НИВА против Subaru Forester - Оффроад сравнение, CHevrolet Niva vs Forester в снегу!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fanfatr
15.01.2015 - 19:04
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
167


Автомобили участвовавшие в тесте:
Chevrolet Niva в версии Berton Edition
Subaru Forester 2.5

Резина: оба автомобиля были обуты в hakkapeliitta 7 suv

Уточняю, что сравнивали не автомобили как таковые между собой, а только их внедорожный потенциал.

А почему взяли Chevrolet Niva? Да потому, что в интернетах гулят миллион мифов о ее внедорожных возможностях. Их собственно и проверяли :)

P.S. Видео мое... критикуйте :)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
OneginForte
15.01.2015 - 19:07
50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Вы бы Ниву еще Cordiant 4x4 обули и отправили говно месить. На нормальных мудах даже Шнива вытаскивает. А тут хакка для полярного асфальта.
 
[^]
Edge79
15.01.2015 - 19:07
93
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
При разнице в цене-можно каждый год новую ниву брать,а субару тебя нахуй до трусов разденет
 
[^]
AlexXVL
15.01.2015 - 19:09
158
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 78
для таких тестов надо нормальную ниву брать а не это гавнище



Это сообщение отредактировал AlexXVL - 15.01.2015 - 19:17

НИВА против Subaru Forester - Оффроад сравнение
 
[^]
игорь1971
15.01.2015 - 19:11
179
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 112
Да я здесь на восьмерке проеду.
 
[^]
Fanfatr
15.01.2015 - 19:13
37
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (OneginForte @ 15.01.2015 - 19:07)
Вы бы Ниву еще Cordiant 4x4 обули и отправили говно месить. На нормальных мудах даже Шнива вытаскивает. А тут хакка для полярного асфальта.

Ну давайте и субаря обуем во что-то серьезно и?
Специально постарались найти машины на идентичной резине дабы нивелировать эффект от разницы в резине.
 
[^]
Grinchracer
15.01.2015 - 19:13
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1486
Цитата (игорь1971 @ 15.01.2015 - 19:11)
Да я здесь на восьмерке проеду.

И на слике.
 
[^]
xazikov
15.01.2015 - 19:16
57
Статус: Offline


Профессиональный безработный

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 190
Многое от водилы зависит
 
[^]
Fanfatr
15.01.2015 - 19:16
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (игорь1971 @ 15.01.2015 - 19:11)
Да я здесь на восьмерке проеду.

Да че уж там :))) давай сразу на порше с мустангом и лотусом... как ТопГировцы в специальном выпуске из Патагонии ;)
 
[^]
akrapovik
15.01.2015 - 19:16
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 936
ну сейчас начнется мегапатриотизм
 
[^]
С13
15.01.2015 - 19:18
23
Статус: Offline


404 Not Found

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 852
УАЗ надо, без вариантов...
 
[^]
Fanfatr
15.01.2015 - 19:19
23
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (AlexXVL @ 15.01.2015 - 19:09)
для таких тестов надо нормальную ниву брать а не это гавнище

А разница? Ну база чуть короче и вес... а толку? Все равно она упрется в слабый мотор и отсутствие даже имитации межколесных блокировок.
Хотя геометрическая проходимость у нее и будет получше...

Добавлено в 19:20
Цитата (С13 @ 15.01.2015 - 19:18)
УАЗ надо, без вариантов...

Нового патриота все никак не получается заполучить... сам хочу посмотреть как он ползает.
Надеюсь в феврале-марте получиться взять.
 
[^]
barmaley49
15.01.2015 - 19:22
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.09
Сообщений: 218
ездил последовательно на: уаз-хантер, тойота 4ранер, форд эксплорер, субару аутбек, сейчас форестер во втором кузове 2003 г. конечно, с уазиком и 4ранером никто не сравнится, но из всего остального форик - луший. каждый год по сугробам ползаю так, что глушитель приходится варить - даже сев в рыхлом снегу на брюхо, все равно гребет даже на D. а если на 2 или 1 передачу переткнуться, так и подавно. постоянный полный привод рулез форева.
 
[^]
Fanfatr
15.01.2015 - 19:28
12
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (xazikov @ 15.01.2015 - 19:16)
Многое от водилы зависит

А кто спорит? Вот про Ниву сейчас узнали, что можно ручничком зажать задний мост и тогда при диагоналке можно тронуться.
 
[^]
Rash81
15.01.2015 - 19:29
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 776
Тест с горками - херня.
Какой вес машин? какая разница в весе?
Чем больше вес тем больше давление на каждое колесо, а соответственно лучше сцепление.

Про мощность и что-то там захлебывающийся мотор - бред, учитывая его вес.

Про самоблока конечно не хватает, как и крутящего момента, но все же для чистоты теста проверили бы не только пустые машины (с одним водителем) но и под нагрузкой (доп. вес).
 
[^]
Raider1972
15.01.2015 - 19:30
33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 75
А что,ремонт форика стал дешевле ремонта шнивы? rolleyes.gif
Глупо сравнивать кроссовер и внедорожник.
Да и подготовить шниву смешных денег стоит.
Живу на севере,езжу на шниве из точки А в точку В без гонок,машина справляется и не ломается....мне норм cool.gif
 
[^]
Alllexxx
15.01.2015 - 19:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 138
мощность мотора решила все
 
[^]
Senja37
15.01.2015 - 19:32
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 54
У ШНИВы есть ряд преимуществ: цена, ремонтопригодность в полевых условиях и понижайка, а так же отсутствие вискомуфты что на более тяжёлых покрытиях позволит продержаться дольше своего оппонента.
 
[^]
Fanfatr
15.01.2015 - 19:32
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (Rash81 @ 15.01.2015 - 19:29)
Тест с горками - херня.
Какой вес машин? какая разница в весе?
Чем больше вес тем больше давление на каждое колесо, а соответственно лучше сцепление.

Про мощность и что-то там захлебывающийся мотор - бред, учитывая его вес.

Про самоблока конечно не хватает, как и крутящего момента, но все же для чистоты теста проверили бы не только пустые машины (с одним водителем) но и под нагрузкой (доп. вес).

Я Вас уверяю, результат был бы идентичным. Тем более что вес у Нивы и Форестера практически идентичный... 1.4 тонны. (там разница килограмм 50).
 
[^]
DIVERSIO
15.01.2015 - 19:33
31
Статус: Offline


щачонитьпиздану

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 663
....да я там пешком пройду

НИВА против Subaru Forester - Оффроад сравнение
 
[^]
Fanfatr
15.01.2015 - 19:33
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (Senja37 @ 15.01.2015 - 19:32)
У ШНИВы есть ряд преимуществ: цена, ремонтопригодность в полевых условиях и понижайка, а так же отсутствие вискомуфты что на более тяжёлых покрытиях позволит продержаться дольше своего оппонента.

Никто не спорит... собственно об этом в конце и сказано. Что туда куда заберется Шнива ни один кроссовер никогда даже сунуться не попробует... причина как раз в стоимости последующего ремонта.

И про то что вариатор не лучший выбор для оффроада в случае Форестера тоже сказано. Просто разжевывать не стали.

Это сообщение отредактировал Fanfatr - 15.01.2015 - 19:35
 
[^]
FREEMAN
15.01.2015 - 19:35
-4
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1091
Вы б еще с Прадо сравнили, тестеры, мазафака ))))
 
[^]
rrkalimullin
15.01.2015 - 19:36
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 677
"Проходя по мосту с меня слетела шляпа".
Обзорщики, консультируйтесь у филологов. Сдавайте тексты на вычитку. Это совсем не дорого.

А по делу - ну не ездят так на ниве. В горку забираться по колее - ещё додуматься нужно.

Это сообщение отредактировал rrkalimullin - 15.01.2015 - 19:40
 
[^]
Beagle
15.01.2015 - 19:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 500
Ну вот не нравится мне шнива! Громадный п-л-ю-с длинная подвеска и вывесить ее реально тяжно, но если вывесил на грязи-туши свет. Мощность двигла увеличить бы хотя бы лошадей на 40. Геометрия? Я бы дизайнера убил за передний бампер. А в итоге машинка для сельской местности самое оно, в капитальном говне в стоке утонет сразу, но за грибами-ягодами ездить шикарно. PS Ну и на дизель бы ее посадить.
 
[^]
Gwa
15.01.2015 - 19:36
37
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 137
В говнах больше не от машины, а от "прокладки" зависит!
От себя: брал Шевика для рыбалки и отдыха на природе. Сел лишь один раз - поехал на перекачанных колесах по песку и закопался. А так - в каких только говнах мы с ней не перебывали! Смотришь - жопа полная! Хрен проедешь! Нет, она тащит родненькая! То, что движок откровенно слабый - про это только ленивый не сказал, но это чувствуется, в основном, на трассе - потому как динамика отсутствует в принципе. Я если впереди 2-3 км чистых не вижу - на обгон даже не суюсь. Зато в грязи!... И главное - сломать не жалко, т.к. ремонт копейки. Одним словом - катаешься и не заморачиваешься!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45489
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх