Инженерная хитрость или глупость?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
albinos
7.06.2024 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16416
Не, ну а чё ? Сам же и сказал
- охуенно!...на трассе капот в траву положил, и масло и антифриз долил...
Главное потом капот в траве не забыть!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
darkhills
7.06.2024 - 23:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 21
Кстати, чтобы залить антифриз, не обязательно снимать капот целиком, можно его оставить сверху, сдвинув налево - места для заливки антифриза хватит
 
[^]
APAKC
7.06.2024 - 23:27
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 118
Цитата (Marcus666 @ 07.06.2024 - 19:48)
Причем тут готовность авто? Радиаторы потек в пути и привет.
Ну и состояние авто перед поездкой проверить тоже не помешает. Если для тебя свечи заменить сложная операция, то тогда СТО.

Ну-ка поменяй свечи в субару

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
7.06.2024 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (APAKC @ 7.06.2024 - 23:27)
Цитата (Marcus666 @ 07.06.2024 - 19:48)
Причем тут готовность авто? Радиаторы потек в пути и привет.
Ну и состояние авто перед поездкой проверить тоже не помешает. Если для тебя свечи заменить сложная операция, то тогда СТО.

Ну-ка поменяй свечи в субару

Тсссссс! Не руш мир человеку bravo.gif
 
[^]
beisel
7.06.2024 - 23:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4843
s А2 познакомились ...спустя четверть века
 
[^]
je99
7.06.2024 - 23:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 983
Цитата (ГДГ @ 7.06.2024 - 23:32)
Вот уж удивительная штука!
В Америке нильзя воду собирать в бочки и поливать собственный огород.
В Европах нельзя машины самостоятельно разбирать и ремонтировать.
Для этого есть специальные сервисы, где все тебе сделают.
В Германии не дай бог ты болтик открутишь самостоятельно, тебя засудят по все помидоры.
А оказывается и машины уже начали собирать под такое.
Зачем тебе открывать капот, если ты туда не имеешь право лезть?

судя по мировой тенденции можно будет, если подписку оформишь, но в рамках периода подписки, и только открыть cheesy.gif
 
[^]
bibliotekarb
7.06.2024 - 23:37
-1
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (Marcus666 @ 07.06.2024 - 19:48)
Причем тут готовность авто? Радиаторы потек в пути и привет.
Ну и состояние авто перед поездкой проверить тоже не помешает. Если для тебя свечи заменить сложная операция, то тогда СТО.

Заводского всего в современной машине хватает на 200 000 км. При своевременном ТО. Ну а дальше бедные люди по задумке буржуев должны страдать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stdx2
7.06.2024 - 23:38
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 467
Цитата
Да при том. Что значит - радиатор потёк? Он сам по себе не течёт. Или пробит в пути или давно умирал, а это видно. Подтекают шланги, если почти в труху - вот это да, могут сами типа лопнуть.
Ещё раз - на машине, которую обслуживают, редко что то происходит "само по себе".

Расскажу...
Мицубиси лансер 18 лет служебная.
12 лет обслуживал официал,
Далее ГЕНАЦВАЛИ-МОТОРС
Пока особо машинка не плакала, старался по мелочам ставить оригиналы.
Но за всем не углядишь, и теперь уже немного смущает надежност пройденного времени и современного обслуживания!
Я люблю эту машину, она, возит меня, иногда подводит, капризничает, и едет дальше.
Как я её люблю!
Машинка 2006 года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deke
7.06.2024 - 23:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1369
Цитата (Marcus666 @ 7.06.2024 - 20:48)
Цитата (Шушпан2580 @ 07.06.2024 - 18:15)
Эм... Ну так то разумно с точки зрения потребителя. Непривычно, конечно, но разумно. Не механик СТО - нехер тебе под капотом делать; механик - скинул капот и ковыряйся до потери пульса.
Но, поскольку, у нас каждый сам себе механик, подливающий на трассе антифриз, масло, меняющий свечи, ВП и прочее (что говорит о том, что авто не готово к поездке) - не приживётся.

Причем тут готовность авто? Радиаторы потек в пути и привет.
Ну и состояние авто перед поездкой проверить тоже не помешает. Если для тебя свечи заменить сложная операция, то тогда СТО.

И как часто возникает необходимость свечи проверять перед поездкой?
 
[^]
beisel
7.06.2024 - 23:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4843
Цитата (ГДГ @ 7.06.2024 - 22:32)
Вот уж удивительная штука!
В Америке нильзя воду собирать в бочки и поливать собственный огород.
В Европах нельзя машины самостоятельно разбирать и ремонтировать.
Для этого есть специальные сервисы, где все тебе сделают.
В Германии не дай бог ты болтик открутишь самостоятельно, тебя засудят по все помидоры.
А оказывается и машины уже начали собирать под такое.
Зачем тебе открывать капот, если ты туда не имеешь право лезть?

где тебе таких на ночь читают?
 
[^]
koreshkoresh
7.06.2024 - 23:53
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 444
Цитата
Была у меня такая. Все заебись, расход топлива мизерный, но очень легкая, кузов из алюминия, самый пиздец расходники как на А8, и лампу дальнего света на трассе менял, минут сорок, пидары, там что бы норм подлезть нужно акум скидывать…

Какие нах расходники по цене А8?? По техничке это гольф4 (к вопросу выше как фильтр менять? Как на гольфе, примерно ровно также) .
Но если ты для замены лампочки дальнего света снимал аккумулятор, который стоит в багажнике, тогда да, с таким подходом заебешься конечно.

Была такая. Охуенно удобная машина в городе. Расход около семи литров, по трассе менее! пяти литров. У дизеля ещё меньше. Весь кузов включая капот алюминиевый, передние крылья пластиковые. Масса меньше тонны. Передние кресла стоят на возвышении, задний диван ниже. Благодаря этому у задних пассажиров нормально так места для ног - под передними креслами пустота. Правда не видно с заднего ряда нихрена, сидишь и смотришь в спинку переднего кресла. Несмотря на маленький размер багажник прям нормальный. Причём двухуровневый. А ещё ниже, на третьем уровне багажника лежат акум, домкрат, инструмент и запасное полноразмерное колесо р15.
Кстати, концепты А2 и R8 впервые засветились в фильме "Я, робот" .
Вспомнил, ещё есть прикол с капотом - на сходках автоклубов владельцы меняются капотами чисто поржать. Ездят так с разноцветными капотами до следующей сходки

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Инженерная хитрость или глупость?
 
[^]
Шуберт
7.06.2024 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.20
Сообщений: 2350
это для тех, у кого денег не хватает сразу на всю машину. я бы себе дверцу купил...
 
[^]
Sprintin
8.06.2024 - 00:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 61
пиздец, вспомнили, сто лет в обед!
 
[^]
beisel
8.06.2024 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4843
знакомтесь.еще 5 лет
и это будет олдтаймер
брошуры 239 и 240
http://www.volkspage.net/technik/ssp/index3_ger.php
 
[^]
AlexanderYar
8.06.2024 - 00:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3751
Автор слегка баран. Ему точно под капотом делать нечего.
 
[^]
Шушпан2580
8.06.2024 - 00:16
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (stdx2 @ 7.06.2024 - 23:38)
Цитата
Да при том. Что значит - радиатор потёк? Он сам по себе не течёт. Или пробит в пути или давно умирал, а это видно. Подтекают шланги, если почти в труху - вот это да, могут сами типа лопнуть.
Ещё раз - на машине, которую обслуживают, редко что то происходит "само по себе".

Расскажу...
Мицубиси лансер 18 лет служебная.
12 лет обслуживал официал,
Далее ГЕНАЦВАЛИ-МОТОРС
Пока особо машинка не плакала, старался по мелочам ставить оригиналы.
Но за всем не углядишь, и теперь уже немного смущает надежност пройденного времени и современного обслуживания!
Я люблю эту машину, она, возит меня, иногда подводит, капризничает, и едет дальше.
Как я её люблю!
Машинка 2006 года.

Я дико извиняюсь, но 18 летняя машина - это уже утиль, как бы хороша она раньше не была и как бы она не нравилась владельцу. С такими пробегами/ сроком службы уже пол багажника придётся с собой возить зч и инструмента. Я не против этого - каждый с ума сходит по-своему, но согласитесь, это не рядовой случай и не "сам потёк радиатор". Тут и шаровая может "сама" рассыпаться.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 8.06.2024 - 00:16
 
[^]
ВинниПох
8.06.2024 - 00:17
3
Статус: Offline


H.C.W.W

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1234
Цитата (ADAWolf @ 07.06.2024 - 18:26)
Машинка маленькая, для бабов, а бабам нечего под капотом делать, эвакуатор и в сервис

Я все+таки плюсанул с размаху - промахнулся, не обессудь.

А какая бабская тачка, а какая мужская? У тебя всё ещё БЧД, мой закомплексованный друг?

Я автобусы люблю, минивэны. Нравятся Степвагоны, Элизионы, Эльгранды, Альфарды...

Хочу GMC Savanna.
Меня тоже в бабы запишешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BoomBusta
8.06.2024 - 00:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 1322
Так это Audi A2,там из за маленького размера специально так сделали.Выпускали с 1999 по 2005 года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sunfidele
8.06.2024 - 00:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.07
Сообщений: 37
Зря вы так... Машина, опередившая свое время. Очень надежная, экономичная, компактная и не ржавеет. С маленьким дизелем можно ездить с расходом менее 3 литров. По аналогии есть такая же модель Поло 3L. Название говорит за себя.
Стоят они относительно возраста и больших пробегов до сих пор немало. Это по Германии.
 
[^]
porpoizo54
8.06.2024 - 00:20
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.24
Сообщений: 775
Папуас и бусы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CtrlX
8.06.2024 - 00:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
А мне нравится. А если тебе надо антифризик на трассе доливать, то место тебе не на трассе, а в сервисе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bormoglotik
8.06.2024 - 00:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Marcus666 @ 7.06.2024 - 19:48)
Цитата (Шушпан2580 @ 07.06.2024 - 18:15)
Эм... Ну так то разумно с точки зрения потребителя. Непривычно, конечно, но разумно. Не механик СТО - нехер тебе под капотом делать; механик - скинул капот и ковыряйся до потери пульса.
Но, поскольку, у нас каждый сам себе механик, подливающий на трассе антифриз, масло, меняющий свечи, ВП и прочее (что говорит о том, что авто не готово к поездке) - не приживётся.

Причем тут готовность авто? Радиаторы потек в пути и привет.
Ну и состояние авто перед поездкой проверить тоже не помешает. Если для тебя свечи заменить сложная операция, то тогда СТО.

Для меня свечи поменять, операция сложная.
Ебал я впускной коллектор снимать со всеми потрохами....
 
[^]
Лапотьпервый
8.06.2024 - 00:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1567
Цитата (Шушпан2580 @ 8.06.2024 - 00:16)
Цитата (stdx2 @ 7.06.2024 - 23:38)
Цитата
Да при том. Что значит - радиатор потёк? Он сам по себе не течёт. Или пробит в пути или давно умирал, а это видно. Подтекают шланги, если почти в труху - вот это да, могут сами типа лопнуть.
Ещё раз - на машине, которую обслуживают, редко что то происходит "само по себе".

Расскажу...
Мицубиси лансер 18 лет служебная.
12 лет обслуживал официал,
Далее ГЕНАЦВАЛИ-МОТОРС
Пока особо машинка не плакала, старался по мелочам ставить оригиналы.
Но за всем не углядишь, и теперь уже немного смущает надежност пройденного времени и современного обслуживания!
Я люблю эту машину, она, возит меня, иногда подводит, капризничает, и едет дальше.
Как я её люблю!
Машинка 2006 года.

Я дико извиняюсь, но 18 летняя машина - это уже утиль, как бы хороша она раньше не была и как бы она не нравилась владельцу. С такими пробегами/ сроком службы уже пол багажника придётся с собой возить зч и инструмента. Я не против этого - каждый с ума сходит по-своему, но согласитесь, это не рядовой случай и не "сам потёк радиатор". Тут и шаровая может "сама" рассыпаться.

-Я на Вольво 850 отъездил с 1995 ( 3хлетка) по 2021. 380 тыс. км. Запчастей с собой не возил.

Это сообщение отредактировал Лапотьпервый - 8.06.2024 - 00:53
 
[^]
bysj
8.06.2024 - 01:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5396
Цитата (Шушпан2580 @ 7.06.2024 - 18:15)
Эм... Ну так то разумно с точки зрения потребителя. Непривычно, конечно, но разумно. Не механик СТО - нехер тебе под капотом делать; механик - скинул капот и ковыряйся до потери пульса.
Но, поскольку, у нас каждый сам себе механик, подливающий на трассе антифриз, масло, меняющий свечи, ВП и прочее (что говорит о том, что авто не готово к поездке) - не приживётся.

Вот и я хотел задать вопрос аФтору ... а как часто он на этой машине НА ТРАССЕ открывал капот? У мну VOLVO S 60 - 2003 г.выпуска 2004 модельного - я что- то такого не припомню, пробег 300т.+
 
[^]
dimon1000238
8.06.2024 - 01:10
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4248
А зачем капот то открывать, что ты там делать то собираешься? Незамерзайки долить? Так специально горловину вывели.
Масло проверить?
Так там щуп торчит.
Если машина сломалась, то там,как минимум, без диагностического оборудования делать нехер, а это на сто, где капот и открутить могут.
С тем же антифризом:
Его должны проверить на ТО, при замене масла и прочих регламентных работах. До следующего ТО он доживёт.
А вот если он убежал, то добавляй, не добавляй все равно через вьебавший патрубок он весь уйдет ща минуту. И все равно ждать эвак до ближайшего ТО.
Во вторых надёжность большинства автомобилей такова, что при нормальном обслуживании и эксплуатации они сука почти не ломаются. (Причем если ломаются, то все равно ехать на СТО)
У меня на Камри сейчас пробег 300к. Машина куплена новой, весь пробег она в одних руках. Я масло проверяю только либо перед дальними поездками и после них и то если гнал. Все остальные "открытия" капота только незамерзайки налить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23250
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх