Мда. В своё время отездил 3 года на бронированном хамере H1, весила эта туша 5970 кг, по паспорту. По факту же нагружали её до 7 тонн. Так к чему я, хамер машина хорошая, комфортная, но это не значит, что в говны можно залазить просто так. Порой хамер требует гораздо больше навыков вождения, чем тот же легендарный УАЗ. В армии у нас был курс длящийся 3 недели. Все 3 недели с 8-и утра, до 10 вечера, нас учили преодолевать глубокие говна, форсировать реки и носиться по песчаным дюнам аки кораебль пустыни. После него, мы такие говна, считали лужами на асфальте, преодолевается за минуту. Что опять же говорит многое о прокладке за рулём.
Кто то упомянул о езде в грязи, нажимая на газ и на тормоз, типо замена сцепления, так вот, единственное что машина не прощает, так это такого вандальского обращения. Её можно заставлять брать любое препятствие раскачкой, гидротрансформатору глубоко насрать, у него даже есть независимое охлаждение.
Короче, машина хорошая, а вот водитель неподготовленный, понадеялся на имя.
Добавлено1 в 22:57 Slyder ТАк, просто ради общего развития, хамер создавался, как универсальная, поликлиматическая машина. То есть в расчёт брались и говны в заповедниках судана (Наши и рядом с ними не лежали.) и льды на северном полюсе (машина, без какой либо доводки, легко заводилась в мороз -45, в 2000 году на Байкале )