НИВА против Subaru Forester - Оффроад сравнение, CHevrolet Niva vs Forester в снегу!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zisk
15.01.2015 - 23:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1540
сорр, не посмотрел, НО! 90% от проходимости машины сидит за рулём! да, бывают условия равные, где одна машина пройдёт лучше другой, но если за рулём, грубо говоря "девятки" сидит недурак, а за рулём "нивы" сидит якрутойвездеходник, то девяточник начнет рыбачить раньше, чем внедорожник.
Никогда не понимал сравнений таких! есть машины от которых ждешь комфорта, есть те, от которых ждешь дешевизны, есть те от которых хочешь проехать хоть куда, но ремонтироваться каждую неделю в гараже... Все автолюбители всё это знают и понимают! Нахуя такие тесты??? Письками меряца?
 
[^]
Fanfatr
16.01.2015 - 00:00
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (GladiSila @ 15.01.2015 - 23:49)
Эх, вот бы тест крузака нового увидеть, да сравнение его со старым + нивой и уазиком. Просто, ради интереса.

Сравнить я бы и сам хотел. Отдельно новый 200-й уже катал, но тогда был предельно осторожен. ИБо стоит он чертову уйму денег, а при этом подножки из какого-то говна...

Хотя в целом ползает аппарат конечно ахренительно. Если найду предыдущий 200-й то обязательно устрою сравнительный тест... главное найти предыдццщий за который владелец трястись не будет :)

Добавлено в 00:01
Цитата (zisk @ 15.01.2015 - 23:56)
сорр, не посмотрел, НО! 90% от проходимости машины сидит за рулём! да, бывают условия равные, где одна машина пройдёт лучше другой, но если за рулём, грубо говоря "девятки" сидит недурак, а за рулём "нивы" сидит якрутойвездеходник, то девяточник начнет рыбачить раньше, чем внедорожник.
Никогда не понимал сравнений таких! есть машины от которых ждешь комфорта, есть те, от которых ждешь дешевизны, есть те от которых хочешь проехать хоть куда, но ремонтироваться каждую неделю в гараже... Все автолюбители всё это знают и понимают! Нахуя такие тесты??? Письками меряца?

В нашем случае в обеих машинах сидел один и тот же человек... и машины были обуты в идентичную реззину.

Естественно сравнивать машины в режиме когда там разные водилы за рулем - это бред... ибо один из них будет трястись за свою собственность или просто будет чайником :)
 
[^]
Dealekt
16.01.2015 - 00:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 804
а не ебанулись ли вы часом сравнивать авто стоимостью 400к и 1800к??
Вы бы еще зубилу и какой-нить GTR 35 сравнивали по скоростным характеристикам...
А ТС чет еще и доказывает, аргументы приводит, да тут и ежу понятно кто проходимистей.

Это сообщение отредактировал Dealekt - 16.01.2015 - 00:05
 
[^]
Box1k
16.01.2015 - 00:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 128
Цитата (Raider1972 @ 15.01.2015 - 21:12)
А что там с ABS то не то?
Управляемость сохраняется вроде,даж тормозить мона  cool.gif
По поломкам...ну значит вам не повезло,я только рычаги протягивал(заскрипели на 3 тыщь км.)...и всё.

Согласен АБС нормально "отрабатывает". Раза 2 прошлой зимой так сказать спасала на мкаде - идеально прямо тормозит на жиже (хотя там была помощь прожимами, не до пола). И этой зимой, в деревне, несколько раз пытался "занестись" - тормозит ровно (тормоз в пол и разумеется с подруливанием).

Единственные косяки (замеченные на 25 тыщ): Отключился, до лучших времен, лямбда зонд т.к. провода постоянно рвало ветками и начинали глючить мозги, ну ссуко не продуманно он там расположен. И сейчас начинают обороты на хх плясать при прогреве (это мелочь нужно на диагностику сводить и смотреть датчики на дросселе)

p.s. Все никак не могу подкопить и завести аля сюды машинку : http://www.koroffka4x4.ru/ (только без лифта, ибо в горы не собираюсь, нужна надежность подвески\ходовой)

Это сообщение отредактировал Box1k - 16.01.2015 - 00:08
 
[^]
zisk
16.01.2015 - 00:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1540
я не говорил, что при тестах разные люди, я говорил, что при желании проехать из А в Б главное не проходимость, а мозги. Кстати видео глянул, на ниве чувак не умеет ездить, разговоры про нехватку дури движка, а по факту водила не догадался на второй закатиться с мягким переключением на первую на самом верху, вместо этого тупо на первой не зашел в гору и тапка в пол не спасла.
 
[^]
Raider1972
16.01.2015 - 00:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 75
Цитата (russean @ 15.01.2015 - 23:42)
сравнение не корректное. Нива - внедорожник. Шнива - ебала непонятная. Надо понимать, что внедорожник - это не большие колеса, блокировка дифференциала, полный привод. Это в первую очередь строгий расчет. Любое изменение- беда. Нива классика- была рассчитана, шнива- же по-моему вообще не рассчитывалась.
Хуже дело только у сан ёнга - машины большие, красивые и бестолковые. Я почему это все понимаю. У нас тут есть дорога через лес...ну как дорога, был лес стали ездить, там вечно то грязь, то колея от камаза. Кто там ездит обязательно за сезон посидит. Я там вообще часто сидел. И вот высоко оценил уаз, форестер и джип. Нива хороша, но как тяговую машинку её нельзя использовать -меня с трудом получалось вытаскивать.

Ну вот не надо,лифтуем шниву,ставим силовые бампера,подготавливаем и погнали в лес волков искать....честная механика и никаких электронных приблуд.Волков поискали,приехали,бампера сменили и погнали по городу.
Старая Нива Шниве очень уступает по комфортности согласитесь cool.gif
Да и на Ладе 3Д в стоке суваться дерьмо помесить тоже не стоит.
Обе эти машины в стоке рассчитаны для НЕБОЛЬШОГО бездорожья.
А так....всяк кулик своё болото хвалит.
 
[^]
inok72
16.01.2015 - 00:14
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 294
Цитата (Fanfatr @ 15.01.2015 - 19:04)


Автомобили участвовавшие в тесте:
Chevrolet Niva в версии Berton Edition
Subaru Forester 2.5

Резина: оба автомобиля были обуты в hakkapeliitta 7 suv

Уточняю, что сравнивали не автомобили как таковые между собой, а только их внедорожный потенциал.

А почему взяли Chevrolet Niva? Да потому, что в интернетах гулят миллион мифов о ее внедорожных возможностях. Их собственно и проверяли :)

P.S. Видео мое... критикуйте :)

Много мифов написано в интернете не об шеви,не об этом убогом создании,а о НИВЕ!
О ваз-2121! Нужно ее брать для тестов!

Это сообщение отредактировал inok72 - 16.01.2015 - 00:15
 
[^]
yuran4o
16.01.2015 - 00:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 20780
Цитата (interspace @ 15.01.2015 - 23:48)
Смысл поста - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. То бишь ездить на хорошей машине, а не дрочить последние соки из морально устаревшей и некомфортной. Это были и так понятно!

Мне интересно и непонятно, чем всё-таки руководствуются авторы таких комментариев?
Если человек не фанат, то редко когда возьмёт Шниву просто так. В основном (по моим личным наблюдениям), покупается этот автомобиль для определенных целей и задач. Не думаю, что в глухой провинции, где, собственно, я и обитаю, кто-то купит Форика или аналог, как Вы изволили выразиться, "хорошую машину" для поездок по лесам и полям. Так что, здесь Шнива - идеальный вариант, что ТС и заметил, кстати.
По поломкам. Сам владею, пробег - 25 тыщ. Единственный раз, когда подвела - 7 января, не завелась после двух суток стояния в 30 градусов, тупо сел акк. Больше нареканий не было, хотя пользую ее, что называется, "в хвост и гриву". Тут уж кому как повезёт, к сожалению.
Автору спасибо, тест понравился! Джимми с Нивой 3д - действительно интересно бы глянуть.

Это сообщение отредактировал yuran4o - 16.01.2015 - 00:37
 
[^]
Vailed
16.01.2015 - 00:37
0
Статус: Online


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 16385
Цитата (Edge79 @ 15.01.2015 - 19:07)
При разнице в цене-можно каждый год новую ниву брать,а субару тебя нахуй до трусов разденет

да ладно? у меня сестра ездит пару лет... ничего, одета)
 
[^]
atakuie
16.01.2015 - 00:44
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 0


Нивец рулит slava.gif
 
[^]
ГражданинЧе
16.01.2015 - 00:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16356
Цитата (RavIk @ 15.01.2015 - 22:55)
У форика один из лучших приводов был, сейчас его роль выполняет электроника, если сравнивать стоковые машины, то да на скольких покрытиях форик уделает почти все кроссоверы и почти все старые рамники что с фул тайм.

Я вас умоляю...
лень писать, процитирую:

Еще грех не добавить, что при катании по зимним снежно-ледяным трассам на «субарином полном постоянном членоувеличивающем» и, например, на вольвовском с муфтой (в обычное время — 90% момента спереди, в случае чего — кидает до 70% назад) намного больше кайфа и удовольствия от управления получаешь именно на вольве, так как она, когда это нужно, перекидывает назад столько момента, сколько надо, чтобы красиво и правильно пройти поворот (когда надо закрутить машину в поворот, назад кидается почти вся доступная мощность, и машина влетает в него идеально, сразу целясь мордой внутрь поворота и вставая под нужным углом. А субару шлифовует всеми 4 наружу поворота...

С МКПП, на самом деле, позор не меньший — вискомуфта в качестве самоблокирующегося дифференциала, страдающая запаздывающей реакцией и недостаточным коэффициентом блокировки. Гидромеханическая муфта блокировки смотрит на это все свысока.

C "единственностью честного полного привода" они тоже погорячились — как минимум, Quattro на Ауди «нечестным» назвать сложно. Мерседесовский 4-matic — туда же. Ну и главное — а как-же Эво??

Это сообщение отредактировал ГражданинЧе - 16.01.2015 - 00:51
 
[^]
russean
16.01.2015 - 00:59
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6982
Цитата (Raider1972 @ 16.01.2015 - 00:09)
Цитата (russean @ 15.01.2015 - 23:42)
сравнение не корректное. Нива - внедорожник. Шнива - ебала непонятная. Надо понимать, что внедорожник - это не большие колеса, блокировка дифференциала, полный привод. Это в первую очередь строгий расчет. Любое изменение- беда. Нива классика-  была  рассчитана, шнива-  же по-моему вообще не рассчитывалась.
Хуже дело только у  сан ёнга - машины большие, красивые и бестолковые. Я почему это все понимаю. У нас тут есть дорога через лес...ну как дорога, был лес стали ездить, там вечно то грязь, то колея  от камаза. Кто там ездит обязательно за сезон посидит. Я там вообще  часто сидел. И вот высоко оценил уаз, форестер и джип. Нива хороша, но как тяговую машинку её нельзя использовать  -меня с трудом получалось вытаскивать.

Ну вот не надо,лифтуем шниву,ставим силовые бампера,подготавливаем и погнали в лес волков искать....честная механика и никаких электронных приблуд.Волков поискали,приехали,бампера сменили и погнали по городу.
Старая Нива Шниве очень уступает по комфортности согласитесь cool.gif
Да и на Ладе 3Д в стоке суваться дерьмо помесить тоже не стоит.
Обе эти машины в стоке рассчитаны для НЕБОЛЬШОГО бездорожья.
А так....всяк кулик своё болото хвалит.

про комфорт не спорю, при прочих равных, взял бы шниву. Я помню уазик хотел взять, старый, козел который. Но когда проехался на нем (дело было зимой) понял, что не моя машина:
1. 3 передачу у меня не хватило умения врубить.
2. в нем бы валенки сменные носить, чтоб ноги в ледышки не превращались.

Может быть то была проблема именно того уазика который думал брать, но все же.

Но вот про само строение машины, суть в том, что в шниву внесли многочисленные правки....и пошло ли ей это на пользу я уверенно сказать не могу. нет опыта бездорожья сразу на двух машинах)
 
[^]
Bushroot
16.01.2015 - 01:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 342
Цитата (ГражданинЧе @ 16.01.2015 - 01:46)
Цитата (RavIk @ 15.01.2015 - 22:55)
У форика один из лучших приводов был, сейчас его роль выполняет электроника, если сравнивать стоковые машины, то да на скольких покрытиях форик уделает почти все кроссоверы и почти все старые рамники что с фул тайм.

Я вас умоляю...
лень писать, процитирую:

Еще грех не добавить, что при катании по зимним снежно-ледяным трассам на «субарином полном постоянном членоувеличивающем» и, например, на вольвовском с муфтой (в обычное время — 90% момента спереди, в случае чего — кидает до 70% назад) намного больше кайфа и удовольствия от управления получаешь именно на вольве, так как она, когда это нужно, перекидывает назад столько момента, сколько надо, чтобы красиво и правильно пройти поворот (когда надо закрутить машину в поворот, назад кидается почти вся доступная мощность, и машина влетает в него идеально, сразу целясь мордой внутрь поворота и вставая под нужным углом. А субару шлифовует всеми 4 наружу поворота...

С МКПП, на самом деле, позор не меньший — вискомуфта в качестве самоблокирующегося дифференциала, страдающая запаздывающей реакцией и недостаточным коэффициентом блокировки. Гидромеханическая муфта блокировки смотрит на это все свысока.

C "единственностью честного полного привода" они тоже погорячились — как минимум, Quattro на Ауди «нечестным» назвать сложно. Мерседесовский 4-matic — туда же. Ну и главное — а как-же Эво??

Вы бы прежде чем такое писать, посмотрели бы устройство субаровской МКПП.
что это вообще за фраза такая?
"вискомуфта в качестве самоблокирующегося дифференциала"
Межосевой дифф механический с вискомуфтой позволяющий перераспределять момент по осям до 90/10, в состоянии равномерного движения 50\50 (у всех полноприводных мкпп серии TY75X, кроме STI в которых DCCD)
 
[^]
Ajunder
16.01.2015 - 01:19
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 963
Соглашусь с мнением, что на Шниве господа ездить точно не умеют, судя по видео.
А что про ролик со сломаным Джимником - тому, кто вам его дал, подзатыльника бы хорошего - дать машину на такой тест и без защиты раздатки. Картер там вообще можно не защищать, почти всегда закрыт мостом, ну, кроме горных дорог, конечно, а раздатку - первым делом!
А идея с тестом Джимни и Нивы - нормуль, даже поучаствовал бы. Джимни сток. А, не, не сток, ЗАЩИТА РАЗДАТКИ БЛИН СТОИТ!)))
 
[^]
lazer7
16.01.2015 - 01:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 111
Вот заминусите же вы меня сейчас....
Но ооочень много зависит от водителя)
Я проезжал на калине в таких жутких места, где уазик встрял! Это не пиздешь, и не выдумка!
 
[^]
Higler
16.01.2015 - 01:31
5
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Fanfatr Мне как лайтово или же по жести? Форик твой?

Ты первый раз на Шниве или же задача была подрочить в очередной раз на Субаря? В некоторых моментах детский сад, с незнанием комплектаций даже, более того чую в горку вы забыли о том, что рычаг делается на себя и вниз! А потом 2-я передача и газ в пол. На ШН нужно все брать ходом и только ходом, обороты в районе 3000 держать постоянно. Про блокировку задка - жутко доставило, я знаю лишь несколько моделей, где она в стоке, вроде Митсу Пахеро Спорт. У остальных ее нет.

По Субару дикопропиаренная еще в WRC марка, но живущая каждый день, как последний. Да, фишка оппозитный мотор и симметричный ПП, но в остальном уебищный дизайн, дешевые материалы. Благо хоть последний Форик отмел часть долбабеов своей ценой, но на старых гонщегов вагонище, пока движка не наебнется

Это сообщение отредактировал Higler - 16.01.2015 - 01:38
 
[^]
atakuie
16.01.2015 - 01:31
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 0
критикую.

Нивцом надо уметь управлять и лучшей тачилы в наших пердях не найдете тчк
 
[^]
Higler
16.01.2015 - 01:41
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Fanfatr Эта машина выглядит сегодня так...


Добавлено в 01:42
Fanfatr Они еще в прошло генерации имели блокировку - для 4x2 - опцион, для 4x4 уже стандарт


НИВА против Subaru Forester - Оффроад сравнение
 
[^]
Fanfatr
16.01.2015 - 01:43
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (zisk @ 16.01.2015 - 00:08)
я не говорил, что при тестах разные люди, я говорил, что при желании проехать из А в Б главное не проходимость, а мозги. Кстати видео глянул, на ниве чувак не умеет ездить, разговоры про нехватку дури движка, а по факту водила не догадался на второй закатиться с мягким переключением на первую на самом верху, вместо этого тупо на первой не зашел в гору и тапка в пол не спасла.

В эту горку на первой передаче если... то Нива к середине зхарывалась ))) потому как инерции двигаться вперед уже не было... а момента на колесах перебор был. Собственно она и заехать с трудом смогла так... разгон на первой... в начале подъема вторая что бы момент плавнее распределялся... а ближе к концу снова первая, иначе она тупо глохнет.
 
[^]
Higler
16.01.2015 - 01:46
6
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Fanfatr Какой ряд зайдествован? Вы че? 1L такая ползующая, что можно выйти из машины и она дальit сама поедет. Выкручивается моментально, так что во втором ряду орудуем 2-3 передачей. Только не говорите, что в гору вы стартанули на 1H... Вы еще и переключались на горке - это пиздец. извините за мой французский.

Это сообщение отредактировал Higler - 16.01.2015 - 01:47
 
[^]
testing13
16.01.2015 - 01:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 696
ИМХО Субару спасает электронная начинка. Дать подобный фарш Ниве и тютю ваш Форестер.
 
[^]
Higler
16.01.2015 - 01:48
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
testing13 Когда машина по днище в дермище, лучше простое железо. Даже, на ШН в стоке пиздец мостам, если долго в воде быть и сапуны не вывести. Форик машина для трассы, но не более

Это сообщение отредактировал Higler - 16.01.2015 - 01:48
 
[^]
Fanfatr
16.01.2015 - 01:51
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (Higler @ 16.01.2015 - 01:41)
Fanfatr Эта машина выглядит сегодня так...


Добавлено в 01:42
Fanfatr Они еще в прошло генерации имели  блокировку - для 4x2 - опцион, для 4x4 уже стандарт

Эта машина - это какая машина?
Про остальной пост я честно не понял... собственно, если вы целиком видео посмотрели, то и про разгон там было сказано и прочее.

Это сообщение отредактировал Fanfatr - 16.01.2015 - 01:52
 
[^]
Higler
16.01.2015 - 01:52
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
russean Эта машина уже на уровень выше по комфорту и безопасности, а то что в говнах хуже миф.
 
[^]
Ajunder
16.01.2015 - 01:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 963
Цитата (Higler @ 16.01.2015 - 02:48)
Даже, на ШН в стоке пиздец мостам, если долго в воде быть и сапуны не вывести.

Да прям пиздец. После жестких покатушек слил дерьмо, залил масло.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45495
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх