Проверка на прочность: Момент разрушения крыла новейшего истребителя Су-57

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Skelf
8.11.2018 - 00:41
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 294
Цитата (FRАGMENT @ 7.11.2018 - 18:52)
позор

Извините в чём? если у вашей стремянки нагрузка 100кг а вы нагрузили на неё 104 кг и она сломалась в чём позор?
 
[^]
beback
8.11.2018 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12588
Какие-то 30 лет назад это бы сочли государственной тайной и покарали расстрелом.

А сейчас PR решает всё.
 
[^]
EZEZ
8.11.2018 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (chabh21 @ 7.11.2018 - 17:08)
Цитата (echo3d @ 7.11.2018 - 17:03)
Чёт не вкурил - 104% - это допустимый уровень + 4% или допустимый уровень и взят за 100%?

На 4 % выше математически-расчитанного предела

а у кого рванул, он самый?
 
[^]
vlad107
8.11.2018 - 01:18 [ показать ]
-11
Soulhunter
8.11.2018 - 01:23
0
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Мне вот интересно, они испытывают нагрузку на стенде, добавляя по чуть-чуть, по несколько процентов. Но ведь в реальной жизни так не бывает,- обычно, в нештатной ситуации, нагрузка возрастает моментально, т.е. насколько вообще репрезентативны эти испытания? В воздухе гораздо больше параметров влияет, нагрев тот же, вибрации, ускорения

Это сообщение отредактировал Soulhunter - 8.11.2018 - 01:24
 
[^]
61brg
8.11.2018 - 03:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4063
Трещать крыло стало задолго до разрушения.
 
[^]
картонrf
8.11.2018 - 03:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 622
Цитата (Genry777 @ 7.11.2018 - 17:24)
Девочка какая симпатичная на 19 секунде :)

только из за этого 19 секунду посмотрел
 
[^]
Doktorweber
8.11.2018 - 03:39
-2
Статус: Offline


починяю примусы

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1219
Странно... 11 августа 2017 года нам говорят, что Су-57 поступит в войска в 2018 и вот конец года, а нам всё продолжают скармливать испытания. Я вот ради спортивного интереса, когда вундервафлями трясут перед изумлёнными простофилями россиянами скрины делаю. И кроме пустословия, картинок и мультиков пока не видел ничего. Обещаем, что в 2019 мы пообещаем ещё больше вооружений на 2020-21 годы!!! Ура товарищи!!!

Это сообщение отредактировал Doktorweber - 8.11.2018 - 03:43

Проверка на прочность: Момент разрушения крыла новейшего истребителя Су-57
 
[^]
serhio80
8.11.2018 - 04:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Doktorweber @ 8.11.2018 - 04:39)
Странно... 11 августа 2017 года нам говорят, что Су-57 поступит в войска в 2018 и вот конец года, а нам всё продолжают скармливать испытания. Я вот ради спортивного интереса, когда вундервафлями трясут перед изумлёнными простофилями россиянами скрины делаю. И кроме пустословия, картинок и мультиков пока не видел ничего. Обещаем, что в 2019 мы пообещаем ещё больше вооружений на 2020-21 годы!!! Ура товарищи!!!

F35 ещё лет 15 назад поступили нашим партнёрам) до сих пор только против бармалеев летают (и то не всегда успешно) все новое нужно дорабатывать, в Сирии опробовали, поняли что доделать можно, что не так?
 
[^]
XPEHOBA
8.11.2018 - 04:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.18
Сообщений: 445
Цитата (Soulhunter @ 8.11.2018 - 06:23)
Мне вот интересно, они испытывают нагрузку на стенде, добавляя по чуть-чуть, по несколько процентов. Но ведь в реальной жизни так не бывает,- обычно, в нештатной ситуации, нагрузка возрастает моментально, т.е. насколько вообще репрезентативны эти испытания? В воздухе гораздо больше параметров влияет, нагрев тот же, вибрации, ускорения

Не волнуйтесь, в ролике показали только испытания на статическую прочность. Пластику, динамику и выносливость испытывают немного другими методами и после других расчётов. И на всё остальное тоже испытывают. Даже на влияние приливно-отливных явлений в зависимости от фазы Луны в условиях частичного и/или полного солнечного затмения.
 
[^]
Ma3kS
8.11.2018 - 04:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 3107
Цитата (nio @ 7.11.2018 - 17:20)
Крыло Boeing 777-300 накрывается тазом при изгибе плоскости на 22 фута вверх и 7 футов вниз. Итого запас хода из пункта А в пункт Б около 9 метров. Тоже нехило, ящитаю

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а вот и боингодрочеры подтянулись hi.gif
 
[^]
isabun
8.11.2018 - 04:13
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 2001
Цитата (echo3d @ 8.11.2018 - 00:03)
Чёт не вкурил - 104% - это допустимый уровень + 4% или допустимый уровень и взят за 100%?

Для "сосудов под давлением"
закладывается 3хкратный запас по прочности
"Чот я не понел" 104% и крылу каюк?
кто то врёт (журнализд-иксперд или самолётостроители)! dont.gif
 
[^]
Ma3kS
8.11.2018 - 04:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 3107
Цитата (pontific @ 7.11.2018 - 19:18)
т-50, су -57 , пак фа , как реально самолет зовут ?

Бро, самолеты они не сразу с бумаги в войска поступают...
- Была программа по разработке она называлась Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации - аббревиатура ПАК ФА
- ОКБ Сухой разработал платформу, она имеет внутренний индекс Т-50 (у поколения СУ-27 была платформа Т-10)
- После всех испытаний и доводок, самолет, который будет выпускаться серийно и поставляться в войска будет иметь индекс Су-57
Как-то так
 
[^]
serhio80
8.11.2018 - 04:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (isabun @ 8.11.2018 - 05:13)
Цитата (echo3d @ 8.11.2018 - 00:03)
Чёт не вкурил - 104% - это допустимый уровень + 4% или допустимый уровень и взят за 100%?

Для "сосудов под давлением"
закладывается 3хкратный запас по прочности
"Чот я не понел" 104% и крылу каюк?
кто то врёт (журнализд-иксперд или самолётостроители)! dont.gif

Никто не врёт) реально используется % так 75 от запаса при штатном использовании. Запас прочности ещё 25, выжали 4% сверху, значит можно что-то переделать с большей пользой. Как-то так)
 
[^]
4arlik
8.11.2018 - 04:34 [ показать ]
-15
Alcamo
8.11.2018 - 04:39 [ показать ]
-12
4arlik
8.11.2018 - 04:42
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 472
Цитата (Ma3kS @ 8.11.2018 - 04:19)
Цитата (pontific @ 7.11.2018 - 19:18)
т-50, су -57 , пак фа , как реально самолет зовут  ?

Бро, самолеты они не сразу с бумаги в войска поступают...
- Была программа по разработке она называлась Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации - аббревиатура ПАК ФА
- ОКБ Сухой разработал платформу, она имеет внутренний индекс Т-50 (у поколения СУ-27 была платформа Т-10)
- После всех испытаний и доводок, самолет, который будет выпускаться серийно и поставляться в войска будет иметь индекс Су-57
Как-то так

так в войска только индексы и поступают.
 
[^]
BACRKOT
8.11.2018 - 04:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (HoiAn12 @ 7.11.2018 - 17:41)
Я не понял. Если предельная эксплуатационная стандартные 9g, то разрушающая точно раза в полтора хотя бы выше, не?
А то так случайно дернешь ручку на 12g и усё, прощай планер?

На 12 g будет "Прощай пилот!" в первую очередь! rulez.gif
 
[^]
Rissiver
8.11.2018 - 05:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 1398
А смотрите какая девушка в кадре. Прелесть

Проверка на прочность: Момент разрушения крыла новейшего истребителя Су-57
 
[^]
igorgri
8.11.2018 - 06:10
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
ну и что такого? Я еще в 1994 году в закрытом КБ на пендосовском специализированном ПО производил проверку своих деталей на прочность. Места, в которых были проблемы рассвечивались красным. где были излишки металла - синим. Вот и убирал излишки, рассчитывали с технологами, какими станками и как они это могут сделать. Что то в районе 9 кг удалось снять с детали.

Ах да - головной проектный отдел. После нас уже при принятии решения о разработке изделия чертежи спускались в простые проектные...
 
[^]
Yukkas
8.11.2018 - 06:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3240
Цитата (echo3d @ 7.11.2018 - 17:03)
Чёт не вкурил - 104% - это допустимый уровень + 4% или допустимый уровень и взят за 100%?

А что это за 100 %? В натуральных показателях нельзя? Отвалятся крылья на 10g или нет? Что за тупизм.
 
[^]
YSD
8.11.2018 - 06:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 1794
Цитата (sanekus @ 7.11.2018 - 21:08)
А как же динамические нагрузки? Усталостное разрушение? Проращивание трещин и тд? Гнули в одну сторону, а в другую? Будем надеяться , что все это делали, но осталось за кадром

нет, конечно)) они же самолёт в первый раз строят, поэтому результат не предсказуем))
(Сарказм)
 
[^]
nio
8.11.2018 - 06:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (Yukkas @ 8.11.2018 - 08:26)
Цитата (echo3d @ 7.11.2018 - 17:03)
Чёт не вкурил - 104% - это допустимый уровень + 4% или допустимый уровень и взят за 100%?

А что это за 100 %? В натуральных показателях нельзя? Отвалятся крылья на 10g или нет? Что за тупизм.

Про крылья хз, а летчик на 10g точно быстро отвалится bow.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ДоброЗавр
8.11.2018 - 06:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1590
Цитата (vlad107 @ 8.11.2018 - 03:18)
Заебись то заебись...только почти вся авионика на них стоит импортная!

Крыльями в наше время уже хуй кого удивишь...лет.

вот тут я вас немного попытаюсь удивить:
сейчас в китае проходит авиасалон где презентовали макет совместного дальнемагистрального самолета. так вот, для постройки этого самолёта создали совместное российско-китайское предприятие. авионика там будет конечно китайская, а вот крыло и центроплан будут проектировать наши.

о чём это говорит? dont.gif
 
[^]
ДоброЗавр
8.11.2018 - 06:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1590
Цитата (Soulhunter @ 8.11.2018 - 03:23)
Мне вот интересно, они испытывают нагрузку на стенде, добавляя по чуть-чуть, по несколько процентов. Но ведь в реальной жизни так не бывает,- обычно, в нештатной ситуации, нагрузка возрастает моментально, т.е. насколько вообще репрезентативны эти испытания? В воздухе гораздо больше параметров влияет, нагрев тот же, вибрации, ускорения

так это статические нагрузки, определяют прочность конструкции.
динамические нагрузки будут считать только в полёте.

дядька же сказал что 104% - много, подпилят где надо, просверлят ещё отверстий и в космос в небо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19584
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх