Harley Davidson

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Almorit
29.06.2025 - 22:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.20
Сообщений: 722
Цитата (DUnlim @ 29.06.2025 - 14:48)
Цитата (Almorit @ 29.06.2025 - 22:15)
Я про рынок США.

Харлей в своем сегменте
Он такие падения переживал не раз. Японская экспансия американского рынка тоже ставила на нем крест. Как видим, не прокатило
Харлей всегда будет Харлеем, со своей аудиторией
Основная фишка Харлеев - афтермаркет. На любые модели любых годов
Японские мотоциклы сколько угодно могут быть технологичнее и круче, но попробуй ты свистоперделок на них купить - хер там плавал. Скудный и почти дохлый рынок
Зато на Харлики - что угодно, какое угодно. Меняется самому в гараже без напильника.
Покупая Харлей, ты покупаешь просто заводскую заготовку под мотоцикл, который сам себе собираешь: хочешь, мотор 155 инчей в 2,5 литра? - да не вопрос
Хочешь карбы вместо инжекторов, как в старые добрые? - легко
Хочешь старый добрый нижневал и шестерни в улитку? - готовь бабки
Любые киты и любые увеличения мотора. Любые тормоза и прочие навороты.
Все есть, все производится и никуда уходить не собирается
Не хочешь? - катайся на заводском, и так будет хорошо ездить

Это, кстати, Фэтбой. Арни во втором Терминаторе как раз на Фэтбое и гонял

С этим согласен. На мой Софтейл можно тысячи вариантов всего поставить.
А вот попробовал на своем R1200C поменять руль, месяц возился, в конце концов вернул как было. На БМВ афтемаркет никакой.
 
[^]
toliatti
29.06.2025 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 350
Красивый блин . Даже боюсь представить если вдруг его набок положить придется . Жалко будет пиздец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TurisT1488
29.06.2025 - 23:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2612
Цитата (mrzorg @ 29.06.2025 - 22:11)
Цитата (Skorpy @ 29.06.2025 - 21:07)
Так себе .. Урал интересней смотрится )) Я уже про китайцев молчу

Под каким ракурсом эта содранная с BMW реплика сморится интереснее Харлея?

Согласен, не понимаю надрачивания на уралы, у меня нет правда Ямаха :)
 
[^]
DUnlim
29.06.2025 - 23:05
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12020
Цитата (Almorit @ 29.06.2025 - 22:58)
А вот попробовал на своем R1200C поменять руль, месяц возился, в конце концов вернул как было. На БМВ афтемаркет никакой.

Кто то любит извращения smile.gif
с БМВ дело не имел, но тоже слышал, что там довольно скудно все
 
[^]
Vialson
29.06.2025 - 23:07
0
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 1019
Цитата (Фильдеперс @ 29.06.2025 - 22:11)
Я бы спинку для пассажира приколхозил))

Такие шедевры не терпят колхоза!
 
[^]
Vialson
29.06.2025 - 23:08
0
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 1019
Цитата (toliatti @ 29.06.2025 - 23:04)
Красивый блин . Даже боюсь представить если вдруг его набок положить придется . Жалко будет пиздец

Тому, кто его купит думаю тоже жалко, но не настолько, как нам, простолюдинам, да и не купим мы...
 
[^]
99mTc
29.06.2025 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1227
Цитата (Koksinel @ 29.06.2025 - 21:08)
Никогда не задумывался о приобретении мотоцикла, но тут прям начал представлять себя на нём.

П.С. 5,5 млн рублей ? Вы серьёзно ?

Это не самый дорогой :)
 
[^]
Лис123456789
30.06.2025 - 00:07
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 1337
Та да дададам и хуй купишь в России. Та да да дам по цене квартиры в мегаполисе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tamagotchi
30.06.2025 - 00:10
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 950
Красота, бесспорно. Но есть нюанс. Движок с нижним распредвалом и штангами, это какие года? Древний хлам облепили и вуаля. Я сомневаюсь, что у такой конторы, нет инженеров, чтобы нормальное, человеческое двигло собрать. А, во АВТОВАЗ. Только не хромируют. А дерьмище, за космические бабки , то же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jony23
30.06.2025 - 00:16
0
Статус: Offline


Ау

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 154
Интересно сколько эта дура весит? Если положить один поднимешь, или сразу эвакуатор вызывать?
 
[^]
SYL23
30.06.2025 - 00:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.23
Сообщений: 91
Цитата (exalibur @ 29.06.2025 - 22:08)
На таком в деревню приедешь.
Не то что все девки дадут,но думаю и председатель колхоза тоже.
Апарат огонь

А ты опытный cool.gif
Про председателя особенно...
 
[^]
SYL23
30.06.2025 - 00:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.23
Сообщений: 91
Цитата (Tamagotchi @ 30.06.2025 - 00:10)
Красота, бесспорно. Но есть нюанс. Движок с нижним распредвалом и штангами, это какие года? Древний хлам облепили и вуаля. Я сомневаюсь, что у такой конторы, нет инженеров, чтобы нормальное, человеческое двигло собрать. А, во АВТОВАЗ. Только не хромируют. А дерьмище, за космические бабки , то же.

Расскажи об устаревшем любителям грузовой классики от питербилда. Там ещё суровее ВАЗа.
Но это классика. И ее до сих пор делают по старым канонам. Даже АвтоВАЗ сдался. А они делают.
 
[^]
lagooha
30.06.2025 - 01:29
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 135
Цитата (DUnlim @ 29.06.2025 - 22:48)
Харлей в своем сегменте
Он такие падения переживал не раз. Японская экспансия американского рынка тоже ставила на нем крест. Как видим, не прокатило
Харлей всегда будет Харлеем, со своей аудиторией
Основная фишка Харлеев - афтермаркет. На любые модели любых годов
Японские мотоциклы сколько угодно могут быть технологичнее и круче, но попробуй ты свистоперделок на них купить - хер там плавал. Скудный и почти дохлый рынок
Зато на Харлики - что угодно, какое угодно. Меняется самому в гараже без напильника.
Покупая Харлей, ты покупаешь просто заводскую заготовку под мотоцикл, который сам себе собираешь: хочешь, мотор 155 инчей в 2,5 литра? - да не вопрос
Хочешь карбы вместо инжекторов, как в старые добрые? - легко
Хочешь старый добрый нижневал и шестерни в улитку? - готовь бабки
Любые киты и любые увеличения мотора. Любые тормоза, коробки и прочие навороты.
Все есть, все производится и никуда уходить не собирается
Не хочешь? - катайся на заводском, и так будет хорошо ездить
К тому же Харлеи не падают в цене особо

Это, кстати, Фэтбой. Арни во втором Терминаторе как раз на Фэтбое и гонял


Ты с какой планеты, брат? Харлиплэнэт? Про афтермаркет на японцев - не смеши. Ты, кроме своего Харлея, вообще мотоциклы видел?

Чувак, у японцев - миллионы мотоциклов по всему миру. И на каждый - тонны тюнинга. Просто он не выставлен в витринах с американским флагом, а доступен там, где техника ездит, а не стоит, чтоб на неё любовались.

Японцы делают технику, которая не ломается. Поспоришь? Каждая гайка на своём месте. И ездит, кстати, намного дальше и, если нужно, быстрее. Вы там, харлееводы, за 500 км в день массаж заказываете и бутылку виски залпом выпивает (лично знаком), а люди на «рисовозках» по 1000+ едут без особой усталости (по себе сужу).

Хонда строит реактивные самолёты, роботов и шасси для Формулы-1. А Харли — делает мопед с вибрацией уровня перфоратора и называет это "наследием" и "легендой".

Так что, брат, прежде чем нести чушь, сначала изучи матчасть, и не только про свой Хромальный Завет, а про то, как вообще работает мотостроение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
30.06.2025 - 01:53
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4143
Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 01:29)
Ты с какой планеты, брат? Харлиплэнэт? Про афтермаркет на японцев - не смеши. Ты, кроме своего Харлея, вообще мотоциклы видел?

Чувак, у японцев - миллионы мотоциклов по всему миру. И на каждый - тонны тюнинга. Просто он не выставлен в витринах с американским флагом, а доступен там, где техника ездит, а не стоит, чтоб на неё любовались.

Японцы делают технику, которая не ломается. Поспоришь? Каждая гайка на своём месте. И ездит, кстати, намного дальше и, если нужно, быстрее. Вы там, харлееводы, за 500 км в день массаж заказываете и бутылку виски залпом выпивает (лично знаком), а люди на «рисовозках» по 1000+ едут без особой усталости (по себе сужу).

Хонда строит реактивные самолёты, роботов и шасси для Формулы-1. А Харли — делает мопед с вибрацией уровня перфоратора и называет это "наследием" и "легендой".

Так что, брат, прежде чем нести чушь, сначала изучи матчасть, и не только про свой Хромальный Завет, а про то, как вообще работает мотостроение.

Самое удивительное что вы оба правы и оба в корне не правы.
Для начала про 500 км.
Я может открою тайну, но норматив железный зад был сдан на американском мотоцикле. Более того на сухаре. Раньше так принято было.
Японских мотоциклов с родовыми болячками как говна за баней. Перечислять устанем. Да, многое сейчас уже можно пофиксить.
Как собственно и на хд этих болячек хватает.
У хд однозначно намного лучше реклама (как и у всего американского автопрома), хотя по факту, с точки зрения инженера это древнее говно мамонта. Архаичное что пиздец. Но менеджеры сказали что это круто...и стало круто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
K711
30.06.2025 - 01:55
0
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5108
Я знаю его. Это Оптимус Прайм!
 
[^]
SAMURAI51
30.06.2025 - 01:55
0
Статус: Offline


Лорд Ситхов

Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 2787
Че блять в нём космического, обыкновенный пендосский чепер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lagooha
30.06.2025 - 02:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 135
Цитата
Самое удивительное что вы оба правы и оба в корне не правы.
Для начала про 500 км.
Я может открою тайну, но норматив железный зад был сдан на американском мотоцикле. Более того на сухаре. Раньше так принято было.
Японских мотоциклов с родовыми болячками как говна за баней. Перечислять устанем. Да, многое сейчас уже можно пофиксить.
Как собственно и на хд этих болячек хватает.
У хд однозначно намного лучше реклама (как и у всего американского автопрома), хотя по факту, с точки зрения инженера это древнее говно мамонта. Архаичное что пиздец. Но менеджеры сказали что это круто...и стало круто.

Та пусть и был поставлен тот рекорд ЖЖ на американце (не в курсе, но прмем за факт), но через боль и страдания, то есть главный вопрос - какой ценой. Я ж о комфорте, его стоимости и доступности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ELEA
30.06.2025 - 02:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5755
Не задевает. Дорогущая хрустовозка...
 
[^]
EvilBiker
30.06.2025 - 02:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1796
Цитата (DUnlim @ 29.06.2025 - 22:48)
Цитата (Almorit @ 29.06.2025 - 22:15)
Я про рынок США.

Харлей в своем сегменте
Он такие падения переживал не раз. Японская экспансия американского рынка тоже ставила на нем крест. Как видим, не прокатило
Харлей всегда будет Харлеем, со своей аудиторией
Основная фишка Харлеев - афтермаркет. На любые модели любых годов
Японские мотоциклы сколько угодно могут быть технологичнее и круче, но попробуй ты свистоперделок на них купить - хер там плавал. Скудный и почти дохлый рынок
Зато на Харлики - что угодно, какое угодно. Меняется самому в гараже без напильника.
Покупая Харлей, ты покупаешь просто заводскую заготовку под мотоцикл, который сам себе собираешь: хочешь, мотор 155 инчей в 2,5 литра? - да не вопрос
Хочешь карбы вместо инжекторов, как в старые добрые? - легко
Хочешь старый добрый нижневал и шестерни в улитку? - готовь бабки
Любые киты и любые увеличения мотора. Любые тормоза, коробки и прочие навороты.
Все есть, все производится и никуда уходить не собирается
Не хочешь? - катайся на заводском, и так будет хорошо ездить
К тому же Харлеи не падают в цене особо

Это, кстати, Фэтбой. Арни во втором Терминаторе как раз на Фэтбое и гонял

Это да. Мы как-то с камрадами айронхед 72 года собирали, литровый, и я натурально прифигел, сколько всего до сих пор можно для него добыть. Первое место на Nuts and Bolts, кстати, а доделывали за 40 минут до открытия выставки, чтобы он сам доехал, а не в вэн засовывать:)

Впрочем, и с американскими машинами древними так же почти. Только дорого сюда тащить, вон, недавно на один из проектов новые суппорта брал - сами за пару 100 баксов, и под 300 еще доставка вышла. А хули делать-то?
 
[^]
DUnlim
30.06.2025 - 02:04
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12020
Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 01:29)
Ты с какой планеты, брат? Харлиплэнэт? Про афтермаркет на японцев - не смеши. Ты, кроме своего Харлея, вообще мотоциклы видел?

канешно нет
Все кореша гоняют на Кавах, как ни странно
Сам начинал с Хорнета

Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 01:29)
Чувак, у японцев - миллионы мотоциклов по всему миру. И на каждый - тонны тюнинга. Просто он не выставлен в витринах с американским флагом, а доступен там, где техника ездит, а не стоит, чтоб на неё любовались.

Ну конечно. Эти тонны тюнинга- попробуй найди
Во всяком случае, если я захочу увеличить биг-твин на Ямахе Стратолайнере - это куда мне надо обращаться за готовым китом?
Или если мне надо полмотора этого перебрать, 1900 который, потому что там вопросов выше башки с завода - где взять киты?
ссылку в студию
А на Харлей -пожалуйста. Еще и выбор есть. Много выбора

Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 01:29)
Японцы делают технику, которая не ломается. Поспоришь? Каждая гайка на своём месте. И ездит, кстати, намного дальше и, если нужно, быстрее. Вы там, харлееводы, за 500 км в день массаж заказываете и бутылку виски залпом выпивает (лично знаком), а люди на «рисовозках» по 1000+ едут без особой усталости (по себе сужу).

да ты никак пошутил про то, что она не ломается?
Полно проблемных мотов и моторов.
Коробки Ямахи - это отдельный анекдот. Все lol.gif
А, еще кувалду можно вспомнить: вот где извращение так извращение было
Заводской конструктор для напилинга
у Хонды с натяжителями цепей вопросы были и есть. Они даже Выфер, который был на неубиваемом шестеренчатом ГРМ перевели на эти сраные цепи, после чего опять появились вопросы

Про 1000км. Ну и езди, кто тебе мешает?
Нахер оно мне надо, 1000 выбивать каждый день в поездке. Накатался на всю жизнь вперед такие расстояния. 600-800 и хватит.

Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 01:29)
Хонда строит реактивные самолёты, роботов и шасси для Формулы-1. А Харли — делает мопед с вибрацией уровня перфоратора и называет это "наследием" и "легендой".

и дальше что?
Ну делает и делает. Кстати, на ходу этой вибрации - нет. Вообще
к тому же сейчас Харлей с Милуоки и Харлей с Эволюшном - это несколько разные мотоциклы. Совсем. Они только выглядят одинаково

Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 01:29)
Так что, брат, прежде чем нести чушь, сначала изучи матчасть, и не только про свой Хромальный Завет, а про то, как вообще работает мотостроение.

faceoff.gif
Посмотрел немного ютуба и все узнал?
ок

Это сообщение отредактировал DUnlim - 30.06.2025 - 02:14
 
[^]
hawk1
30.06.2025 - 02:14
0
Статус: Online


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 17856
А с моста обрыва прыгнуть могет?

Это сообщение отредактировал hawk1 - 30.06.2025 - 02:15

Harley Davidson
 
[^]
lagooha
30.06.2025 - 02:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 135
Не стану цитировать, с телефона не будет красиво, а только засру эфир.

Коротко: если ты не нашёл, то ты просто плохо искал. Либо недостаточно сильно хотел найти. Для харлея всё в одном месте (условно), а японцев много.
Коробки ямахи шумные. Это всё, что о них плохого можно сказать. Я же акцент делаю на Хонду. А у них божественные и непревзойдённые коробки. И роботы и механические. Это факт, признанный во всём мире.

Про вибрации - это к слову. Ты расскажи о своём самочувствии после 500 км за день. А потом после 1000. И сколько остановок сделал. Признай, что у них нет мотоциклов для комфортных поездок дальше объёма бака, который не даст проехать и 150 км без страха не встретить заправку. У них любой мотоцикл - это удлинитель члена и не более того. Просто красивая перделка, прикрученная к раме. Я на "рисовозке" еду 350-400 на одном баке и слезаю не потому, что устал, а для того, чтобы заправиться и иногда выпить кофе.

Про источники информации: ну да, а ещё статьи различного формата в тех же интернетах. А ты нет? Ты манускрипты читаешь? Так заведено у вас харлифилов? Покажи где нацарапана истина, может схожу почитать если доступно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
30.06.2025 - 02:26
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12020
Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 02:15)
Коротко: если ты не нашёл, то ты просто плохо искал. Либо недостаточно сильно хотел найти. Для харлея всё в одном месте (условно), а японцев много.

Я много что рассматривал. В том числе и вспоминаемый здесь R1200C
и Втыкс 1800 был как один из реальных вариантов
Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 02:15)
Коробки ямахи шумные. Это всё, что о них плохого можно сказать.

Другого мнения. И не я один
Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 02:15)
Я же акцент делаю на Хонду. А у них божественные и непревзойдённые коробки. И роботы и механические. Это факт, признанный во всём мире.

Факт. Коробки Хонды - лучшие. Не спорю
Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 02:15)
Про вибрации - это к слову. Ты расскажи о своём самочувствии после 500 км за день. А потом после 1000. И сколько остановок сделал. Признай, что у них нет мотоциклов для комфорта. У них любой мотоцикл - это удлинитель члена. Просто красивая перделка, прикрученная к раме.

Если у тебя не Голда - то о комфорте можно вообще не говорить
Некоторые рассказывают, как они на Хаябусах 60-90кмч ездят на дальняки, и как им комфортно.
Не спорю и верю. У каждого свое понятие комфорта
А кореш так вообще задвигает на отлично: купил себе Каву ZX-6R со спорт подножками, которые предыдущий владелец установил, и говорит, что ему очень удобно, реально удобно. Только он ростом 190 и сидит, как креветка в квадрате.
А во время любой поездки на перекуры останавливается чаще, чем столбики километража успевают проезжаться. Вечно заебет этим перекурами
Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 02:15)
Про источники информации: ну да, а ещё статьи различного формата в тех же интернетах. А ты нет? Ты манускрипты читаешь? Так заведено у вас харлифилов? Покажи где они нацарапана истина, может схожу почитать если доступно.c

Да нет ее, истины
Но как известно, рисоводы рано или поздно переходят на Харлей, или в тайне желают на него пересесть lol.gif
Шутка, конечно, но не без истины в ней
Езди, на чем хочешь. Твоя жизнь, твой выбор

Это сообщение отредактировал DUnlim - 30.06.2025 - 02:28
 
[^]
lagooha
30.06.2025 - 02:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 135
Цитата
Я много что рассматривал. В том числе и вспоминаемый здесь R1200C
и Втыкс 1800 был как один из реальных вариантов

Другого мнения. И не я один

Факт. Коробки Хонды - лучшие. Не спорю

Если у тебя не Голда - то о комфорте можно вообще не говорить
Некоторые рассказывают, как они на Хаябусах 60-90кмч ездят на дальняки, и как им комфортно.
Не спорю и верю. У каждого свое понятие комфорта
А кореш так вообще задвигает на отлично: купил себе Каву ZX-6R со спорт подножками, которые предыдущий владелец установил, и говорит, что ему очень удобно, реально удобно. Только он ростом 190 и сидит, как креветка в квадрате.
А во время любой поездки на перекуры останавливается чаще, чем столбики километража успевают проезжаться. Вечно заебет этим перекурами

Да нет ее, истины
Но как известно, рисоводы рано или поздно переходят на Харлей, или в тайне желают на него пересесть
Шутка, конечно, но не без истины в ней
Езди, на чем хочешь. Твоя жизнь, твой выбор

Мы ведь про японцев, к чему тут r1200?

Далее: комфорт для дальняка - турэндуро. Не переоценённый гусь, не африка. На сегодняшний день я бы обновился на новый Versus 1200. Это сугубо моё личное мнение.

Голда? Это совсем не мой стиль, я уже повзрослел достаточно, чтобы осознать это абсолютно точно. Про Харлей там же сказано ЗЫ
Ты так и не рассказал как ездишь на дальняки)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
30.06.2025 - 02:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1796
Цитата (DUnlim @ 30.06.2025 - 02:04)
Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 01:29)
Ты с какой планеты, брат? Харлиплэнэт? Про афтермаркет на японцев - не смеши. Ты, кроме своего Харлея, вообще мотоциклы видел?

канешно нет
Все кореша гоняют на Кавах, как ни странно
Сам начинал с Хорнета

Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 01:29)
Чувак, у японцев - миллионы мотоциклов по всему миру. И на каждый - тонны тюнинга. Просто он не выставлен в витринах с американским флагом, а доступен там, где техника ездит, а не стоит, чтоб на неё любовались.

Ну конечно. Эти тонны тюнинга- попробуй найди
Во всяком случае, если я захочу увеличить биг-твин на Ямахе Стратолайнере - это куда мне надо обращаться за готовым китом?
Или если мне надо полмотора этого перебрать, 1900 который, потому что там вопросов выше башки с завода - где взять киты?
ссылку в студию
А на Харлей -пожалуйста. Еще и выбор есть. Много выбора

Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 01:29)
Японцы делают технику, которая не ломается. Поспоришь? Каждая гайка на своём месте. И ездит, кстати, намного дальше и, если нужно, быстрее. Вы там, харлееводы, за 500 км в день массаж заказываете и бутылку виски залпом выпивает (лично знаком), а люди на «рисовозках» по 1000+ едут без особой усталости (по себе сужу).

да ты никак пошутил про то, что она не ломается?
Полно проблемных мотов и моторов.
Коробки Ямахи - это отдельный анекдот. Все lol.gif
А, еще кувалду можно вспомнить: вот где извращение так извращение было
Заводской конструктор для напилинга
у Хонды с натяжителями цепей вопросы были и есть. Они даже Выфер, который был на неубиваемом шестеренчатом ГРМ перевели на эти сраные цепи, после чего опять появились вопросы

Про 1000км. Ну и езди, кто тебе мешает?
Нахер оно мне надо, 1000 выбивать каждый день в поездке. Накатался на всю жизнь вперед такие расстояния. 600-800 и хватит.

Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 01:29)
Хонда строит реактивные самолёты, роботов и шасси для Формулы-1. А Харли — делает мопед с вибрацией уровня перфоратора и называет это "наследием" и "легендой".

и дальше что?
Ну делает и делает. Кстати, на ходу этой вибрации - нет. Вообще
к тому же сейчас Харлей с Милуоки и Харлей с Эволюшном - это несколько разные мотоциклы. Совсем. Они только выглядят одинаково

Цитата (lagooha @ 30.06.2025 - 01:29)
Так что, брат, прежде чем нести чушь, сначала изучи матчасть, и не только про свой Хромальный Завет, а про то, как вообще работает мотостроение.

faceoff.gif
Посмотрел немного ютуба и все узнал?
ок

О, да. Как бывший кувалдолетчик, не мог пройти мимо и не высказаться.
У меня было сделано ВСЕ, кроме заднего колеса от Каррозерии, увеличенного бака и впрыска.
Перевертыш от Р-ки, усилители рамы с винтовыми натяжителями, жесткое крепление мотора в раме, сцепление Mihara, Ти-Буст контроллер, который позволяет контролировать срабатывание вибуста, усиленный маятник, усиленная жопа рамы (отламывается у кувалд на раз), допиленная обгонка, коя вообще есть порождение Сатаново, взятая от мотора в 2 раза меньше объемом, выхлоп KERKER, что весил в 3 раза меньше стокового, выноса складные, задний 4-поршневой суппорт, радиатор увеличенный и т.д.

Продал нафиг, когда понял, что возиться было интересно, а ездить с баком в 15 литров и расходом 16-17 на сотню и заправляться 2 раза по пути на дачу, и следить, чтобы не обсохнуть - так себе. Хотя наваливает знатно, тут что есть то есть. Резина задняя - реально расходник.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8376
1 Пользователей: cyprien
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх