Дагестанские дальнобойщики: "Ротенберги хуже ИГИЛ"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sakhalinets
22.11.2015 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4765
Цитата (FedorDK @ 22.11.2015 - 19:31)
Цитата (sakhalinets @ 22.11.2015 - 18:27)
Сбор через платон это не налог. И могли эту сумму вытащить через акциз и транспортный но тогда Ротенбергу бы не обломилось:) а ему уже пообещали, а то обидится и мост не построит и выйдет Вова балоболом на международной арене а ему это не по нутру:)

Акциз - платили бы все, а не кто давит.
Налог, если выборочно на большегрузы делать тариф больше - была бы такая же буча от дальнобоев.

А так и так заплатят все, конечный потребитель то есть даже те кто машины не имеет. Все в товаре будет
 
[^]
vovagub
22.11.2015 - 18:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 188
Словарный запас... Мужик говорил, дед, кормилец детей.
От души. Вот с ним бы я в атаку пошел и разведку.
Дед этот молодец. Высказал, как мог, БЛЯТЬ на Русском языке что
мы, кто может чисто говорить на нем, не можем сказать.
Блин...
 
[^]
Ejiks
22.11.2015 - 18:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
Ниже концессиональное соглашение, а почему без торгов, с каким то ООО.
Смотрим дальше -
Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу.
Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством Федеральное дорожное агентство и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (дочернее предприятие корпорации «Ростехнологии»).
Т.е. по сути идет воровство бюджета - создание этой системы можно было проучить госкомпании «Ростехнологии» не отдавая 25 % какому то ООО и ротенбергу. И при этом можно было снизить плату в разы.

Ниже соглашение -
О концессионном соглашении с обществом с ограниченной ответственностью "РТ-Инвест Транспортные Системы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 августа 2014 года N 1662-р
[О концессионном соглашении с обществом с ограниченной ответственностью "РТ-Инвест Транспортные Системы"]
1. Заключить концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования - федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее - концессионное соглашение), с обществом с ограниченной ответственностью "РТ-Инвест Транспортные Системы".
2. Установить, что полномочия концедента при заключении, исполнении и изменении концессионного соглашения от имени Российской Федерации осуществляет Росавтодор.
3. Утвердить прилагаемые основные условия концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
4. Росавтодору в 30-дневный срок:
осуществить подготовку проекта концессионного соглашения;
осуществить согласование проекта концессионного соглашения с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином России;
заключить с обществом с ограниченной ответственностью "РТ-Инвест Транспортные Системы" концессионное соглашение.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Основные условия концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
1. Настоящий документ устанавливает основные условия концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (далее - автомобильные дороги) транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее соответственно -транспортные средства, плата), и используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы (далее соответственно - объекты системы взимания платы, концессионное соглашение).
2. В концессионном соглашении содержатся сведения о составе и технико-экономических характеристиках следующих объектов системы взимания платы:
а) стационарные (не менее 481 единицы) и мобильные (не менее 100 единиц) объекты системы контроля за движением транспортных средств по автомобильным дорогам и за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части компенсации ущерба, наносимого транспортными средствами автомобильным дорогам;
б) объекты центра управления системой взимания платы и мониторинга взимания платы, а также оборудование центров (основного и резервного) обработки данных;
в) технические устройства (не менее 2 млн. штук), устанавливаемые на транспортные средства для определения их местонахождения (маршрута движения) в целях расчета платы и работающие на основе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
г) другие объекты и устройства, необходимые для обеспечения функционирования системы взимания платы;
д) программное обеспечение объектов и устройств, необходимых для обеспечения функционирования системы взимания платы.
3. Срок действия концессионного соглашения составляет 13 лет со дня его заключения и может быть изменен по соглашению сторон в порядке и случаях, которые предусмотрены концессионным соглашением и законодательством Российской Федерации.
4. В концессионном соглашении содержится информация о правах концедента и концессионера, предусматривающая, что у Российской Федерации возникает право собственности на создаваемые объекты системы взимания платы, а у концессионера - право владения и пользования объектами системы взимания платы при осуществлении деятельности, определенной концессионным соглашением.
5. В концессионном соглашении содержится перечень обязательств концессионера по концессионному соглашению, связанных с созданием и вводом в эксплуатацию объектов системы взимания платы и их дальнейшей эксплуатацией, а также с соблюдением сроков и осуществлением деятельности, определенной концессионным соглашением. Указанный перечень предусматривает:
а) проектирование, строительство и производство объектов системы взимания платы в соответствии с техническим заданием за счет собственных и (или) привлеченных средств с использованием в первую очередь в случае наличия российских комплектующих деталей, технологических и программных продуктов, оборудования, имеющего статус оборудования российского происхождения в соответствии с законодательством Российской Федерации, и обеспечение функционирования системы взимания платы в соответствии с концессионным соглашением при условии обеспечения хранения и обработки данных на территории Российской Федерации;
б) осуществление функций оператора системы взимания платы в соответствии с концессионным соглашением и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) проведение за счет собственных и (или) привлеченных средств независимого технологического и ценового аудита и экспертизы проектной документации на создание системы взимания платы;
г) приобретение в случае необходимости за счет собственных и (или) привлеченных средств земельных участков, необходимых для размещения объекта системы взимания платы, и передачу прав на указанные земельные участки концеденту в порядке, определенном концессионным соглашением и законодательством Российской Федерации;
д) выполнение работ, связанных с формированием земельных участков, на которых располагается объект системы взимания платы и (или) которые необходимы для осуществления концессионером деятельности, определенной концессионным соглашением;
е) ввод в эксплуатацию системы взимания платы в срок, установленный законодательством Российской Федерации;
ж) передачу проектной документации и объектов системы взимания платы концеденту в порядке, определенном концессионным соглашением;
з) содержание, ремонт и капитальный ремонт объектов системы взимания платы со дня ввода ее в эксплуатацию до прекращения действия концессионного соглашения с соблюдением требований к составу, видам, периодичности и межремонтным срокам работ, установленных концессионным соглашением и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
и) страхование за счет собственных средств риска утраты или повреждения объектов системы взимания платы, а также ответственности перед третьими лицами за причинение им вреда при строительстве и эксплуатации объектов системы взимания платы;
к) обеспечение исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению в размере и на срок, которые соответствуют условиям концессионного соглашения, следующими способами:
предоставление безотзывной банковской гарантии;
осуществление страхования риска ответственности за нарушение обязательств по концессионному соглашению;
л) регистрацию права собственности концедента на объекты системы взимания платы в срок, установленный концессионным соглашением;
м) предоставление владельцам транспортных средств на безвозмездной основе технических устройств, предназначенных для определения местонахождения (маршрута движения) таких транспортных средств при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в целях расчета платы, в соответствии с условиями концессионного соглашения;
н) формирование и ведение базы данных, содержащей информацию о транспортных средствах в соответствии с условиями концессионного соглашения и законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации;
о) фиксацию специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, имеющими функции фотосъемки, данных о движении транспортных средств по автомобильным дорогам;
п) осуществление учета и передачи в установленном концессионным соглашением и законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета средств от сбора платы, полученных в результате деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, а также представление концеденту отчетности, предусмотренной концессионным соглашением;
р) разработку и согласование с концедентом регламентов взаимодействия между участниками системы взимания платы;
с) представление по поручению концедента интересов концедента в суде в отношении третьих лиц по вопросам, связанным с исполнением концессионного соглашения;
т) разработку и согласование с концедентом технического задания на проектирование объектов системы взимания платы.
6. При осуществлении деятельности по концессионному соглашению концессионер обязан обеспечивать достижение следующих показателей:
а) минимальное количество определенных (выявленных) транспортных средств, составляющее 93 процента фактического количества транспортных средств;
б) минимальное количество идентифицированных транспортных средств, составляющее 95 процентов общего количества определенных (выявленных) транспортных средств;
в) минимальная собираемость платы, взимаемой с владельцев идентифицированных транспортных средств, составляющая 99 процентов общего размера подлежащей взиманию платы с владельцев идентифицированных транспортных средств;
г) минимальный коэффициент готовности системы взимания платы в целом не менее 0,99.
7. В концессионном соглашении содержится перечень обязательств концедента, предусматривающий:
а) исполнение финансовых обязательств, определенных концессионным соглашением;
б) заключение с концессионером договоров аренды (субаренды) земельных участков или предоставление концессионеру на ином законном основании земельных участков, на которых располагается объект и (или) которые необходимы для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на срок, не превышающий срока действия концессионного соглашения;
в) предоставление концессионеру созданных им объектов системы взимания платы во владение и пользование со дня ввода их в эксплуатацию до прекращения действия концессионного соглашения для осуществления деятельности, определенной концессионным соглашением;
г) принятие в установленном концессионным соглашением порядке от концессионера объектов системы взимания платы после прекращения действия концессионного соглашения;
д) контроль за выполнением концессионером обязательств по концессионному соглашению в порядке, установленном концессионным соглашением.
8. Базовый размер платы концедента по концессионному соглашению составляет 10610 млн. рублей (без учета НДС) в год и состоит из неиндексируемой и индексируемой частей.
Индексируемая часть базового размера платы концедента по концессионному соглашению составляет 46 процентов базового размера платы концедента по концессионному соглашению. Индексация осуществляется в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен. Механизм индексации индексируемой части базового размера платы концедента устанавливается в концессионном соглашении.

Базовый размер платы концедента по концессионному соглашению должен быть уменьшен по итогам проведенного концессионером независимого технологического и ценового аудита проектной документации на создание системы взимания платы.
9. В концессионном соглашении устанавливается порядок обеспечения выполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению:
а) банковской гарантией в обеспечение выполнения обязательств концессионера на этапе создания системы взимания платы в размере 2600000000 рублей, выдаваемой на период создания системы взимания платы российской кредитной организацией, имеющей рейтинг долгосрочной кредитоспособности по обязательствам в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте одного из международных рейтинговых агентств, аккредитованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, равный или не более чем на 2 пункта ниже суверенного рейтинга Российской Федерации по обязательствам в валюте Российской Федерации или иностранной валюте (соответствующий рейтинг должен быть присвоен хотя бы одним из указанных рейтинговых агентств);
б) банковской гарантией в обеспечение выполнения обязательств концессионера до даты финансового закрытия в случае отсутствия у концессионера на дату заключения концессионного соглашения лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в размере 1000000000 рублей, выдаваемой российской кредитной организацией, имеющей рейтинг долгосрочной кредитоспособности по обязательствам в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте одного из международных рейтинговых агентств, аккредитованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, равный или не более чем на 2 пункта ниже суверенного рейтинга Российской Федерации по обязательствам в валюте Российской Федерации или иностранной валюте (соответствующий рейтинг должен быть присвоен хотя бы одним из указанных рейтинговых агентств);
в) банковской гарантией в обеспечение выполнения обязательств концессионера на этапе эксплуатации в размере 1 процента базового размера платы концедента, выдаваемой российской кредитной организацией, имеющей рейтинг долгосрочной кредитоспособности по обязательствам в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте одного из международных рейтинговых агентств, аккредитованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, равный или не более чем на 2 пункта ниже суверенного рейтинга Российской Федерации по обязательствам в валюте Российской Федерации или иностранной валюте (соответствующий рейтинг должен быть присвоен хотя бы одним из указанных рейтинговых агентств).
10. В концессионном соглашении устанавливается обязательство концессионера обеспечить финансовое закрытие по проекту создания системы взимания платы в срок, не превышающий 6 месяцев со дня подписания концессионного соглашения.
11. Плата концедента начисляется концессионеру за каждое календарное полугодие (первое полугодие - с 1 января по 30 июня, второе полугодие - с 1 июля по 31 декабря) эксплуатации объектов системы взимания платы и исполнения концессионером своих обязательств в качестве оператора объектов системы взимания платы в соответствии с концессионным соглашением. Платежный период соответствует календарному полугодию.

В случае если эксплуатация объектов системы взимания платы и исполнение концессионером своих обязательств в качестве оператора объектов системы взимания платы в соответствии с концессионным соглашением осуществлялись в течение неполного календарного полугодия, платежный период составит то целое количество полных календарных дней, в течение которых производились эксплуатация объектов системы взимания платы и исполнение концессионером своих обязательств в качестве оператора объектов системы взимания платы в соответствии с концессионным соглашением.
12. Плата концедента за меньший чем календарное полугодие платежный период (ПК) рассчитывается по формуле:
ПК = К х х (ИЧ х БЭП х нИПЦ + (1 - ИЧ) х БЭП),
где:
К - коэффициент неполного i-го платежного периода;
ИЧ - доля индексируемой части, равная 0,46;
БЭП - базовый размер платы концедента в соответствии с пунктом 8 настоящего документа, предложением концессионера о заключении концессионного соглашения и концессионным соглашением;
нИПЦ - накопленный к i-му периоду индекс потребительских цен в соответствии с правилами индексации, определенными в концессионном соглашении.
13. Коэффициент неполного i-го платежного периода (К) рассчитывается по формуле:
К,
где - фактическое количество календарных дней платежного периода с первого дня i-го платежного периода и до окончания календарного полугодия.
Расчет производится с округлением результата до второго знака после запятой в соответствии с арифметическими правилами округления.
14. Плата концедента без учета начисленных штрафов за прошедший платежный период, равный полному календарному полугодию (ПК), рассчитывается по формуле:
ПК = х (ИЧ х БЭП х нИПЦ + (1 - ИЧ) х БЭП),
где:
БЭП - базовый размер платы концедента в соответствии с пунктом 8 настоящего документа, предложением концессионера о заключении концессионного соглашения и концессионным соглашением;
ИЧ - доля индексируемой части, равная 0,46;
нИПЦ - накопленный к i-му периоду индекс потребительских цен в соответствии с правилами индексации, определенными в концессионном соглашении.
15. Индексируемая часть платы концедента индексируется в соответствии с фактическим индексом потребительских цен, опубликованным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере государственной статистической деятельности с января 2016 года по последний месяц i-го платежного периода включительно.
16. Плата концедента за очередной прошедший платежный период эксплуатации объектов системы взимания платы производится концедентом на расчетный счет концессионера в течение 30 календарных дней по истечении такого платежного периода эксплуатации в размере, равном величине платы концедента, рассчитанной за прошедший платежный период, уменьшенной в соответствии с концессионным соглашением на начисленные за такой платежный период штрафы концессионера.
17. Форма выплаты концессионеру платы концедента устанавливается концессионным соглашением.
18. Принятие концедентом на себя части расходов на создание и использование (эксплуатацию) объекта системы взимания платы не предусматривается.
19. В концессионном соглашении содержится порядок определения размера возмещения расходов сторонами в случае досрочного прекращения действия концессионного соглашения.
20. В концессионном соглашении содержатся иные предусмотренные федеральными законами условия.

Это сообщение отредактировал Ejiks - 22.11.2015 - 18:51
 
[^]
афтаслезарь
22.11.2015 - 18:36
-2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (WinnerDE @ 22.11.2015 - 18:32)
Нах тпошли, если их парк проверить имхо все гавно ушатоное, перегрузы, работа вне закона...

маманя, у нас тут принято разворачивать свою мысль, а не бросать её, завёрнутой в газету.
Вот сей час вам сделают клизму. и вы подумайте, за что.

минусим? 911, счасливага путя!

Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 22.11.2015 - 18:40
 
[^]
yavzzz
22.11.2015 - 18:37
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 279
Цитата (FedorDK @ 22.11.2015 - 18:34)
Цитата (yavzzz @ 22.11.2015 - 18:31)
Цитата (FedorDK @ 22.11.2015 - 18:26)
Цитата (yavzzz @ 22.11.2015 - 18:18)
О, очередная волна глобальных минусаторов подтянулась!)))
Не лень им трехдневной давности комменты выискивать?
Когда ж их мамы в постельки-то загонят?

404 тут никто не блокировал, вот и результат. Демократия, не то что... smile.gif
Кто им вбил в голову, что чем больше бучи в РФ, тем они ближе к ЕС? Потому надо подогревать в любом случае. deg.gif

Если 404 - то и наплевать и растереть.
Но тут, похоже, россиян с россиянами кто-то сталкивает.
Рад был бы ошибаться.

На форуме нельзя столкнуть, тут у всех своё мнение и срач ни к чему не приводит. А 95% форумчан вообще мимо проходят (свидомиты не проходят).
Дальнобои тоже бастуют далеко не все и даже не 10-я часть.
Просто очередная попытка неполживых набрать армию хомячков, теперь из дальнобоев. Но вряд ли чего получится. Так и ограничится всё войной шпал на форуме.

ну хорошо, коли так.
 
[^]
доживемдо31
22.11.2015 - 18:37
-1
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата (sakhalinets @ 22.11.2015 - 18:27)
Сбор через платон это не налог. И могли эту сумму вытащить через акциз и транспортный но тогда Ротенбергу бы не обломилось:) а ему уже пообещали, а то обидится и мост не построит и выйдет Вова балоболом на международной арене а ему это не по нутру:)

те мост строят что б "по нутру вове на международной арене было"?

вопросов больше не имею
 
[^]
афтаслезарь
22.11.2015 - 18:39
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (MeXVoD @ 22.11.2015 - 18:28)
Цитата (Хуби21 @ 22.11.2015 - 18:05)
Санитаром в психушке год отработал! *гордиццо*

В так заведениях кто первый надел халат, тот и доктор gigi.gif

от же ты язва! shum_lol.gif
 
[^]
MeXVoD
22.11.2015 - 18:39
0
Статус: Offline


This is Sparta

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1114
Цитата (Ejiks @ 22.11.2015 - 18:21)
Странное партнерство.
Оплата Ротенбергу а он государству за минусом чего?
Должно сначало платятся налоги, а там процент от количества собранных налогов а не из налогов.
И снова коррупционная составляющая - система отслеживания ам и сбора денег у кого? У ротенберга? При следующих торгах кто выиграет аукцион - правильно ротенберг, потомучто система его а не государства. Если бы принадлежало государству - любой мог зайти и работать, а так тольк ротенберг.

Вот например:
В Минтрансе утверждают, что Система полностью готова к запуску, прошла все комплексные испытания, и в данный момент Федеральное дорожное агентство принимает объекты системы у оператора.

И какого хера деньги собирает - ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Далее

Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» – проектная компания, реализующая концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) по созданию системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими
разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р 29.09.2014г. было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».
Проект реализуется по схеме контракта жизненного цикла, предусматривающего обязательства Концессионера по созданию системы взимания платы за счет собственного и заемного финансирования с ее последующим содержанием и эксплуатацией.
Система взимания платы распространяется на 50 774 км федеральных автомобильных дорог и более 2 млн пользователей. Дата запуска системы – 15 ноября 2015 г.
После создания система будет находиться в собственности Российской Федерации.
ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», как оператор системы, обеспечивает полный цикл создания системы взимания платы: проектирование, создание и ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и модернизацию системы.
Общий срок реализации проекта – 13 лет с даты подписания Концессионного соглашения (29.09.2014).

Т.е. система в собственности РФ а платить какому то ООО?

Это не налог, а плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Концессионный договор в том числе подразумевает временную передачу исключительных прав. Я не знаю деталей договора, если они есть в свободном доступе покажите, давайте вместе почитаем. Я не могу как некоторые пропагандонить не зная деталей. Вы уверены, что договор с платоном не имеет временных ограничений? Я нет.
 
[^]
yavzzz
22.11.2015 - 18:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 279
Цитата (sakhalinets @ 22.11.2015 - 18:34)
Цитата (FedorDK @ 22.11.2015 - 19:31)
Цитата (sakhalinets @ 22.11.2015 - 18:27)
Сбор через платон это не налог. И могли эту сумму вытащить через акциз и транспортный но тогда Ротенбергу бы не обломилось:) а ему уже пообещали, а то обидится и мост не построит и выйдет Вова балоболом на международной арене а ему это не по нутру:)

Акциз - платили бы все, а не кто давит.
Налог, если выборочно на большегрузы делать тариф больше - была бы такая же буча от дальнобоев.

А так и так заплатят все, конечный потребитель то есть даже те кто машины не имеет. Все в товаре будет

Вся зарплата дальнобойщика в цене товара, как и кассира магазина.
Какой процент в этой цене от этого сбора, а какой от прибылей перевозчика?

 
[^]
афтаслезарь
22.11.2015 - 18:43
-1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (vovagub @ 22.11.2015 - 18:36)
Словарный запас... Мужик говорил, дед, кормилец детей.
От души. Вот с ним бы я в атаку пошел и разведку.
Дед этот молодец. Высказал, как мог, БЛЯТЬ на Русском языке что
мы, кто может чисто говорить на нем, не можем сказать.
Блин...

чё он возит, из Дагестана??
 
[^]
MeXVoD
22.11.2015 - 18:44
-1
Статус: Offline


This is Sparta

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1114
Цитата (Ejiks @ 22.11.2015 - 18:21)
Т.е. система в собственности РФ а платить какому то ООО?

Это не налог, а плата в счет возмещения вреда,  причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Хорошо это не налог, это сбор, пошлина, плата, как угодно назовите, суть не меняется.

Спасибо, что выложили договор, почитаю.

Это сообщение отредактировал MeXVoD - 22.11.2015 - 19:03
 
[^]
toriki2
22.11.2015 - 18:46
8
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 427
Кто знает как и куда расходуется утилизационный сбор? Транспортный налог? Акцизный сбор? Каждый год всё круче и круче. Как ведётся борьба с ментовским безпределом на дорогах? Где наши депутаты, кто из них отважиться выйти к водителям? По поводу педиков каждый из них высказался, уже два года по всем каналам рассказывают а тут тишина! Где наши бесстрашные корреспондеты, телеканалы? ВОДИТЕЛЬ самая ОПАСНАЯ, массовая, самая трудная и востребованная профессия!

Это сообщение отредактировал toriki2 - 22.11.2015 - 18:52
 
[^]
FedorDK
22.11.2015 - 18:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (афтаслезарь @ 22.11.2015 - 18:43)
Цитата (vovagub @ 22.11.2015 - 18:36)
Словарный запас... Мужик говорил, дед, кормилец детей.
От души. Вот с ним бы я в атаку пошел и разведку.
Дед этот молодец. Высказал, как мог, БЛЯТЬ на Русском языке что
мы, кто может чисто говорить на нем, не можем сказать.
Блин...

чё он возит, из Дагестана??

Неважно что возит, неважно как сказал, важно что мнение совпало.
Если мнение совпало, до до слёз, до глубины души чьи угодно речи будут.
Ругаться большого ума не надо.
 
[^]
афтаслезарь
22.11.2015 - 18:47
3
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (афтаслезарь @ 22.11.2015 - 18:31)
Цитата (афтаслезарь @ 22.11.2015 - 17:55)
Цитата (hrun4okaban4 @ 22.11.2015 - 17:47)
афтаслезарь
Цитата
А за топливо кто платит? Машину надо заправить, она без солярки не поедет.
Ясен хуй перевозчик из своих.
dimonster79
Цитата
фрахтуешь то полностью, но пидарасы на фурах колымят
Тогда соглашусь ,пидорасы,и ты полное право выкатить счёт за опоздание или за порчу своего груза если они его другим грузом раздавили или потёрли.

ну раз перевозчик... а какой у него расход заложен из расчёта на 100 км?
Ну ты уже понял.)) То есть - оплачивать платона одновременно с заправкой. Терминалы должны быть на заправках обязательно с камерами. То есть заправился - оплатил платона. И до след. заправки. То есть - просто подорожает километр.
Мне не понятен протест перевозчиков.


ну что там с обоснованием протестов, рукопожатые??? вы можете уминуситься, но правее не станете, я вам не дагестанский дальнобойщик, я иногда задаю неудобные вопросы.

ну и повторяю свой вопрос - почему не оплатить, вместе с топливом??

а то как-то зафлудили.

так, перевозчики по домам свалили, рукопожатые ответов не знают.


За сим позвольте откланяться.
Был хороший спор, за исключением деталей. Всем доброго здравия, и спокойствия. Будем жить!
 
[^]
Ejiks
22.11.2015 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
Цитата (MeXVoD @ 22.11.2015 - 18:39)
Цитата (Ejiks @ 22.11.2015 - 18:21)
Странное партнерство.
Оплата Ротенбергу а он государству за минусом чего?
Должно сначало платятся налоги, а там процент от количества собранных налогов а не из налогов.
И снова коррупционная составляющая - система отслеживания ам и сбора денег у кого? У ротенберга? При следующих торгах кто выиграет аукцион - правильно ротенберг, потомучто система его а не государства. Если бы принадлежало государству - любой мог зайти и работать, а так тольк ротенберг.

Вот например:
В Минтрансе утверждают, что Система полностью готова к запуску, прошла все комплексные испытания, и в данный момент Федеральное дорожное агентство принимает объекты системы у оператора.

И какого хера деньги собирает - ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Далее

Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» – проектная компания, реализующая концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) по созданию системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими
разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р 29.09.2014г. было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».
Проект реализуется по схеме контракта жизненного цикла, предусматривающего обязательства Концессионера по созданию системы взимания платы за счет собственного и заемного финансирования с ее последующим содержанием и эксплуатацией.
Система взимания платы распространяется на 50 774 км федеральных автомобильных дорог и более 2 млн пользователей. Дата запуска системы – 15 ноября 2015 г.
После создания система будет находиться в собственности Российской Федерации.
ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», как оператор системы, обеспечивает полный цикл создания системы взимания платы: проектирование, создание и ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и модернизацию системы.
Общий срок реализации проекта – 13 лет с даты подписания Концессионного соглашения (29.09.2014).

Т.е. система в собственности РФ а платить какому то ООО?

Это не налог, а плата в счет возмещения вреда,  причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Концессионный договор в том числе подразумевает временную передачу исключительных прав. Я не знаю деталей договора, если они есть в свободном доступе покажите, давайте вместе почитаем. Я не могу как некоторые пропагандонить не зная деталей. Вы уверены, что договор с платоном не имеет временных ограничений? Я нет.

Интересные пункты

Срок действия концессионного соглашения составляет 13 лет со дня его заключения и может быть изменен по соглашению сторон в порядке и случаях, которые предусмотрены концессионным соглашением и законодательством Российской Федерации.

Предоставление владельцам транспортных средств на безвозмездной основе технических устройств, предназначенных для определения местонахождения (маршрута движения) таких транспортных средств при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в целях расчета платы, в соответствии с условиями концессионного соглашения;

осуществление учета и передачи в установленном концессионным соглашением и законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета средств от сбора платы, полученных в результате деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, а также представление концеденту отчетности, предусмотренной концессионным соглашением; - это ужу воровство, что хочу то и пишу.

Базовый размер платы концедента по концессионному соглашению составляет 10610 млн. рублей (без учета НДС) в год и состоит из неиндексируемой и индексируемой частей. - Ротенберг обогатится, 10 лярдов в год то

Индексируемая часть платы концедента индексируется в соответствии с фактическим индексом потребительских цен, опубликованным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере государственной статистической деятельности с января 2016 года по последний месяц i-го платежного периода включительно. - интересно какой индекс будет

 
[^]
yavzzz
22.11.2015 - 18:56
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 279
Цитата (афтаслезарь @ 22.11.2015 - 18:47)
Цитата (афтаслезарь @ 22.11.2015 - 18:31)
Цитата (афтаслезарь @ 22.11.2015 - 17:55)
Цитата (hrun4okaban4 @ 22.11.2015 - 17:47)
афтаслезарь
Цитата
А за топливо кто платит? Машину надо заправить, она без солярки не поедет.
Ясен хуй перевозчик из своих.
dimonster79
Цитата
фрахтуешь то полностью, но пидарасы на фурах колымят
Тогда соглашусь ,пидорасы,и ты полное право выкатить счёт за опоздание или за порчу своего груза если они его другим грузом раздавили или потёрли.

ну раз перевозчик... а какой у него расход заложен из расчёта на 100 км?
Ну ты уже понял.)) То есть - оплачивать платона одновременно с заправкой. Терминалы должны быть на заправках обязательно с камерами. То есть заправился - оплатил платона. И до след. заправки. То есть - просто подорожает километр.
Мне не понятен протест перевозчиков.


ну что там с обоснованием протестов, рукопожатые??? вы можете уминуситься, но правее не станете, я вам не дагестанский дальнобойщик, я иногда задаю неудобные вопросы.

ну и повторяю свой вопрос - почему не оплатить, вместе с топливом??

а то как-то зафлудили.

так, перевозчики по домам свалили, рукопожатые ответов не знают.

За сим позвольте откланяться.
Был хороший спор, за исключением деталей. Всем доброго здравия, и спокойствия. Будем жить!

Действительно, похоже, гуру протеста разошлись мультики смотреть перед сном)))

В самом деле, всё уже по много раз сказано, так что бобра всем!

Те, с кем я спорил, кто искренне переживает за нашу страну - не обижайтесь, разные мнения - это нормально.
Победа будет за нами: за Россией и её гражданами - всеми, а не только избранными. Я уверен.

Upd: а за теми, кто переживает только за свой кошелёк и собственное удобство в ущерб другим и своей стране - победы не будет. Плюсы на ЯПе будут..., а победы нет)) И хоть обминуситесь!

Это сообщение отредактировал yavzzz - 22.11.2015 - 19:49
 
[^]
sakhalinets
22.11.2015 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4765
Ejiks
Там в расчеты пробег заниженный:) в среднем фуры ходят явно больше чем 10 тысяч км в год:))
 
[^]
hrun4okaban4
22.11.2015 - 19:06
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
доживемдо31
афтаслезарь
Цитата
у и повторяю свой вопрос - почему не оплатить, вместе с топливом??
Блять да потому что Платон уже третий налог на перевозов,
!. Транспортный налог, 2. акциз в топливе 3. Платон
это только три основных ,есть ещё куча скрытых налогов. Один из них налог на Т.С. как средство получения дохода.
 
[^]
Bake77
22.11.2015 - 19:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1209
попиздим и забудем, не впервой уже...
 
[^]
hrun4okaban4
22.11.2015 - 19:09
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
yavzzz
Цитата
Upd: а за теми, кто переживает только за свой кошелёк и собственное удобство в ущерб другим и своей стране - победы не будет. Плюсы на ЯПе будут..., а победы нет))
Я смотрю ты правдоруб аскет ,деньги для тебя зло,и кто переживает за свои доходы ,тот мудак?
Если ты считаешь дальнобоев пидорасами ,протестующими нанося тебе ущерб ,будь добр,подскажи как им протестовать не беспокоя тебя.

Это сообщение отредактировал hrun4okaban4 - 22.11.2015 - 19:12
 
[^]
Ejiks
22.11.2015 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
Цитата (sakhalinets @ 22.11.2015 - 18:59)
Ejiks
Там в расчеты пробег заниженный:) в среднем фуры ходят явно больше чем 10 тысяч км в год:))

Есть нормы по пробегу - отдыху, скорее всего к ним привязались. Значить будут шрафы за это.
 
[^]
in9200
22.11.2015 - 19:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 61
Цитата (natalij7 @ 22.11.2015 - 17:39)

Я жила при Ельцине и Горбачеве. При Горбачеве все разваливалось и много народу уезжало на запад. И были длинючие алкашные очереди. Все челночили. Если ты челнок, то жизнь удалась. При Ельцине по полгода не платили зпарплаты, продолжало все разваливаться, и ввели карточки-талоны, по которым раз в неделю ходили стоять в длинющие очереди за тухлыми подпорченными продуктами, зеленым сливочным маслом и червивыми макаронами. Масло потом перетапливали, а макароны один раз кипятили, воду с червями сливали и потом еще раз заливали водой и доваривали.. Это я к тому, кто тут возмущается нынешней жизнью.. Ну а дальнобойщиков тогда просто убивали пачками на дорогах.

Бля, убейте кто-нибудь этого тролля пиздливого.
Все стереотипы перемешала в кучу... Кстати как тролль женского рода будет?
 
[^]
sakhalinets
22.11.2015 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4765
Цитата (Bake77 @ 22.11.2015 - 20:08)
попиздим и забудем, не впервой уже...

Ну хоть выплеснуть накопившееся:) разрядка жеж:)
 
[^]
MeXVoD
22.11.2015 - 19:15
0
Статус: Offline


This is Sparta

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1114
Цитата (Ejiks @ 22.11.2015 - 19:11)
Цитата (sakhalinets @ 22.11.2015 - 18:59)
Ejiks
Там в расчеты пробег заниженный:) в среднем фуры ходят явно больше чем 10 тысяч км в год:))

Есть нормы по пробегу - отдыху, скорее всего к ним привязались. Значить будут шрафы за это.

Спасибо, за договор. Примерно как sakhalinets и писал, по ротенбергу.
 
[^]
MrakoBess
22.11.2015 - 19:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 291
Цитата
Бля, убейте кто-нибудь этого тролля пиздливого.
Все стереотипы перемешала в кучу... Кстати как тролль женского рода будет?

Кошатница.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41058
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх