Видео с врачом, просившего подождать истекающего кровью мужчину

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
syshell
12.01.2017 - 19:49
27
Статус: Offline

Йохан Палыч

Цитата
— Врач жаловался, что я матом ругаюсь и т.д. Теперь вопрос: это что за халатное отношение врачей в Мариинской больнице? Надеюсь, это видео дойдёт куда нужно, ибо на месте потерпевшего может оказаться любой, — говорит автор ролика.

А я сейчас расскажу вот такую ситуацию, приключившуюся лично со мной.
Дело было в 93-м году.
Был я студентом нижегородского политехнического института, а в городе в то время творился полный пиздец, беспредел и "Жмурки". Для меня этот фильм до сих пор смотрится почти как документальный.

И так вышло, что вскочил у меня на шее здоровенный фурункул. Размером с грецкий орех, в аккурат на сонной артерии с левой стороны шеи.
Лето, каникулы.
Будущая жена моя как увидела такое, потащила волоком в самое ближайшее место - в хирургическое отделение центральной городской больницы №5.
Оно в аккурат рядом с институтом находилось. Вход - прямо с улицы, безо всяких регистратур.

На входе нас оттолкнула от входной двери кучка кавказцев, выгрузившихся из "Скорой", катившие носилки с раненым собратом.
У собрата было огнестрельное ранение.
Когда его затащили внутрь, вошли и мы.

Вышел дежурный хирург - здоровенный детина, выслушал "гостей с кавказа", сказал - в порядке очереди. На угрозы среагировал просто - говорит - чтобы через минуту никого из вас тут не было или катите носилки нахуй обратно на улицу.

Сначала мужика принял передо мной в очереди, а потом позвал меня.
Я говорю ему - а как же этот?
А он отвечает - я видел как они тебя с девчонкой оттолкнули от двери, из окна. Так что ты - вперед, в операционную, у тебя гнойник опасный, срочно резать надо, а этот - после тебя.