по пунктам
1. Брянская Девушка которая на переходе сбила мамашу с ребенком ехала 72 кмч и трезвая. Вся её вина в том что она не увидела на хер знает как обозначенном пешеходном переходе (один знак на правой стороне дороги!! и без разметки) перебегающую бабу (которая вместо того чтобы остановится ускорилась на кой-то хрен).
2. Смертность на дорогах зависит от5-ти параметров
а) то насколько участники движения видят друг друга
б) скорость движения
в) дорожные условия
г) пассивная и активная безопасность автомобиля для защиты пешеходов и пассажиров.
д) соблюдение ПДД
теперь разберём это по подпунктам
а) во всех европейских странах на всей одежде есть минимум 1 светоотражающий элемент. у нас - на одном человеке из 50ти. то есть ночью переходящего с левой стороны при включённом ближнем свете фар видишь хорошо если на дистанции торможения. опять-таки рассекающие по обочинам (в попутном потоку направлении а не во встречном вопреки ПДД) - в данном случае почти 80% дтп в тёмное время суток происходят именно по этой причине (точка зрения моя, а не статистики). Многие водители до сих пор ездят без ближнего света фар/не все внешние световые приборы работают (едет нечто а у него только правая фара горит - это что мотоцикл или танк?)
б) Смертельный исход при столкновении 2х иномарок лоб в лоб на скорости до 90 км/ч у каждой - не очень частое явление, однако 90 за городом у нас редко кто едет, впрочем в этой области жесткач уже начался (письма счастья получают все кто превышает постоянно и начинают держать себя в рамках)
в) На наших дорогах когда поворот наклонён наружу, и нет ни одного знака на снижение скорости можно улететь на 90 кмч двигаясь по загородной трассе даже не поняв почему это произошло, ямы на которых колесо пробивается на 40 кмч тоже не новость (на федеральной!!! трассе) так что тут как не пляши смертность снизить можно только увеличением КПД от затрат на ремонт дорог.
Пешеходы и велосипедисты не должны появляться на дорогах где можно двигаться 90 кмч, должны быть отбойники, надземные и подземные переходы и т.п.
г) тут производители авто стараются на славу, главное не экономить при покупке на подушках и других средствах.
д) и наконец главная причина. ТОТАЛЬНОЕ и АБСОЛЮТНОЕ незнание/игнорирование/несоблюдение ПДД.
95% населения не идут до перехода 100м.
70% водителей сознательно превышают скорость каждый день
40% населения не смотрит на светофор при переходе
60% водителей "проскакивают на желтый"