Это очень плхо, что выучив АЭРОдинамику, вы не учили ГИДРОдинамику!
Ибо тогда вы бы знали - ЧЕМ самолётное крыло отличается от корпуса судна/корабля.
Подсказываю - корпус судна - СИММЕТРИЧЕН!
Судну вовсе не нужно стремиться куда-то вбок!
Был случай, когда корпуса у пары эсминцев малость "закосили" при постройке.
Поскольку были 30-е годы в СССР - применили закон Ежова.
А кривые корпуса разбирали и исправляли.
Сила взаимно притягивающая суда при сближении на параллельных курсах образуется за счёт работы винтов.
Винты толкают воду и при образовании "тоннеля" в нём образуется разрежение - суда резко сближаются и шмякаются.
НО - для этого как раз и нужны достаточно приличные корпуса по размерам и осадке - что был тоннель из ДВУХ стенок.
Ещё раз - аквабайк в сравнении с большим судном такого не изобразит.
И если даже есть "подсос" воды у самого борта судна (например при относительно малой глубине) - при нормальной работе мотора аквабайка - это величина для него ничтожная!
Да - пловца или лайбу вёсельную затянуть вполне может.
Но для данного случая это ерунда.