Пункт зарядки электроавтобуса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
1.02.2023 - 21:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (zipgad @ 1.02.2023 - 21:18)
Здесь принцип не в работе генератора. Когда электробус стоит на месте энергия не расходуется в отличие от дизельного двигателя. Получается что генератор сожжёт 10 литров топлива и зарядит 2 автобуса, в то время как эти же 10 литров нужно только одному автобусу. Цифры условные.

а много ли городской автобус простаивает?, полчаса в день?
 
[^]
zelja
1.02.2023 - 21:28
2
Статус: Offline


дон Румата

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 450
Цитата (Chikipibarum @ 1.02.2023 - 21:02)
Вся суть зелёной энергетики: КПД дизельного двигателя 50% (это ещё хорошо), КПД генератора - 90%, КПД выпрямителя - 95%. КПД батареи - 95%. КПД электродвигателя - 95%. Итого при сжигании 1 литра дизеля 20% идёт вообще хуй знает куда, по сравнению с дизельным мотором. Экологичненько

Сам то понял что написал?
 
[^]
SpaceNASA
1.02.2023 - 21:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 1900
Вполне экономичный транспорт. ©😁
Дебилы, из пустого в порожнее гоняют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Снус
1.02.2023 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.22
Сообщений: 1530
Цитата (Chikipibarum @ 01.02.2023 - 21:09)
То есть ты даже не представляешь как работает генератор? Что такое пусковые токи, что надо для стабильной работы генератора?

Нужны обороты дизеля максимального крутящего момента.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
1.02.2023 - 21:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (Мышшшь @ 1.02.2023 - 20:52)
Нахуй столько трудов и денег впиздячивать, если вот так всё заканчивается??

Бодро и своевременно отрапортовать + деньги на проект сами себя правильно не распилят.
 
[^]
siniy1989
1.02.2023 - 21:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.20
Сообщений: 906
Я думаю, если пересчитать эффективность, то потопливу все равно будет экономичнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mefistofel17
1.02.2023 - 21:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 89
КПД понижают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akmaks
1.02.2023 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10138
Цитата (denisej @ 1.02.2023 - 21:54)
а в чëм именно пипец? Или автор думал, что электричество само рождается из воздуха и хлеб на деревьях растëт?
Ну на видео маленький генератор, так и обычная электростанция примерно так же работает, только она в тыщи раз габаритнее .

В экономичности дело.
И во "вредных выбросах", уменьшение которых - главный лозунг внедрения "электричек"... lol.gif

"Преимущества газотурбинной электростанции

ГТЭС весьма надежны. В среднем длительность работы основных узлов без капитального ремонта составляет от 100 до 130 тыс. часов; КПД самой газотурбинной установки составляет порядка 51%, а при утилизации уходящих газов общий КПД достигает уже 93%"

"КПД современных дизельных электрогенераторов достигает 70–80%. Дизельные генераторы отличаются меньшим расходом топлива. Для выработки 1 кВт*ч электроэнергии потребуется в пределах 250–290 грамм топлива."

Кроме того, стационарные электростанции оборудуются системами очистки отработанных газов, чего п принципе нет в портативных генераторах...

Это сообщение отредактировал akmaks - 1.02.2023 - 21:47
 
[^]
dar2702
1.02.2023 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 4533
Светлое электрическое экологичное будущее, говорили они

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Longbyte
1.02.2023 - 22:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 149
КПД, КПД. Зато автобус в городе не чадит, а только на конечной генераторами.
 
[^]
авантос
1.02.2023 - 22:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3562
🤣🤣🤣🤦‍♂️Шило на мыло поменяли)
Аккумуляторы в этой цепочке лишние))
Хм.. может на заправке электричества нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CristalClear
1.02.2023 - 22:21
0
Статус: Offline


Сборщик света

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 2405
Цитата (Skomoroh100 @ 1.02.2023 - 22:55)
Добыть нефть, переработать в бензин (дизель), изготовить генератор, залить туда топливо, запустить его для того, чтобы зарядить электробус. Где-то здесь есть подвох с зелёной энергетикой и экономией природных ресурсов

Таки всё при деле...
 
[^]
Котовоз
1.02.2023 - 22:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.21
Сообщений: 971
Экологичность сродни искусственной ёлочке.



Это сообщение отредактировал Котовоз - 1.02.2023 - 22:28
 
[^]
Atheist123
1.02.2023 - 22:33
1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2900
Цитата (Skomoroh100 @ 01.02.2023 - 20:55)
Добыть нефть, переработать в бензин (дизель), изготовить генератор, залить туда топливо, запустить его для того, чтобы зарядить электробус. Где-то здесь есть подвох с зелёной энергетикой и экономией природных ресурсов

Подвох в добыче и переработке лития, кобальт и прочих ништяков для получения экологичного транспорта

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
k174un14
1.02.2023 - 22:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 176
Даже в такой ситуации по топливу выйдет экономичнее. Дизель генератора работает в самом выгодном для него режиме, без троганий, остановок, тарахтения на холостых.
 
[^]
yuriy23rus
1.02.2023 - 22:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 35


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Пункт зарядки электроавтобуса
 
[^]
Vitaliusik8
1.02.2023 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.21
Сообщений: 1144
Спалить пол тонны саляры что бы зарядить аккум, да это же технологический прогресс!
 
[^]
schaksa
1.02.2023 - 23:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 861
Давно известный факт. Элепстричество появляется само по себе, в голове у любителей "экологии"!

Это сообщение отредактировал schaksa - 1.02.2023 - 23:13
 
[^]
Silicagel
1.02.2023 - 23:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 545
Цитата (k174un14 @ 1.02.2023 - 22:40)
Даже в такой ситуации по топливу выйдет экономичнее. Дизель генератора работает в самом выгодном для него режиме, без троганий, остановок, тарахтения на холостых.

Не выйдет. КПД батареи и зарядки всё сожрет
 
[^]
кагтавый
1.02.2023 - 23:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 73
Цитата (i13th @ 1.02.2023 - 21:17)
Цитата (Chikipibarum @ 1.02.2023 - 21:12)
Цитата (i13th @ 01.02.2023 - 21:10)
я-то в курсе, а вот ты, походу, не знаешь

Знает он… ну дак рассказывай дальше, что дизель ВСЕГДА работает на постоянных оборотах



гибридные авто так и работают, ДВС крутится на постоянных оборотах, заряжает АКБ; зарядилась - вырубился... авто едет на АКБ.

шпаль больше - двоечник

lol.gif ага, потом авто стоит, двс работает - аккум заряжает. Или ты думаешь, что энергия для аккумулятора из воздуха берётся? ДВС просто тратит больше топлива, чтоб и АКБ зарядить и ехать.
 
[^]
nawTeT
1.02.2023 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4390
Не вижу пипца: во первых, электричка экономичнее обычной машины, это значит, что проедет она на том же количестве топлива больше, проверено на гибридах. Далее, генератор чадит не в самом городе, а где то ЗА городом, есть разница? В третьих и самое важное: кто сказал, что автобус или машина так заряжается всё время? Ну здесь от генератора зарядился, следующий раз от сети зарядится и что?
 
[^]
yapyaplakal
1.02.2023 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2003
А в чем проблема?
КПД ТЭЦ - 35%.
КПД ДВС более 40%.
Так что всё по фен-шую с зарядкой!
Другой вопрос, нахера эти электромобили нужны? Это да! Смысла особого нет!
И как перерабатывать батареи?
 
[^]
nawTeT
1.02.2023 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4390
Опять же, по поводу электростанций, есть огромная разница: электростанция, чадящая где то там и машины, путающие своими выхлопами вам прямо на лицо. Далее, опять же одну большую электростанцию легче держать в эффективном режиме, чем сотни и тысячи маленьких двигателей, в городском цикле постоянно совершающих разгон и торможение.
А то, что где то ПОКА не подвели кабель и сделали такую мобильную зарядку, выкрутились, ничего в этом страшного не вижу абсолютно.
 
[^]
Fly13
1.02.2023 - 23:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8235
На самом деле в данном случае будет экологичнее ввиду разных режимов работы дизеля в автобусе и в генераторе
 
[^]
nawTeT
2.02.2023 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4390
Цитата (yapyaplakal @ 1.02.2023 - 23:46)
А в чем проблема?
КПД ТЭЦ - 35%.
КПД ДВС более 40%.
Так что всё по фен-шую с зарядкой!
Другой вопрос, нахера эти электромобили нужны? Это да! Смысла особого нет!
И как перерабатывать батареи?

КПД дизельного мотора составляет 40%, а бензинового — 25%.
У большинства угольных ТЭС коэффициент полезного действия (КПД) невысокий — 35-40%.
Откуда вы свои цифры берите не понимаю. Из головы? Выдумка?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12962
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх