Протоиерей Вячеслав Винников о расправе над Pussy, Теперь и его осудят ??

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 28 29 [30] 31   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mishkall
2.08.2012 - 10:21
3
Статус: Offline

мизантроп и социопат

Цитата (Tumoxa @ 2.08.2012 - 11:07)

Так и запишем: церковь это как туалет, только церковь.

не вопрос.
так и запишем: Tumoxa это как кретин, только Tumoxa

а по поводу анальных дел...
не знаю, я в ваших, гомосячих, приколах не разбираюсь...

[^]
Tumoxa
2.08.2012 - 10:31
1

Юморист

Цитата (Mishkall @ 2.08.2012 - 11:21)
Цитата (Tumoxa @ 2.08.2012 - 11:07)

Так и запишем: церковь это как туалет, только церковь.

не вопрос.
так и запишем: Tumoxa это как кретин, только Tumoxa

а по поводу анальных дел...
не знаю, я в ваших, гомосячих, приколах не разбираюсь...

Ну, не я же начал сравнивать, церкви со всякой хуитой, так что обижаться не стоит.
Ну и почему сразу "ваших", и почему именно "гомосячьих". Гундяев вами овладел, и на плоды от вашего анального рабства покупает себе мерсы и особняки, пусички ему неугодны, он их и посадил, ваш Кэп.

[^]
Mishkall
2.08.2012 - 10:53
3

мизантроп и социопат

Цитата (Tumoxa @ 2.08.2012 - 11:31)

Гундяев вами овладел

ровно на столько, на сколько и вами.
или у вас трусы железные?
а может на Луне изволите проживать?

[^]
Tumoxa
2.08.2012 - 12:17
1

Юморист

Цитата (Mishkall @ 2.08.2012 - 11:53)
Цитата (Tumoxa @ 2.08.2012 - 11:31)

Гундяев вами овладел

ровно на столько, на сколько и вами.
или у вас трусы железные?
а может на Луне изволите проживать?

Мне положить на Гундяя, я не верующий, и в его бордели не хожу, слава б-гу pray.gif. А вот кто действительно имеет нас всех так это Путин. Тут уж не спастись.

Это сообщение отредактировал Tumoxa - 2.08.2012 - 12:17

[^]
irreal
2.08.2012 - 12:24
-1

Шутник

Ненавижу государство гундяев и шмутиных. Мразей христопродавцев! Свободу девчонкам!