Форточка в самолете

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nightline
15.06.2024 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3609
Цитата
Это где такое было?
Чтоб отключить автопилот на айрбасе надо нажать маленькую красную кнопку на ручке.
Это невозможно сделать,просто уткнувшись в сайдстик.
И потом-при отключении автопилота сигнализация орет на всю ивановскую.
Чтобы этого не заметить и отправить самолет в пикирование,пилоты должны
быть в хлам укуренные или их не должно быть в кабине вообще.
Что за случай?

Правда?))) ну, эксперт, лови условия отключения автопилота на аэробусе)))😂😂😂

AP 1 or 2 disengages when:

‐ The flight crew presses the takeover pb on the sidestick, or
‐ The flight crew presses the corresponding AP pb on the FCU, or
‐ The flight crew pushes on the sidestick harder than a defined threshold, or moves on the rudder pedals beyond a defined threshold, or
‐ The flight crew moves the pitch trim wheel beyond a defined threshold, or
‐ The other AP is engaged, except when localizer/glideslope modes are armed or engaged, or when the rollout or go-around mode is engaged, or
‐ Both thrust levers are set above the MCT detent and the aircraft is on ground, or
‐ One of the engagement conditions is lost.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
15.06.2024 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3609
Цитата (UAUU @ 15.06.2024 - 05:47)
Знают лишь не только все, что форточку у правака можно открыть снаружи во время аварии. А вот у командира нельзя-это сделано для того, чтобы при посадке в самоль какой нибудь пассажир с трапа не открыл.

Чушь полнейшую пишешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Форточка в самолете
 
[^]
snowwhite
15.06.2024 - 09:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1000
Цитата (wwer1000 @ 13.06.2024 - 16:39)
Да, да - помню, выглянул один такой из окошка (фото, если что - компьютерная реконструкция).

Рейс BA5390 вылетел из аэропорта Бирмингема в 07:20 UTC. На его борту находились 6 членов экипажа и 81 пассажир. Самолёт поднял в воздух второй пилот и вскоре передал управление командиру.

К 07:33 UTC лайнер поднялся на высоту 5273 метра и пролетал над Дидкотом (Оксфордшир). Пилоты расстегнули плечевые ремни безопасности, а КВС также ослабил поясной ремень. Пассажирам начали разносить еду. Неожиданно раздался громкий хлопок, и произошла декомпрессия. Левое ветровое стекло кабины, со стороны КВС, отделилось от передней части фюзеляжа; командир был выдернут потоком выходящего из самолёта воздуха из своего сиденья и вылетел через проём ветрового стекла из кабины самолёта. Его прижало спиной к фюзеляжу самолёта с наружной стороны, а ноги застряли между штурвалом и панелью управления. Дверь кабины пилотов сорвало и её обломки упали на радио- и навигационную панель. Бортпроводник Найджел Огден, находившийся в тот момент в кабине, обеими руками схватил командира за пояс. Остальные бортпроводники успокаивали пассажиров и попросили их пристегнуться ремнями безопасности.

Второй пилот начал аварийное снижение и включил автопилот, который перед этим отключился из-за того, что КВС задел штурвал. Затем он передал сигнал бедствия, но из-за ветра он не смог услышать ответ от УВД.

Тем временем бортпроводник Огден начал страдать от обморожения и истощения. Ему на помощь пришли ещё два бортпроводника. Несмотря на их усилия, командир выскользнул ещё на несколько сантиметров (через боковое окно было видно его лицо), его глаза были открыты и не моргали, несмотря на сильный ветер. Второй пилот и бортпроводники считали, что командир мёртв, но решили продолжать держать тело, так как опасались, что, если его отпустить, оно может попасть в двигатель №1 (левый) и вывести его из строя.

После того, как второй пилот начал слышать ответы центра УВД Лондона, он попросил разрешить посадку в Лондонском аэропорту Гатвик, поскольку пилоту этот аэропорт был очень хорошо известен. Однако ему был предложен аэропорт Саутгемптона, поскольку он находился намного ближе Лондона. В 07:55 UTC рейс BA5390 благополучно приземлился в аэропорту Саутгемптона на взлётную полосу №2. Аварийная эвакуация не проводилась, пассажиры покинули самолёт через обычные выходы. КВС Ланкастера подняли в кабину и на носилках эвакуировали из самолёта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%82%D0%BE%D0%BC

И остался жив на удивление!
Вики: Через 5 месяцев после аварии Ланкастер снова сел за штурвал самолёта. В 55 лет, согласно правилам British Airways, он был отправлен на пенсию, но продолжил летать в авиакомпании EasyJet.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
15.06.2024 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3609
Цитата
В Боингах и Аэрбасах пилотам можно задрать ноги . Для этого под приборкой есть специальная поперечная трубка, сделанная таким образом, что туфли пилотов не могут нажать ни одной кнопки. Когда при длительном полёте ноги затекают их туда ставят.

Нет там поперечной трубки. Там есть 4 подножки, по 2 на каждого пилота. А в ногах есть подиум небольшой для ног.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Форточка в самолете
 
[^]
etakila
15.06.2024 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 4495
Цитата (taper @ 13.06.2024 - 13:44)
Трос наверное длииинный, до земли должен доставать.
А если эшелон на 10000?

и трос соответствующий что бы до земли спуститься((=

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
15.06.2024 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3609
Цитата
При потере сознания одним из пилотов его можно жёстко заблокировать в кресле нажав рычажок внизу кресла. Все ремни блоктируются и отключается питание на регулировку кресла.

И опять же чушь пишешь, никакое питание не отключается, фиксируются только ремни. Проводник должен отодвинуть пилота от органов управления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Форточка в самолете
 
[^]
Боевойенот
15.06.2024 - 09:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.22
Сообщений: 1220
Ну правильно открыли форточку, сидят на расслабоне, а то что в салоне нихуя форточек нет им похуй, кнопку кондера хуй включат, впадлу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fedor1974
15.06.2024 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 2050
Цитата
а по тросу как голыми руками спускаться? больно же

спасптельнвй канат в узлами через 50 мм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dzeris
15.06.2024 - 10:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 895
Цитата (HyperX83 @ 13.06.2024 - 13:50)
Доснимается парниша.В S7 съемки в кабине пилотов строго запрещены.
ПыСы.Это как в анекдоте.Сядет двое в камере тюрьмы.Один спрашивает другого:
-За что сидишь?
Второй отвечает:
-Форточку на работе открыл по пьяне.
Другой :
- А где работал то?
- на подводной лодке.

И что секретного можно заснять в кабине пилотов гражданского самолета ?
 
[^]
dradzver
15.06.2024 - 10:14
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.22
Сообщений: 2742
Цитата (DSense @ 13.06.2024 - 14:09)
Интересна причина.Почему.
Сьемок из кабин по всему миру на ютубе-миллионы.
Чего там именно у S7 такого особо секретного в кабине
может быть?

Пидарасы, сэр)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kostilevnick
15.06.2024 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7642
Цитата (HyperX83 @ 13.06.2024 - 13:50)
Доснимается парниша.В S7 съемки в кабине пилотов строго запрещены.
ПыСы.Это как в анекдоте.Сядет двое в камере тюрьмы.Один спрашивает другого:
-За что сидишь?
Второй отвечает:
-Форточку на работе открыл по пьяне.
Другой :
- А где работал то?
- на подводной лодке.

Это пилот Карен. У него в инсте есть страница. Много интересного рассказывает про самолеты. И овердофига видео из кабины. Ничего и никто ему не запрещает там снимать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OSM
15.06.2024 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2757
Это для переговоров с террористами ☝️😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kostilevnick
15.06.2024 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7642
Цитата (nightline @ 15.06.2024 - 09:39)
Нет там поперечной трубки. Там есть 4 подножки, по 2 на каждого пилота. А в ногах есть подиум небольшой для ног.

Это не подножки. Это педали управления самолетом. При посадке самолета ими подруливают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
15.06.2024 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3609
Цитата (kostilevnick @ 15.06.2024 - 10:21)
Это не подножки. Это педали управления самолетом. При посадке самолета ими подруливают

Ты пилоту аэробуса будешь рассказывать?🤭😂 педали внизу расположены. А то, что я обвёл на фотографии, это именно подножки, они опускаются вниз и на них можно поставить ноги.

Педали, о которых ты говоришь, я обвёл зелёным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Форточка в самолете
 
[^]
ilya23455
15.06.2024 - 10:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 381
Цитата (YourBunnyWro @ 13.06.2024 - 14:10)
Цитата

Форточка в самолете

а на подводной лодке?

В рубке Смотреть с 0,51
 
[^]
madbig64
15.06.2024 - 10:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 630
За то в Ми-8 форточку можно на любой высоте открыть и покурить в окошко.
 
[^]
Datigoonish
15.06.2024 - 10:39
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1234
Цитата (Ослофф @ 13.06.2024 - 13:45)
Цитата (FredZy @ 13.06.2024 - 20:43)
Цитата (gelezo131 @ 13.06.2024 - 13:41)
Это вроде для обслуживания сделано

Видео до конца смотрите, сказали же, аварийный выход…

а по тросу как голыми руками спускаться? больно же

Да не тупите! Трос оборачивается вокруг шеи... петлёй... так, что если видишь, что до земли точно не хватает приматывай сразу к яйцАм... не понадобятся...
 
[^]
stron
15.06.2024 - 11:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 540
Пилот покинет, а пассажиры - хуй с ними.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RA2FDR
15.06.2024 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10957
Цитата (FredZy @ 13.06.2024 - 12:43)
Цитата (gelezo131 @ 13.06.2024 - 13:41)
Это вроде для обслуживания сделано

Видео до конца смотрите, сказали же, аварийный выход…

Причем что интересно - оно прижато изнутри. На высоте при перепаде давления его не откроешь.
 
[^]
vasyav2
15.06.2024 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2436
А на подводной лодке нет такого?

Это сообщение отредактировал vasyav2 - 15.06.2024 - 12:59
 
[^]
Pacific
15.06.2024 - 14:32
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 12.05.08
Сообщений: 951
Теперь нужно видео с форточкой на подлодке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zarubaka
15.06.2024 - 15:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 106
Ну и как потом руки после спуска по такому тонкому тросу?
 
[^]
driver89
15.06.2024 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1515
Самолет то какой?
 
[^]
nightline
15.06.2024 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3609
Цитата
Ну и как потом руки после спуска по такому тонкому тросу?

Руки после такого спуска отлично себя чувствуют (и это дальнемагистральный А330, достаточно высоко расположен кокпит)


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХудайБерды
15.06.2024 - 20:05
0
Статус: Offline


ХудайБерды ибн АллаБерды

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 565
Збсь, а когда на взлетной полосе стоишь два часа, эти пидоры форточку открывают. А в салоне в это время духотища пиздец.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11057
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх