Рулить на встречку было плохой идеей: Смертельное ДТП «Темрюк — Краснодар — Кропоткин»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
user778
3.01.2019 - 16:54
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 314
Цитата (Вуфер @ 3.01.2019 - 16:51)
а тот водителю ауди тыкнет в пдд, где чорным по белому написано кишками и кровью - тормозить не меняя полосы.

Да блин! Покажите мне это место ПДД! Как же достали с этой фразой "не меняя полосы". Нет такого в ПДД! Ну, точнее есть, но совсем в другом месте и про другой случай. А в аварийной ситуации предписано тормозить, но рулить никто не запрещает. И ответственность за это руление наступает только в случае, если в его результате были нарушены другие пункты ПДД (в данном случае - выезд на встречку).

Т.е. при двух полосах и прерывистой разметке можно сколько угодно обруливать препятствие на своём направлении, и если при этом также производилось торможение - никто ничего не скажет.
 
[^]
Божемойтов
3.01.2019 - 16:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 690
таких аленей у нас ещё на 200летвперёд припасено,,,

я про убийцу-камикадзэ - если кто ниасилил

Это сообщение отредактировал Божемойтов - 3.01.2019 - 16:56
 
[^]
ktylyhy
3.01.2019 - 16:54
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2455
Тут все долбоебы, и гонщики - мудак на ауди с региком, и семерыч
 
[^]
chabh21
3.01.2019 - 16:55
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (Вуфер @ 3.01.2019 - 16:51)
Цитата (chabh21 @ 3.01.2019 - 23:07)
Цитата (Kira2402 @ 3.01.2019 - 16:03)
зачем он уходил то на другую полосу, нажал бы на тормоз мож ващеб не задело, ну или в жопу куда лучше, догнать, чем когда в тебя бьют.
соблюдайте скоростной режим.

Нормальная скорость.
Ауди все правильно сделал. Решение принимает исходя из развития ситуации. Нарушитель стартует от обочины, то есть, если предположить, что он одумается в любой момент, то остановится и справа места нет изначально. Далее водитель будет максимально брать левее в надежде на реакцию нарушителя, которая естественно будет выражена нажатием на тормоз. Просто дурачок так и не воспользовался гибкостью шеи, но это не вина аудиста. Он все сделал для избежания ДТП

Это аудист будет дознавателю рассказывать, когда на него уголовку вешать будут, а тот водителю ауди тыкнет в пдд, где чорным по белому написано кишками и кровью - тормозить не меняя полосы.

Покажешь пункт этого легендарного ПДД?
 
[^]
chabh21
3.01.2019 - 16:57
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (user778 @ 3.01.2019 - 16:54)
Цитата (Вуфер @ 3.01.2019 - 16:51)
а тот водителю ауди тыкнет в пдд, где чорным по белому написано кишками и кровью  - тормозить не меняя полосы.

Да блин! Покажите мне это место ПДД! Как же достали с этой фразой "не меняя полосы". Нет такого в ПДД! Ну, точнее есть, но совсем в другом месте и про другой случай. А в аварийной ситуации предписано тормозить, но рулить никто не запрещает. И ответственность за это руление наступает только в случае, если в его результате были нарушены другие пункты ПДД (в данном случае - выезд на встречку).

Т.е. при двух полосах и прерывистой разметке можно сколько угодно обруливать препятствие на своём направлении, и если при этом также производилось торможение - никто ничего не скажет.

И пункты ПДД нарушать можно, если что, в случаях крайней необходимости. Похуй до сплошной совершенно. Там было безопасно, встречки нет. Действие обосновано, для избежание ДТП.
 
[^]
Fomax
3.01.2019 - 16:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (chabh21 @ 3.01.2019 - 16:50)
Цитата (Деревянный @ 3.01.2019 - 16:41)
Цитата (chabh21 @ 3.01.2019 - 16:25)

Кто-то шпалит, но не объясняет зачем сцепление выжимать вместе с тормозом и не отпускать до победного lol.gif

Вроде бы идея в том, что если ты не выжмешь сцепление, то можешь при торможении заглушить двигатель - а это не работающие гидроусилитель руля и тормоза.

Может для древних автомобилей действовало. Щас все на АБС и этот навык только лишняя суета

И сейчас действует,если "пережать" тормоза на машине с мех.кпп не выжимая сцепления то она заглохнет(заблокированная через колёса трансмиссия тормознёт коленвал и мотор встанет),тормоза(вакуум) останутся и рулится авто будет,но быстро убраться с дороги(чужой полосы) или помочь себе мотором выскочить из под опасности уже не получиться.
 
[^]
Деревянный
3.01.2019 - 17:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 688
Цитата (chabh21 @ 3.01.2019 - 16:50)

Может для древних автомобилей действовало. Щас все на АБС и этот навык только лишняя суета

Беда в том, что это именно навык. Мы можем тысячу книжек прочесть про карате или посмотреть фильмов, но в драке будем махать руками во все стороны. Навык наработан, а переучиваться сложно.
 
[^]
chabh21
3.01.2019 - 17:02
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (Fomax @ 3.01.2019 - 16:58)
Цитата (chabh21 @ 3.01.2019 - 16:50)
Цитата (Деревянный @ 3.01.2019 - 16:41)
Цитата (chabh21 @ 3.01.2019 - 16:25)

Кто-то шпалит, но не объясняет зачем сцепление выжимать вместе с тормозом и не отпускать до победного lol.gif

Вроде бы идея в том, что если ты не выжмешь сцепление, то можешь при торможении заглушить двигатель - а это не работающие гидроусилитель руля и тормоза.

Может для древних автомобилей действовало. Щас все на АБС и этот навык только лишняя суета

И сейчас действует,если "пережать" тормоза на машине с мех.кпп не выжимая сцепления то она заглохнет(заблокированная через колёса трансмиссия тормознёт коленвал и мотор встанет),тормоза(вакуум) останутся и рулится авто будет,но быстро убраться с дороги(чужой полосы) или помочь себе мотором выскочить из под опасности уже не получиться.

Так если колесо продолжает вращение и передача воткнута, то она не может заглохнуть
 
[^]
TraderFX
3.01.2019 - 17:02
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Acмодей @ 3.01.2019 - 18:29)
Цитата (winston1990 @ 3.01.2019 - 16:23)
Цитата (Vadim14 @ 3.01.2019 - 16:19)
Цитата (comanche71 @ 3.01.2019 - 15:54)
Цитата (Lordex @ 3.01.2019 - 15:52)
Скорость была большая и, несмотря на попытку водителя иномарки уйти от лобового столкновения, сделать у него это не получилось.

Это, наверное, один из тех, кто лютую бешеную злость имеет против камер. Погонять не дают и вот итог.

А слоупок разворачивался через 2 полосы. Слоупоки они все такие. На разворот или красный камер нет вот они и едут. Зато 40 на камеру едут, в руль вцепятся мертвой хваткой и едут и гордятся этим.

На видео летят 120-130км/ч. Куда спрашивается? Они что обоими машинами рожают и едут в род. дом? Едь они 90-такого замеса бы небыло... Не выгораживаю тазовода,но и недоумеваю зачем эти два кренделя решили погоняться?

это нормальная скорость, не на тракторах же едут.

Нормальная скорость - разрешенная по ПДД. Не только, сука, для тракторов.
 
[^]
Вуфер
3.01.2019 - 17:03
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 543
Цитата (user778 @ 3.01.2019 - 23:54)
Цитата (Вуфер @ 3.01.2019 - 16:51)
а тот водителю ауди тыкнет в пдд, где чорным по белому написано кишками и кровью  - тормозить не меняя полосы.

Да блин! Покажите мне это место ПДД! Как же достали с этой фразой "не меняя полосы". Нет такого в ПДД! Ну, точнее есть, но совсем в другом месте и про другой случай. А в аварийной ситуации предписано тормозить, но рулить никто не запрещает. И ответственность за это руление наступает только в случае, если в его результате были нарушены другие пункты ПДД (в данном случае - выезд на встречку).

Т.е. при двух полосах и прерывистой разметке можно сколько угодно обруливать препятствие на своём направлении, и если при этом также производилось торможение - никто ничего не скажет.

ок, согласен - нет такого пункта. но. аудист вместо торможения начал обьезжать через встречку авто, и скорее всего он и будет виноват в дтп. Потому что не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения где совершил столкновение и уебашил тех кто в нем ехал. На видосе это отлично видно. А тормозил бы прямо - подобосрался но проехал бы мимо. И таких ситуаций - миллион. Начинают рулить - уходят на встречку и мрут.
 
[^]
Fomax
3.01.2019 - 17:03
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (user778 @ 3.01.2019 - 16:54)
Цитата (Вуфер @ 3.01.2019 - 16:51)
а тот водителю ауди тыкнет в пдд, где чорным по белому написано кишками и кровью  - тормозить не меняя полосы.

Да блин! Покажите мне это место ПДД! Как же достали с этой фразой "не меняя полосы". Нет такого в ПДД! Ну, точнее есть, но совсем в другом месте и про другой случай. А в аварийной ситуации предписано тормозить, но рулить никто не запрещает. И ответственность за это руление наступает только в случае, если в его результате были нарушены другие пункты ПДД (в данном случае - выезд на встречку).

Т.е. при двух полосах и прерывистой разметке можно сколько угодно обруливать препятствие на своём направлении, и если при этом также производилось торможение - никто ничего не скажет.

Фокус в том что в результате руления ауди оказалось на встречке,где и произошло дтп,формально он мог уйти правее по своей части дороги и ничего бы не было,поэтому на него могут повесить причину дтп. Чтобы подобного не было в автошколах учат "неписанному" правилу-"умирай в своей полосе",в множестве случаев оно бы помогло,но мы инстинктивно рулим на встречку и ничего с этим не сделать,только спецобучение чтобы сознательно подавить этот рефлекс.
 
[^]
tserg
3.01.2019 - 17:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5593
Цитата (mamontold @ 3.01.2019 - 16:49)
Цитата (chabh21 @ 3.01.2019 - 16:17)
А нахуя сцепление выжимать?
Если не выжать сцепление, то при резком "тапка в пол" двигатель глохнет и как следствие ты лишаешься усилителя руля и самих тормозов.
Какая несусветная чушь!
1. Тормозов ты не лишишься, т.к. ты уже нажал педаль до того, что колеса заблокировались (если нет АБС). А вакуумник нужен именно чтобы облегчить нажатие на педаль, чтобы движение педали было легче. Но в тот момент, когда у тебя колеса заблокировались (если говоришь, что двигатель заглох), то педаль итак уже в самой нижней точке. И с чего бы тут тормозам пропасть?
Кроме того, даже без вакуумника можно тормозить до полной блокировки. Просто усилие на педаль тормоза надо давать намного больше, чем обычно.
2. Если ты заблокируешь колеса (если нету АБС), то авто сразу пойдет юзом-боком как корова на льду. При этом о какой управляемости ты тут говоришь? Тебе придется растормозить, чтобы восстановилось сцепление колес. В этот момент колеса провернутся, и соответственно движок тоже, а он в свою очередь добавит вакуума.
3. Если у тебя АБС, то колеса полностью не блокируются, и соответственно движок тоже не встает

Это сообщение отредактировал tserg - 3.01.2019 - 17:05
 
[^]
chabh21
3.01.2019 - 17:09
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (Вуфер @ 3.01.2019 - 17:03)
Цитата (user778 @ 3.01.2019 - 23:54)
Цитата (Вуфер @ 3.01.2019 - 16:51)
а тот водителю ауди тыкнет в пдд, где чорным по белому написано кишками и кровью  - тормозить не меняя полосы.

Да блин! Покажите мне это место ПДД! Как же достали с этой фразой "не меняя полосы". Нет такого в ПДД! Ну, точнее есть, но совсем в другом месте и про другой случай. А в аварийной ситуации предписано тормозить, но рулить никто не запрещает. И ответственность за это руление наступает только в случае, если в его результате были нарушены другие пункты ПДД (в данном случае - выезд на встречку).

Т.е. при двух полосах и прерывистой разметке можно сколько угодно обруливать препятствие на своём направлении, и если при этом также производилось торможение - никто ничего не скажет.

ок, согласен - нет такого пункта. но. аудист вместо торможения начал обьезжать через встречку авто, и скорее всего он и будет виноват в дтп. Потому что не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения где совершил столкновение и уебашил тех кто в нем ехал. На видосе это отлично видно. А тормозил бы прямо - подобосрался но проехал бы мимо. И таких ситуаций - миллион. Начинают рулить - уходят на встречку и мрут.

Тюю, не перегибай. Задача водителя- избежать ДТП, а не сдохнуть в своей полосе. Причинно-следственная связь говорит, что к ДТП привели действия жигулятора, а не аудиста. Аудист постоянно вынужден был смещаться левее, чтобы жига успела остановиться и он ей давал такую возможность до последнего.
 
[^]
Fomax
3.01.2019 - 17:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (chabh21 @ 3.01.2019 - 17:02)
Цитата (Fomax @ 3.01.2019 - 16:58)
Цитата (chabh21 @ 3.01.2019 - 16:50)
Цитата (Деревянный @ 3.01.2019 - 16:41)
Цитата (chabh21 @ 3.01.2019 - 16:25)

Кто-то шпалит, но не объясняет зачем сцепление выжимать вместе с тормозом и не отпускать до победного lol.gif

Вроде бы идея в том, что если ты не выжмешь сцепление, то можешь при торможении заглушить двигатель - а это не работающие гидроусилитель руля и тормоза.

Может для древних автомобилей действовало. Щас все на АБС и этот навык только лишняя суета

И сейчас действует,если "пережать" тормоза на машине с мех.кпп не выжимая сцепления то она заглохнет(заблокированная через колёса трансмиссия тормознёт коленвал и мотор встанет),тормоза(вакуум) останутся и рулится авто будет,но быстро убраться с дороги(чужой полосы) или помочь себе мотором выскочить из под опасности уже не получиться.

Так если колесо продолжает вращение и передача воткнута, то она не может заглохнуть

Смотря какая передача,если не соответствует скорости авто(скорость мала,а включена 4-я,5-я) то заглохнет даже без блокировки колёс. Это лишняя суета,попытки сообразить дополнительно жрут время и внимание. Меня учили тормозить с понижением передачи,чтобы если неожиданно появиться опасность,препятствие то всегда будет "запас тяги" под ногой и торможение двигателем на пониженных эффективнее,но это когда уже есть водительский опыт,для молодых-"жми две педали",меньше проблем в обычных ситуациях.
 
[^]
tessi666
3.01.2019 - 17:10
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.16
Сообщений: 457
От судьбы конечно не уйдешь но в последнее время больше 100 не гоняю даже по сухой дороге.
 
[^]
дщслтт
3.01.2019 - 17:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 317
Цитата (Leprekon @ 3.01.2019 - 16:00)
Цитата (Reichstag @ 3.01.2019 - 15:54)
В пдд, для дураков написано, тормозить.
Умные же едут на встречку.

а инстинкту похуй на пдд.
Для примера: на ваз 2107 поворачивал направо, нажал на тормоз и по свежему снежку понесло меня,передние колеса блокирнулись , и несет меня мимо поворота, вроде понимаю что надо с тормозов ногу скинуть а не смог, так и ушел на тротуар, хорошо пустой был. Сам в ахуе. Скорость 40км/ч была максимум.

тоже долго боролся с собой по-началу отпустить тормоз- ссыкото было штопесдец.
 
[^]
tserg
3.01.2019 - 17:17
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5593
Цитата (Fomax @ 3.01.2019 - 17:03)
Цитата (user778 @ 3.01.2019 - 16:54)
Цитата (Вуфер @ 3.01.2019 - 16:51)
а тот водителю ауди тыкнет в пдд, где чорным по белому написано кишками и кровью  - тормозить не меняя полосы.

Да блин! Покажите мне это место ПДД! Как же достали с этой фразой "не меняя полосы". Нет такого в ПДД! Ну, точнее есть, но совсем в другом месте и про другой случай. А в аварийной ситуации предписано тормозить, но рулить никто не запрещает. И ответственность за это руление наступает только в случае, если в его результате были нарушены другие пункты ПДД (в данном случае - выезд на встречку).

Т.е. при двух полосах и прерывистой разметке можно сколько угодно обруливать препятствие на своём направлении, и если при этом также производилось торможение - никто ничего не скажет.

Фокус в том что в результате руления ауди оказалось на встречке,где и произошло дтп,формально он мог уйти правее по своей части дороги и ничего бы не было,поэтому на него могут повесить причину дтп. Чтобы подобного не было в автошколах учат "неписанному" правилу-"умирай в своей полосе",в множестве случаев оно бы помогло,но мы инстинктивно рулим на встречку и ничего с этим не сделать,только спецобучение чтобы сознательно подавить этот рефлекс.

1. Очень жаль, что в автошколах учат каким-то "неписанным" правилам. Правда в том, что нарушение именн ПДД (а не каких-то неписанных правил) приводит к ДТП. Да и судят потом не по "неписанным правилам", а по конкретным пунктам ПДД.
2. Плохо что их пытаются рассказать курсантам, львиная доля которых откровенные долбоебы, и не понимают что и по какой причине.
Ведь так называемое "неписанное правило" - умирать в свое полосе возникло для того, чтобы водитель при возникновении препятствия не зацепил других участников (встречных или попутных) у которых перед ним было преимущество. А откровенные долбоебы начинают это "правило" трактовать так, что водитель не имеет права отвернуть от второго участника, который является причиной аварийной ситуации.

А он не создал опасности для встречных ТС (которых в этот момент и не было).
Если бы ауди цепанул других ТС (которые двигались по соседней полосе) или встречных, тогда у него была бы вина по причине невыполнения требования не создавать помех при совершении маневра.
Тут следует напомнить, что термин "не создавать помех (уступить дорогу)" действует в отношении других участников, которые имеют перед тобой преимущество.

Конкретно к данной ситуации:
Создать помеху для разворачивающегося он не мог в принципе, потому что разворачивающегося там и не должно было быть, и соответственно он не имел преимущества. Он изначально совершил разворот (т.е. маневр), не убедившись в безопасности.

Если Ауди применила тормоз - то пункт 10.1 ею полностью выполнен.
Т.к. тормозного пути явно не хватало, то водитель начал искать иные возможности избежания столкновения, не опасные для других участников (которые имели бы перед ним преимущество).

Попытка сказать что он усугубил положение, по причине того, что произошло столкновение - несостоятельна, т.к. опасность столкновения возникла с самого начала маневра разворачивающего.
С этого момента уже была полноценная угроза столкновения, а предугадать что сделает разворачивающийся олень, и в какой точке он окажется - невозможно. Водитель Ауди не экстрасенс.
Обязанность по 10.1 - тормозить - он полностью выполнил.
Все остальные последствия для разворачивающегося - исключительно на само разворачивающемся.
Последствия же для других попутных или встречных (если бы они были) - были бы на вине Ауди. Но других попутных или встречных в данном случае не было

Это сообщение отредактировал tserg - 3.01.2019 - 17:23
 
[^]
dimon1000238
3.01.2019 - 17:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4545
Цитата (chabh21 @ 3.01.2019 - 16:46)
Цитата (dimon1000238 @ 3.01.2019 - 16:41)
Цитата (chabh21 @ 3.01.2019 - 16:07)
Цитата (Kira2402 @ 3.01.2019 - 16:03)
зачем он уходил то на другую полосу, нажал бы на тормоз мож ващеб не задело, ну или в жопу куда лучше, догнать, чем когда в тебя бьют.
соблюдайте скоростной режим.

Нормальная скорость.
Ауди все правильно сделал. Решение принимает исходя из развития ситуации. Нарушитель стартует от обочины, то есть, если предположить, что он одумается в любой момент, то остановится и справа места нет изначально. Далее водитель будет максимально брать левее в надежде на реакцию нарушителя, которая естественно будет выражена нажатием на тормоз. Просто дурачок так и не воспользовался гибкостью шеи, но это не вина аудиста. Он все сделал для избежания ДТП

если бы водитель ауди открыл хоть раз книжку по контравариному вождению, то узнал бы что нельзя объезжать ТС где его еще не было.

А если бы классика таким образом начинала движение и осталась бы в первой полосе? Аудист по обстоятельствам действовал в надежде на адекватную реакцию дебила.

Если бы Жигули остались бы в первой полосе, то ДТП точно так же бы было и ауди точно так же не был бы виноват...
а теперь самое интересное: почему жигули там бы не остались, как и большинство там не остается? ответ очевиден: скорость и время реакции. На момент совершения маневра Водитель не видел ауди (если он конечно не самоубийца) и даже если он увидит ауди в момент совершения маневра, то пока он отреагирует, пока машина остановится...за это время она по любому покинет ряд.
именно поэтому обьезжать там куда машина едет плохая идея, вас не видят, тк взгляд направлен в другое место
 
[^]
Ega196
3.01.2019 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1412
Я точно так же вьехал в чурку ебаного, разворачивается долбоеб через 2 сплошные, стоял на обочине на аварийке, все живы слава богу, его ведро восстановлению не подлежит, вылазит и орет что я не прав ,я по встречке ехал))когда тормозной путь мой на моей полосе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ruslan3967
3.01.2019 - 17:22
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (tserg @ 3.01.2019 - 17:40)
Цитата (ruslan3967 @ 3.01.2019 - 16:11)
Что касается водителя ауди то он не читал этот пункт ПДД.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Тут не написано что водила должен баранкой вертеть при возникновении опасности.
Специально для разнообразных даунов (которые уже заебали придумывать запрет кручения рулем при ситуации 10.1), по причине хуевого обучения в автошколе, и не различают 19.2 с 10.1:

В ПДД есть запрет рулить баранкой баранкой только при ослеплении.
Цитата
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

А в 10.1 этого запрета нет. Нет, и никогда не было.
В 10.1 прописывается ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ действие - применение торможения. При этом запрета на руление нет от слова ВООБЩЕ!
Водитель виновен - если не тормозил. Если тормозил - то требование пункта 10.1 он выполнил.

А вот в 19.2 он обязан не только тормозить, но и оставаться в своей полосе.
Разницу ощущаете???

Привет выжившему водителю ауди gigi.gif
В больницу интернет провели?
 
[^]
tserg
3.01.2019 - 17:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5593
Цитата (ruslan3967 @ 3.01.2019 - 17:22)
Цитата (tserg @ 3.01.2019 - 17:40)
Цитата (ruslan3967 @ 3.01.2019 - 16:11)
Что касается водителя ауди то он не читал этот пункт ПДД.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Тут не написано что водила должен баранкой вертеть при возникновении опасности.
Специально для разнообразных даунов (которые уже заебали придумывать запрет кручения рулем при ситуации 10.1), по причине хуевого обучения в автошколе, и не различают 19.2 с 10.1:

В ПДД есть запрет рулить баранкой баранкой только при ослеплении.
Цитата
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

А в 10.1 этого запрета нет. Нет, и никогда не было.
В 10.1 прописывается ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ действие - применение торможения. При этом запрета на руление нет от слова ВООБЩЕ!
Водитель виновен - если не тормозил. Если тормозил - то требование пункта 10.1 он выполнил.

А вот в 19.2 он обязан не только тормозить, но и оставаться в своей полосе.
Разницу ощущаете???
Привет выжившему водителю ауди gigi.gif
В больницу интернет провели?
Есть иные аргументы (например пункты ПДД), или у вас только этот, уёбищный?

Уже куча судов прошло, где черным по белому было указано, что водителю (помимо обязательного торможения) не запрещено принимать иные меры по предотвращению столкновения.
Он становится виноват только за столкновения с другими ТС, которые имели преимущество.
При этом он выплачивает ущерб иным ТС, но не тому, из-за которого пришлось применить торможение.

Это сообщение отредактировал tserg - 3.01.2019 - 17:28
 
[^]
Sav4er
3.01.2019 - 17:24
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 371
Цитата (mihail28 @ 3.01.2019 - 16:14)
Цитата (Leprekon @ 3.01.2019 - 16:00)
Цитата (Reichstag @ 3.01.2019 - 15:54)
В пдд, для дураков написано, тормозить.
Умные же едут на встречку.

а инстинкту похуй на пдд.
Для примера: на ваз 2107 поворачивал направо, нажал на тормоз и по свежему снежку понесло меня,передние колеса блокирнулись , и несет меня мимо поворота, вроде понимаю что надо с тормозов ногу скинуть а не смог, так и ушел на тротуар, хорошо пустой был. Сам в ахуе. Скорость 40км/ч была максимум.

Такая же фигня, только поворот главной на лево и не глубокая обочина, кручу рулём на лево а машинка едет прямо. И хорошо что никого не было: ни пешеходов ни встречных. И скорость была не больше 40. Сцепление выжал вместе с тормозом и не отпустил

Ребята, оба два вместе. А на классике еще можно двигателем тормозить? Не слышали, не? Врубаешь вторую передачу и педалями сцепления(отпустить плавно, но быстро) и тормоза(нажать дозированно) тормозишь машину. Гарантированно встает как вкопанная, даже копейка, даже на снежинке.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Recn
3.01.2019 - 17:27
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 730
Столбы через сколько метров там стоят?

Если через 30 метров, то скорость регика была около 145 км/ч.
 
[^]
mihail28
3.01.2019 - 17:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 293
Цитата (fin4 @ 3.01.2019 - 16:47)
mihail28
Цитата
Такая же фигня, только поворот главной на лево и не глубокая обочина, кручу рулём на лево а машинка едет прямо. И хорошо что никого не было: ни пешеходов ни встречных. И скорость была не больше 40. Сцепление выжал вместе с тормозом и не отпустил

я тебе не шпалил. но , вбей себе в мозг - ни летом, ни тем более, зимой - педаль сцепления и тормоза не выжимай одновременно .(только непосредственно перед самим моментом остановки)

К чему оправдания? Я ни в чём не упрекал. Здесь уже правильно написали после автошколы это первая моя зима была. Сейчас даже накатом стараюсь не двигаться. А на счёт «вбей в мозг» батенька вы на себя не слишком много берёте? lol.gif
 
[^]
ruslan3967
3.01.2019 - 17:29
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
tserg

Ты ошибочно считаешь что я намерен поддерживать с тобой дискуссию, опускаясь на твой хамский уровень.
Спишем это на ЧМТ, полученную при аварии.
Выздоравливай и тебя ещё ждут многие жиги на трассах в соответствии с твоим понятием о ПДД.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31573
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх