причём - люминевой. Да в трёх модификациях.
Самая красивая была первая - там не только нос как у реактивного самолёта, но и сложной формы, подстать стилю, крыло. (на второй модификации крыло упростили и поплатились тем, что оно потеряло жёсткость - пришлось ставить уродский стягиваюший болт)
А ещё первое поколение колясо имело торсион вместо аммортизатора и торсион сей можно было регулировать в зависимости от загруженного веса (тупо рычагом)
ЗЫ. А если на скидывать с мота передние зажимы, а просто снимать коляску с петель, то она ставилась минут за 10 (а снималась вообще за 5). Там самый гемор был её пододвинуть (хотя при её весе это мог даже дрищ. была самой лёгкой из всего, что было в СССР. Но и самой маленькой) и открутить/прикрутить пассажирскую подножку (именно в "дырку" от неё и вставлялся нихний задний болт каляски.
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 30.06.2022 - 19:18