Пилот «Победы» записал обращение о серьёзных проблемах в российских аэропортах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Smell123
11.12.2020 - 23:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1534
Я так понял, что SID/STAR старые уже не актуальны, а новых еще нет для MFC? И поэтому только векторение для всех, или по картам с часами летать, а это повышает риск ошибки. Прав?

Это сообщение отредактировал Smell123 - 11.12.2020 - 23:59
 
[^]
DSense
11.12.2020 - 23:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 6108
Цитата (Pomeranec @ 11.12.2020 - 15:33)
А что квалификация летчиков так упала, что по бумажным картам никак?

Хотя "бумажная карта" это наверное страшилка. В кабине самолета наверняка есть Garmin или еще какой Глонасс. Про аэродромные приводные маяки я вообще молчу. Так что мне не понятны эти стоны со стороны Победы. Понятно, что когда самолет сам заходит без участия летчика, это приятно. Но устраивать из за временного не удобства такой шум наверное все таки не стоит. Или в Победе нет квалифицированных пилотов. В есть только операторы летающих ЭВМ.

Не-никак не упала-они и сейчас могут зайти и сесть по карте,как
и летчики 70 лет назад.
Только небольшой нюанс-70 лет назад на аэродром заходило 2 с половиной самолета в день на скорости
в 60 км/ч-а теперь каждые 2 минуты на скорости в 200-300 км/ч.
Карта-при такой плотности и скоростях-бесполезная бумажка.
Как бы вы себя чувствовали сегодня в такси,если бы он ехал 20 км/ч и каждую минуту останавливался,чтоб спросить
дорогу у прохожего?
Возмущались бы,что он потерял квалификацию?
 
[^]
hawkie
12.12.2020 - 00:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1968
про оператора уже было?

этот одушевлённый индивид с зарплатой в 400+ к вообще понимает, о чём говорит? ему новую карту в MFS не скинули?
 
[^]
ecoBender
12.12.2020 - 00:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.04.18
Сообщений: 687
Эх, не летать больше этому пилоту. Даже по «Беломору». Но он прав на все 100!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РыжаяПсаки
12.12.2020 - 00:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2513
Цитата (DSense @ 11.12.2020 - 23:59)
Цитата (Pomeranec @ 11.12.2020 - 15:33)
А что квалификация летчиков так упала, что по бумажным картам никак?

Хотя "бумажная карта" это наверное страшилка.  В кабине самолета наверняка есть  Garmin или еще какой Глонасс. Про аэродромные приводные маяки я вообще молчу. Так что мне не понятны эти стоны со стороны Победы. Понятно, что когда самолет сам заходит без участия летчика, это приятно. Но устраивать из за временного не удобства такой шум наверное все таки не стоит. Или в Победе нет квалифицированных пилотов. В есть только операторы летающих ЭВМ.

Не-никак не упала-они и сейчас могут зайти и сесть по карте,как
и летчики 70 лет назад.
Только небольшой нюанс-70 лет назад на аэродром заходило 2 с половиной самолета в день на скорости
в 60 км/ч-а теперь каждые 2 минуты на скорости в 200-300 км/ч.
Карта-при такой плотности и скоростях-бесполезная бумажка.
Как бы вы себя чувствовали сегодня в такси,если бы он ехал 20 км/ч и каждую минуту останавливался,чтоб спросить
дорогу у прохожего?
Возмущались бы,что он потерял квалификацию?

Да, сейчас самолётов много? В 80-90е на боевом аэродроме дистанция между самолётами было около 4 км. Это один садится, другой над ДПРМ, потом ещё пара на глиссаде, по паре в разворотах, четыре напротив полосы и пара взлетела. Это не считая тех бортов что в пилотажных зонах и прилетающих с маршрута. + к этому скорости за 600км/ч. И в довершении еще и зеленые молодые лётчики (курсанты). И всей этой каруселью заведовали ТРИ человека- РП, помощник и штурман. И все летали по БУМАЖНЫМ картам.

Хотя, о чем это я? Эта была советская школа.

Не кнюпеледавители.
 
[^]
MakcyT
12.12.2020 - 00:14
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 73
Цитата
операторам не нравится быть пилотами

Давай Вам, делитантам, объясню, что со временем стали более жёсткие требования по выдерживанию параметров полёта, которые ,порой,человек просто не может выдержать для захода. Посадка и взлёт на руках, а дальше управление автопилотом. Это все в больших мегаполисах, где большие трафики. В небольших городах можно и потренироваться как по старинке. Мне нравиться фраза Вот РАНЬШЕ ПИЛОТЫ БЫЛИ, да раньше другие требования были!-топливо не экономили, штурман считал и вёл тебя, а пилот так же на эшелоне крутил автопилот, только на заходе руками, борт инженер следил за двигателями; коридоры были шире, можно было отклониться вправо-влево, ограничений по скоростям почти не было, и многое чего допускалось. Со временем все меняется, но скажу без навыков пилотирования пилотов не бывает, все проходят первоначалку и проверки.
А чтобы ещё понятние было: у Вас же наверняка в машине автомат, навигатор, ГУР и спидометр цифровой, круиз контроль у кого-то. Давай уберём все это и скажем проехать по Москве из пункта А в Б без всего этого по картам которые будут 2018 года за ограниченное время! Не успеешь-штраф; не там повернул штраф; много топлива сожжешь- тоже штраф; и тут ещё скорость, камеры. Можно ещё добавить погоду плохую и маршрут так часов 4. А ну как !?уже не так все легко!?
А ведь РАНЬШЕ ВОДИТЕЛИ БЫЛИ, а сейчас получается операторы!
Все меняется с прогрессом, и с этим ничего не сделаешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kvskabachok
12.12.2020 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Jus @ 11.12.2020 - 15:24)
Из-за реформ Росавиации экипажам приходится сажать самолёты по бумажным картам.

Это они ещё по пачке Беломора не летали... dont.gif gigi.gif
 
[^]
MakcyT
12.12.2020 - 00:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 73
Добавлю, что тут больше притензий к Росавиации. Почему вовремя и хорошо ничего не сделали, и авиакомпании должны нести убытки? Как за Х.й в небе, так сразу РАССТРЕЛЯТЬ! НАКАЗАТЬ! А как сами обосрались, так молчок!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Novatech
12.12.2020 - 00:46
3
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3267
Нормальная тема. Сегодня, несколько часов назад полетал на тренажёре 737-го )))
Прифигел конечно. Многих ораторов выше, могу теперь понять )))


Пилот «Победы» записал обращение о серьёзных проблемах в российских аэропортах
 
[^]
акуб
12.12.2020 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1920
Цитата
Я так понял, что SID/STAR старые уже не актуальны, а новых еще нет для MFC? И поэтому только векторение для всех, или по картам с часами летать, а это повышает риск ошибки. Прав?

Правы, но не совсем:
Цитата
Новые базы уже загружены в FMS, ждут своего часа. С маршрутами и большинством аэродромов проблем нет, они есть и в базах, и в сборниках АНИ (бумажных и электронных). 35 проблемных аэродромов. Есть аэродромы, которые не загрузили в навигационную базу данных и не опубликовали в сборниках, например, Ярославль. Есть такие, которые в базу внесли, а в сборниках не обновили, например, Архангельск. Или Бегишево - заходы загрузили в базу и актуализировали в сборниках, а вот SID и STAR не обновили и там, и там. Есть и другие варианты недоработок.
Jeppesen объясняет всё это поздним опубликованием поправок и дополнений в AIP. Значительные изменения нужно публиковать за 56 дней до активации цикла, то есть до 8 октября.
А наши пихали их в AIP частями весь октябрь. Мало того, основную массу аэродромов внесли аж 5 ноября. Да ещё и с кучей ошибок, которые Jeppesen или сам исправляет, или опускает руки как это получилось с Раменским.
Вдогонку к новым схемам полетели НОТАМ с перечислением опечаток, неточностей и т.д.
Но к счастью, к следующему циклу загрузят всё полностью.
А пока 28 дней будем летать с АИПовскими схемами (распечатанными или запеханными в EFB). Диспетчера все в курсе, будут векторить и всяко помогать.
Хорошо, хоть крупные аэродромы успели обновить, а на мелких потихоньку до НГ дотянем.
Я помню, первое совещание по переходу на QNH состоялось в 2014 году. Потом к нему подтянули футы и новую структуру. В итоге 6 лет занимались. А дедушке на всё выделили 4 недели.
 
[^]
A100n
12.12.2020 - 00:52
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Я думал, пилоту лайнера платят такое бабло за то, что он при выходе из строя автоматики сможет вручную самолетом управлять. А кнопочку нажимать можно и джамшута посадить за 17к.
 
[^]
A100n
12.12.2020 - 01:02
4
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (MakcyT @ 12.12.2020 - 04:14)
Цитата
операторам не нравится быть пилотами

Давай Вам, делитантам, объясню, что со временем стали более жёсткие требования по выдерживанию параметров полёта, которые ,порой,человек просто не может выдержать для захода. Посадка и взлёт на руках, а дальше управление автопилотом. Это все в больших мегаполисах, где большие трафики. В небольших городах можно и потренироваться как по старинке. Мне нравиться фраза Вот РАНЬШЕ ПИЛОТЫ БЫЛИ, да раньше другие требования были!-топливо не экономили, штурман считал и вёл тебя, а пилот так же на эшелоне крутил автопилот, только на заходе руками, борт инженер следил за двигателями; коридоры были шире, можно было отклониться вправо-влево, ограничений по скоростям почти не было, и многое чего допускалось. Со временем все меняется, но скажу без навыков пилотирования пилотов не бывает, все проходят первоначалку и проверки.
А чтобы ещё понятние было: у Вас же наверняка в машине автомат, навигатор, ГУР и спидометр цифровой, круиз контроль у кого-то. Давай уберём все это и скажем проехать по Москве из пункта А в Б без всего этого по картам которые будут 2018 года за ограниченное время! Не успеешь-штраф; не там повернул штраф; много топлива сожжешь- тоже штраф; и тут ещё скорость, камеры. Можно ещё добавить погоду плохую и маршрут так часов 4. А ну как !?уже не так все легко!?
А ведь РАНЬШЕ ВОДИТЕЛИ БЫЛИ, а сейчас получается операторы!
Все меняется с прогрессом, и с этим ничего не сделаешь.

Да, раньше были и пилоты и водители. И требования к ним были куда серьёзней. Понятно, что не каждый мог соответствовать высоким стандартам, нормальным для автоматики. Вот кто соответствовал, тот и получал хорошее вознаграждение за своё мастерство.
А сейчас автомобилем каждая вторая блондинка без проблем управляет, благодаря автоматике. Прогресс делает ручное управление ненужным. Беспилотные автомобили - уже завтрашняя реальность, водители будут не нужны. На самолёте цена ошибки много выше, поэтому там ещё долго будут нужны пилоты. Но полноценные пилоты, которые, в случае если сдохнет робот, смогут качественно управлять техникой. А кнопочкой автомата и старший стюард может оперировать.
 
[^]
korzkorz
12.12.2020 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1131
Пилот:Рваные кеды,веревка на шее .Рваные кеды да по талому льду .Босой ногой.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanex
12.12.2020 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
del

Это сообщение отредактировал ivanex - 12.12.2020 - 01:23
 
[^]
ivanex
12.12.2020 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Цитата (Pomeranec @ 11.12.2020 - 15:33)
В кабине самолета наверняка есть Garmin или еще какой Глонасс.

Это все равно, что сказать: в салоне моей машины есть радиоприемник и ведущие новостей с радиопередатчиком. Для справки: Garmin тоже ловит Глонасс, также как и твой смарт.
 
[^]
ЦарскийЦарь
12.12.2020 - 02:06
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 6900
Цитата (nexthak @ 11.12.2020 - 15:31)
Опять эта пятая колонна, откуда вы лезете?! Расстреливать вас всех надо, и розгами на конюшне пороть солеными, вопросы они тут задают, резонанса падлы требуют!

Патриотичненькое замалчивание проблем!
 
[^]
JBM
12.12.2020 - 02:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2966
Цитата (Pomeranec @ 11.12.2020 - 15:33)
А что квалификация летчиков так упала, что по бумажным картам никак?

Хотя "бумажная карта" это наверное страшилка. В кабине самолета наверняка есть Garmin или еще какой Глонасс. Про аэродромные приводные маяки я вообще молчу. Так что мне не понятны эти стоны со стороны Победы. Понятно, что когда самолет сам заходит без участия летчика, это приятно. Но устраивать из за временного не удобства такой шум наверное все таки не стоит. Или в Победе нет квалифицированных пилотов. В есть только операторы летающих ЭВМ.

Есть разные варианты захода на посадку: точные, неточные, визуальные. Для безопасности конечно предпочтителны точные, например заход по ILS или RNAV. Естественно, процедура прописаная в навигационной базе самолёта должна быть свежей - не очень хотелось бы уебаться в высотку, потому что в самолёте старая база, на которой высотки ещё нет...

Это то, о чём говорит пилот - их базы неактуальны. То есть обстановка поменялась, а обновления баз не пришло. Летать по неактуальной процедуре нельзя.

Конечно, можно лететь по бумажной карте (о чём и сообщается) либо вообще визуально. Но это неточные типы захода, то есть они по определению опаснее точных - и мастерство пилота тут не при чём. Неточный метод захода не может быть так же безопасен как точный - просто физически.

И собственно об этом и ведётся речь. Если играть с огнём достаточно долго, то рано или поздно случится пожар.
 
[^]
Mathemat
12.12.2020 - 03:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 6095
Что-то я не впёр... Как это неактуальные данные? Аэродромы что ли "переехали"?!
Не спорю - поверить можно, в нашей стране чем пиздец чудесней, тем более вероятней, но это-то как?
 
[^]
dennis001
12.12.2020 - 04:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5138
Цитата (Genrih211 @ 11.12.2020 - 19:39)
Цитата (Pomeranec @ 11.12.2020 - 15:33)
А что квалификация летчиков так упала, что по бумажным картам никак?

Сидишь ты такой дома и тут хуяк горячая вода вдруг пропала. Звонишь в управляющую компанию,мол чё за хуйня,где вода?
А те в ответ -А ты чё не можешь нагреть воду и из тазика помыться? Типа,квалификации не хватает,или гордый очень?
Так что ли по твоему?

Сравнил жопу с пальцем faceoff.gif
А наебнулась эта навигационная хуета и что, с криком Банзай впилятся в землю? Так-то на борту не только пилот..
 
[^]
Roadstar
12.12.2020 - 05:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 1351
Цитата (Jus @ 11.12.2020 - 15:24)
Из-за реформ Росавиации экипажам приходится сажать самолёты по бумажным картам.

В начале декабря Росавиация решила ввести в европейской части страны новую структуру воздушного пространства, которая охватывает 49 аэродромов и 242 участка воздушных трасс. Предполагалось, что это снизит нагрузку на диспетчеров, но на деле в новую схему полётов не успели внести данные десятков аэропортов.



Что же это значит для всех нас? Как оказывается, очень многое. Дело в том, что из-за неготовой системы пилотам при заходе на посадку в некоторые российские аэропорты приходится выполнять векторение — то есть действовать «вслепую», при помощи диспетчера на земле или по бумажным картам. В дополнение к этому новшеству Росавиация посоветовала авиакомпаниям отправить пилотов на дополнительные занятия, чтобы те изучили правила по такой процедуре.

В результате «Победа» отменила треть своих декабрьских рейсов в семь городов — Астрахань, Ижевск, Киров, Курган, Магас, Петрозаводск и Ярославль. Все остальные самолёты лоукостера в эти аэропорты теперь будут летать с пилотами-инструкторами на борту, которые и должны помочь экипажу приземляться «вслепую».

via Baza

Летали, и не ныли. С ним его парень не полетел, в худшем случае бортпроводница в другой экипаж ушла, а может "покрепче" чего. Из "садоизоляции" не постилось у товарища, когда "борты к земле прижали, а денег хрен, и те зажали?". ИМХО, крыша поехала у товарища зажравшейся компании.
 
[^]
letec
12.12.2020 - 05:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 2243
Цитата (Каменюка @ 11.12.2020 - 15:38)
Нормальные пилоты, вообще по пачке "Беломора" летали!!!

Ну да, когда три самолёта на всю страну было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
letec
12.12.2020 - 05:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 2243
Реформы в России -перемены к ХУДШЕМУ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
42na
12.12.2020 - 05:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
Пилот подчеркивает про мирное время.. А время то не мирное.. потери засекречены и потому обратное никак не доказать. Но если сходить на кладбище то там регулярны свежие могилки военных, о которых семьи обязуются молчать. А ЧВК у нас вроде запрещены, но как бы и нет, если сильно нужно - то можно .Когда регулярно летая через Беларусь раз попались мы узнали что это норма их регулярные полёты через РБ и эвакуировали всех задержанных.

Ну а так то да.. негоже из-за глупостей отказываться от безопасности в угоду исполнения бредней.
 
[^]
Брагинец
12.12.2020 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Предлагаю голосование. Кто за? Чтоб посадить етого пилота личным для владимира владимировича. И чтоб даже поссать только с ним.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Брагинец
12.12.2020 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Цитата (42na @ 12.12.2020 - 05:26)
Пилот подчеркивает про мирное время.. А время то не мирное.. потери засекречены и потому обратное никак не доказать. Но если сходить на кладбище то там регулярны свежие могилки военных, о которых семьи обязуются молчать. А ЧВК у нас вроде запрещены, но как бы и нет, если сильно нужно - то можно .Когда регулярно летая через Беларусь раз попались мы узнали что это норма их регулярные полёты через РБ и эвакуировали всех задержанных.

Ну а так то да.. негоже из-за глупостей отказываться от безопасности в угоду исполнения бредней.

Военных? Да ты херово осведомлён дружище. Ты в провинции не бывал ни разу? Ебать. Я имею болячку хреновую. Панкреонекроз. 7й год врачи говорят завтра склеишься. Каждый заезд на больничку, 2- 3 раза в год, одни жмуры. 30 40 летмужики. Один раз за неделю вася в 5 местной палате 5 жмуров, и я 6й в реанимашке оклемался.то есть конвейр. 1 помер, сразу следущий, сразу третий. Жара. Дырки в груди троекаром колют, даже и не обезбаливают. Похуям, терпи.эксперименты всякие.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14280
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх