Почитав коменты из серии "Ошибка в расчетах, не правильно противовес собрал" и пр. понял что крановщике есть, но инженеров мало :)
Эти машины оснащены такой туевой хучей датчиков и защит, что проще самому на руках отнести перегруз, чем в них копаться и пытаться обойти.
А про то что "просчитались" "а чего он ездит с грузом" - поверьте, такую машину на коленке не создают. Да, могут промахнуться при изготовлении Конкретной машины, т.к. деталь бракованная, или поставщик металла подвел. Но ни как не расчеты.
В данном случае, если исключить вероятность того, что при движении кран попал на площадку с уклоном выше допустимого, скорее всего произошло следующее:
Противовес подвешен на длинном канате.
Груз тоже висит не на маленьком отрезке
При двжении назад, по причине инерции и длинных подвесов, груз и противовес стали отставать и по этому усилие приложенное к оголовкам стрел добавились к опрокидывающему моменту и кран завалился.
Здесь скорее всего вина Кранового, ибо нефиг с грузами близким к предельным разъезжать. А на 1,05, когда кран у начал отрываться, он еще все равно продолжает пытаться ехать на зад, тем самым усугубляя ситуацию.