Роснефть - поставка предметов интерьера для вертолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CalvinK
23.05.2017 - 10:23
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата (HeroInside @ 23.05.2017 - 10:02)
Цитата
а что, если я много зарабатываю, то мне нельзя ездить на лимузине и ложку серебрянную купить. бред.

блять, если бы это затраты были бы с зарплат, которые, как мне кажется тоже требуют немалого обсуждения, вопрос был бы неуместен, но они настолько ахуели что эти ложечки покупают из бюджета

Да зарабатывайте много, ездите на лимузине, это замечательно и похвально. Но не надо называть "заработком" неумелое управление общими ресурсами. Это не заработок, то паразитизм.

[^]
CalvinK
23.05.2017 - 10:29
4

Ярила

Цитата
я всего лишь программист фрилансер. и могу ответить только на те вопросы, что сам знаю.

Да ладно? А судя по изречениям - правая рука Путина, вся стратегия Роснефти как на ладони перед вами.

Объясните мне, дураку, зачем последние полтора года из Роснефти выживают специалистов-нефтянников и ставят ФСБшников?

[^]
Saleh99
23.05.2017 - 10:31
5

Ярила

Цитата (CalvinK @ 23.05.2017 - 10:23)
Цитата
а что, если я много зарабатываю, то мне нельзя ездить на лимузине и ложку серебрянную купить. бред.

блять, если бы это затраты были бы с зарплат, которые, как мне кажется тоже требуют немалого обсуждения, вопрос был бы неуместен, но они настолько ахуели что эти ложечки покупают из бюджета

Да зарабатывайте много, ездите на лимузине, это замечательно и похвально. Но не надо называть "заработком" неумелое управление общими ресурсами. Это не заработок, то паразитизм.