Т-50 ушел в «штопор», эксклюзивные кадры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nukemall
9.08.2015 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (zpeople86 @ 8.08.2015 - 22:45)
Вот не пойму -откуда пилот-испытатель после выпуска нового самолета знает что этот самолет сможет сделать ну допустим штопор или другую фигуру .А вдруг не сможет ? Или я чего то не знаю ?

Это закладывается при проектировании хотя и неожиданности бывают. Например И-16 не хотели допускать к испытаниям на штопор потому, что он по теории из него выйти не мог... Чкалов проверил нагло-хулиганским образом - оказалось что таки может(несовершенны тогда ещё были методы расчёта), правда к поздним сериям из-за смещения центровки назад штопор(как и весь самолёт) стал смертельно опасен даже для пилотов средней квалификации, новичкам вообще лучше было на земле застрелиться. Или взять Ту-154: у него при израсходовании топлива возможен срыв в плоский штопор выйти из которого позволяют только специальные приспособления(тормозные парашютики) которых на серийных машинах естественно нет - просто ограничили диапазон допустимых центровок и режимы полёта, если пилот "зевнул" самолёт обычно падает с эшелона, живых естественно не остаётся(см. Хабаровск-1995, Донецк-2006).
 
[^]
Fss71
9.08.2015 - 14:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 312
ЯП прокатился на таком... Но боюсь наблюю болше чем вешу(если выживу) dead.gif
 
[^]
7alex77
9.08.2015 - 14:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 3193
Цитата (Castiron @ 8.08.2015 - 23:16)
Я даже не представляю, что при этом испытывает пилот!

Чувство глубокого удовлетворения конечно!
 
[^]
Turel
9.08.2015 - 14:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1172
Красавец у меня Склеиный Висит ))) Супер Самолёт!


Добавлено в 14:42
Цитата (7alex77 @ 9.08.2015 - 19:40)
Цитата (Castiron @ 8.08.2015 - 23:16)
Я даже не представляю, что при этом испытывает пилот!

Чувство глубокого удовлетворения конечно!

нагрузки )))
 
[^]
Frenki
9.08.2015 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 1722
Красавец.
Ждём следующую серию.
 
[^]
Turel
9.08.2015 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1172
Цитата (nukemall @ 9.08.2015 - 19:19)
Цитата (zpeople86 @ 8.08.2015 - 22:45)
Вот не пойму -откуда пилот-испытатель после выпуска нового самолета знает что этот самолет сможет сделать ну допустим штопор или другую фигуру .А вдруг не сможет ? Или я чего то не знаю ?

Это закладывается при проектировании хотя и неожиданности бывают. Например И-16 не хотели допускать к испытаниям на штопор потому, что он по теории из него выйти не мог... Чкалов проверил нагло-хулиганским образом - оказалось что таки может(несовершенны тогда ещё были методы расчёта), правда к поздним сериям из-за смещения центровки назад штопор(как и весь самолёт) стал смертельно опасен даже для пилотов средней квалификации, новичкам вообще лучше было на земле застрелиться. Или взять Ту-154: у него при израсходовании топлива возможен срыв в плоский штопор выйти из которого позволяют только специальные приспособления(тормозные парашютики) которых на серийных машинах естественно нет - просто ограничили диапазон допустимых центровок и режимы полёта, если пилот "зевнул" самолёт обычно падает с эшелона, живых естественно не остаётся(см. Хабаровск-1995, Донецк-2006).

Есть такая Професия Лётчик Испытатель!
 
[^]
dfone
9.08.2015 - 15:06
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (MAPT @ 8.08.2015 - 22:45)
Красавец, не спорю, но что из перечисленных фигур не может сделать Су-37?

Моментально менять вектора атаки! на 180 градусов.
Я в беркуте такого не видел. Беркут не пошел в серию. Его использовали для отработок технологий!
 
[^]
Krolic
9.08.2015 - 15:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1658
Цитата (4WezDe @ 9.08.2015 - 13:29)
[QUOTE=Krolic,9.08.2015 - 13:04] [QUOTE] Для восторженных дилетантов скажу следующее. В современном бою все эти акробатические способности нафиг не нужны в 99 процентах случаев. Кто первый врага увидел, захватил и пустил ракету, тот и победил. [/QUOTE]
Счас меня летчики какашками закидают наверно, но я предположу, что именно маневренность сможет помочь уклониться от ракеты, ибо обнаружить ее немного заранее все-таки возможно..

маневренность плюс скорость. А "кульбиты" и прочие колокола со штопорами современную ракету не обманут, это все скорее для авиашоу. Принципиальное преимущества ракеты - в несколько раз большие допустимые перегрузки, летчик такие выдержать не может, отключится.

Добавлено в 15:25
Цитата (dfone @ 9.08.2015 - 15:06)
Цитата (MAPT @ 8.08.2015 - 22:45)
Красавец, не спорю, но что из перечисленных фигур не может сделать Су-37?

Моментально менять вектора атаки! на 180 градусов.
Я в беркуте такого не видел. Беркут не пошел в серию. Его использовали для отработок технологий!

что такое "вектор атаки"? направление на цель? так для пуска ракеты вовсе не обязательно прямо на цель лететь. В чем новизна?
 
[^]
УпсенПупсен
9.08.2015 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 3502
Любая техника с годами становится лучше, но то, с каким прогрессом развивается военная оснастка России - это просто семимильные шаги по сравнению с другими странами.
 
[^]
kompressor2
9.08.2015 - 15:50
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 7
Количество у ВВС США на вооружении ф22 истрибитель 5го поколения -195 шт. У Росии - о , истрибитель ф 35 -25 шт. Планируется 1763... По словам главнокомандующего ВВС РОССИИ первые Т-50 ПОСТУПЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ К 2016 ГОДУ В КОЛЛИЧЕСТВЕ 2 ШТ..........
 
[^]
BARBAMBIA
9.08.2015 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
Цитата (соло @ 8.08.2015 - 21:34)
Я полный ноль в авионике, но это вызывает у меня восторг и чувство гордости за Россию. А те кто кричат, а сколько их в армии?, тем скажу, что главное наработать технологию. А во время войны ( не дай бог) их начнут клепать как пирожки. ИМХО

Ты хотел сказать "в авиации" т.к. авионика -электронная начинка самалёта
 
[^]
r031995
9.08.2015 - 16:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 124
а что Миг-29 или Су-27 не может такие фигуры выполнить чтоль?
 
[^]
Karpusha
9.08.2015 - 16:32
1
Статус: Offline


!

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 542
Я предполагаю, что нахватаю минусов сейчас, но очень хочу сказать, что T-50 является устаревшей машиной на настоящий момент. Наши потенциальные противники больше не разрабатывают пилотируемых истребителей и F-35, возможно будет последней машиной, для которой потребуется лётчик в кабине. Американцы работают над машинами, которые могут находиться сутками в небе, дозаправляясь в полёте и приземляясь только для профилактического ремонта. Лётчики будут управлять ими удалённо, находясь в центре управления полётами, а это значит то, что новый самолёт сможет выполнять фигуры высшего пилотажа, которые находятся за гранью физических возможностей лётчика, находящегося в кабине. Подготовка таких лётчиков будет происходить быстрее и дешевле.

Пруф - уважаемая газета: http://www.forbes.com/sites/toddharrison/2...linkId=13856699

А вот кстати в видео, приведённом выше как раз говорится про шестое поколение истребителей, которые планируется сделать беспилотными.

Это сообщение отредактировал Karpusha - 9.08.2015 - 16:40
 
[^]
Phanya
9.08.2015 - 16:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Цитата (Karpusha @ 9.08.2015 - 16:32)
Я предполагаю, что нахватаю минусов сейчас, но очень хочу сказать, что T-50 является устаревшей машиной на настоящий момент. Наши потенциальные противники больше не разрабатывают пилотируемых истребителей и F-35, возможно будет последней машиной, для которой потребуется лётчик в кабине. Американцы работают над машинами, которые могут находиться сутками в небе, дозаправляясь в полёте и приземляясь только для профилактического ремонта. Лётчики будут управлять ими удалённо, находясь в центре управления полётами, а это значит то, что новый самолёт сможет выполнять фигуры высшего пилотажа, которые находятся за гранью физических возможностей лётчика, находящегося в кабине. Подготовка таких лётчиков будет происходить быстрее и дешевле.

Пруф - уважаемая газета: http://www.forbes.com/sites/toddharrison/2...linkId=13856699

А вот кстати в видео, приведённом выше как раз говорится про шестое поколение истребителей, которые планируется сделать беспилотными.

А так оно и будет..
 
[^]
MstitelNV
9.08.2015 - 16:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
Цитата (harrix @ 8.08.2015 - 22:27)
Цитата (Castiron @ 8.08.2015 - 22:16)
Я даже не представляю, что при этом испытывает пилот!
Этож сколько здоровья надо?

Прочность самолёта ограничена перегрузкой в 9g стало быть и летун должен держать не меньше.

Это ты летун, а они - ЛЁТЧИКИ
 
[^]
Kazolup
9.08.2015 - 16:58
0
Статус: Offline


КРМНШ

Регистрация: 29.10.09
Сообщений: 1179
Болеешь, бро?
 
[^]
DuploRazriv
9.08.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 714
бля только от звука движков уже встает хуй, а пилот терминатор походу, такие мегавъебенные перегрузы испытывать.
 
[^]
Vapkin
9.08.2015 - 17:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 363
Цитата (Karpusha @ 9.08.2015 - 16:32)
машинами, которые могут находиться сутками в небе, дозаправляясь в полёте и приземляясь только для профилактического ремонта.и.

Чего б тогда вовсе не отказаться от самолётов, ну действительно - такая дура возит совсем немножко полезного груза, т.е. ракет, чего бы не делать ракеты с возможностью возвращения, она как бы самолётик, пока нет боевого применения, но она же и ракета, когда нужна.
Вес небольшой, топлива мало надо, дозаправка так же возможна в полёте, управлять в свободном полёте вообще компьютер может, пилот на земле подключается только для атаки противника.
 
[^]
Arkadiyssk
9.08.2015 - 17:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1260
Цитата (Феодора @ 8.08.2015 - 22:12)
На фюзеляже «35-го» журналист насчитал 12 точек подвески для бомб и ракет, а на Т-50  – ни одной.

Что за бред - нет внешних подвесок на ПАК-ФА? Это на дураков рассчитано?
Тут проблема как раз в этом, все какие кадры есть с новым истребителем - на всех он с ракетами на внешней подвеске, т.е. самолет до сих пор не умеет стрелять из внутренних контейнеров.


Т.е. РЛС с АФАР до сих пор нет.
Система управления не умеет наводить ракеты и бомбы из внутренних контейнеров.
Бесфорсажный сверхзвук до сих пор не продемонстрирован, сверхзвук то превысили пару раз всего.
Периодические проблемы с треснувшими обтекателями кабины - кто ездил на 10ках ранних поймет в чем может быть причина, поэтому весь прошлый год переделывали планер на большую жесткость самолета.
Двигатель новый все еще проектируют! Когда начнут испытывать неясно, не говоря о производстве.

Что уж говорить - Погосяна уже пол года как уволили нахрен за развал программы с ПАК-ФА и SSJ-100, а людей все так же и пичкают роликами 3х летней давности про то как он летает.
К чему все эти виражи на публику на околонулевой скорости? На 0 км\ч это сладкая мишень для противника.
Сила самолета в вооружении датчиках, радарах и управляющих компьютерах которые его наводят, а этого до сих пор нет, все испытываем где-то "в полной секретности".
Блин у нас так СУ-27 мог летать 20 лет назад - разве этим нужно гордиться?
 
[^]
JPL
9.08.2015 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
И испытатели говорят, что Т-50 добавит в список фигур еще как минимум пару-тройку новых маневров.

Каких? интересно, что нового можно изобрести в этой области? А так, по теме - бла-бла-бла, ниачем. Оружие для него есть, но мы вам про него ничего не скажем)). Для восторженных дилетантов скажу следующее. В современном бою все эти акробатические способности нафиг не нужны в 99 процентах случаев. Кто первый врага увидел, захватил и пустил ракету, тот и победил.
Угу, знакомая "пестня")) Если не ошибаюсь, во Вьетнаме наши МиГ-21е поначалу были без пушечного вооружения, это оказалось весьма печально и пришлось срочно исправлять положение; и спустя полвека и 2 поколения самолётов новейшие изделия пушки всё равно имеют, и F-22, и F-35, и ПАК ФА.
 
[^]
JPL
9.08.2015 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Херовый ты КЭП, навскидку :
Су-24 Fencer:-)
По поводу "чемодана" в одном фильме документальном такую историю слышал: пендосы долго не могли получить качественные фото этого самолёта, ошибочно приняли его за истребитель (и немудрено, я считаю), вот тебе и "F".
Цитата

есть ли самолёты с "FB" в названии

одна из модификаций 111-го
FB-111A и он совсем не истребитель-бомбардировщик
Учите матчасть тщательнее smile.gif
Смайлик вижу, но всё же: у тебя это"учите матчасть" прямо фраза-паразит, похоже)) Я и учу, поэтому и спросил gentel.gif
Цитата
Один вопрос.
Что от него отвалилось?
Не срача ради, просвещения для.
Ничего не отвалилось, самолет чуть накренен по отношению к камере, видны оба киля, всё норм.
 
[^]
r5ccm
9.08.2015 - 18:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 28
Цитата
А "кульбиты" и прочие колокола со штопорами современную ракету не обманут, это все скорее для авиашоу.
Насколько я знаю, современные ракеты направляются в точку предполагаемого нахождения самолета противника с расстояний на которых самолет еще визуально не виден, и ракета "просчитывает" точку вероятного пересечения курсов. ИМХО, неожиданные "пируэты" помогут (и по мнению специалистов вероятного противника достаточно эффективно) совершать противоракетные маневры с учетом возможностей АЛ-41Ф1 (Изделие 117) ... обмануть ракету действительно не просто , но если она прилетит ...а самолета там НЕТ . Так что я думаю то, как сейчас летает Су-35 и учиться летать 50-ый действительно необходимо, и для войны,а не для шоу cool.gif
 
[^]
JPL
9.08.2015 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Красавец, не спорю, но что из перечисленных фигур не может сделать Су-37?

Моментально менять вектора атаки! на 180 градусов.
Я в беркуте такого не видел. Беркут не пошел в серию. Его использовали для отработок технологий!
Смешались в кучу кони-люди)) Су-37 - раннее название Су-35С, Беркут же - это Су-47, он и есть "обратно-стреловидный" и существующий, но не пошедший в серию.
Цитата
Что уж говорить - Погосяна уже пол года как уволили нахрен за развал программы с ПАК-ФА и SSJ-100
Ватето новость, не знал!
 
[^]
соло
9.08.2015 - 19:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 617
Цитата

Цитата (соло @ 8.08.2015 - 21:34)
Я полный ноль в авионике, но это вызывает у меня восторг и чувство гордости за Россию. А те кто кричат, а сколько их в армии?, тем скажу, что главное наработать технологию. А во время войны ( не дай бог) их начнут клепать как пирожки. ИМХО

Ты хотел сказать "в авиации" т.к. авионика -электронная начинка самалёта



Наверное, я же говорю что полный ноль wub.gif А насчет базы, инфраструктуры, так и во время Великой Отечественной, одни из лучших танков и как минимум не плохих самолетов, собирали под открытым небом. И ведь победили?
 
[^]
Лопух
9.08.2015 - 19:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.08
Сообщений: 254
Вот объясните мне, кто знает, зачем это ему? Начиная с арабо-израильского конфликта и вьетнама воздушый бой - это выпуск ракет с дистанции 5-12 км и сваливание к своим. Все!

Это хитрый план, или я чего-то не понимаю?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35341
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх