Форточка в самолете

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UPman
13.06.2024 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13542
ivms, давай следующее познавательное видео про синий стоп-кран)))))))))
 
[^]
A320
13.06.2024 - 16:30
2
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 609
Мальчик канат назвал тросом по скудности ума, подталкивающего его к блогерству.

За что уважаю руководство "Сибири"- не приветствуют они это дело. И правильно делают.

Приведу пример: в рейсе подобный чмошник положил фотоаппарат с длиннофокусным объективом на подлокотник и стал двигать кресло вперёд. Обьектив уперся в сайдстик, отключил автопилот и отправил самолёт в пикирование.
О работе надо думать в самолёте.
А не о подписчиках.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwer1000
13.06.2024 - 16:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 3601
Да, да - помню, выглянул один такой из окошка (фото, если что - компьютерная реконструкция).

Рейс BA5390 вылетел из аэропорта Бирмингема в 07:20 UTC. На его борту находились 6 членов экипажа и 81 пассажир. Самолёт поднял в воздух второй пилот и вскоре передал управление командиру.

К 07:33 UTC лайнер поднялся на высоту 5273 метра и пролетал над Дидкотом (Оксфордшир). Пилоты расстегнули плечевые ремни безопасности, а КВС также ослабил поясной ремень. Пассажирам начали разносить еду. Неожиданно раздался громкий хлопок, и произошла декомпрессия. Левое ветровое стекло кабины, со стороны КВС, отделилось от передней части фюзеляжа; командир был выдернут потоком выходящего из самолёта воздуха из своего сиденья и вылетел через проём ветрового стекла из кабины самолёта. Его прижало спиной к фюзеляжу самолёта с наружной стороны, а ноги застряли между штурвалом и панелью управления. Дверь кабины пилотов сорвало и её обломки упали на радио- и навигационную панель. Бортпроводник Найджел Огден, находившийся в тот момент в кабине, обеими руками схватил командира за пояс. Остальные бортпроводники успокаивали пассажиров и попросили их пристегнуться ремнями безопасности.

Второй пилот начал аварийное снижение и включил автопилот, который перед этим отключился из-за того, что КВС задел штурвал. Затем он передал сигнал бедствия, но из-за ветра он не смог услышать ответ от УВД.

Тем временем бортпроводник Огден начал страдать от обморожения и истощения. Ему на помощь пришли ещё два бортпроводника. Несмотря на их усилия, командир выскользнул ещё на несколько сантиметров (через боковое окно было видно его лицо), его глаза были открыты и не моргали, несмотря на сильный ветер. Второй пилот и бортпроводники считали, что командир мёртв, но решили продолжать держать тело, так как опасались, что, если его отпустить, оно может попасть в двигатель №1 (левый) и вывести его из строя.

После того, как второй пилот начал слышать ответы центра УВД Лондона, он попросил разрешить посадку в Лондонском аэропорту Гатвик, поскольку пилоту этот аэропорт был очень хорошо известен. Однако ему был предложен аэропорт Саутгемптона, поскольку он находился намного ближе Лондона. В 07:55 UTC рейс BA5390 благополучно приземлился в аэропорту Саутгемптона на взлётную полосу №2. Аварийная эвакуация не проводилась, пассажиры покинули самолёт через обычные выходы. КВС Ланкастера подняли в кабину и на носилках эвакуировали из самолёта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%82%D0%BE%D0%BC

Форточка в самолете
 
[^]
папашка55
13.06.2024 - 18:34
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 125
Кстати, почему-то в наших аэропортах фоткать нельзя, а за границей можно. Чего такого секретного у нас?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dmitri4nsk
14.06.2024 - 05:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.04.18
Сообщений: 101
S7 - зелёненький)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
autocritic
14.06.2024 - 07:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.19
Сообщений: 20
эта форточка нужна, чтобы карточку оплаты для открытия шлагбаума подносить к терминалу
 
[^]
ufficiale
14.06.2024 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1415
Если жарко и душно - можно открыть аварийный выход, что бы глотнуть свежего воздуха!
 
[^]
sfgk
14.06.2024 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 3118
А удобно. Если набздел, можно проверить.
 
[^]
DSense
15.06.2024 - 05:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5793
Цитата (A320 @ 13.06.2024 - 16:30)
Приведу пример: в рейсе подобный чмошник положил фотоаппарат с длиннофокусным объективом на подлокотник и стал двигать кресло вперёд. Обьектив уперся в сайдстик, отключил автопилот и отправил самолёт в пикирование.
О работе надо думать в самолёте.
А не о подписчиках.

Это где такое было?
Чтоб отключить автопилот на айрбасе надо нажать маленькую красную кнопку на ручке.
Это невозможно сделать,просто уткнувшись в сайдстик.
И потом-при отключении автопилота сигнализация орет на всю ивановскую.
Чтобы этого не заметить и отправить самолет в пикирование,пилоты должны
быть в хлам укуренные или их не должно быть в кабине вообще.
Что за случай?
 
[^]
Pensolbox
15.06.2024 - 05:39
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 889
Цитата (A320 @ 13.06.2024 - 16:30)
Приведу пример: в рейсе подобный чмошник положил фотоаппарат с длиннофокусным объективом на подлокотник и стал двигать кресло вперёд. Обьектив уперся в сайдстик, отключил автопилот и отправил самолёт в пикирование.

Люблю ЯП за такие истории.
Ну, здесь не кот за лампой, а целый тигр за прожектором пошел.
Заодно историю по пошути вспомнил, как валенок уронили на пульт управления ядерной ракетой hz.gif
 
[^]
UAUU
15.06.2024 - 05:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 883
Знают лишь не только все, что форточку у правака можно открыть снаружи во время аварии. А вот у командира нельзя-это сделано для того, чтобы при посадке в самоль какой нибудь пассажир с трапа не открыл.
 
[^]
UAUU
15.06.2024 - 05:49
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 883
Цитата (sfgk @ 14.06.2024 - 23:46)
А удобно. Если набздел, можно проверить.

Замечали белые пушистые накидки на креслах пилотов? Вот они и предназначены для бздёха!
 
[^]
UAUU
15.06.2024 - 06:01
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 883
В Боингах и Аэрбасах пилотам можно задрать ноги . Для этого под приборкой есть специальная поперечная трубка, сделанная таким образом, что туфли пилотов не могут нажать ни одной кнопки. Когда при длительном полёте ноги затекают их туда ставят.
 
[^]
UAUU
15.06.2024 - 06:04
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 883
При потере сознания одним из пилотов его можно жёстко заблокировать в кресле нажав рычажок внизу кресла. Все ремни блоктируются и отключается питание на регулировку кресла.
 
[^]
Pensolbox
15.06.2024 - 06:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 889
Цитата (A320 @ 13.06.2024 - 16:30)
За что уважаю руководство "Сибири"- не приветствуют они это дело.

Ну, руководству «Сибири» сейчас прямо полегчало от этого.
Но это не точно sm_biggrin.gif
 
[^]
Megavolt1986
15.06.2024 - 08:22
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.23
Сообщений: 369
а на подлодке какая?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
manager2
15.06.2024 - 08:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
жирному пилоту в случае аварийной ситуации пиздец
 
[^]
ИмяОтчество
15.06.2024 - 08:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 2992
Цитата (Ослофф @ 13.06.2024 - 13:45)
а по тросу как голыми руками спускаться? больно же

А если не спускаться, то больнее будет.😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
15.06.2024 - 08:38
2
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
а ещë поссать оттудова классно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
amkarnaf
15.06.2024 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 4393
Цитата (Чюбр @ 15.06.2024 - 07:38)
а ещë поссать оттудова классно

Да, но только мужикам, бабы так вряд ли сумеют. Не? Дискриминация, однако.
 
[^]
nightline
15.06.2024 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3608
Цитата (taper @ 13.06.2024 - 13:44)
Трос наверное длииинный, до земли должен доставать.
А если эшелон на 10000?

Нету такого эшелона🤦‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
15.06.2024 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3608
Цитата (Ослофф @ 13.06.2024 - 13:45)
а по тросу как голыми руками спускаться? больно же

Там узлы через определенное расстояние, так что не больно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
forever911
15.06.2024 - 09:17
1
Статус: Offline


Сорок пять сантиметров

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 701
Вот у пассажиров нет такой форточки, когда задерживают вылет сидишь в мыле пару часов в салоне...
 
[^]
RiaRus
15.06.2024 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2156
При всех нештатных ситуациях , кроме как на земле , пилоты не воспользуются этим выходом .
 
[^]
nightline
15.06.2024 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3608
Цитата (вопрошаю @ 13.06.2024 - 15:52)
В Анталии снято?

В минводах снято

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11055
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх