На мой , несколько устаревший, но, всё - таки, профессиональный взгляд, несколько проёбов:
1. Ошибка в расчётах с подбором типа крана. При работе с такими грузами кран ОБЯЗАТЕЛЬНО должен находиться на НЕПОДВИЖНЫХ опорах. А это, оптимально в данном случае, именно мобильные колёсные краны большой грузоподъёмности , которые устанавливаются и монтируются на конкретном приготовленном месте.
2. Монтажные краны на гусеничном ходу НЕ ДОЛЖНЫ передвигаться на площадке с с вывешенным грузом, превышающим определённый вес. Обычно этот груз минимален. В данном случае, вес максимален, судя по противовесам.
3. Площадка для гусениц должна быть нивелирована. Здесь же опытному взгляду видно, что под правой гусеницей есть возвышение. Т.е. при этом гусенице достаточно подняться буквально на несколько см., чтобы на стреле и грузе была потеряна устойчивость.
4. Вес противовесов явно недостаточен. Впрочем, возможно, что для данного типа крана он уже максимален.
5. Вопрос работы ограничительной и защитной автоматики вызывает явные вопросы.
6. Как вариант, можно было опустить груз на подкладки, передвинуть кран, выбрать стрелой груз и поднимать.Но это теоретически.
PS. Шпалами не кидайтесь, опыт работы по специальности в России , точнее в СССР, был небольшим, но вне России проработал с грузоподъёмной техникой разных типов более 20 лет в разных частях мира .
Это сообщение отредактировал Котяра117 - 24.06.2020 - 20:15