Запуск JCSAT-14 на Falcon-9

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Limmon
6.05.2016 - 10:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
Цитата
Может, зря они мучаются, пытаясь поставить ступень вертикально на платформу?

Почему мучаются, у них уже все получилось. И я думаю они не идиоты и варианты разные считали.
 
[^]
Zlobo
6.05.2016 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Цитата (sharipovraus @ 6.05.2016 - 10:33)
Может, зря они мучаются, пытаясь поставить ступень вертикально на платформу? Почему бы не ронять в океан, с автоматическим надуванием пузыря в верхней части. Ступень будет стоять по горло в воде, откуда ее можно поднять кораблем. Имхо.

Сто раз же пережевывали. Ступень хрупкая, посадку на парашуте не выдержит. Электроника и системы управления потребуют замены и переборки после купания в соленой воде. Раскаленным двигателям от резкого охлаждения каюк.

Потребуется тотальная переборка, а именно от нее хотят уйти.
 
[^]
Narkozzz
6.05.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Молодцы, конечно, но торопыгам, орущим про пилотируемый полет и Марс стоит подумать о надежности - сколько успешных пусков фалкона всего? Сколько усешных приземлений? Сколько успешных повторных пусков? Это все штучные вещи - невозможно по такой малой выборке оценить надежность. Куда торопиться? Пусть лет 10 полетают грузовиками и только потом к пилотируемым запускам подходят - речь о жизнях все же.
 
[^]
tonklin
6.05.2016 - 10:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 512
Цитата (AlexEf @ 6.05.2016 - 10:35)
Цитата (tonklin @ 6.05.2016 - 10:33)
Зачем рака за камень заводить?
Причем тут самолеты?
Я говорю про многоразовые космические проекты.
Ты про самолеты.

А в чем разница?
с чего ты решил что многоразовость неосуществима?
Параллель с Шаттлом тут проводить не стоит, принципы обеспечения многоразовости разные.

Извини, конечно никакой.
Самолет и космическая ракета.
Согласен одно и тоже.

А в чем разные?
Обе катастрофы шатлов случились именно на многоразовых модулях.
Один - многоразовый ускоритель.
Второй, многоразовая обшивка.

Ну и наконец, если многоразовость так прекрасна и удивительна, почему же собственно НАСА отказалось от многоразовости?
 
[^]
oz2009
6.05.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2305
Цитата (AlexEf @ 6.05.2016 - 10:32)
Цитата (oz2009 @ 6.05.2016 - 10:28)
Цитата (AlexEf @ 6.05.2016 - 10:25)
Цитата (oz2009 @ 6.05.2016 - 10:23)


Новая технология создания семейства многоразовых ракет-носителей (РН) (07.04.2003)
http://belants.narod.ru/

Феерический бред

Добавлено в 10:26
Цитата (TheRussianSpy @ 6.05.2016 - 10:23)

Интересно, у людей построивших тяжелую ракету которая успешно может конкурировать с практически всеми ракетами в мире (кроме Arianne-5 и Delta Heavy у которых полезная нагрузка побольше), а так же всё таки успешно посадить первую её ступень, оказывается не помещается больше одной мысли в голове? И они забыли просчитать экономическую целесообразность своей работы?

На Яп живут Великие, но не признанные, экономисты и конструкторы ракет в одном лице.

Быстро же ты прочитал и вывод написал, Это подозрительно, а не из 404 ли ты gigi.gif
Для тебя это аргумент на который ты не можешь дать ответ!

Я видел не раз этот бред про ловлю ступени вертолетом, вот только есть один нюанс, масса пустой ступени с двигателям - больше 20 тонн! каким вертолетом ее ловить?
запас по грузоподъемности нужен двух или трех кратный, где такой найти?

Все он видел, наиумнейший , а по схеме не видишь ,что ми нарисован
Да и таких вертолетов немало в мири есть,
и спускают не всю ракету а ступень с двигателями там поменьше нужно поччитай ссылку выше там все написано, а не болтай попросту

Миль В-12. Максимальная взлетная масса гиганта составила 105 тонн

Ми-26. Его максимальная взлетная масса равняется 56 тоннам




Это сообщение отредактировал oz2009 - 6.05.2016 - 10:45
 
[^]
Zlobo
6.05.2016 - 10:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Цитата (tonklin @ 6.05.2016 - 10:41)
Цитата (AlexEf @ 6.05.2016 - 10:35)
Цитата (tonklin @ 6.05.2016 - 10:33)
Зачем рака за камень заводить?
Причем тут самолеты?
Я говорю про многоразовые космические проекты.
Ты про самолеты.

А в чем разница?
с чего ты решил что многоразовость неосуществима?
Параллель с Шаттлом тут проводить не стоит, принципы обеспечения многоразовости разные.

Извини, конечно никакой.
Самолет и космическая ракета.
Согласен одно и тоже.

А в чем разные?
Обе катастрофы шатлов случились именно на многоразовых модулях.
Один - многоразовый ускоритель.
Второй, многоразовая обшивка.

Ну и наконец, если многоразовость так прекрасна и удивительна, почему же собственно НАСА отказалось от многоразовости?

Ох, лол. Наса в принципе отказалась от коммерческой космонавтики - этим пусть занимаются частники. А НАСА занимается исследованиями космоса, и у них все в порядке. Вот недавно долетели до плутона.

Это сообщение отредактировал Zlobo - 6.05.2016 - 10:44
 
[^]
gor3
6.05.2016 - 10:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3520
Цитата (Narkozzz @ 6.05.2016 - 10:38)
Молодцы, конечно, но торопыгам, орущим про пилотируемый полет и Марс стоит подумать о надежности - сколько успешных пусков фалкона всего? Сколько усешных приземлений? Сколько успешных повторных пусков? Это все штучные вещи - невозможно по такой малой выборке оценить надежность. Куда торопиться? Пусть лет 10 полетают грузовиками и только потом к пилотируемым запускам подходят - речь о жизнях все же.

Это был 24 пуск, из них 23 удачных.
 
[^]
AlexEf
6.05.2016 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Narkozzz @ 6.05.2016 - 10:38)
Молодцы, конечно, но торопыгам, орущим про пилотируемый полет и Марс стоит подумать о надежности - сколько успешных пусков фалкона всего? Сколько усешных приземлений? Сколько успешных повторных пусков? Это все штучные вещи - невозможно по такой малой выборке оценить надежность. Куда торопиться? Пусть лет 10 полетают грузовиками и только потом к пилотируемым запускам подходят - речь о жизнях все же.

23 удачных из 24.
10 лет полетают?
ну тогда Ангару с новым пилотируемым раньше 30 года не ждать?
 
[^]
tonklin
6.05.2016 - 10:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 512
Цитата (Zlobo @ 6.05.2016 - 10:42)
Цитата (tonklin @ 6.05.2016 - 10:41)
Цитата (AlexEf @ 6.05.2016 - 10:35)
Цитата (tonklin @ 6.05.2016 - 10:33)
Зачем рака за камень заводить?
Причем тут самолеты?
Я говорю про многоразовые космические проекты.
Ты про самолеты.

А в чем разница?
с чего ты решил что многоразовость неосуществима?
Параллель с Шаттлом тут проводить не стоит, принципы обеспечения многоразовости разные.

Извини, конечно никакой.
Самолет и космическая ракета.
Согласен одно и тоже.

А в чем разные?
Обе катастрофы шатлов случились именно на многоразовых модулях.
Один - многоразовый ускоритель.
Второй, многоразовая обшивка.

Ну и наконец, если многоразовость так прекрасна и удивительна, почему же собственно НАСА отказалось от многоразовости?

Ох, лол. Почему отказались? Вот она, уже третья успешная посадка.

Это был запуск НАСА?
Я не знал.
Оказывается Маск и НАСА одно и тоже.
Буду знать.
Спасибо.
 
[^]
Narkozzz
6.05.2016 - 10:45
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
gor3
Цитата
Это был 24 пуск, из них 23 удачных.

Считаете это достаточным для отправки человека? Икеевские стулья дольше тестируют.
 
[^]
AlexEf
6.05.2016 - 10:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (oz2009 @ 6.05.2016 - 10:42)

Все он видел, наиумнейший , а по схеме не видишь ,что ми нарисован
Да и таких вертолетов немало в мири есть,
и спускают не всю ракету а ступень с двигателями там поменьше нужно поччитай ссылку выше там все написано, а не болтай попросту

Миль В-12. Максимальная взлетная масса гиганта составила 105 тонн

Ми-26. Его максимальная взлетная масса равняется 56 тоннам

Ми-10 – его общая масса 38 тонн

Просвещайся о вертолетах за одно!

а причем тут максимальная взлетная масса?
Важна грузоподъемность, а вертолетов с грузоподъемность 40-60 тонн нет и не было
 
[^]
Zlobo
6.05.2016 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Цитата (oz2009 @ 6.05.2016 - 10:42)
Цитата (AlexEf @ 6.05.2016 - 10:32)
Цитата (oz2009 @ 6.05.2016 - 10:28)
Цитата (AlexEf @ 6.05.2016 - 10:25)
Цитата (oz2009 @ 6.05.2016 - 10:23)


Новая технология создания семейства многоразовых ракет-носителей (РН) (07.04.2003)
http://belants.narod.ru/

Феерический бред

Добавлено в 10:26
Цитата (TheRussianSpy @ 6.05.2016 - 10:23)

Интересно, у людей построивших тяжелую ракету которая успешно может конкурировать с практически всеми ракетами в мире (кроме Arianne-5 и Delta Heavy у которых полезная нагрузка побольше), а так же всё таки успешно посадить первую её ступень, оказывается не помещается больше одной мысли в голове? И они забыли просчитать экономическую целесообразность своей работы?

На Яп живут Великие, но не признанные, экономисты и конструкторы ракет в одном лице.

Быстро же ты прочитал и вывод написал, Это подозрительно, а не из 404 ли ты gigi.gif
Для тебя это аргумент на который ты не можешь дать ответ!

Я видел не раз этот бред про ловлю ступени вертолетом, вот только есть один нюанс, масса пустой ступени с двигателям - больше 20 тонн! каким вертолетом ее ловить?
запас по грузоподъемности нужен двух или трех кратный, где такой найти?

Все он видел, наиумнейший , а по схеме не видишь ,что ми нарисован
Да и таких вертолетов немало в мири есть,
и спускают не всю ракету а ступень с двигателями там поменьше нужно поччитай ссылку выше там все написано, а не болтай попросту

Миль В-12. Максимальная взлетная масса гиганта составила 105 тонн

Ми-26. Его максимальная взлетная масса равняется 56 тоннам

Ми-10 – его общая масса 38 тонн

Просвещайся о вертолетах за одно!

Зачем парашуты, вертолеты если можно просто посадить ракету на платформу?

Это все равно что автомобиль тормозить не тормозами а тормозным парашутом, а потом ставить на парковку эвакуатором.

Зачем все усложнять? Эти схемы придумали от того что не могли мягкую посадку реализовать, а теперь - могут.
 
[^]
TheRussianSpy
6.05.2016 - 10:47
1
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 745
Цитата (Narkozzz @ 5.05.2016 - 23:38)
Молодцы, конечно, но торопыгам, орущим про пилотируемый полет и Марс стоит подумать о надежности - сколько успешных пусков фалкона всего? Сколько усешных приземлений? Сколько успешных повторных пусков? Это все штучные вещи - невозможно по такой малой выборке оценить надежность. Куда торопиться? Пусть лет 10 полетают грузовиками и только потом к пилотируемым запускам подходят - речь о жизнях все же.

Торопиться естественно не стоит, и до марса еще далеко. Но вот пилотируемые полёты к МКС для них уже рядом. И в ответ на ваши вопросы: 24, 3, 0. Для сравнения Гагарин кажется полетел на восьмой РН Восток.
 
[^]
AlexEf
6.05.2016 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Narkozzz @ 6.05.2016 - 10:45)
gor3
Цитата
Это был 24 пуск, из них 23 удачных.

Считаете это достаточным для отправки человека? Икеевские стулья дольше тестируют.

а в чем проблема то?
Р7 не тестировали 10 лет до запуска Гагарина
Союз не тестировали 10 лет до пилотируемых полетов

 
[^]
gor3
6.05.2016 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3520
Цитата (Narkozzz @ 6.05.2016 - 10:45)
gor3
Цитата
Это был 24 пуск, из них 23 удачных.

Считаете это достаточным для отправки человека? Икеевские стулья дольше тестируют.

К концу 17 года будет уже под 40 миссий, вполне достаточно
 
[^]
tonklin
6.05.2016 - 10:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 512
Цитата (Zlobo @ 6.05.2016 - 10:42)
Цитата (tonklin @ 6.05.2016 - 10:41)
Цитата (AlexEf @ 6.05.2016 - 10:35)
Цитата (tonklin @ 6.05.2016 - 10:33)
Зачем рака за камень заводить?
Причем тут самолеты?
Я говорю про многоразовые космические проекты.
Ты про самолеты.

А в чем разница?
с чего ты решил что многоразовость неосуществима?
Параллель с Шаттлом тут проводить не стоит, принципы обеспечения многоразовости разные.

Извини, конечно никакой.
Самолет и космическая ракета.
Согласен одно и тоже.

А в чем разные?
Обе катастрофы шатлов случились именно на многоразовых модулях.
Один - многоразовый ускоритель.
Второй, многоразовая обшивка.

Ну и наконец, если многоразовость так прекрасна и удивительна, почему же собственно НАСА отказалось от многоразовости?

Ох, лол. Наса в принципе отказалась от коммерческой космонавтики - этим пусть занимаются частники. А НАСА занимается исследованиями космоса, и у них все в порядке. Вот недавно долетели до плутона.

От коммерческой?
Отказались?
Я не знал.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%BE%D0%B4%D1%83

Оказывается НАСА только научной программой занимается.
Спасибо что просветил.
 
[^]
Narkozzz
6.05.2016 - 10:49
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
AlexEf
Цитата
ну тогда Ангару с новым пилотируемым раньше 30 года не ждать

Ангару строят люди, 50 лет отправляющие человека в космос. СпейсХ - это авиамоделисты-энтузиасты, которым госдеп дал бабла. У них может получиться, а может и нет - за плечами нет полувекового опыта. Это если мы принимаем на веру, что проект Маска - частная инициатива, а не большая агитка США за которой стоит бюджет и НАСА.
 
[^]
AlexEf
6.05.2016 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (tonklin @ 6.05.2016 - 10:48)

От коммерческой?
Отказались?
Я не знал.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%BE%D0%B4%D1%83

Оказывается НАСА только научной программой занимается.
Спасибо что просветил.

Наса ракеты не строит
Наса заказывает запуски у Роскосмоса, ЮЛА, Маска и других.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 6.05.2016 - 10:50
 
[^]
Zlobo
6.05.2016 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Цитата (tonklin @ 6.05.2016 - 10:44)
Цитата (Zlobo @ 6.05.2016 - 10:42)
Цитата (tonklin @ 6.05.2016 - 10:41)
Цитата (AlexEf @ 6.05.2016 - 10:35)
Цитата (tonklin @ 6.05.2016 - 10:33)
Зачем рака за камень заводить?
Причем тут самолеты?
Я говорю про многоразовые космические проекты.
Ты про самолеты.

А в чем разница?
с чего ты решил что многоразовость неосуществима?
Параллель с Шаттлом тут проводить не стоит, принципы обеспечения многоразовости разные.

Извини, конечно никакой.
Самолет и космическая ракета.
Согласен одно и тоже.

А в чем разные?
Обе катастрофы шатлов случились именно на многоразовых модулях.
Один - многоразовый ускоритель.
Второй, многоразовая обшивка.

Ну и наконец, если многоразовость так прекрасна и удивительна, почему же собственно НАСА отказалось от многоразовости?

Ох, лол. Почему отказались? Вот она, уже третья успешная посадка.

Это был запуск НАСА?
Я не знал.
Оказывается Маск и НАСА одно и тоже.
Буду знать.
Спасибо.

Отредактировал коммент уже но отвечу. Это все вместе американская космическая индустрия. НАСА и Маск - не конкуренты, а партнеры.
 
[^]
Narkozzz
6.05.2016 - 10:50
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
TheRussianSpy
Цитата
Для сравнения Гагарин кажется полетел на восьмой РН Восток.

В те времена результат был важнее жизни. Сейчас времена другие - риск неоправдан.
 
[^]
alexspspb
6.05.2016 - 10:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (TheRussianSpy @ 6.05.2016 - 08:04)
Из 5 попыток посадки первой ступени Falcon 9 - две были успешными. Первая на посадочной площадке недалеко от точки запуска, вторая на плавучей посадочной площадке в океане.

помнится когда булаву запускали. процент успешных запусков был примерно такой же. но комменты совершенно другие. не было ни красавчиков и прочего.
 
[^]
AlexEf
6.05.2016 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Zlobo @ 6.05.2016 - 10:49)

Отредактировал коммент уже но отвечу. Это все вместе американская космическая индустрия. НАСА и Маск - не конкуренты, а партнеры.

Наса и роскосмосом партнеры
 
[^]
SHPanda
6.05.2016 - 10:51
2
Статус: Offline


Грустный Панда

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1906
Цитата (TheRussianSpy @ 6.05.2016 - 20:30)
Цитата (alex1981wind @ 5.05.2016 - 22:20)
Цитата (aliktash @ 6.05.2016 - 12:47)
млин, ну прямо на повороте обходят  bravo.gif  Роскосмос, ваш ход  rupor.gif

Пиздец. Илону Маску до Роскосмоса бесконечно шагать: его задача бабла срубить, а Роскосмос освоением космоса занимается. Для таких как ты, альтернативно одарённых, повторю - Россия ЕДИНСТВЕННАЯ страна, осуществляющая пилотируемую космонавтику БЕЗ перерыва более полувека. И только Роскосмос может доставить астро/космонавтов на МКС. Почитай, падкий ты наш на шоу и картинку, почему раньше высота МКС была меньше 300 км, и почему сейчас примерно 400 - не могли пиндоссы на хваленых шаттлах выше 270 км подниматься. Вот и эти могут только низкие орбиты и только для коммерческих запусков. Сколько фалькон выводит и на какую высоту?

Уже не бесконечно. SpaceX уже вполне набрались опыта с запуском ракет на НОО и ГПО, у них свой грузовой космический аппарат, и вот-вот грозятся запустить пилотируемый, и роскосмосу мало чем останется хвалиться кроме цен.

>Вот и эти могут только низкие орбиты и только для коммерческих запусков. Сколько фалькон выводит и на какую высоту?
Может стоить тему почитать? Только что запуск был на ГПО. И максимальная нагрузка на ГПО у Falcon 9 (без посадки первой ступени) слегка больше чем у Протона.

Какие цены окститесь, у Маска команда сформирована 14 лет назад и работает там около 4 тыщ человек сейчас, а начинали со 150 и не тратят ни копейки бюджетных бабок, так как государство у них ничем не отличается от обычного клиента, у нас в структуре РОСКОСМОСА 50 тыщ народу, и ежегодные миллиардные вливания от государства.
учитывая какой старт SPACEX показали и чего реально добились за 14 лет, ч считаю SPACEx сверхэффективной компанией, которой РОСКОСМОСУ как до базы на луне.
 
[^]
AlexEf
6.05.2016 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Narkozzz @ 6.05.2016 - 10:50)
TheRussianSpy
Цитата
Для сравнения Гагарин кажется полетел на восьмой РН Восток.

В те времена результат был важнее жизни. Сейчас времена другие - риск неоправдан.

А где риск то?
есть система спасения корабля
все давно посчитано и теоретически обоснованно.
 
[^]
Zlobo
6.05.2016 - 10:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Цитата (AlexEf @ 6.05.2016 - 10:50)
Цитата (Zlobo @ 6.05.2016 - 10:49)

Отредактировал коммент уже но отвечу. Это все вместе американская космическая индустрия. НАСА и Маск - не конкуренты, а партнеры.

Наса и роскосмосом партнеры

Ну да. А Маск двигает импортозамещение по-американски.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12169
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх