Т-50 ушел в «штопор», эксклюзивные кадры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zveers
9.08.2015 - 07:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1825
Рано с утречка читаю это, несколько раз:
Цитата
Маневренность для истребителя - это как для боксера скорость
, думаю, дай угадаю, скорость для истребителя - это как для боксера маневренность.
blink.gif мозг сломал
 
[^]
KirSG
9.08.2015 - 08:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 148
Цитата (harrix @ 8.08.2015 - 22:27)
Цитата (Castiron @ 8.08.2015 - 22:16)
Я даже не представляю, что при этом испытывает пилот!
Этож сколько здоровья надо?

Прочность самолёта ограничена перегрузкой в 9g стало быть и летун должен держать не меньше.

Планеры МИГ-29 и Су-27 спокойно выдерживают перегрузки 12-13g. У этого еще больше, видимо. Уже давно вся техника ограничена человеческими возможностями. smile.gif
 
[^]
bombernator
9.08.2015 - 08:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 217
Цитата (сукырбей @ 9.08.2015 - 07:54)
ИМХО- на продажу летадло готовят друзьям индийским, а там- посмотрим.

Навряд ли. Индусы в прошлом году претензию писали.
Говорят, сильно их вдохновила ситуация с двиглом, БРЭО, и общая компоновка с ЭПР.



Бондарев, этой весной: "закажем аж 12...наверно"
 
[^]
Неделя
9.08.2015 - 08:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 141
Интересно на сколько лет мне бы хватило горючки для езды по городу ,что он съедает за один полет?
 
[^]
сукырбей
9.08.2015 - 08:26
1
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (bombernator @ 9.08.2015 - 08:18)
Цитата (сукырбей @ 9.08.2015 - 07:54)
ИМХО- на продажу летадло готовят друзьям индийским, а там- посмотрим.

Навряд ли. Индусы в прошлом году претензию писали.
Говорят, сильно их вдохновила ситуация с двиглом, БРЭО, и общая компоновка с ЭПР.



Бондарев, этой весной: "закажем аж 12...наверно"

Все советские самолеты, выпущенные после Великой отечественной войны тестировались в локальных конфликтах за пределами нашей необъятной))) в реальных условиях БП. Африка ( много), Корея, Вьетнам, Египет, и т.д. Сейчас где тестить будем?)))
 
[^]
vobljademort
9.08.2015 - 08:29
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Неделя @ 9.08.2015 - 08:25)
Интересно на сколько лет мне бы хватило горючки для езды по городу ,что он съедает за один полет?

У тебя машина на керосине ездит?
 
[^]
Паласатое
9.08.2015 - 08:31
2
Статус: Offline


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 16486
как птица в небе купается
интересно, скока стоит эта красота?
 
[^]
f777f
9.08.2015 - 08:41
1
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 486
Завораживает
 
[^]
Grammaton
9.08.2015 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (KirSG @ 9.08.2015 - 08:17)
Цитата (harrix @ 8.08.2015 - 22:27)
Цитата (Castiron @ 8.08.2015 - 22:16)
Я даже не представляю, что при этом испытывает пилот!
Этож сколько здоровья надо?

Прочность самолёта ограничена перегрузкой в 9g стало быть и летун должен держать не меньше.

Планеры МИГ-29 и Су-27 спокойно выдерживают перегрузки 12-13g. У этого еще больше, видимо. Уже давно вся техника ограничена человеческими возможностями. smile.gif

Поэтому будущее за беспилотными системами.
 
[^]
bvfvlad
9.08.2015 - 08:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
Комментатор, похоже, малость не в теме, даже совсем не в теме сложности фигур высшего пилотажа!!!
"Кобра Пугачёва" немного проще, менее требовательна к самолёту, особенно к движкам. Так как корпус самолёта становится вертикально и по инерции движется вперёд, потом нос опускается вперёд и самолёт летит дальше.
А вот "Колоколу" движки надо "по-прокачанней" - так как при этой фигуре самолёт падает хвостом вниз, а движки-то там РЕАКТИВНЫЕ!!! При обратном движении поток воздухозабора и выхлопа меняется на противоположный от положенного. По идее он должен "задохнуться".
Ну вы поняли смысл трудности...

Это сообщение отредактировал bvfvlad - 9.08.2015 - 08:51
 
[^]
124
9.08.2015 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
эффектно
 
[^]
Shark13
9.08.2015 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 1071
Вальс в небе! bravo.gif
 
[^]
JPL
9.08.2015 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
FA
A - Ground Attack
F - Fighter
"Ударный" скорее, по "ихнему"

Цитата (vobljademort @ 9.08.2015 - 02:48)
С названием SR -71 амеры сами запутались.
Остановились на "Стратегическом разведчике", если не ошибаюсь.

Ошибаешься.
Вот так это выглядит согласно USAF MDS:

R - reconnaissance (разведка)
S - sea (ПЛО - противолодочная оборона)


P.S чуть поправил.
Думаю, что А - это Assault, потому и А-10 штурмовик;
SR-71, что, по-твоему, противолодочный разведчик?)) Даже Вика пишет "Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США"
Ну а про "ошибку Президента", из-за которой RS превратился в SR, думаю, и так все знают))
Цитата
Ту-22 - "Слепец" - так и есть, обзор у экипажа чуть меньше, чем нихуя.
Имхо, на редкость некрасивый аппарат, немудрено что жил недолго)

Цитата
Пилотажность дотягивают до L- 29?
чото ты поскромничал, давай вон с Су-26 сравним)) Ну а если серьёзно - а почему ты решил, что он плох в пилотаже? Это ж не F-117, у него компоновка планера близка к Су-35, движки даже на первом этапе круче чем у Су-35С (по тяге, всеракурсу, начинке), электроника помогающая как может быть хуже? В общем, ждем.

Это сообщение отредактировал JPL - 9.08.2015 - 09:14
 
[^]
Arhymag
9.08.2015 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
красивый, особенно на МАКСе)
 
[^]
JPL
9.08.2015 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Все советские самолеты, выпущенные после Великой отечественной войны тестировались в локальных конфликтах за пределами нашей необъятной))) в реальных условиях БП. Африка ( много), Корея, Вьетнам, Египет, и т.д. Сейчас где тестить будем?)))
У МиГ-29 приличный список, а вот Су-27/30МК воевал ли?

Цитата
как птица в небе купается
интересно, скока стоит эта красота?
$100 млн (оценочная, экспортная, для FGFA без учёта НИОКР)
Будешь брать? gentel.gif

Добавлено в 09:23
Цитата
При обратном движении поток воздухозабора и выхлопа меняется на противоположный от положенного. По идее он должен "задохнуться".
Турбина-то тянет будь здоров, на "хорошем РУДе" особенно)
 
[^]
Chpok9
9.08.2015 - 09:29
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 158
Цитата (соло @ 8.08.2015 - 22:34)
Я полный ноль в авионике, но это вызывает у меня восторг и чувство гордости за Россию. А те кто кричат, а сколько их в армии?, тем скажу, что главное наработать технологию. А во время войны ( не дай бог) их начнут клепать как пирожки. ИМХО

Ага, из фанеры.kruto.gif
Ну, как во время войны ж. bayan.gif
 
[^]
bombernator
9.08.2015 - 09:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 217
Цитата (JPL @ 9.08.2015 - 09:11)
Думаю, что А - это Assault, потому и А-10 штурмовик;
SR-71, что, по-твоему, противолодочный разведчик?)) Даже Вика пишет "Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США"

Без разницы, что думаешь лично ты, я, какой нибудь "Вася", или пишет русскоязычная вика.
Есть вполне конкретная система кодов MDS (Миссия производственной серии) Департамента обороны США.
И вот согласно MDS с 1962 "А" - Ground Attack, а "S" - Antisubmarine Warfare.

Просвещайся Current Designations of U.S. Military Aircraft

Это сообщение отредактировал bombernator - 9.08.2015 - 10:20
 
[^]
JPL
9.08.2015 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Без разницы, что думаешь лично ты, я, какой нибудь "Вася", или пишет русскоязычная вика
Сбрось обороты, бро. Может, в общем оно и так, я здесь именно о "Дрозде" говорю. "Именно об RS-12 говорил в своей июльской речи 1964 г президент США Джонсон, - самолет в тексте фигурировал под обозначением RS-71, но президент перепутал буквы с его языка слетело "SR" и прочно припечаталось к разведчику. В общем-то перемена букв местами в этой аббревиатуре смысла не меняет абсолютно - reconnaissance strategic или strategic reconnaissance" — на каждом углу об этом прочитать можно.
Кстати, можешь пример привести, где S в модели именно "противолодочный" означает? gentel.gif Только ссылку, будь добр, размещай корректноgentel.gif
 
[^]
MacRus
9.08.2015 - 09:57
2
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
Цитата (Castiron @ 8.08.2015 - 22:16)
Я даже не представляю, что при этом испытывает пилот!
Этож сколько здоровья надо?

а ты думаешь они просто так уходят на пенсию в 45 лет?
 
[^]
kovmike
9.08.2015 - 10:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 10
тыц
программа то от 5 апреля
там есть еще забавный главный конструктор в вышиванке)
 
[^]
bombernator
9.08.2015 - 10:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 217
Цитата (JPL @ 9.08.2015 - 09:50)
Кстати, можешь пример привести, где S в модели именно "противолодочный" означает? gentel.gif Только ссылку, будь добр, размещай корректноgentel.gif

S-3 Viking

До тебя всё еще не доходит порядок чтения "их" кодов.
Там по ссылке видишь табличку?
Чтение начинается с первой буквы слева от дефиса (обозначено цифрой "1"). У "нормальных" самолетов это поле пусто.
У "нормальных" самолетов основной тип и принадлежность задаёт буковка в поле "2".
Поле "3" показывает модификацию конкретного типа и т.д

Это сообщение отредактировал bombernator - 9.08.2015 - 10:20
 
[^]
aLex66
9.08.2015 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
всем этим мужикам огромное спасибо и низкий поклон.
 
[^]
JPL
9.08.2015 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
До тебя всё еще не доходит порядок чтения "их" кодов.
Отчего же, всё нормально доходит, там же элементарно, да и всегда по контексту можно понять. С "S-3 Viking" согласен, палубный противолодочный. Это ты во власти догм, исключений из правил не признаёшь))
 
[^]
bombernator
9.08.2015 - 11:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 217
Цитата (JPL @ 9.08.2015 - 11:12)
Цитата
До тебя всё еще не доходит порядок чтения "их" кодов.
Отчего же, всё нормально доходит, там же элементарно, да и всегда по контексту можно понять. С "S-3 Viking" согласен, палубный противолодочный. Это ты во власти догм, исключений из правил не признаёшь))

Конечно элементарно lol.gif
Букаффка S в первом поле обозначает, всего лишь, аэрокосмический аппарат lol.gif

Вот твоя "во власти догм" и "конечно же как всем общеизвестно":
Air Force Chief of Staff General Curtis LeMay preferred the SR designation and wanted the RS-71 to be named SR-71. Before the July speech, LeMay lobbied to modify Johnson's speech to read SR-71 instead of RS-71. The media transcript given to the press at the time still had the earlier RS-71 designation in places, creating the story that the president had misread the aircraft's designation
Перевести или сам осилишь? gigi.gif
 
[^]
vordor59
9.08.2015 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 1657
Надо быстрей их начинать изготовлять-поставлять в части , а то опять выпустят пару экземпляров и на это успокоятся
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35341
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх