовина вроде как транспортная? Это как надо крепить бмп, к примеру, чтобы с таким взлетом она через рампу не высыпалась...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
28.05.2021 - 16:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (duches @ 28.05.2021 - 12:45)
Представляю какие там перегрузки

Очень небольшие. Это ж большой грузовой самолёт, а не молкота: спортивный пилотажник или боевой истребитель. Пилотажники и истребители рассчитаны на перегрузки, а на транспортниках выполнение фигур высшего пилотажа запрещено: развалится.
 
[^]
RM17
28.05.2021 - 17:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (FlexFuel @ 28.05.2021 - 16:50)
Я таки извиняюсь, эта херовина вроде как транспортная? Это как надо крепить бмп, к примеру, чтобы с таким взлетом она через рампу не высыпалась...

Показательный полёт, без груза и с пустыми баками - это одно. Рабочая нагрузка с полной взлетной массой - совсем иное.
Современные Эйрбасы даже топливо туды-сюды перекачивают из бака в бак ради правильной центровки и развесовки. Перед посадкой он горючку в центроплан всасывает, чтобы нагрузить стойки шасси и разгрузить консоли крыла. А после взлёта наоборот, перекачивает из центроплана в консоли - это равномернее распределяет нагрузку на крыло.
 
[^]
unouno
28.05.2021 - 17:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2944
уверен, что наши если захотят, потом, если конечно это будет нужно, обязательно сделают подобное. причем не имеющую аналогов в мире. ага)
 
[^]
RM17
28.05.2021 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Бокин @ 28.05.2021 - 13:05)
Цитата (duches @ 28.05.2021 - 12:45)
Представляю какие там перегрузки

Для таких самолётов максимальная нормальная перегрузка ограничена в 2g, часто и меньше, на этих маневрах не более 1,5.
2g - это перегрузка при выполнении правильного виража (без скольжений с постоянным креном) с креном 60 гр.
Самые большие перегрузки испытывают пилотажники, например С. Капанина. На боевых перегрузки несколько меньше.

Стандартный маневр ухода от ракеты - под прямым углом к прежнему курсу с максимальной перегрузкой. На 8 g большинство пилотов кратковременно теряют способность видеть. Но некоторые и на 12 g виражи закладывали.
 
[^]
ZmeyUA
28.05.2021 - 17:14
2
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3851
Цитата (Dok73 @ 28.05.2021 - 14:34)
Нихрена у него там ПВД. не великовато?

Это заправочная штанга
 
[^]
RM17
28.05.2021 - 17:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ПАНтелемон @ 28.05.2021 - 13:14)
Так он у меня на огороде может запросто сесть.

Военный заказчик весьма привередлив к взлетам-посадкам. Если гражданские могут смириться с требованием трехкилометровой бетонной полосы, то воякам непременно подавай возможность посадки на грунт, желательно на полосу длиной метров 300, а лучше 200. Иначе как прикажете партизан снабжать аль диверсантов? А сколько времени духи будут каблуками утрамбовывать три километра пашни? Такую полосу супостаты непременно заметят и разбомбят, вместе с трамбующими её духами.
Нет, военным нужны короткие полосы.
 
[^]
Бокин
28.05.2021 - 17:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (Daimond1984 @ 28.05.2021 - 13:21)
Бокин
вот про топливо и загрузку, а сколько Вашему типу понадобилось бы топлива, что бы взлететь, развернуться и тут же сесть? и сколько он примерно кушал на 1000км?
просто интересно стало))

Максимальный посадочный вес Ту-95к - 125 т. Обычно УТП по кругам летали с весом 130 т - запуск, выруливание, взлёт, полёт по кругу (15 минут) без уборки шасси - на посадке уже 125 т. обруливаем, снова на ВПП и так 4 круга с одной заправки.
После 4 круга - на стоянку, заправка.

Расход топлива зависит от веса самолёта, например при максимальном взлётном - 6 т. в час, а при весе 110 т - уже 1,5 т. (на все 4 двигателя) - это средний часовой.
Мгновенный на взлёте с полным весом значительно больше (уже не помню сколько), на снижении, двигатели на режиме нулевой тяги - минимальный.

А при посадочном весе 105 т. самолёт садиться не хочет, приходится к полосе прижимать.

Это сообщение отредактировал Бокин - 28.05.2021 - 17:36
 
[^]
Alex0053
28.05.2021 - 17:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13396
Так магистральные тягачи без полуприцепа тоже здорово гоняют!
 
[^]
RM17
28.05.2021 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ramualt @ 28.05.2021 - 15:36)
Цитата (ХуХер @ 28.05.2021 - 12:40)
Ладно у этого четыре винта и коней под 10 тыщ, а как птеродактили умудрялись махая крыльями летать?

Некоторые альтернативщики говорят о других условиях на планете.
Давление, количество кислорода и прочее.
В современных условиях маховый полёт возможен с собственным весом до 22кг.
Вот и считай.

А тогда кислорода было 35%. Всякие стрит-сракеры этого достигают путём полной замены воздуха на закись азота.
 
[^]
flrem
28.05.2021 - 17:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
так это ж транспортник военный, им положено так уметь.
наши вообще с грунтов обучены взлетать.




Это сообщение отредактировал flrem - 28.05.2021 - 17:37
 
[^]
RM17
28.05.2021 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ramualt @ 28.05.2021 - 15:38)
Какая перегрузка на вертикальном старте, интересно?

Небольшая.
Тут рулит тяговооруженность: соотношение тяги движка к массе аппарата. У истребителя тяговооруженность выше 1 - признак хорошего тона. Но сам понимашь, тяговооруженность 2 - это уже запредельно. Её пока никто не достиг. Так что перегрузка мелкая.

Перегрузки обычно на виражах.
 
[^]
vlad107
28.05.2021 - 17:37
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4349
Дык так вот откуда планер скопировали!

Короткий взлет и посадка Airbus A400M
 
[^]
Бокин
28.05.2021 - 17:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
RM17
Цитата
Перегрузки обычно на виражах.


При любом изменении режима полёта - разгон, торможение, развороты, виражи... всё согласно 1 закона Ньютона.
 
[^]
Бокин
28.05.2021 - 17:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (flrem @ 28.05.2021 - 17:30)
так это ж транспортник военный, им положено так уметь.
наши вообще с грунтов обучены взлетать.


Практически все военно-транспортные самолёты всего мира проектируются с рассчетом работы с ГВПП, нормируется плотность грунта.

Последний ролик - радиоуправляемые модели - убрал уже.

Это сообщение отредактировал Бокин - 28.05.2021 - 17:40
 
[^]
kirr67
28.05.2021 - 17:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 898
Ну так это "цельнотянутый" АН-70... ничего удивительного.
Кроме того, что они сделали, а ни укры ни мы - нет.
 
[^]
DrMed
28.05.2021 - 17:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.20
Сообщений: 203
Он пустой.
Нужно сравнивать с загруженными самолётами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ne4est
28.05.2021 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24357
Дух захватывает, когда рядом такая дурында взлетает)
 
[^]
parkinnr
28.05.2021 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Цитата (ХуХер @ 28.05.2021 - 12:40)
Ладно у этого четыре винта и коней под 10 тыщ, а как птеродактили умудрялись махая крыльями летать?

Просто им никто про физику не рассказывал:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
28.05.2021 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Бокин @ 28.05.2021 - 17:38)
RM17
Цитата
Перегрузки обычно на виражах.


При любом изменении режима полёта - разгон, торможение, развороты, виражи... всё согласно 1 закона Ньютона.

Вот только разгон, торможение и поворот выполняются по-разному.

Торможение у самолетов без смены курса либо реверсом, либо аэродинамическими тормозами, оно никакое. Разгон можно осуществлять с помощью двигателя и гравитации: дал газку в пикировании и ебашишь как ненормальный! А вот вираж крылом выполняется. Это самая мощная штука у самолёта. Поэтому вираж даёт максимальную перегрузку.
 
[^]
K0CMOC
28.05.2021 - 18:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.20
Сообщений: 178
У них там позвоночник в трусы не осыпался?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ALIMPIC
28.05.2021 - 18:09
0
Статус: Offline


Мельдоний

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 1008
По моему он на авианосец сможет сесть))) но не взлететь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zokucho
28.05.2021 - 18:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3698
Однозначно впечатляет! bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15299
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх