Проверка на прочность: Момент разрушения крыла новейшего истребителя Су-57

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AFA
8.11.2018 - 07:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Doktorweber @ 8.11.2018 - 03:39)
Странно... 11 августа 2017 года нам говорят, что Су-57 поступит в войска в 2018 и вот конец года, а нам всё продолжают скармливать испытания. Я вот ради спортивного интереса, когда вундервафлями трясут перед изумлёнными простофилями россиянами скрины делаю. И кроме пустословия, картинок и мультиков пока не видел ничего. Обещаем, что в 2019 мы пообещаем ещё больше вооружений на 2020-21 годы!!! Ура товарищи!!!

Вицепремьер сказал что не нужны, как и Армата

Проверка на прочность: Момент разрушения крыла новейшего истребителя Су-57
 
[^]
Башмак
8.11.2018 - 07:06 [ показать ]
-11
Ураловодвод
8.11.2018 - 07:25
1
Статус: Offline


Бедный Еврей

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 281
шпала за кликбэйтное название dont.gif

Это сообщение отредактировал Ураловодвод - 8.11.2018 - 07:59
 
[^]
grey71
8.11.2018 - 07:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (HoiAn12 @ 7.11.2018 - 17:41)
Я не понял. Если предельная эксплуатационная стандартные 9g, то разрушающая точно раза в полтора хотя бы выше, не?
А то так случайно дернешь ручку на 12g и усё, прощай планер?

Скорее прощай пилот, истребители давно рассчитаны на перегрузки не доступные человеку.
 
[^]
fenst
8.11.2018 - 08:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 88
3:05 - facepalm от оператора с микрофоном
 
[^]
anst
8.11.2018 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1874
Цитата (Zaurus @ 8.11.2018 - 01:32)
Ну чё, все поумничали? ))

Не не все..
Тебя ждали....:))
 
[^]
mrPitkin
8.11.2018 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (grey71 @ 8.11.2018 - 09:57)
Цитата (HoiAn12 @ 7.11.2018 - 17:41)
Я не понял. Если предельная эксплуатационная стандартные 9g, то разрушающая точно раза в полтора хотя бы выше, не?
А то так случайно дернешь ручку на 12g и усё, прощай планер?

Скорее прощай пилот, истребители давно рассчитаны на перегрузки не доступные человеку.

При вхождению в стратосферу на высоте 19 км температура кипения воды становится равным температуре человеческого тела. Кровь начинает закипать у лётчиков. Поэтому каждый полёт в стратосферу сопровождается риском. Лётчики вылетевшие в стратосферу проходят и послеполётный медосмотр как космонавты.
 
[^]
Mick07
8.11.2018 - 09:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 89
Цитата (Punchik @ 7.11.2018 - 22:47)
Пришлите пару рельсин вот эти криворуким дебилам, которые какими-то оранжевыми фиговинами по старинки краш-тесты проводят. А рельса из чугуния это всегда знак качества.

Очки протри дурачок lol.gif у тебя на фотке над крылом такие же швеллера висят, только крашеные в серый. Из-за того, что наши их не покрасили, у нас самолеты хуевее летать будут?

Это сообщение отредактировал Mick07 - 8.11.2018 - 09:29
 
[^]
Klientt
8.11.2018 - 09:40
2
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (mrPitkin @ 7.11.2018 - 21:09)
Цитата (Klientt @ 8.11.2018 - 01:06)
Цитата
МиГ-29 был первым самолётом с углепластиковыми крыльями.
faceoff.gif Пруф?

Хотя... я не посмотрел, это же питкин писал. gigi.gif Обшивка(!) на килях(!) - это никак не "углепластиковые крылья".

Смотри в ютубе передачи про разработку МиГ-29. это был первый самолёт в мире с композитов.

Питкин, мне не нужен ютуб, я этот самолёт в недособранном виде в родном сборочном цеху целиком облапал. Вот схема. И где тут твои "углепластиковые крылья"?

Это сообщение отредактировал Klientt - 8.11.2018 - 10:19

Проверка на прочность: Момент разрушения крыла новейшего истребителя Су-57
 
[^]
Alcamo
8.11.2018 - 09:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 5
Господа, которые меня заминусили. Объясните мне: вот провели она статические тесты. На основе результатов поняли, что согласно их математической модели, можно что-то подпилить. Но если бы они провели динамические испытания, то я уверен, уже на этом режиме математическая модель давала бы другие результаты и соответственно нужно править что-то другое. Но поскольку мат.модель не описывает в полной мере реальность, включающую множество режимов движения есть ли вообще смысл задницу разрывать для того, чтобы добиваться точной сходимости моделей?
 
[^]
Klientt
8.11.2018 - 09:55
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (isabun @ 8.11.2018 - 02:13)
Цитата (echo3d @ 8.11.2018 - 00:03)
Чёт не вкурил - 104% - это допустимый уровень + 4% или допустимый уровень и взят за 100%?

Для "сосудов под давлением"
закладывается 3хкратный запас по прочности
"Чот я не понел" 104% и крылу каюк?
кто то врёт (журнализд-иксперд или самолётостроители)! dont.gif

100% - это расчётная нагрузка.

И в эти 100% уже включён необходимый запас прочности.
Величина этой нагрузки различается от конкретного "расчётного случая". И самолёт расчитывают и испытывают на каждый случай. Например: крейсерский полёт, посадка, манёвр, и так далее. В каждом таком случае нагрузки будут отличаться. Не только по силе, но и по направлению, времени воздействия и прочее. Там мужик говорил, что этот эксперимент - самый тяжёлый.

Задача конструктора как можно точнее попасть в 100%, он об этом тоже говорил.

Ещё скажу тем, кому не понравились рельсы, балки и прочие мешки с песком. Основная цель испытания - как можно точнее смоделировать условия. И не имеет никакого значения, какого цвета двутавры в несущей конструкции.
 
[^]
aefr
8.11.2018 - 09:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 101
Что, так и никто не выложит ВКашечку или инсту девочки? sad.gif
 
[^]
poganets76
8.11.2018 - 10:00
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 531
Влажные мечты патриотов, которые в войска в мало-мальски приличных количествах так никогда и не поступят. Но денег попилят немерянно, разумеется.
 
[^]
Klientt
8.11.2018 - 10:11
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Alcamo @ 8.11.2018 - 07:51)
Господа, которые меня заминусили. Объясните мне: вот провели она статические тесты. На основе результатов поняли, что согласно их математической модели, можно что-то подпилить. Но если бы они провели динамические испытания, то я уверен, уже на этом режиме математическая модель давала бы другие результаты и соответственно нужно править что-то другое. Но поскольку мат.модель не описывает в полной мере реальность, включающую множество режимов движения есть ли вообще смысл задницу разрывать для того, чтобы добиваться точной сходимости моделей?

Реальность - она тоже разная. Режимы полёта, нагрузка, условия.
Не имеет никакого смысла моделировать всё в одном эксперименте. Для этого испытания проводят по частям. И их делается миллион с хвостиком. И статических и динамических.

Примитивный пример: Для того, чтобы проверить, сломается ли шасси при посадке, не обязательно бросать на бетон целый самолёт. Только стойку.

После завершения всех наземных предварительных расчётов и испытаний, теоретических и практических, проводят лётные. Когда лётчик-испытатель нагружает конструкцию по максимуму. Такие условия в реальном бою скорее всего даже не встретятся.

Это сообщение отредактировал Klientt - 8.11.2018 - 10:47
 
[^]
echo3d
8.11.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Обломофф @ 7.11.2018 - 22:12)
Цитата (Genry777 @ 7.11.2018 - 17:24)
Девочка какая симпатичная на 19 секунде :)

ня rolleyes.gif

Реально, очень красивая. Да ещё и в самолётах шарит, похоже. wub.gif
 
[^]
echo3d
8.11.2018 - 10:59
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Reich @ 7.11.2018 - 23:47)
Это что ещё за хуета?))))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зис из рашн транслэйшн оф "лоудинг"! dont.gif
 
[^]
x4444
8.11.2018 - 11:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 105
Проект Су-57 закрыли как бесперспективный. Он безнадежно устарел уже.
 
[^]
mrPitkin
8.11.2018 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (x4444 @ 8.11.2018 - 13:11)
Проект Су-57 закрыли как бесперспективный. Он безнадежно устарел уже.

Су-47 тоже закрыли, но он послужил испытательным полигоном для разработки схемы крыла с обратной стреловидностью. Такая схема имеет свои преимущества и может применяться на дозвуковых беспилотниках.
Решения Су-57 лягут в основу самолётов 6-го поколения.
 
[^]
ZooooMzooooM
8.11.2018 - 11:25
0
Статус: Offline


еленский

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 6532
Цитата (oldmen @ 7.11.2018 - 17:09)
Я так понимаю, что еть определенная нагрузка на крыло то,что может выдать самолет по своим характеритикам, а оказалось что крыло крепче в принципеэто не плохо но можно сделать его чуть "хуже" но уменьшить вес

ахахах))))
ты правда считаешь конструкторов настолько тупыми, что решил дать им свой совет? Интересно, а что ты понимаешь в конструировании военных самолетов? gigi.gif

ps смотри внимательнее в видео разжевали минимальный и максимальный допустимый предел.
 
[^]
acid56
8.11.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (x4444 @ 8.11.2018 - 13:11)
Проект Су-57 закрыли как бесперспективный. Он безнадежно устарел уже.

Он не бесперспективный он ненужный, су35с не намного уступает зато намного дешевле и серийно выпускается!

Дальнейшее развитие пилотируемой истребительной авиации вообще бессмысленно в силу возможностей человеческого организма!

6ое поколение скорее всего будет беспилотным, вот тогда и пригодятся наработки и беркута и пак-фа
 
[^]
MECHLAB
8.11.2018 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (HoiAn12 @ 7.11.2018 - 17:41)
Я не понял. Если предельная эксплуатационная стандартные 9g, то разрушающая точно раза в полтора хотя бы выше, не?
А то так случайно дернешь ручку на 12g и усё, прощай планер?

ну ты не дергай
 
[^]
MECHLAB
8.11.2018 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (acid56 @ 8.11.2018 - 12:34)
Цитата (x4444 @ 8.11.2018 - 13:11)
Проект Су-57 закрыли как бесперспективный. Он безнадежно устарел уже.

Он не бесперспективный он ненужный, су35с не намного уступает зато намного дешевле и серийно выпускается!

Дальнейшее развитие пилотируемой истребительной авиации вообще бессмысленно в силу возможностей человеческого организма!

6ое поколение скорее всего будет беспилотным, вот тогда и пригодятся наработки и беркута и пак-фа

"бессмысленно в силу возможностей человеческого организма!"

недавно считалось, что переход звукового барьера прибьет пилота

 
[^]
mrPitkin
8.11.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (MECHLAB @ 8.11.2018 - 14:41)
Цитата (acid56 @ 8.11.2018 - 12:34)
Цитата (x4444 @ 8.11.2018 - 13:11)
Проект Су-57 закрыли как бесперспективный. Он безнадежно устарел уже.

Он не бесперспективный он ненужный, су35с не намного уступает зато намного дешевле и серийно выпускается!

Дальнейшее развитие пилотируемой истребительной авиации вообще бессмысленно в силу возможностей человеческого организма!

6ое поколение скорее всего будет беспилотным, вот тогда и пригодятся наработки и беркута и пак-фа

"бессмысленно в силу возможностей человеческого организма!"

недавно считалось, что переход звукового барьера прибьет пилота

Слетайте в стратосферу, потом поговорим. Так считалось когда не было таких полётов, человек хрупкий организм.
 
[^]
acid56
8.11.2018 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (MECHLAB @ 8.11.2018 - 14:41)
Цитата (acid56 @ 8.11.2018 - 12:34)
Цитата (x4444 @ 8.11.2018 - 13:11)
Проект Су-57 закрыли как бесперспективный. Он безнадежно устарел уже.

Он не бесперспективный он ненужный, су35с не намного уступает зато намного дешевле и серийно выпускается!

Дальнейшее развитие пилотируемой истребительной авиации вообще бессмысленно в силу возможностей человеческого организма!

6ое поколение скорее всего будет беспилотным, вот тогда и пригодятся наработки и беркута и пак-фа

"бессмысленно в силу возможностей человеческого организма!"

недавно считалось, что переход звукового барьера прибьет пилота

Для переваривания сверх звуковой скорости и высоты достаточно быстро придумали решение, а для переваривания черезмерных перегрузок эффективного решения нет..

Да даже стоящие сейчас на вооружение самолёты фронтовые лётчики "на пол карасика" юзают, допуски чтоб "валить на все бабки" только у испытателей и пилотажников, а подготовка таких терминаторов дело не простое..
Проще и дешевле клепать беспилотники, пендосы это давно смекнули.
Рано или поздно все равно придём к беспилотникам

Это сообщение отредактировал acid56 - 8.11.2018 - 13:19
 
[^]
Обломинго
8.11.2018 - 13:32
2
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Spremuta @ 7.11.2018 - 17:06)
Максимальная эксплуатационная перегрузка взята за сто процентов. То есть перегрузка, которую в принципе может создать своими "кульбитами" самолет.

Это неверно. Самолет может создать маневрами перегрузку гораздо сильнее максимальной эксплуатационной. Максимальная эксплуатационная перегрузка - это нагрузка, которую может выдержать самолет многократно без необратимых последствий для конструкции.
Цитата (mrPitkin @ 7.11.2018 - 19:40)
Первая цифра это вроде номер поколения.

Су-57 Пятое поколение.
Су-47 Четвёртое поколение.
Су-37 Третье поколение.

Нет. Первая цифра просто цифра.
су-57 - на данный момент недо 5е.
су-47 - экспериментальная машина на базе 4го.
су-27,30,35,37 - 4е. У нас любят на все что на базе 27 сейчас делается лепить ++++, но это 4е.
Цитата (mrPitkin @ 7.11.2018 - 23:09)
Смотри в ютубе передачи про разработку МиГ-29. это был первый самолёт в мире с композитов.

Там композитов практически нет. Обшивка в некоторых местах, да носовой конус.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19583
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх