Момент сегодняшнего крушения легкомоторного Як-52 в Плоцке, Польша

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1raven
15.06.2019 - 23:40
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 128
Только сегодня снимал на речке, у нас любят пилоты низко пролететь, после пилотажа.


Момент сегодняшнего крушения легкомоторного Як-52 в Плоцке, Польша
 
[^]
va3610
15.06.2019 - 23:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (Аккордеонист @ 15.06.2019 - 15:40)
вот так-же Ту-154 Адлер - Питер под Донецком падал

Ни чего общего.
 
[^]
AlexanderCR
15.06.2019 - 23:46
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата (LenivыйPsix @ 15.06.2019 - 15:09)
Цитата
штопор

самый, что ни на есть
хотя такие самолеты выводятся из штопора без проблем, видимо пилот был мертв еще до удара о воду, сердечко прихватило поди

Именно так, пилот явно потерял сознание. Жаль что так получилось.
Если бы была аварийная система дистанционного управления на этом самолетё, его можно было бы посадить на полосу, и может быть спасти пилота.

Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 15.06.2019 - 23:48
 
[^]
va3610
15.06.2019 - 23:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (kap4 @ 15.06.2019 - 19:50)
Судно с Т-образный килем вывести из штопора практически не возможно. Штопор для Туполева 99% неминуемая катастрофа.
Это я про коммент с Ту-154.

Ил-62 с таким же оперением сам выходит.
 
[^]
Самодел
16.06.2019 - 00:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (mason666 @ 15.06.2019 - 16:27)
Цитата (tigdimskykot @ 15.06.2019 - 21:20)
Цитата (Agin @ 15.06.2019 - 16:15)
Штопор, без попыток вывода из него.
За такое количество оборотов можно было вывести без проблем.

Не из плоского, не знаю как сейчас, но по КУЛПу дейсвовавшему на 1994й год в такой ситуации предписывалось кидать кости за борт во внешнюю от вращения сторону.

Извените пожалуйста ! Но где вы учились ..? Там другая была авиация .
Что за самолеты у вас были ? Если при малейшем шухере . Катапульту делать надо ? ( Если не секрет канечне )

У каждого летательного аппарата есть своя минимальная высота вывода из штопора. При достижении которой - только за борт !
У СУ-27 2000 м, у як -52 вроде 600 м,
а на планере на 600 вполне можно начинать - пару витков и 400 останется

Это сообщение отредактировал Самодел - 16.06.2019 - 00:04
 
[^]
advayta
16.06.2019 - 00:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 3616
Рули не были до последнего момента в положении на выход из штопора и усугубляли ситуацию. Врядли он в бессознательном сосоянии был, т.к. тянул рус на себя.
 
[^]
Самодел
16.06.2019 - 00:05
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (advayta @ 16.06.2019 - 00:03)
Рули не были до последнего момента в положении на выход из штопора и усугубляли ситуацию. Врядли он в бессознательном сосоянии был, т.к. тянул рус на себя.

В здравом уме пилот в штопоре ручку на себя не берет !
 
[^]
Imbecile
16.06.2019 - 00:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6030
Штопор для спортивного самолёта это ничто. Что то с пилотом. Либо сознание потерял (что скорее всего), либо...
 
[^]
Imbecile
16.06.2019 - 00:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6030
Цитата (starkoff @ 15.06.2019 - 15:10)
60 лет а он на самолете зажигает. кстати в таких самолетах они без парашюта летают?

Да. Там места нет для него.
 
[^]
lorenai
16.06.2019 - 00:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (LenivыйPsix @ 15.06.2019 - 15:09)
Цитата
штопор

самый, что ни на есть
хотя такие самолеты выводятся из штопора без проблем, видимо пилот был мертв еще до удара о воду, сердечко прихватило поди

видно было что за несколько десятков метров до воды он всё же вышел из штопора. нет. жив был. просто не справился с управлением. высоты не хватило. из штопора самолет выводится легко но не мгновенно.
 
[^]
Конрад23rus
16.06.2019 - 00:46
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 1677
не в старческом маразме, а за любимым делом- вечного полета мужику)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDoeSPB
16.06.2019 - 00:49
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 375
Цитата (maharudra @ 15.06.2019 - 15:26)
Цитата
хотя такие самолеты выводятся из штопора без проблем, видимо пилот был мертв еще до удара о воду, сердечко прихватило поди


Да не сказать, что из штопора легко выйти, скорее наоборот, с каждым витком всё сложнее и сложнее, перегрузки влияют на организм, система кровообращения не справляется, мозг отключается. Да и физически вывести на чистой механике не так просто. Вообще для легкомоторной авиации штопор является одной из самых сложных и опасных фигур высшего пилотажа, есть серьезные ограничения на выполнение на каждом типе самолета в зависимости от модели, состояния движка и т.д. То что можно молодому пилоту на бодром аппарате совсем небезопасно пожилому и на ушатанном - это ж ЯК-52, хз сколько ему лет уже, кто и как его шаманил.

Какие перегрузки в штопоре? Ощутимые перегрузки могут быть на выходе. Здесь этого не видно.
Что сложного вывести из штопора на "чистой механике"?
Штопор одно из самых простых упражнений. Его еще до самостоятенльного вылета тренируют. И вводят и выводят.
Какие проблемы у ЯК-52 со штопором?

Цитата (Готтфрид @ 15.06.2019 - 23:34)
Пример: Большинство планёров с Т образным оперением, они в штопор либо не сваливаются совсем либо, если всё-таки умудриться свалить, выходят сами после несколькиъ витков

А можно раскрыть мысль о том, что планер с Т образным оперением не сваливается в штопор?

Цитата (Imbecile @ 16.06.2019 - 00:09)
Цитата (starkoff @ 15.06.2019 - 15:10)
60 лет а он на самолете зажигает. кстати в таких самолетах они без парашюта летают?

Да. Там места нет для него.

Там для "него" места хватает...

Цитата (919 @ 15.06.2019 - 17:06)
Цитата (starkoff @ 15.06.2019 - 15:10)
60 лет а он на самолете зажигает. кстати в таких самолетах они без парашюта летают?

В современных парашют встроен в самолет,

Даже в современных не во всех. Это опция, которую надо отлдельно заказывать и не всегда она прменима.
 
[^]
Sidorini
16.06.2019 - 00:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Imbecile @ 15.06.2019 - 13:09)
Цитата (starkoff @ 15.06.2019 - 15:10)
60 лет а он на самолете зажигает. кстати в таких самолетах они без парашюта летают?

Да. Там места нет для него.

На Як 52 как раз то и есть. На нем сидят, сидение специальнo сделано дlя парашюта под задницей. И он там был быть обязан по правилам полетов в СССР.


Но большенство западных пилотов летают без парашютов. Ставят в чашку паралоновую седушку.

Летают на небольшой высоте, шансов на помощь парашюта практически нет.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 16.06.2019 - 00:59
 
[^]
Sidorini
16.06.2019 - 01:10
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (lorenai @ 15.06.2019 - 13:31)
Цитата (LenivыйPsix @ 15.06.2019 - 15:09)
Цитата
штопор

самый, что ни на есть
хотя такие самолеты выводятся из штопора без проблем, видимо пилот был мертв еще до удара о воду, сердечко прихватило поди

видно было что за несколько десятков метров до воды он всё же вышел из штопора. нет. жив был. просто не справился с управлением. высоты не хватило. из штопора самолет выводится легко но не мгновенно.

Там явно было больше витков чем нужно бы было для вывода из штопора.

А может техника подвела?

Один мой знакомый попал в передел на советском самолёте. Оторвалась тяга руля высоты. Самолёт летит только вниз. Хорошо что не подвела советская школа ( чампион мира по аэробатике кстати) , моментально сообразил, перевернул самолет и набрал высоту, потом выпрыгнул с парашютом. Жив.

А другой знакомый , казалось бы летчик с опытом( МИГ29 в Турцию угнал) на
таком же ЯК52 погиб. Тоже крутил пилотаж. Что то с двигателем судя по всему. Эти движки уже 30 лет не выпускаются, чем и как их ремонтируют- непонятно.

Поэтому я- только блинчиком, из пункта А в пункт Б. Возраст уже. Перегрузки нежелательны. wub.gif

Это сообщение отредактировал Sidorini - 16.06.2019 - 01:12
 
[^]
Апельсиняя
16.06.2019 - 01:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 61700
Цитата (SamPe @ 15.06.2019 - 13:57)
Просто удивительно как спокойно народ пррогуливается на заднем плане и даже не смотрит по сторонам, а отдыхающие вообще поразили, собрали монатки и свалили, вместо того чтоб проситься в воду и спасать пилота

Написано же: в Польше дело. Они там сильно храбрые, сегодня пост про это был.
 
[^]
Sidorini
16.06.2019 - 01:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Апельсиняя @ 15.06.2019 - 14:20)
Цитата (SamPe @ 15.06.2019 - 13:57)
Просто удивительно как спокойно народ пррогуливается на заднем плане и даже не смотрит по сторонам, а отдыхающие вообще поразили, собрали монатки и свалили, вместо того чтоб проситься в воду и спасать пилота

Написано же: в Польше дело. Они там сильно храбрые, сегодня пост про это был.

А чем они могли помочь?

Вот если бы вы были там, вы знаете как снаружи открывается кабина ЯК52? С какой стороны?И где он сидит вообще, спереди или сзади?

А как расстегиваются пилотажные лямки летчика? За что потянуть , знаете?
 
[^]
Controller
16.06.2019 - 02:21
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 132
Ну и какбэ это не инцидент, а катастрофа.
 
[^]
Daimond1984
16.06.2019 - 02:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
жалко!
скоро на таком полетаю, техника то хорошая!
 
[^]
KOSTOGLOT
16.06.2019 - 04:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 3493
Цитата (dverotbmw @ 15.06.2019 - 15:10)
О курва. Жалко Ганса, но в таком почётном возрасте пилотаж крутить? Пора бы и остепениться, не мальчик уже, здоровье не то.

Да чтоб я так помер. Всё лучше, чем весь в капельницах как ёж и жопой в утке.
 
[^]
Василатий
16.06.2019 - 05:52
1
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Собаку до усёру напугал.
 
[^]
Njarlatotep
16.06.2019 - 06:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Хорошая смерть.
 
[^]
Fanzin
16.06.2019 - 06:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 780
Наш человек, пусть ему небо будет.
На 3-м витке он сваливалиние получил вот и все.
Честь и Хвала Пилоту.
Небо для всех одно.
 
[^]
Краснодарец
16.06.2019 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (Mихалычъ @ 15.06.2019 - 15:15)
Цитата (popstop @ 15.06.2019 - 15:07)
штопор

Странно, у него элероны стоят на выход из штопора, нужно было энергичнее нос опускать и разгоняться, но такое ощущение, что двигатель на малом газу работал.

А мне кажется что он его несколько раз пытался запустить, один раз даже чихнул...
 
[^]
tigdimskykot
16.06.2019 - 07:47
2
Статус: Online


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1303
Цитата (Краснодарец @ 16.06.2019 - 07:23)
Цитата (Mихалычъ @ 15.06.2019 - 15:15)
Цитата (popstop @ 15.06.2019 - 15:07)
штопор

Странно, у него элероны стоят на выход из штопора, нужно было энергичнее нос опускать и разгоняться, но такое ощущение, что двигатель на малом газу работал.

А мне кажется что он его несколько раз пытался запустить, один раз даже чихнул...

Двигатель и должен во время штопора на малом газу работать. После вывода, в устойчивом пикировании уже газ можно добавлять.
Элеронами во время штопора работать вообще запрещено.
Если двигатель заглох во время штопора то сначала вывод, потом запуск если высота осталась.
 
[^]
Alex7996
16.06.2019 - 08:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 110
Видно, что с двиглом проблема произошла, не смог из штопора выйти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14290
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх