Заступайтесь за слабых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АбрекЪ
8.09.2017 - 15:22
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Jazv @ 8.09.2017 - 13:21)
Цитата (Ogre55 @ 8.09.2017 - 13:15)
Минуточку, ролик начинается с того, что девочка катит бочку на учительницу, а то утверждает, что её оскорбили. Где полное видео? Может учительницу  реально оскорбили, а съёмку начали, чтобы показать, что учительница неадекват?

неважно с чего начинается разговор и вопли...

Учитель не имеет права срываться до такой степени и истерить. Сделал что то ученик выходящее из рамок - к директору его и в дневнике родителям надпись и вызывать их.

Истерить и орать на детей, только потому, что ты старше и учитель - показатель слабости психики, а такие люди не должны преподавать.

Девочка в данном видео больше похожа на хорошего учителя, чем сам учитель.

"Сделал что то ученик выходящее из рамок - к директору его и в дневнике родителям надпись и вызывать их".

У меня у иных учеников весь дневник был в автографах. И чё?

Реальный случай. Вызывают, помню, такого гаврика к директору с родителями (училку обматерил, на камеру снял и на ютуб выложил) - и чё? Папка в тюрьме, мать - в онкодиспансере. Воспитывают бабка с дедом, в личном деле у внучка - справка о ЗПР.

И какой с него спрос?

[^]
klonkryak
8.09.2017 - 15:23
2

Приколист

Как же мне хочется, что бы ввели в школах обязательные уборочные работы в классе. Доску мыть, полы, парты. Что бы эти маленькие "вседозволенности" учились убирать за собой. Что бы понимали, как обидно, когда твои труды кто-то портит.
П.С. сам сегодня еду в школу поднимать парты и стулья. А вот убираться бы могли и сами дети. Поколение планшетов - блин!

[^]
dkr81
8.09.2017 - 15:23
5

Ярила

Цитата (klonkryak @ 8.09.2017 - 15:18)
Сейчас набегут либерасты, дитё обидели...
А вы знаете,что эти дети делали за кадром???