Харлей в своем сегменте
Он такие падения переживал не раз. Японская экспансия американского рынка тоже ставила на нем крест. Как видим, не прокатило
Харлей всегда будет Харлеем, со своей аудиторией
Основная фишка Харлеев - афтермаркет. На любые модели любых годов
Японские мотоциклы сколько угодно могут быть технологичнее и круче, но попробуй ты свистоперделок на них купить - хер там плавал. Скудный и почти дохлый рынок
Зато на Харлики - что угодно, какое угодно. Меняется самому в гараже без напильника.
Покупая Харлей, ты покупаешь просто заводскую заготовку под мотоцикл, который сам себе собираешь: хочешь, мотор 155 инчей в 2,5 литра? - да не вопрос
Хочешь карбы вместо инжекторов, как в старые добрые? - легко
Хочешь старый добрый нижневал и шестерни в улитку? - готовь бабки
Любые киты и любые увеличения мотора. Любые тормоза, коробки и прочие навороты.
Все есть, все производится и никуда уходить не собирается
Не хочешь? - катайся на заводском, и так будет хорошо ездить
К тому же Харлеи не падают в цене особо
Это, кстати, Фэтбой. Арни во втором Терминаторе как раз на Фэтбое и гонял
Это сообщение отредактировал DUnlim - 29.06.2025 - 23:01