Цитата (nightline @ 15.06.2024 - 09:22) |
Цитата | Это где такое было? Чтоб отключить автопилот на айрбасе надо нажать маленькую красную кнопку на ручке. Это невозможно сделать,просто уткнувшись в сайдстик. И потом-при отключении автопилота сигнализация орет на всю ивановскую. Чтобы этого не заметить и отправить самолет в пикирование,пилоты должны быть в хлам укуренные или их не должно быть в кабине вообще. Что за случай? |
Правда?))) ну, эксперт, лови условия отключения автопилота на аэробусе)))😂😂😂
AP 1 or 2 disengages when:
‐ The flight crew presses the takeover pb on the sidestick, or ‐ The flight crew presses the corresponding AP pb on the FCU, or ‐ The flight crew pushes on the sidestick harder than a defined threshold, or moves on the rudder pedals beyond a defined threshold, or ‐ The flight crew moves the pitch trim wheel beyond a defined threshold, or ‐ The other AP is engaged, except when localizer/glideslope modes are armed or engaged, or when the rollout or go-around mode is engaged, or ‐ Both thrust levers are set above the MCT detent and the aircraft is on ground, or ‐ One of the engagement conditions is lost.
|
Да-спасибо.
Автопилот на эйрбасе можно так же отключить
пересиливанием ручки.
Только FBW все равно не позволит самолету превысить определенный
угол.
33 при однократном пересиливании,67 при продолжительном нажатии.
Но опять же-там же при отключении АП звучит сигнализация.
Плюс сигнализация при превышении угла тангажа.Не?
А вообще я спросил,что за случай был.
Интересно.