Пилот «Победы» записал обращение о серьёзных проблемах в российских аэропортах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Oltaetz
12.12.2020 - 06:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1378
Цитата (amigo72 @ 12.12.2020 - 00:37)
Разучился выполнять визуальный заход? На переобучение к Кочемасову...

+100500
Тем паче что он как раз в Победе рога крутит cool.gif
 
[^]
IvBerezin
12.12.2020 - 06:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (Pomeranec @ 11.12.2020 - 15:33)
А что квалификация летчиков так упала, что по бумажным картам никак?

Хотя "бумажная карта" это наверное страшилка. В кабине самолета наверняка есть Garmin или еще какой Глонасс. Про аэродромные приводные маяки я вообще молчу. Так что мне не понятны эти стоны со стороны Победы. Понятно, что когда самолет сам заходит без участия летчика, это приятно. Но устраивать из за временного не удобства такой шум наверное все таки не стоит. Или в Победе нет квалифицированных пилотов. В есть только операторы летающих ЭВМ.

Нету ничего там. До сих пор по пачке беломора летают. А, ну и главный прибор: налитый стакан воды.
 
[^]
Брагинец
12.12.2020 - 06:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Цитата (nio @ 11.12.2020 - 23:18)
Для полного счастья надо ещё этот визуальный заход просрать, уйти на второй, а схем ухода-то самолёт не знает - значит, запрашиваем векторение

А не проще вам всем вместе уйти недели на 2 в запой? Для начала. А потом, с купленым больничным сидеть на работе и жаловаться на самочуствие, а? Это я каменщик. Меня путло пытается узбеками заменить. Вас то не заменит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tsheva19
12.12.2020 - 06:41
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.19
Сообщений: 736

Навигация импортная, пилоты даже внутри страны на аглицком говорят.
Ну а чо, скрепненько.
Великая авиационная держава, йопта.
 
[^]
Astrosv80
12.12.2020 - 06:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2427
Ну, говорили же после крушения Сухого в Шарике, что пилоты перестали быть пилотами, а превратились в операторов, собственно вот оно, подтверждение
 
[^]
BaidOvda
12.12.2020 - 06:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 4995
А за повторный заход пилотов ебут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuruewka
12.12.2020 - 07:23
0
Статус: Online


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5683
Цитата (Pomeranec @ 11.12.2020 - 19:33)
А что квалификация летчиков так упала, что по бумажным картам никак?

Хотя "бумажная карта" это наверное страшилка. В кабине самолета наверняка есть Garmin или еще какой Глонасс. Про аэродромные приводные маяки я вообще молчу. Так что мне не понятны эти стоны со стороны Победы. Понятно, что когда самолет сам заходит без участия летчика, это приятно. Но устраивать из за временного не удобства такой шум наверное все таки не стоит. Или в Победе нет квалифицированных пилотов. В есть только операторы летающих ЭВМ.

Подозреваю, что большинство отраслей начало подготовку, что их отрубят от "всемирной паутины". Тут недавно уже было про Универ и Windows. Как знаю, в малой авиации щас преобладает только Garmin. Это удобно, надёжно. А импортозамещение в РФ - это старые бумажные карты.
 
[^]
Vlazor
12.12.2020 - 07:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 7153
А как-же тогда целых 50 лет пилоты летали то? До появления навигационного оборудования? Чем сука больше инноваций и облегчений в пилотировании, тем бесролезнее становятся пилоты? Так чтоль? Хотя я не разбираюсь в пилотировании так хорошо, как хотелось бы....... Но как то странно это заявление, вам не кажется?

Это сообщение отредактировал Vlazor - 12.12.2020 - 07:25
 
[^]
Oltaetz
12.12.2020 - 07:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1378
Цитата (BaidOvda @ 12.12.2020 - 10:55)
А за повторный заход пилотов ебут

Закопай стюардессу

После Пулково-612 никто даже рот не открывает на эту тему, наоборот
 
[^]
Ogre55
12.12.2020 - 07:36
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25083
Почему всё пилотское сообщество молчит?
 
[^]
ourlive
12.12.2020 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1758
Цитата (maxilon @ 11.12.2020 - 16:00)
Не в тему немного. ЦИФРОВИЗАЦИЯ медицины, еще ТП какая то этим рулила. Надо было сделать рентген зуба в районной поликлинике, процедура 3 минуты. Но, в кассе 10 минут заполняли договор, распечатывали, подписывали, а если бы я его еще почитать решил. Итог: мне два листа 11 формата, распечанный на 3-х сторонах, чек, и еще какая то половинка листа. Столько же осталось поликлинике. Охуеть, договор на 150 рублей делов.

Жена наблюдается по беременности, говорит - залёт был такого то. В карте после узи срок мимо на полтора месяца. У них калькулятор сказал так на основании цикла. Хорошо, хоть врач её ведет нормальный, который умеет больше, чем одну цифру в калькулятор вбивать. Узи кстати переделывали, потому как первый "спец" даже количество плодов пересчитать не смог. Цифровизация, чо.
 
[^]
beback
12.12.2020 - 08:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12124
Ну тут печаль по обе стороны:
1. Отсталось аэропортов, фокус только на охрану.
2. Это не пилоты, это операторы самолётов. Вбили всё в компьютер и уже пилоты.

Это сообщение отредактировал beback - 12.12.2020 - 08:18
 
[^]
ВВП2
12.12.2020 - 08:19
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.19
Сообщений: 647
Вспомнилась дочь офицера, у которой не все было однозначно)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
12.12.2020 - 08:48
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3494
Цитата (beback @ 12.12.2020 - 08:17)
2. Это не пилоты, это операторы самолётов. Вбили всё в компьютер и уже пилоты.

Еще один оценщик мастерства пилотов.
Ни#уя не понял но считает что может делить пилотов на на операторов.

Для части аэродромов вообще новых схем не разработано. Ни на бумаге ни в электронном виде. Про бумажные карты - местные эксперты тоже похоже не в курсе, но в части АК бумажных карт уже нет, только электронные сборники.
Про полет по картам - так летали много лет назад, когда помимо пилотов в кабине сидел штурман, бортинженер, а еще иногда и радист, в этом случае наверное можно было летать без использования навигационного компьютера, теперь, когда работу пятерых взвалили на двоих времени поковыряться в бумажных картах, под@очить навигационной линейкой НЛ-10 у двух пилотов просто нет. Именно поэтому на борту требуется наличие актуальных навигационных баз. Навигационный компьютер - это продвинутый штурман, лететь без которого рано или поздно приведет к катастрофе. Именно об этом пилот и говорит на видео.
 
[^]
Бгарри
12.12.2020 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.20
Сообщений: 2988
И летать через жопу будем...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ksin
12.12.2020 - 09:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 934
Цитата (Pomeranec @ 11.12.2020 - 15:33)
А что квалификация летчиков так упала, что по бумажным картам никак?

Хотя "бумажная карта" это наверное страшилка. В кабине самолета наверняка есть Garmin или еще какой Глонасс. Про аэродромные приводные маяки я вообще молчу. Так что мне не понятны эти стоны со стороны Победы. Понятно, что когда самолет сам заходит без участия летчика, это приятно. Но устраивать из за временного не удобства такой шум наверное все таки не стоит. Или в Победе нет квалифицированных пилотов. В есть только операторы летающих ЭВМ.

Отчасти я с вами согласен, пилоты должны быть профи. Но, дядя Вася, тоже может выточить каленвал когда сломан ЧПУ, и каленвал даже будет работать, вы то купите такую машину, с валом который хз сколько проходит?
 
[^]
Виконт
12.12.2020 - 10:02
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25449
Цитата (Pomeranec @ 11.12.2020 - 15:33)
Или в Победе нет квалифицированных пилотов. В есть только операторы летающих ЭВМ.

как вы думаете, компания пытающаяся зарабатывать на телефонных звонках в состоянии нормально платить пилотам? а нет денег, значит туда идут далеко не самые грамотные
 
[^]
SV101
12.12.2020 - 10:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.19
Сообщений: 824
Это видимо рисовальщик членов, зная о том что один фиг "уйдут" с волчьим билетом в кризис, решил новый камигаут от имени всех рисовальщиков выдать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shutnik78
12.12.2020 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 6141
денег на самолёт всё равно нет...
 
[^]
MakcyT
12.12.2020 - 11:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 73
Цитата
Да, раньше были и пилоты и водители. И требования к ним были куда серьёзней. Понятно, что не каждый мог соответствовать высоким стандартам, нормальным для автоматики. Вот кто соответствовал, тот и получал хорошее вознаграждение за своё мастерство.
А сейчас автомобилем каждая вторая блондинка без проблем управляет, благодаря автоматике. Прогресс делает ручное управление ненужным. Беспилотные автомобили - уже завтрашняя реальность, водители будут не нужны. На самолёте цена ошибки много выше, поэтому там ещё долго будут нужны пилоты. Но полноценные пилоты, которые, в случае если сдохнет робот, смогут качественно управлять техникой. А кнопочкой автомата и старший стюард может оперировать.

Вы меня не услышали, думаете там просто нажал на одну кнопку и сиди,не думай. Так как убрали бортинженера и штурмана, их заменили на автоматику, но человек попрежнему должен все эти параметры контролировать, что автоматика не накосячила, а экипаж теперь 2 человека. Параметров для контроля больше, а людей меньше, плюс есть заходы которые просто человек, если выдержит все четко то 1 раз из 10. Я даже скажу военные, которых так считают мастерами-лётчиками, в гражданской авиации не справляются( я не по всех), потому что они привыкли летать на руках и на многое забивать, в то время как в гражданке надо все четко выполнить, а если какая то автоматика выходит из строя, то распознать это, принять решение и взять на себя управление. Все это не просто нажать на одну кнопку и седеть курить. Я уже сижу молчу по документы, сколько нужно знать.
Стюард как вы говорите даже двух кнопок не найдёт и не нажмёт правильно, Операторы , как их называют, учатся достаточно долго для этого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
12.12.2020 - 18:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3494
Цитата (MakcyT @ 12.12.2020 - 11:54)
.. Параметров для контроля больше, а людей меньше, плюс есть заходы которые просто человек, если выдержит все четко то 1 раз из 10..

Да и автоматика без людей не работает полноценно. Где-то, чтобы вписаться в ограничения по скорости и высоте надо интерцепторы выпустить, или механизацию пораньше, а иной раз и колеса вывалить заранее чтобы ограничения не превысить. Компьютер это сам не делает, он может только предупредить - я не могу выполнить ограничения по заходу давай сам решай что-то.
И вот ко всему этому местные эксперты предлагают двум пилотам в условиях жестких ограничений по скоростям, при сокращенных интервалах между воздушными судами раскинуть бумажные карты в кокпите на финальном этапе и попытаться по неточным системам захода выполнить все указания диспетчеров. И сделать это безопасно.
Сами то готовы семью в самолет посадить в таких условиях?

Это сообщение отредактировал asdf007 - 12.12.2020 - 18:33
 
[^]
GarriL
12.12.2020 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5852
Пилотов ГА,конечно,надо пожалеть.Вон из кабин после полета вылезают все от пота мокрые,бедолаги.Самолетки после нововведений по Сидам и Старам сами летать перестали,ИЛСы в портах вырубили,радиомаяки не работают.Что делать?Пачка Беломора в помощь.На ней карта Родины !

Это сообщение отредактировал GarriL - 12.12.2020 - 18:47
 
[^]
asdf007
12.12.2020 - 19:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3494
Цитата (GarriL @ 12.12.2020 - 18:36)
Пилотов ГА,конечно,надо пожалеть....

Любой пилот ГА готов довезти всех пассажиров безопасно до точки назначения, если соответствующие службы выполнят все свои обязанности в их зоне ответственности.
Чтоб тебе понятно было представь, что тебе таксомоторная компания выдала таксиста незнакомого с твоим городом, с неисправным двигателем и тормозами, и вообще это не машина, а самокат Но виноват при этом водитель по твоему мнению.
 
[^]
alex3622
12.12.2020 - 20:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 51
Цитата (Bone82 @ 11.12.2020 - 15:40)
Если мне память не изменяет, не актуальная NDB (navigation database) по MEL (minimum equipment list) это вполне официальное DO (operation defect) на 10 дней далле ВС AOG (aircraft on ground). NDB это не критично НО ОЧЕНЬ ЗАТРУДНЯЕТ работу пилотов тем самым повышая риски. КВС молодец, что в открытую выступил (ЧЕСТЬ И УВАЖЕНИЕ). Прям вот фильм вспомнил romeo whiskey zulu (к чему может привести если пойдут дела очень плохо).

За AOG так отимеют, что мало не покажется. И по большому ИХ (стбственников) причина не интересует

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14239
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх