Дагестанские дальнобойщики: "Ротенберги хуже ИГИЛ"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Космонавт17
22.11.2015 - 19:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (Zebraj @ 22.11.2015 - 19:29)
Остановить действие закона немедленно. Показать по ТВ обращение правительства, что они услышали.
Вести переговоры.

Добавлю:
Это не одна претензия к правительству, поэтому ОБЕСПЕЧИТЬ связь Россиян к Правительству и обратную тоже.

Вот Федоров например, со своим роликом. Эта мразь мало что голосовала за закон, а позавчера на голосовании по предложению деп. Дмитриевой "О маратории оплаты проезда большегрузным транспортом" - проголосовал против, как и все ЕдРо. Предложение отклонили. Пиздабол и мразь.
Очень показательно видно расклад сил, так сказать. Кто чего услышит, и нахуя им эта "обратная связь".
"Следите за руками, блеать! " Желающие могут убедиться, внизу по буквам кто как голосовал. - http://vote.duma.gov.ru/vote/92523

зы. За то приплел пиндосов опять и "боевиков Наввального". Это просто пиздец товарищи. Я в ахуе, каклы отдыхают.

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 22.11.2015 - 19:53
 
[^]
MeXVoD
22.11.2015 - 19:52
-3
Статус: Offline


This is Sparta

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1114
Цитата (slavavs82 @ 22.11.2015 - 19:46)
Ща Вова опять бомбанет пару домов и объединит страну против типа ИГИЛ.
Если Дагестанцы уже прозрели, так не долго им там осталось.

Самолет, тоже он наверно? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал MeXVoD - 22.11.2015 - 20:44
 
[^]
Озверин
22.11.2015 - 19:58
3
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (Космонавт17 @ 22.11.2015 - 19:48)
Цитата (Zebraj @ 22.11.2015 - 19:29)
Остановить действие закона немедленно. Показать по ТВ обращение правительства, что они услышали.
Вести переговоры.

Добавлю:
Это не одна претензия к правительству, поэтому ОБЕСПЕЧИТЬ связь Россиян к Правительству и обратную тоже.

Вот Федоров например, со своим роликом. Эта мразь мало что голосовала за закон, а позавчера на голосовании по предложению деп. Дмитриевой "О маратории оплаты проезда большегрузным транспортом" - проголосовал против, как и все ЕдРо. Предложение отклонили. Пиздабол и мразь.
Очень показательно видно расклад сил, так сказать. Кто чего услышит, и нахуя им эта "обратная связь".
"Следите за руками, блеать! " Желающие могут убедиться, внизу по буквам кто как голосовал. - http://vote.duma.gov.ru/vote/92523

зы. За то приплел пиндосов опять и "боевиков Наввального". Это просто пиздец товарищи. Я в ахуе, каклы отдыхают.

Вот вот.
Сплошное двоемыслие и двоеделание.
С одной стороны рассказывает страшные сказки об американских шпионах принимающих педерастические законы а с другой сам принимает эти законы и напрямую их поддерживает.

Взаимоисключающие параграфы во всей красе.
Или .. мне страшно сказать... может быть товарищ Федоров сам - американский шпион?
 
[^]
vvpimedved
22.11.2015 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
Цитата (вал333 @ 22.11.2015 - 19:40)
Мнение профессионального транспортника

Обстановка накаляется и грозит социальным взрывом.

В личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком.

При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.

1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.

Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.

2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.

Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.

Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.

А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.

Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами", сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.

Вишенка на тортик: Все, говоря о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотри, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5т (вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?

Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:

1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?

2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?

5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков

6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать маршрут заблаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?

Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.

Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.

Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?

9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????

Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???

10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги).

Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.

Вообще говоря, про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо...

Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо, обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.

ОСНОВНОЕ, из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.

1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)

2. Акцизы на топливо

3. Сбор Ротенбергов.

Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.

Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.

Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.

О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.

И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это... Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же :)

Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.

тебе то с какого бока это письмо пришло ?
 
[^]
Ice4
22.11.2015 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3449
Даже Рафиков эта хуйня заебала.
 
[^]
hrun4okaban4
22.11.2015 - 20:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
доживемдо31
доживемдо31
Цитата
пс, ты не включаешь налоги в расходы когда выкатываешь цену за перевоз?
А ты включаешь? И что куда? Частник не может работать напрямую с ГО ,он работает через ТЭК или через диспетчеров ,из за высокой конкуренции правят балом именно эти диспетчера, перевозчик почти бесправен,какую цену назначит диспетчер ,за ту и едут, у частного перевозчика, нет денег на оплату проезда. Даже крупный перевозчик стонет ,и они страдают от этого сбора,но молчат и ждут когда сдохнет частник ,ибо он крупнякам как кость поперёк горла. Где то инфа на днях проскочила ,будто бы крупный перевоз(по моему ДЛ транс) обратился за крупным кредитом для оплаты "Платона". Так что не всё прекрасно , результат посмотрим месяца так через четыре-пять. Так что весной увидим к чему этот платон приведёт.
Ещё тебе в догонку скажу ,что крупный перевозчик не сможет обходится без частного привлечённого транспорта. Так что без частника никак. Да и посмотрим как этот кредит платонный ТК будут отдавать, так что думаю в ставку за км.пробега заложат не 3.73 руб с НДС 0.67 руб. А сколько? Вопрос остаётся открытым. Думаю весной опять пидорасами окажутся ритэйлеры,так как цены вверх поползут. И наши солнцеликие опять будут приказывать ценам стоять на месте и глава ФАС получит команду "фас!". Пойдём по второму кругу либерасню хуесосить. Хамоном и мацареллой не прокатит ибо уже было,что то другое думаю придумают.
 
[^]
MLIN
22.11.2015 - 20:08
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 66
ЯПовцы по какому критерию размещают тему на главной? Информации не нашел в правилах( Просто иногда всякая фигня появляется с 50 граммами зелени,а иногда и 300+ нет.) Можно в ПМ.
 
[^]
pepelaЦ
22.11.2015 - 20:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 241
ребят, кто - нибудь видел из 05 региона фуру или камаз/зил, чтобы чёрный дым не валил? я типа гринпис, просто пиздят, что у нас евро4-5-6-7-8-9, а по сути если говно из 05 региона будет отсутствовать на дороге, все мы мы будем только в плюсе.
 
[^]
Manager77
22.11.2015 - 20:18
17
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Дороги построили при СССР, после развала прошло 25лет, даже в жуткие 90тые вопроса о платных дорогах не возникало. Был дорожный налог и пиздец. Потом начали дорожать углеводороды и на фоне разрушения всего и вся доходы бюджета росли. Деньги от продажи углеводородов перераспределялись, росли пенсии, ЗП бюджетников, уровень жизни и у многих сложилось впечатление, что это заслуга путина. Но вот ребята вы ошибаетесь. Никак до вас не доходит, что путин никак не причастен к росту цен на энергоносители, так же вы е хотите понять, что цены на энергоносители выросли в 10 раз, а уровень жизни в 10 раз не вырос. И это при том, что доходы бюджета на половину зависят от продажи сырья. Но вернемся к дорогам, налиги на строительство и ремонт дорог итак платятся, целых два! При ельцине, когда нефть стоила 15 долларов, про второй налог даже не заикались, не то, что про третий. Что, были тупые, не додумались где денег с граждан урвать? А сейчас вдруг поумнели? Как же жили без платона все эти годы без сверхприбылей от продажи энергоресурсов? Еще тут защитники пишут, что фуры разрушают дороги, хм, возможно конечно, но, фура большая, весит много, но сколько у нее колес? Какого они размера? Я это к тому, сколько бы фура не весила, пятно контакта ее колеса с дорогой намного больше легковушки и колес дофига, расчеты ктонить проводил? Где данные, какое давление фура оказывает на дорогу в сравнении с легковушкой? Ну и под конец своего коммента, тут еще удивляются, а чего это вдруг фуроводы возбудились? Это все не спроста! Ими руководит обама! Так вот отвечу, кого-то в конце концов должно было заебать! У всего есть начало и чему тут удивляться? Заебали давить, дальнобои первыми невыдержали!
 
[^]
Космонавт17
22.11.2015 - 20:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (Озверин @ 22.11.2015 - 19:58)
Цитата (Космонавт17 @ 22.11.2015 - 19:48)
Цитата (Zebraj @ 22.11.2015 - 19:29)
Остановить действие закона немедленно. Показать по ТВ обращение правительства, что они услышали.
Вести переговоры.

Добавлю:
Это не одна претензия к правительству, поэтому ОБЕСПЕЧИТЬ связь Россиян к Правительству и обратную тоже.

Вот Федоров например, со своим роликом. Эта мразь мало что голосовала за закон, а позавчера на голосовании по предложению деп. Дмитриевой "О маратории оплаты проезда большегрузным транспортом" - проголосовал против, как и все ЕдРо. Предложение отклонили. Пиздабол и мразь.
Очень показательно видно расклад сил, так сказать. Кто чего услышит, и нахуя им эта "обратная связь".
"Следите за руками, блеать! " Желающие могут убедиться, внизу по буквам кто как голосовал. - http://vote.duma.gov.ru/vote/92523

зы. За то приплел пиндосов опять и "боевиков Наввального". Это просто пиздец товарищи. Я в ахуе, каклы отдыхают.

Вот вот.
Сплошное двоемыслие и двоеделание.
С одной стороны рассказывает страшные сказки об американских шпионах принимающих педерастические законы а с другой сам принимает эти законы и напрямую их поддерживает.

Взаимоисключающие параграфы во всей красе.
Или .. мне страшно сказать... может быть товарищ Федоров сам - американский шпион?

Ну если он на все страну вещает, что закон приняла пятая колонна, вопреки воли президента, а оказывается что этот вещатель блять народный - сам первый голосовал "за", и все ЕдРо "за" - то логически и Федоров и все ЕдРо и есть пятая колонна.
Или есть еще логический вариант - что все голимый пиздеж, рассчитанный на идиотическую быдломассу , а руководство страны просто пробивает поборы прикрываясь пендосами и Навальным. А-ля каклостан Порошенковский. Федоров ведь действующий депутат, он представляет правящую партию в думе.
Вы какой вариант выбираете? )

зы. Третьего варианта - того что Федоров прав - не может быть в принципе, из-за фундаментальных противоречий в его заявлениях и действиях, и прочих когнитивных диссонансов. )

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 22.11.2015 - 20:36
 
[^]
recruit
22.11.2015 - 20:18
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 420
Цитата (pepelaЦ @ 22.11.2015 - 20:10)
ребят, кто - нибудь видел из 05 региона фуру или камаз/зил, чтобы чёрный дым не валил? я типа гринпис, просто пиздят, что у нас евро4-5-6-7-8-9, а по сути если говно из 05 региона будет отсутствовать на дороге, все мы мы будем только в плюсе.

Самые охуевшие перевозчики. Фуры грузят так, что асфальт летом на глазах колеи зарабатывает
 
[^]
вал333
22.11.2015 - 20:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 97
Цитата (vvpimedved @ 22.11.2015 - 20:01)
Цитата (вал333 @ 22.11.2015 - 19:40)
Мнение профессионального транспортника

Обстановка накаляется и грозит социальным взрывом.

В личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком.

При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.

1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.

Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.

2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.

Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.

Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.

А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.

Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами", сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.

Вишенка на тортик: Все, говоря о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотри, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5т (вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?

Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:

1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?

2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?

5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков

6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать маршрут заблаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?

Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.

Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.

Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?

9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????

Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???

10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги).

Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.

Вообще говоря, про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо...

Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо, обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.

ОСНОВНОЕ, из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.

1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)

2. Акцизы на топливо

3. Сбор Ротенбергов.

Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.

Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.

Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.

О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.

И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это... Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же :)

Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.

тебе то с какого бока это письмо пришло ?

Письмо пришло не мне, это цитата с сайта профсоюза мпвп. Но я тоже перевозчик, и полностью поддерживаю позицию коллеги
 
[^]
recruit
22.11.2015 - 20:22
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 420
Цитата (Manager77 @ 22.11.2015 - 20:18)
Дороги построили при СССР, после развала прошло 25лет, даже в жуткие 90тые вопроса о платных дорогах не возникало. Был дорожный налог и пиздец. Потом начали дорожать углеводороды и на фоне разрушения всего и вся доходы бюджета росли. Деньги от продажи углеводородов перераспределялись, росли пенсии, ЗП бюджетников, уровень жизни и у многих сложилось впечатление, что это заслуга путина. Но вот ребята вы ошибаетесь. Никак до вас не доходит, что путин никак не причастен к росту цен на энергоносители, так же вы е хотите понять, что цены на энергоносители выросли в 10 раз, а уровень жизни в 10 раз не вырос. И это при том, что доходы бюджета на половину зависят от продажи сырья. Но вернемся к дорогам, налиги на строительство и ремонт дорог итак платятся, целых два! При ельцине, когда нефть стоила 15 долларов, про второй налог даже не заикались, не то, что про третий. Что, были тупые, не додумались где денег с граждан урвать? А сейчас вдруг поумнели? Как же жили без платона все эти годы без сверхприбылей от продажи энергоресурсов? Еще тут защитники пишут, что фуры разрушают дороги, хм, возможно конечно, но, фура большая, весит много, но сколько у нее колес? Какого они размера? Я это к тому, сколько бы фура не весила, пятно контакта ее колеса с дорогой намного больше легковушки и колес дофига, расчеты ктонить проводил? Где данные, какое давление фура оказывает на дорогу в сравнении с легковушкой? Ну и под конец своего коммента, тут еще удивляются, а чего это вдруг фуроводы возбудились? Это все не спроста! Ими руководит обама! Так вот отвечу, кого-то в конце концов должно было заебать! У всего есть начало и чему тут удивляться? Заебали давить, дальнобои первыми невыдержали!

Даун. Как ты думаешь, почему правые полосы самые убитые? От велосипедистов?
 
[^]
доживемдо31
22.11.2015 - 20:25
1
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата
какую цену назначит диспетчер ,за ту и едут,
так что, если цена диспетчера тебе НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ расход (читай твой дебет кредит) ты
едешь?
себе в убыток едешь?
или с рейса все таки в плюсе выходишь ?

а водила жигулей (который частник) платит за все 100%
и за бенз, и за дорогу

так с какого он и за твой перегруз должен платить

повторю
я конкретно ппротив только одного
я против, что б этим занимался частник

государство - приветствую, как бы никого это не задевало.
 
[^]
FedorDK
22.11.2015 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Manager77 @ 22.11.2015 - 20:18)
Дороги построили при СССР, после развала прошло 25лет, даже в жуткие 90тые вопроса о платных дорогах не возникало.

И много тогда дорог (заводов, космодромов, сочей, парков, ДК) построили?
 
[^]
доживемдо31
22.11.2015 - 20:30
2
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата
Еще тут защитники пишут, что фуры разрушают дороги, хм, возможно конечно, но, фура большая, весит много, но сколько у нее колес? Какого они размера? Я это к тому, сколько бы фура не весила, пятно контакта ее колеса с дорогой намного больше легковушки и колес дофига, расчеты ктонить проводил? Где данные, какое давление фура оказывает на дорогу в сравнении с легковушкой?

и после этого ты в теме про дальнобоев что то пишешь?
т.е ты сомневаешься , что давление фуры (удельное) на асфальт больше

Дагестанские дальнобойщики: "Ротенберги хуже ИГИЛ"
 
[^]
Akhmed
22.11.2015 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (dimonster79 @ 22.11.2015 - 19:24)
А поработать они не пробовали?
Я тоже ща пойду кредит возьму и буду орать, что Путин мне его отбить не дает.

Поработать это всегда хорошо. А что ты будешь делать, если результат твоей работы не будет востребован? Ну например будет просто дорого?
 
[^]
Sander
22.11.2015 - 20:43
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 168
Похоже темы про дальнобоев открывают портал на цензор, откуда гной льется ручьями и заражает контингент япа....
где сиськи??????
 
[^]
Valensik
22.11.2015 - 20:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 561
Цитата
31 января 1944 года принято постановление ГКО СССР № 5073 об упразднении Чечено-Ингушской АССР и депортации её населения в Среднюю Азию и Казахстан «за пособничество фашистским захватчикам»

Говоришь "А", говори тогда и "Б")))В числе пособников фашистских захватчиков были многие народы-начиная с калмыков, заканчивая кубанскими казаками . Но выселили тех, кто проживал на стратегически важных транспортных узлах. Чечено-Ингушская республика и Крым были таковыми. Но народы, переселенные в Казахстан, не знали никакого ущемления, работали школы, университеты, предприятия. Опять же, далеко не каждый из них был пособником. Многие сражались и умирали за свою большую родину.
 
[^]
MeXVoD
22.11.2015 - 20:51
-1
Статус: Offline


This is Sparta

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1114
Цитата (Valensik @ 22.11.2015 - 20:47)
Цитата
31 января 1944 года принято постановление ГКО СССР № 5073 об упразднении Чечено-Ингушской АССР и депортации её населения в Среднюю Азию и Казахстан «за пособничество фашистским захватчикам»

Говоришь "А", говори тогда и "Б")))В числе пособников фашистских захватчиков были многие народы-начиная с калмыков, заканчивая кубанскими казаками . Но выселили тех, кто проживал на стратегически важных транспортных узлах. Чечено-Ингушская республика и Крым были таковыми. Но народы, переселенные в Казахстан, не знали никакого ущемления, работали школы, университеты, предприятия. Опять же, далеко не каждый из них был пособником. Многие сражались и умирали за свою большую родину.

А сейчас кто-то ущемляет дагестанцев и чеченцев? Вроде дань платим, не?

Это сообщение отредактировал MeXVoD - 22.11.2015 - 20:55
 
[^]
ДедФедот
22.11.2015 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2330
Появилась такая мысля!А давайте создадим тему и среди ЯПовчан проверим кого устаревает власть во главе с Путиным,в частности во внутренней политики по отношению к нам россиянам...?
 
[^]
Zebraj
22.11.2015 - 20:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1530
Правые полосы говорите?
Срать я хотел на полосы. Простите за плахой французский.

Правительство в отставку. Отчет о том, что услышало Правительство.
Диалог...

Полосы себе на попе ресурсе, Вы по другому не пониматете
 
[^]
MeXVoD
22.11.2015 - 20:59
3
Статус: Offline


This is Sparta

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1114
Цитата (Zebraj @ 22.11.2015 - 20:57)
Правые полосы говорите?
Срать я хотел на полосы. Простите за плахой французский.

Правительство в отставку. Отчет о том, что услышало Правительство.
Диалог...

Полосы себе на попе ресурсе, Вы по другому не пониматете

Те вопрос все-таки политический? Не в сборе дело и не в дальнобоях, да? Просто руками дальнобоев и дагов хотите жар загребать??

Это сообщение отредактировал MeXVoD - 22.11.2015 - 21:00
 
[^]
ЯПнахуит
22.11.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 568
Цитата (pepelaЦ @ 22.11.2015 - 23:10)
ребят, кто - нибудь видел из 05 региона фуру или камаз/зил, чтобы чёрный дым не валил? я типа гринпис, просто пиздят, что у нас евро4-5-6-7-8-9, а по сути если говно из 05 региона будет отсутствовать на дороге, все мы мы будем только в плюсе.

1. Отделим Кавказ? А ты кто такой, чтобы отделять то, что присоединено тоннами русской крови?
2. Определять вредность для организма визуально - это уровень бабуина с пальмы. ЛЮБОЙ выхлоп ДВС - канцероген. По определению.
Разделение на эвро-хуевро - бюрократические бумажки. Помните, как на ЭЛТ мониторах "стандарты энергопотребления" писали? gigi.gif
 
[^]
Valensik
22.11.2015 - 21:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 561
Цитата
А сейчас кто-то ущемляет дагестанцев и чеченцев? Вроде дань платим, не?

Судя по тому, что обычные дальнобои подняли шухер- с данью не очень.Там так же , как и по всей стране, народ закредитован под завязку. Долги по коммуналке- нереальные, долги по ФНС- такие же. Просто русских в центре трясти значительно удобней и отжимать все на свете. А вот туда сунутся вряд ли кто-то рискнет.Да и приставы все родственники.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41065
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх